Макс:
Спасибо! В Карелии бывал несколько раз в походах, а на Карельском перешейке работал охотоведом и жил 5 лет, на кордоне в устье реки Бурная, на берегу Ладоги, в Приозерском районе.
Фомин Николай:Я был на побережье Ладоги Приозерского р-на буквально прошлым летом недалеко от бывшей турбазы (и на побережье Сортавалы, и Импилахти, и по Воньге сплавлялся, и по Чирко-Кеми и на горе Сампо был - недалеко от Петрозаводска где снимали одноименный фильм). Родился и живу в Москве, но Карелия для меня вторая родина: если летом не съезжу - лето впустую.
А я по Воньге тоже сплавлялся - понравилось. Даже рисунок углём оставил на фасаде заброшенной ж/д станции где-то между Кемью и Энгозером - девушка в типичной позе всех гребцов, высушивающих наиболее страдающую на сплаве часть тела над костром.
В Кеми был и в окрестностях Олонца. В Петрозаводске. Тоже очень люблю Карелию, но сейчас пока нацелен на Сибирь - страна огромная, а времени на всё (точнее, на жалкую часть из того, что хочется увидеть) мало.
А в Лапландии, кстати, он в диком виде сохранился только в России, в Мурманской области. В норвежской, финской и шведской частях Лапландии дикарей уже нет — только одомашненные. Дикари остались южнее — в финской губернии Похйойс Карьяла (Северная Карелия) и на норвежском плато Хардангервидда.
:-) С «Фотошопом» я обращаюсь примерно так же, как с электродрелью обращался бы папуас, даже если бы рядом был источник питания — он приделал бы к шпинделю лучок, стянутый ременной тетивой, и всё равно сверлил бы вручную.
Деревья — сосны. Неправильные, по моей вине — я поленился показать переход от опробковевшей бурой коры к тонкой охристой.
А у многих народов есть древние инструменты подобного типа, очень схожие по строению с кантеле и гуслями.
Эта работа самая удачная из "ягодной" серии. Странный для меня момент: разумеется, видно, что по трудоёмкости каждой работе уделено примерно равное количество сил (энергии), но почему они производят такое разное воздействие? Будь-то их разные люди делали в рамках одного проекта. я именно про ягодную серию. понимаю, что вопрос глуповатый, но всё же...
Билибина наверняка любите, а работа классная. Сосны конечно же просто не доработаны кора у них не такая оголенная. И все равно работа классная++++++++!!!
На мой взгляд, одна из Ваших лучших работ.Вы в Карелии жили или проездом?
Макс:
Спасибо! В Карелии бывал несколько раз в походах, а на Карельском перешейке работал охотоведом и жил 5 лет, на кордоне в устье реки Бурная, на берегу Ладоги, в Приозерском районе.
Фомин Николай:Я был на побережье Ладоги Приозерского р-на буквально прошлым летом недалеко от бывшей турбазы (и на побережье Сортавалы, и Импилахти, и по Воньге сплавлялся, и по Чирко-Кеми и на горе Сампо был - недалеко от Петрозаводска где снимали одноименный фильм). Родился и живу в Москве, но Карелия для меня вторая родина: если летом не съезжу - лето впустую.
А я по Воньге тоже сплавлялся - понравилось. Даже рисунок углём оставил на фасаде заброшенной ж/д станции где-то между Кемью и Энгозером - девушка в типичной позе всех гребцов, высушивающих наиболее страдающую на сплаве часть тела над костром.
В Кеми был и в окрестностях Олонца. В Петрозаводске. Тоже очень люблю Карелию, но сейчас пока нацелен на Сибирь - страна огромная, а времени на всё (точнее, на жалкую часть из того, что хочется увидеть) мало.
+
Овчаренко Сергей:
Спасибо!
A+
Благодарю!
А в Лапландии, кстати, он в диком виде сохранился только в России, в Мурманской области. В норвежской, финской и шведской частях Лапландии дикарей уже нет — только одомашненные. Дикари остались южнее — в финской губернии Похйойс Карьяла (Северная Карелия) и на норвежском плато Хардангервидда.
+
Спасибо, Иван!
давно не смотрел ваши картинки, и теперь они мне кажутся ещё лучше)
Спасибо. А я с годами нахожу в них всё больше серьёзных «косяков»:-)
Очень красивые работы! Избушка как будто в небе плывет!
Татьяна, Ольга, благодарю!
Классные работы, жолко раньше только по верхам смотрели.
Спасибо, Ирина.
++!
Сергей, спасибо!
+++
Благодарю, Сью!
Николай, никак не пойму, что за деревья? И если это действительно голые стволы, то почему?
Кстати кантеле (я его первый раз вижу) практически один в один гусли 9–10 века. Завиток на голову ящера заменить и будет точная копия.
Судя по аватарке Вы вовсю фотошоп осваиваете:)
:-) С «Фотошопом» я обращаюсь примерно так же, как с электродрелью обращался бы папуас, даже если бы рядом был источник питания — он приделал бы к шпинделю лучок, стянутый ременной тетивой, и всё равно сверлил бы вручную.
Деревья — сосны. Неправильные, по моей вине — я поленился показать переход от опробковевшей бурой коры к тонкой охристой.
А у многих народов есть древние инструменты подобного типа, очень схожие по строению с кантеле и гуслями.
северный мотив… очень живо…
Спасибо, Сергей!
+++!!!
+++!
Ирина Александр, спасибо!
красиво))!
Благодарю, Blanka!
хорошая работа!
Спасибо!
+++
Наталья, я весь в Ваших крестах, аки наиполнейший кавалер:-) Спасибо!
+++
Благодарю, Алиса!
+++++!
Марина, спасибо!
!!!
Спасибо, Владимир!
очень сильная работа
Валентин, благодарю!
!!!++!!!
Спасибо, Сергей!
Эта работа самая удачная из "ягодной" серии. Странный для меня момент: разумеется, видно, что по трудоёмкости каждой работе уделено примерно равное количество сил (энергии), но почему они производят такое разное воздействие? Будь-то их разные люди делали в рамках одного проекта. я именно про ягодную серию. понимаю, что вопрос глуповатый, но всё же...
Благодарю, Алексей!
Разные девушки - разные воспоминания:-) Да и растянул я этот проект надолго. По-разному рисовалось.
А данная работа - сама по себе, вне серий.
Билибина наверняка любите, а работа классная. Сосны конечно же просто не доработаны кора у них не такая оголенная. И все равно работа классная++++++++!!!
Спасибо, Владимир!
Согласен - сейчас я бы сосны по-другому изобразил. Работа ранняя.