Весь вечер я не мог понять: что не так в этой эффектной безукоризненной работе, что-то мешает мне насладиться полностью. Пересмотрев все Ваши работы и выписав названия нравящихся мне, а их оказалось очень много, чтобы на них сослаться в качестве наилучших примеров, вдруг понял — мешает излишняя виртуозность Вашего мастерства. В этой работе она, в отличии от других, прозвучала нескромно, осмелюсь сказать — нагловато. А человеку строгих правил (цитирую Ваш комментарий) это никчему. Ведь этого же нет в работах: Художник и натурщица 14, Разлука, Гамлет, Автопортрет в виде палача, Нюшник, Обнаженная со львом, Дева и Единорог, Пигмалионы, Ню"КОМНАТА», Младенец, осел и вол. Везде — изобретательность, изящество, мастерство. Покорил «Мастер»! Возможно, я неправ в своей оценке, но я Вас очень уважаю, поэтому и поделился.
Валерий, я очень доверяю Вашему вкусу и любое Ваше замечание для меня очень ценно, серьёзно и желанно. К сожалению, по сети, письменно, трудно бывает понять, что собеседник имеет в виду. Я буду думать над Вашими словами, безусловно, это очень важно для меня. Вообще, Вы попали как раз на период, когда сомнения в себе дошли до такой степени что я серьёзно подумываю вообще бросить рисовать (точнее, бросить публиковать работы в сети, поскольку бросить рисовать мне, по-видимому, невозможно.) Вообще за собой (как художником) я числю тысячи грехов — но думал, что соблазн щеголеватости мне чужд. Иногда мне хочется отполировать работу и я сушу её, это бывает. Но расчерк для росчерка не провожу никогда — разве что в отделке. Этот рисунок у меня под большим вопросом — но, думаю, если и нагловат он, то не по форме, а по содержанию — «Обнажённая со львом», например, исполнена на большем кураже, а «Феб и Аполлон» вообще сымпровизирован за минуты, в то время как этот рисунок дался мне с большим трудом (я правил его год или больше) и расслоился на варианты. Словом, Вы разбудили у меня очень тяжёлые сомнения, которые и так по поводу этого рисунка меня мучили. В любом случае, лучше с умным потерять, чем с дураком найти, так что спасибо огромное. Ваше внимание очень ценю.
Владимир, я рад что Вы не обиделись! Мое замечание скорее всего из-за тени от цветов на подоконнике — именно манера ее исполнения внесла то чувство нежелательной легковесности для данной работы, хотя, допускаю что именно так Вы и решили ее сделать. Вот решение тени (имею ввиду смещение) у играющего на флейте Пана вызывает восторг! (Рисунок Пана тоже). Возможно, мне, рисующему преимущественно только костью, непонятны соблазны компьютерной техники. Я рад что побеседовал с Вами, так как и Вы тоже хочу разобраться в себе.
да… долго ей ждать придется)))
но хороша.
ещё как хороша!)
+
не мешает даже некоторое размягчение костей у модели))) очень красиво и романтично!
мне нравится… опять я со своми предложениями:-) я бы еще лунный контур посмотрела как будет выглядеть (как на похищении европы — звездной версии)
очень!..
то ли птица, то ли кошка, то ли женщина была…
Очень хорошая!…Гипнотизирует…
композиция очень интересная!+++таинственная………
Огромное, огромное, огромное спасибо всем.
И простите за опоздание с ответом…
Тонко и неуловимо игриво
Спасибо большое.)))
ммм.)
Спасибо, спасибо большущее.
а где же тень аффтора?!
))))
видимо, автор — дух)))
спасибо!
Вот такие тени — самые нежные.
Спасибо большущее)))
+++++++
Спасибо!
Весь вечер я не мог понять: что не так в этой эффектной безукоризненной работе, что-то мешает мне насладиться полностью. Пересмотрев все Ваши работы и выписав названия нравящихся мне, а их оказалось очень много, чтобы на них сослаться в качестве наилучших примеров, вдруг понял — мешает излишняя виртуозность Вашего мастерства. В этой работе она, в отличии от других, прозвучала нескромно, осмелюсь сказать — нагловато. А человеку строгих правил (цитирую Ваш комментарий) это никчему. Ведь этого же нет в работах: Художник и натурщица 14, Разлука, Гамлет, Автопортрет в виде палача, Нюшник, Обнаженная со львом, Дева и Единорог, Пигмалионы, Ню"КОМНАТА», Младенец, осел и вол. Везде — изобретательность, изящество, мастерство. Покорил «Мастер»! Возможно, я неправ в своей оценке, но я Вас очень уважаю, поэтому и поделился.
Валерий, я очень доверяю Вашему вкусу и любое Ваше замечание для меня очень ценно, серьёзно и желанно. К сожалению, по сети, письменно, трудно бывает понять, что собеседник имеет в виду. Я буду думать над Вашими словами, безусловно, это очень важно для меня. Вообще, Вы попали как раз на период, когда сомнения в себе дошли до такой степени что я серьёзно подумываю вообще бросить рисовать (точнее, бросить публиковать работы в сети, поскольку бросить рисовать мне, по-видимому, невозможно.) Вообще за собой (как художником) я числю тысячи грехов — но думал, что соблазн щеголеватости мне чужд. Иногда мне хочется отполировать работу и я сушу её, это бывает. Но расчерк для росчерка не провожу никогда — разве что в отделке. Этот рисунок у меня под большим вопросом — но, думаю, если и нагловат он, то не по форме, а по содержанию — «Обнажённая со львом», например, исполнена на большем кураже, а «Феб и Аполлон» вообще сымпровизирован за минуты, в то время как этот рисунок дался мне с большим трудом (я правил его год или больше) и расслоился на варианты. Словом, Вы разбудили у меня очень тяжёлые сомнения, которые и так по поводу этого рисунка меня мучили. В любом случае, лучше с умным потерять, чем с дураком найти, так что спасибо огромное. Ваше внимание очень ценю.
Владимир, я рад что Вы не обиделись! Мое замечание скорее всего из-за тени от цветов на подоконнике — именно манера ее исполнения внесла то чувство нежелательной легковесности для данной работы, хотя, допускаю что именно так Вы и решили ее сделать. Вот решение тени (имею ввиду смещение) у играющего на флейте Пана вызывает восторг! (Рисунок Пана тоже). Возможно, мне, рисующему преимущественно только костью, непонятны соблазны компьютерной техники. Я рад что побеседовал с Вами, так как и Вы тоже хочу разобраться в себе.
Всегда рад Вам, Валерий.
Смотрела ваши работы вчера, очень понравилось, а НЮ вспоминала весь день!!!!
Сердечное, огромное Вам спасибо, счастлив, что мог заслужить Ваше внимание.
!!!
))) спасибо!
+++!
Спасибо))
!!!! +++ !!!!
I kak ja takuju krasoty propustila!
Спасибо сердечное, Элина!! Вот рисунок, который я сам люблю)
++!
Спасибо!!
Автор-луна)
)))))
Вот умеете Вы сказать, что добавить нечего)