Сергей, это был период увлечения манерой «акварель по мокрой бумаге».
У Фонвизина это шикарно получалось. Ах как у него здорово. И еще сохнущая бумага заставляет работать быстро. А желтый крон сам из-под холодного пролезает, неожиданные эффекты создавая.
А 20 — 24 славное время было. Нравилось, что в его акваработах в первую очередь было состояние и впечатление от объекта и не было простой «слайд картинки» . Где-то он перекликался с Борисовым-Мусатовым.
живописно))
я так цвет не чувствую
Сергей, это был период увлечения манерой «акварель по мокрой бумаге».
У Фонвизина это шикарно получалось. Ах как у него здорово. И еще сохнущая бумага заставляет работать быстро. А желтый крон сам из-под холодного пролезает, неожиданные эффекты создавая.
+++
плюс
!
))) +++
Точно, такие осенние краски.
!!!
роскошная акварель!!!!
Красиво!!!
+
++++++++++++
+
очень нравится!
Оооо!!!!
Это прекрасно в своей простоте!
Ох, ты! Как перед грозой.
приятная
+++!
Красота!
+++++++++++++
++
Браво!
Лаконизм и звучность!+++++
Натали, спасибо за внимание!
чудесно!
++!