Цветовая гамма очень приятная. Неожиданно для Вас отсутствие сильных контрастов. На мой взгляд в живописи, как в музыке, сложнее всего построить гармонию не на чистых цветах, а на "диезах" и "бемолях", т. е . полутонах и оттенках серого - большой риск намесить грязи. А здесь все идеально сыграно. И само место располагает. Натурный прототип есть?
Макс:
Спасибо. Прототип места или девушки? Вообще, в тех угодьях на Карельском перешейке, где я работал, много похожих ландшафтов - верховые болота с сосновыми гривами. С натуры не писал, а надо было бы - естественнее получилось бы, правдоподобнее.
Какие удивительные, красивые темы!
Спасибо. Похвала от мастера приятна вдвойне.
Цветовая гамма очень приятная. Неожиданно для Вас отсутствие сильных контрастов. На мой взгляд в живописи, как в музыке, сложнее всего построить гармонию не на чистых цветах, а на "диезах" и "бемолях", т. е . полутонах и оттенках серого - большой риск намесить грязи. А здесь все идеально сыграно. И само место располагает. Натурный прототип есть?
Макс:
Спасибо. Прототип места или девушки? Вообще, в тех угодьях на Карельском перешейке, где я работал, много похожих ландшафтов - верховые болота с сосновыми гривами. С натуры не писал, а надо было бы - естественнее получилось бы, правдоподобнее.
+
Яровой Сергей:
Спасибо!
+
Славные иллюстрации, вся серия+++
Оксана, Сергей, спасибо!
+++!
Александр, благодарю!
+++
Мастер акварели!!!
Yo-yo, Диана, спасибо!
Ох, до мастера ещё далеко - я к акварели отношусь часто как к гуаши - густо накладываю.
плюс
Иван, благодарю!
+++
Спасибо, Василина!
Николай, спасибо за Ваши работы! Жаль времени все не хватает,.. порассматривать. Пока не все увидел даже мельком.
Спасибо, Сергей, за Ваши отзывы.