Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Три желания. Титульная и концовка.
К "Сказкам северо-американских индейцев" Х.Кеннеди. Картинки отдельно:
http://arthero.ru/work.php?work_id=281420
http://arthero.ru/work.php?work_id=281421
Показать полностью
Награды
73 Лайка
2732 Просмотра
11 Май 2013, 01:49
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
++
"... И, наконец, о происхождении алгонкинов говорит их самоназвание, которое подробно исследовал писатель-геолого-лингвист С.Т.Палевосеев. "Алгонкины" - искажённое англо- и франко-канадскими деспотами название "Аркон-Кины", т.е., буквально, "кинувшие (покинувшие) Аркону". Вне всяких сомнений, это потомки руян - балтийских славян с острова Рюген, вынужденных переселиться на новый континент после разорения их исторической родины датскими агрессорами."
" ... Долгое время племя могавков считалось в среде официальных этнологов коренным неславянским населением района Великих Озёр. Однако это безосновательное утверждение учёных, стоящих на службе у американских и канадских деспотов, недавно было опровергнуто профессором философии В.А.Отчудиновым. Произведя ряд тщательных манипуляций с буквами в названии данного племени, он пришёл к заключению, что раньше оно произносилось автохтонным населением как "махавки", что, в свою очередь, являлось частью самоназвания этнической группы - "махавки томогавками" ,т.е. "машущие топорами", "плотники", "зодчие". Это неоспоримо свидетельствует в пользу наших утверждений о поморах - зодчих Русского Севера, с незапамятных времён прибывших на лодьях и освоивших просторы континента, несправедливо именуемого Северной Америкой. Примечателен также и бесспорный факт вторичного присвоения могавкам их этнонима, приводимый писателем-сатиро-лингвистом М.Н.Вздорновым. По его мнению, это искажённая имитация возгласа "Мо хавки!" (англ. more havki) ,т.е. "Ещё хавки!", "Добавки!", которым обычно сопровождали свою трапезу могавки-зодчие, нанимаясь на работу к англо-канадским и американским угнетателям. Предприимчивым дельцам был известен старинный северо-русский способ проверки профессиональной пригодности нового работника. Его усаживали за обеденный стол и наблюдали за тем, как он ест. Если испытуемый отличался хорошим аппетитом, то, как правило, и работник из него получался дельный. Практически все могавки, выходцы с Русского Севера, требовали добавки во время прохождения такого теста."
"С глубокой древности славянский мир охватывает практически весь северо-американский континент, пронизывая его своими корнями и утверждаясь в основе его историко-демографических процессов. Писатель и астральный гуру А.В.Брехлебов методом астрально-лингвистического анализа доказал, что название "индейцы" в древности произносилось как "иньяндейцы", т.е. "Инь-Ян-Деящие", "творящие бытие". Славянское "деяти" в основе этого названия неоспоримо свидетельствует о том, кто на самом деле был родоначальником коренного населения этой огромной части света."
(Из книги "Дальне-Западная Русь - Америка, или Альтернативная этнология" А.Т.Подменко и Г.В.Массовского, действительных членов Первой Единой Духовно-Этнической Российской Академии Славянских Традиций и Язычества (ПЕДЭРАСТиЯ), Изд. группа "Псевдославие", М., 2013)
Коля,а вот это,что на самом деле-А.Т.Подменко и Г.В.Массовского, действительных членов Первой Единой Духовно-Этнической Российской Академии Славянских Традиций и Язычества (ПЕДЭРАСТиЯ), Изд. группа "Псевдославие", М., 2013)??)))
Крууть))
+++!!!
+
+++
Рисунок прекрасный. а уж текст - просто этимологический шедевр !!
+
++
+++!!!
!!!
титульный интересный.
++
+++++!
+++
+++
++++!
нижняя сильно!
Морды очень выразительные. Чему это они так радуются? :)
Костя, приведу отрывок из одной книги:
"...Я с интересом наблюдал за действиями Ошаневомбаго. Старик развязал кожаный мешочек и высыпал всё его объёмистое содержимое, коим оказался белый порошок, в маленький горшочек. Устроив его сбоку от костра между двух воткнутых в землю прутиков, он отсел далеко от нашего приветливого пламени и попросил меня сделать то же самое. Я больше не в силах был сдерживать своего любопытства.
- Что это, Ошаневомбаго? - спросил я индейца.
- У твоих белых сородичей это зовётся аммиачной селитрой, - произнёс он с не свойственной его невозмутимой натуре загадочной ухмылкой, - но мы называем его И-Ут-Мут-Тлахатли-Пок - "То, что делает воздух сладким, а волю - бессильной". Ты сам вскоре убедишься в этом, когда дым от костра потянется вон в тот распадок, ведущий к мокрому лугу, на котором я с утра заприметил оленей. Только не вздумай ставить горшок слишком близко к огню - иначе костёр накажет тебя громом.
Я всё ещё не мог выстроить цепочку заключений, связанных с намерениями старого индейца, и молча наблюдал. Между тем, сизый дым, прижатый спадающим на землю холодным вечерним воздухом, поволокло в распадок. Когда лёгкое боковое движение воздуха несколько раз подталкивало дым в нашу сторону, мне действительно казалось, что вдыхаемый мною воздух вдруг обретал едва заметный сладковатый привкус. Спустя ещё какое-то время Ошаневомбаго поднялся, взял копьё и подал мне знак следовать за ним.
- Держи свой нос как можно выше и дыши как можно реже, - предупредил он.
Мы спускались по распадку. Несколько раз на нашем пути попадались мелкие птицы, лежащие на спине, которых я мог бы счесть мёртвыми, если бы при нашем приближении они не начинали неистово бить крыльями, сучить лапками и, что было удивительнее всего, выводить жизнерадостные трели, каких не услышишь даже весной в здешних лесах. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что эти птицы смеялись. Но ведь птицам не ведом смех... Погружённый в мысли вокруг этой мистической обстановки, вызванной явно колдовскими действиями моего проводника, я не заметил, как перед нами открылся великолепный пойменный луг в обрамлении леса из чёрной ели и белой сосны. Но то, что я увидел на этом лугу, поразило моё сознание натуралиста. Там действительно были белохвостые олени - самец и несколько самок. Но не сами олени, а их странное поведение приковали мой взгляд. Одни животные, включая самца, лежали на спине подобно птицам, встреченным нами в распадке, катались по свежей траве и резво били в воздух своими точёными копытцами. Другие же, всё ещё пытаясь устоять на шатких конечностях, словно бы сотрясались от приступа икоты. Да и икоты ли? Я никогда не встречал смеющихся оленей и даже не допускал мысли о существовании подобного поведения, но этот удивительный спектакль рушил все мои былые представления о животном мире и его примитивных чувствах. Однако первое же действие этой комедии завершил совершенно драматическим образом Ошаневомбаго. Он подошёл к самой упитанной из самок и прекратил её эйфорию ударом копья. После чего взвалил несчастную на плечи, по-прежнему крепкие, и направился обратно в направлении нашего лагеря.
- Мясо самок нежнее, - бросил он на ходу, - Сегодня на ужин у нас свежая печень.
Я был вынужден последовать за ним, но постоянно оглядывался на остальных оленей, на которых смерть их товарки не произвела никакого панического действия.
И вдруг мне всё стало ясно, и в который раз я укорил себя за вечную забывчивость. Я вспомнил описание опытов, проводимых Джозефом Пристли. Конечно, это мог быть только веселящий газ..."
(Тимоти Пршебывржшевшский, "Квебекский дневник")
Шучу конечно. В сказке описано, как один из трёх индейцев попросил у колдуна наделить его сверх-способностями забавника. В итоге, полюбопытствовав раньше времени (до того как вернуться в свой посёлок), он стал вызывать смех вообще у всех представителей фауны, включая и охотничью. Как только он приближался к потенциальной жертве, как она начинала смеяться над ним и с хохотом убегала. В общем парень плохо кончил.
+++
Очень красиво, Николай!!!!!!
+++!
+++!
Благодарю всех за отзывы!
+++!!!)
Здорово! Просто слов нет как здорово!
+++!!!)))
Светло и по форме, и по духу! ++++
Александр, Алиса, Борис, Юрий, спасибо!
очень!
+++++
Классно! олени смеются так заразительно)))
+++
molganzoid, Ольга, Оксана, Владимир, благодарю!
Красиво!
Спасибо, Екатерина!
Особо с оленями понравилась.
:-) Спасибо, Сергей!
Здорово)))
!!!
Рина и Люба, благодарю!
!!!++!!!
Спасибо, Сергей!
+
+++!!!