Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
По Чусовой.
Иллюстрация к книге Михаила Кречмара "Сибирская книга". Композиционная идея: М.Кречмар.
Показать полностью
Награды
43 Лайка
2101 Просмотр
16 Ноябрь 2013, 12:49
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
+++!!!
Красиво и интересно, есть ощущение присутствия
идея неплохая, над реализацией надо было бы еще трошки...
Сергей, буду благодарен, если трохи подскажете.
+
И я там был, мед-пиво пил :))
+++!
а рельсы забыли
:)
+++
а разве совиные анатомически так могут голову повернуть?
Никита, могут.
http://thumb.positime.ru/r/800x-/2013/02/why-do-owls-not-dizzy.jpeg
http://www.birdphoto.fi/lajikuvat/strura/0strura116i.jpg
B lf;t nfr vjuen^ https://s-media-cache-ec0.pinimg.com/736x/7f/d9/73/7fd9734d4e9e1177ff3c56cd186a7dc7.jpg
http://forums.steves-digicams.com/attachments/biweekly-shoot-out/170603d1296593817-animal-antics-upside-down-owl-img_8549-barred-owl.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=8TL8pSFd-hQ
http://www.youtube.com/watch?v=k6M-h5g3PwI
Величественно!
+)
+
+++++!
интересно
Ух, красиво!...
Благодарю всех за отзывы!
Прекрасная река,как-то сплавлялся на плоту по ней!
Пётр, да - там красота. А меня привлекает мысль проехать по её замёрзшему руслу зимой на велосипеде - так уже многие делали.
Николай, все не так уж безнадежно, искренне и с полным знанием материала...
Пётр, Глеб Георгиевич, спасибо!
Как понимаю, иногда большинство проблем связаны с необходимостью имитировать отсутствующий в нашем жанре третий вектор \глубина\. И происходит это от неумения видеть задуманную композицию не так как это мог сфотографировать фотоаппарат.
Вот монокулярные признаки условной глубины: 1.«перекрытие – более близкие предметы заслоняют собой более далекие;
2. уменьшение размеров предметов по мере их удаления от зрителя; 3.явление воздушной перспективы – далекие предметы
видны менее четко и меняют свой цвет ; 4.далекие предметы видны сдвинутыми вверх в поле зрения, к горизонту;
5. наблюдаемая система теней способна дать представление о более близких и более далеких частях этих предметов:
Эволюция пространственных построений на плоскости. Последовательность появления методов по Б.В. Раушербаху выглядит так:
1. Чертежные методы (изображение объективного пространства, свойственное, например, искусству Древнего Египта);
2. чертежные методы (изображение объективного пространства, свойственное, например, искусству Древнего Египта);
3. центральная линейная перспектива эпохи Возрождения
4. центральная криволинейная перспектива, появившаяся на рубеже XIX-XX вв
Объединить достижения поисков различных художников и ученых в области пространственных построений с глубокой
перспективой позволяет система «Перцептивной перспективы», введенной в научный
и художественный обиход Б.В. Раушербахом во второй половине XX в. При этом линейная перспектива выступает как частный случай для изображения. Умение сочетать разные принчипы построения перспектив, с разными точками сходов поможет обмануть большинство сложностей связанных с отсутствием третьего вектора.
Применение в этой работе принципов сочетания "условных" перспектив помогло бы в частности избегать тех ошибок о которых говорил Логинов.
+++
Здорово!
Сергей, Слава, спасибо!
+++
Благодарю, Алиса!