По преданию, на одной из первых общеэллинских олимпиад богиня Афина, раздосадованная слабыми успехами афинян в метании копья, лично явилась на тренировку афинских атлетов перед финалом, чтобы обучить их правильно метать этот снаряд. Предприимчивый афинский ремесленник Пехтид, оказавшийся свидетелем этого события, после победы соотечественников выпустил открытку, прославляющую славное деяние покровительницы города. Открытка стала настолько популярна, что даже четыре века спустя в Афинах всё ещё находилось в обращении до 50 млн экземпляров этих открыток, имевших хождение наравне с деньгами. На этом можно было бы и окончить рассказ, но в XX веке великий мекрийский этнограф Ктих Буммених поставил под сомнение идентичность изображённой на открытке персоны богине Афине. Буммених обратил внимание на то, что, хотя Пехтид, как твёрдо установлено, действительно был свидетелем описанного выше события, однако по каким-то причинам изобразил Афину без её обычных атрибутов — шлема и щита. Известно, что Пехтид, в молодости гоплит войска Александра Македонского, участвовал в его индийском походе, и, в частности, в знаменитой войне царя с амазонками, и что в ходе решающей битвы, встретившись на поле боя с предводительницей амазонского отряда «Летучие Ежевики» красавицей Леумеллой, поражённый её красотой, он отшвырнул в сторону оружие и протянул к ней руки. Вопреки ожиданиям соратниц, воительница также отбросила боевую амуницию и кинулась счастливцу греку на шею, после чего они слились, по выражению Плутарха, «в каком-то прямо-таки голливудском поцелуе». Исходя из этого рассказа Буммених предположил, что под видом Афины Пехтид на самом деле изобразил на открытке свою, привезённую из боевого похода, любимую жену. Последователь Буммениха, молодой мекрийский этнограф Шух Гигамух пошёл в своих предположениях даже дальше учителя. Используя метод математической индукции, он убедительно показал, что Пехтид, в юности сосед Архимеда и Эвклида, к совершеннолетию получил от этих добрых дедушек в подарок изобретённую ими первую в мире камеру-обскуру, которой неоднократно пользовался во время индийского похода, размещая большие фоторепортажи в македонской газете «Боевой Листок Царя», и что Пехтид практически не умел рисовать ничего, кроме Микки-Мауса, да и то только в одном определённом ракурсе. Таким образом, есть все основания предполагать, что перед нами вообще не рисунок, а фотография, на которой собственной персоной запечатлена легендарная Леумелла Амазонская. Поскольку мнения историков по этому вопросу разделились точно пополам (см. результаты голосования Королевского Географического Общества, Лондон, 1348 г.) то вопрос о том, кто в действительности изображён на открытке и каким именно способом, каждый из нас должен решать для себя самостоятельно.
Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Афина Копьеметательница. Древнегреческий постер
Показать полностью
Награды
27 Лайков
5353 Просмотра
7 Январь 2012, 23:03
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
одним словом БОГИНЯ!
Только-что из интим парикмахерской. Оригинально.
Спасибо за плюс, Сергей.
Вы уверены, что здравомыслящие девушки посещают эти интим-парикмахерские?
+++
Спасибо, Левон.
тримминг (или грумминг) на лобке душевный))))
Так. Всё. Всем спасибо.
Работа будет снята.
ну и зря…
))
Спасибо, Елена!
+++Вот под эту песню, хорошо смотреть эту работу, на мой взгляд.http://www.youtube.com/watch?v=NMNI4xNtj8c
Слава, спасибо)))
нравится.эх, не успела всю посмотреть.но и усеченный вариант впечатляет.и песню красивую Вячеслав приложил.++++++++!
Тина, я временно вернул полную версию (окончательную судьбу пока не решил) можно глянуть; и аннотацию вернул. Спасибо!)
классная!!!
спасибо большущее, Элла)))
странно, но у неё изменился взгляд в усечённом виде
Лена, когда я помещал фрагмент, картинка разместилась чуть крупнее (ну или ближе) может быть дело в этом? А может быть, как отметил Сергей, урезанная она вообще лучше.
Афина Промахос!
Если бы не плюс, подумал бы, что издевательство. А так не знаю, как и понимать))) Но всё равно — спасибо.
Ну наконец-то я увидел целиком работу.
Сергей умеет правильно критиковать, зачитаешься, и мысль его в архив скопируешь, но потом долго думаешь — и чего это я не в ту сторону рога мочу.)))
Слава, и Вы туда же!))) А вот у меня дома никто не принял за бодиарт. Ну я в простоте души и подумал, что и другие легко поймут))) Эх, художник от слова худо, вот как меня называть надо — наверное пора это в профильную информацию занести)))
Усугубляете тенденции парадоксальных иллюзий
Ох, ну хоть вешайся)))
Спасибо большое.
классная! и рыженькая к тому же)))
Спасибо, Виктория))
Но — о Господи! да не рыженькая же она!
Не рыженькая!
Всё люди, я сдох.
Я осёл, дурак, называйте как хотите. С этим рисунком я провалился. «Сделать хотел грозу, а получил козу».
Простите идиота.
Больше не могу.
Я уже не буду возражать, но она не рыженькая, это не триминг т.д. — а просто дело в том, что я идиот полный и окончательный.
Всё, выключаюсь на сегодня.
Т. к. прошлый раз плюсы кончились, восполняю «пробел» :-))
Только что увидела полную версию работы! Очень понравилось! И тот момент, который тут очень обсуждался, тоже очень понравился! Все гармонично, не пошло, эротично (в меру), красиво, и я бы даже сказала, очень стильно!
Спасибо, Элла, рад что глянули полную))
Но тут спор о другом был… Ребята, насколько я понимаю, красоты не отрицали, а только то отстаивали, что это тримминг, татуировка или бодиарт и что они имеют право на такую интерпретацию. (Стильность получается вода на их мельницу, кстати.) А я отрицал.
очень!)))
спасибо))))
понравилась!
)))) ээээ нет, Тина))) Понравилась — этого мало. Вы объясните — чем. И если тем же, чем Сергею и Сергею — Вы враг мне, навек.)))
биться я с вами не буду, слаба.а вот поулыбаться с вами запросто!)))))))))))))!
Ну, улыбаться мне пока нечему, Тина.
++++++
Спасибо!
++!
Спасибо, Виктор!