Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Эвридика
ВСЁ, лимит исчерпан, и слава Богу. 50 работ вполне достаточно. Если за 50 попыток не успел сказать зрителю того, что хотел-то 200 уже не помогут.
Показать полностью
Награды
41 Лайк
3517 Просмотров
16 Июнь 2011, 12:58
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Какая линия! Даже удивительно что это вектор.
Спасибо огромное!
Да, планшет, AdobeIllustrator, обычные круглые кисти (в данном рисунке — вообще всего одна кисть — 1, 1(pressure))
Отличный рисунок!
Спасибо большое.
+
)))
спасибо
как здорово!
Спасибо большое.
Почти матиссовская линия!
Спасибо большое.
Из многих добрых рук мы, рисовальщики, сейчас эту линию берём. Ещё Эрни и Красаускаса вспомнить можно.
+
Спасибо!
Да
Спасибо.
Здорово!
Спасибо!
+!
)))
спасибо!
Хочется лицо покрупнее показать, раз есть такая техническая возможность
Вроде, вчера у Вас еще скульптуру видел.
Вячеслав, вы доставили мне очень сильное волнение: от радости тоже, бывает, хватаются за сердце))) Я, в общем-то даже до сих пор не пришел в себя — и очень вероятно, что теперь сутки или больше не смогу успокоиться))) Огромное, огромное спасибо, н и з к и й п о к л о н Вам. Где-то в холодильнике у меня должна стоять бутылка хорошего сухого вина — нужно будет прибегнуть сегодня к нему))) и первое, за что я выпью, это будет здоровье и процветание Вас и Ваших близких.
У меня нет скульпуры, есть то, что называется мелкая пластика — пара работ из дерева и глины. Я сейчас накопаю ссылок и здесь размещу.
Спасибо огромное-преогромное-преогромное.
Вот маленькое (40 см высота) деревянное распятие
Вот крохотная деревянная девушка (25 см)
А вот совсем уже крохотная (ок 15 см) глиняная девушка
Прочее, я думаю, не стоит внимания.
Ещё раз — о г р о м н е й ш е с п, а с и б о, Вячеслав.
Недавно прочитал книгу игумена N, в которой он приводит цитаты гениальных поэтов, художников и композиторов о том, что в них во время творчества вселяется бес.
И после прочтения этих цитат, стал невольно собирать цитаты других гениев. Они сами мне стали попадаться на глаза.
А потом остановился. У всех, упомянутых в книге, гениев, есть произведения настолько чистые, у того же Лермонтова — «Молитва странника» и мн. др. Как-то я с нехорошем азартом, стал судьей.
И тут Ваши золотые слова «Бесу не должно быть в сексе никакой доли, только Богу.»
Я вспомнил, про свою самую сильную любовь. Обычно, встречая красивую женщину, нет-нет, да придашься эротической фантазии. А та любовь была без фантазий. Всего два месяца чистой любви и потом навсегда я расстался с той девушкой. Рисовал ее каждый день. Был пьян от любви, как Апостолы от сошествия на них Святого Духа. Взрыв творчества.
Вот один из набросков.http://illustrators.ru/illustrations/48876
Спасибо за скульптуру. А то не успел в прошлый раз утащить себе в библиотеку.
Для меня несомненно, что творческий порыв с бесом ничего общего не имеет. Бесов я знаю, к сожалению, не из теории, а по собственному опыту — и очень не люблю, когда на этот счёт строят дурацкие догадки люди, которые и в глаза его не видали. Глупец, кто думает, что бес может быть подателем вдохновения. Бес может только то, что может бес — мучить и убивать. Для души он то же самое, что рак — для тела. Искусство может служить бесу — волей его творца — но даже в этом случае бес не источник, а — цель. Источник из него никакой.
Что касается высказываний творческих людей о своём творчестве — тут надо учитывать, что люди пытаются описать (не имея точных слов) процесс творчества, процесс, превосходящий воображение — не мудрено что метафоры их бывают темны и путаны. При желании можно толковать их, прогибая под любую точку зрения, в том числе и под беса — но вот, боюсь, к пониманию сути творческого процесса это не приблизит, только уведёт от правды: ведь творческий процесс, как и всё в человеке, двойственнен и отражает ине добро и не зло — а их беспрестанную борьбу.
Что же касается темы эротики в изо — тут я определился со своим раем и адом очень давно. Как христианский художник (а я себя таковым считаю) я вижу единственную задачу ню в том, чтобы очистить от привнесённого дьяволом уксуса (вожделения, страсти, «патоса») чистое вино желания, вещи райской и безгрешной. С одной стороны нельзя скатываться до оскорбительного нечуствия наготы, она есть вещь святая и богоданная: наготу создал Бог, и создал её привлекательной. И потому отсутствие желания, тяготения, восхищения к ней профанирует наготу, о б е с м ы с л и в, а е т её — так например, оскорбительна бесцельная нагота натурщика или медицинского плаката (и все мы это чувствуем — рисунок с натурщика обычно как бы пахнет мясом). Так оскорбительна и нудисткая нагота — когда видишь то, чего не должен бы видеть, то стоишь перед вопросом: то ли не чувствовать тяготения (а это оскорбление для Бога, создавшего тело прекрасным) то ли чувствовать (и тогда вместо Бога отдаёшь наготу бесу — вожделеешь). Но если оставить извращения в стороне — видеть голую Еву и не восхищаться ею просто н е ч е с т н о; это оскорбление не только ей, но и, повторяю, Богу.
А с другой, противоположной стороны наготу обессмысливает вожделение — оно превращает её из предмета восхищения в предмет эксплуатации — голая женщина для вожделения только с р е д с т в о, а не цель.
Словом, по моему мнению, нагота должна подаваться художником (в меру его сил) именно как аллилуйя, благодарение, восхищение… — это как бы некая благодарственная молитва, благодарность Творцу за Еву.
Вот, где-то так. Извиняюсь за сбивчивость…
И рисунок (свободные меткие линии) и Эвридика (юна, чувственна, испугана) хороши в своей красоте! Ваши обнаженки — восхищение и благоговение.+++
Огромное,
огромное,
огромное
с п, а с и б о!
у вас оч нежная и живая графика, нравится)))
спасибо огромнейшее)))
+++
спасибо)))
+!
спасибо))
ВОСХИТИТЕЛЬНО!Девушки у Вас потрясающие!!!
Ой спасибо!))) -слава Богу, есть, есть на свете женщины, за которых и голову сложить не жалко.
особенно последняя, глиняная
Спасибо)))
Нету её больше.
Владимир! Есть еще рисунки Эрнста Барлаха!
Но о Вашем: рисунок очков на капюшоне змеи — это лихо! Высший Класс!..
Этого достаточно, чтобы заявить о себе. Дерзайте!
Большое, большое спасибо, Валерий. Редкая радость — понравиться ответно тому, кто понравился сразу тебе; мои лично привязанности чаще безответны. Тут действительно вдохновишься! — я очень Вам обязан.
+
Спасибо большое!
Она прекрасна… И движение, и выражение лица, и общая композиция, и линия. Вот глядя на такие изображения, думаешь, руками талантливых людей Кто-то движет, и видят они и чувствуют что-то недоступное остальным.
Елизавета, низкий, низкий поклон, благодарность беспредельная!
(Дальше пойдёт смущённый и чуточку шуточный рассказ. Именно чуточку — не больше!)
Такой отзыв обязывает меня к повышенной честности, поэтому мне придётся встать и честно рассказать о себе некоторые не то чтобы неприятные, но, в общем то, не совсем почётные факты. Много лет назад в каком-то журнале я увидел фотографию какого-то художника, не помню точно, вроде бы из северных народностей, ну в общем, человек сидел на пороге такой халупы (юрты? чума? кибитки?) а за ним были развешаны его произведения. Это всё были сплошь голые женщины карандашом на бумаге A2, с яростно проработанной анатомией, причём женщины отнюдь не азиатского типа, и даже не то чтобы просто европейского, а прямо-таки голливудского, сплошные такие Джины Лоллобриджиды, так сказать. На лице художника была написана настолько законная гордость, что все они казались как бы трофеями бывалого охотника, развешанными на стене его кабинета. Я поглядел и подумал: вот ведь умеет же жить человек, Господи! а я-то чего боюсь? кто мне мешает стать таким же счастливцем, прямо сегодня же?… До этого меня смущали мысли, что настоящий художник должен иметь какое-то мастерство, разрабатывать какие-то разнообразные сюжеты и проч, а тут я подумал — а ну его, это «настоящее искусство», пусть я лучше буду поросёнком в луже, чумазым и нелепым, но зато совершенно счастливым. И с этого дня я стал рисовать как этот человек.
Вот такая легенда, Елизавета))) правда в ней та, что я хотел объяснить, что по моим внутренним ощущениям, движет моей рукой не столько Он (Он наверняка движет руками и других художников), сколько моя благодарность к Нему. Беспредельная благодарность за красоту Его дивного творения — Женщины, и благодарность, конечно, к самой этой Женщине (создал-то её Бог, но в подарок-то я получил её от неё самой — могла и не вручить, пожадничать!:) Момент тонкий, чисто богословский — не осердитесь на меня за многоречивость: я бы не смог пояснить такие тонкие материи если бы не рассказал своей легенды))
Владимир, Вы художник, настоящий.
Это взаимно. Вот и я то же самое почуствовал, как к Вам попал, с первого же рисунка. Счастлив, что мог ответно понравиться Вам.
!!!
)) спасибо!
+++!
спасибо!!
++++
Любомир, я очень благодарен Вам за всё.