Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Выбор унтерфельдфебеля Райнеке.
Иллюстрация к книге рассказов Николая Рождественского "Одна на всех..."
Показать полностью
Награды
25 Лайков
2491 Просмотр
23 Май 2010, 22:03
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Коля , я еще не видела у тебя иллюстрацию на такую литературу.)))
Осваиваю, осторожно, по-партизански.
Сложный ракурс какой!!!
Пришлось применить метод братьев Хильдебрант :-)
Николай, немца ты прочувствовал судя по всему :))
Да, это новое в Вашем творчестве.+
Да здесь все прочувствованно. Голубое платьице, коса, яйца, молоко, половичок. Все дышит уютом. Убежище для загнанной души.Хорошая тема и исполнение!
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Лично избивал в мыслях :-)
G.Bedarev:
Спасибо!
Николай, я до фантазировал, что немец раненый приполз за помощью. Что то вроде, как в фильме "Кукушка". Не так было?
Вячеслав Люлько:Спасибо, Вячеслав! Я вообще в душе "хуторянин" - и сам на кордоне (бывшем финском хуторе) 5 лет жил, и с детства деревню знаю. Даже когда по телевизору показывают скучный фильм из 80-х о каком-нибудь латышском хуторе или кержацком селе - так меня не оторвать от экрана.
А домыслили почти верно - этот немец был на постое в избе у женщины, а потом на них во время сбора напали партизаны и он инстинктивно метнулся обратно в её избу. Так она его не выдала, пожалела (а у самой муж-танкист на фронте). Потом каратели пришли и за нападение решили нескольких расстрелять. И полицай на неё указал, что, мол, муж - офицер Красной Армии. И так вышло, что этому унтеру расстреливать её и дочку и пришлось, вместе с полицаем. Тут и состоялся его выбор - он полицая кокнул и с женщиной и её дочкой ушёл к партизанам.
Фомин Николай:У меня друг экранизировал несколько лет назад похожую историю. Только по последней повести Адамовича. В главной роли у него кстати реальный молодой немец снимался (фильм был совместным).
Значит, верный посыл. Про карельский хутор подумал, кстати. Я тоже от "тормозных" фильмов в медитацию впадаю. Помню в детстве пошел смотреть фильм "Легенда о Тиле". Народ толпами уходил, а я всеми клетками своей души растворился в этом фильме. Так бы жил там.
Шевченко Алексей:А я ещё фильм "Франц и Полина" вспомнил.
Вячеслав Люлько:
Здесь действие происходит на Псковщине - в общем-то, рядом.
Фомин Николай:Я про "Франца и Полину" и писал. Миша пригласил очень хороших художников с Мосфильма. Привез целый диск рабочего материала.
Фомин Николай:Интересно, что немец попался умный, начитанный, и сценарий сразу принял. Но когда приехали на место в Белоруссию, он немного впал в ступор. Как то не мог понять, как живые немцы такое творили. Знания вроде одно, а когда на месте никак не понимаешь. В общем наверное потому хорошо в фильме и сыграл.
Шевченко Алексей:Адриан Тополь, родом из Польши, но в Германии с детства живет. Талантливый, спору нет.
Вообще, хороший фильм. Планы очень интересные, другие актеры. И, главное, правдивый. Потому что сейчас такую чушь иногда снимают, вроде сериала "Под ливнем пуль". Наивно и нелогично. Разведчики убивают немцев саперными лопатками, а потом переодеваются в их форму, на которой ни разрубов, ни пятнышка крови. Да и постановка, сюжеты - ужас.
Фомин Николай:Мальчику дали на каком то фестивале гран при за детскую роль. Миша кстати и сам подснял себя в одной из главных ролей. Вообще фильм хорошо приняли и в Канаде и во Франции. До этого фильма он снял клип "Черный ворон" о войне. Но его по ТВ даже не показывали. Говорят уж очень сильно не вписывается в общий "Свист пуль".
Шевченко Алексей:Фомин Николай:Да, фильм "Франц и Полина" просто потрясает - редкостная удача!
Николай, чувствуется, что все детали быта Вы знаете прекрасно, обмундирование изучили - все весьма убедительно. При этом, композиция сложнейшая, киношная по ракурсу и обрезу.
Виктор Бритвин:Спасибо! За композицию сильно переживал.
О композиции вообще. Третье измерение в рисунке (глубина) - для художн. связано с применением приёмов
иммитирования этого вектора. Вы ,Николай,выбрали наиболее
сложныую фототочку зрения, отсюда и возникла необходимость изображать крупнейшую фигуру рисунка со спины, лишая ее выразительности. Извините.
G.Bedarev:Не извиняйтесь, Глеб Георгиевич - Ваши замечания мне всегда ценны, спасибо. Здесь в вертикально расположенной картинке нужно было показать обоих персонажей, чтобы они смотрели друг на друга. Первоначально думал взять точку наблюдения с пола, немного сбоку от немца на героиню, она тогда была бы на заднем плане с эмоцией на лице. И я заколебался - то ли показать её жалость, то ли отчаяние зольдата.
Самобытно!!!
MEDVEDEV:
Спасибо!
Ой, какую сложную тему вы отважились поднять. Не каждому она по плечу.
Яровой Сергей:
Спасибо! Мне кажется, в такой теме следует стремиться к реализму, а у меня от некоторых работ отдаёт наивом и даже мультяшностью. Первый опыт.
Владимир ЗВЯГИН:
Спасибо, земляк!
Отлично!!!
Калмыков Дмитрий:
Спасибо!
Kонстантин Новосадов:Спасибо!
+++++
Таня, Владимир, спасибо!
+++
Спасибо, Сью!