Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Варианты обложки.
Плохо, когда приемлемых вариантов много. Хуже может быть только случай, когда ни один не годится.
Нельзя относить в редакцию все варианты - выберут худший).
И всё же, что предпочесть???
Показать полностью
Награды
109 Лайков
3245 Просмотров
28 Апрель 2015, 19:21
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
+++! очень красивый вариант в левом нижнем углу
Спасибо, Инна!
Очень понравилась вторая из верхнего ряда!!!)++++++++
Спасибо, Татьяна!
Прямо глаза разбегаются!
Вот и у меня тоже, Татьяна!))
думаю в редакции взяли бы первый или второй, а мне справа внизу больше всех нравится. Хотя все хороши!++++
Вы правы, Ольга: первый хотят! Спасибо!
очень нравится последний
Спасибо, Sphaire!
Первый нравится!
Спасибо, Наталья!
)) А мне больше всего-третий в нижнем ряду!
Спасибо, Ирина! Мне он кажется слишком бесцветным.
Вот смотрел, смотрел, поначалу первые отбросил сразу и отбирал из остальных. Силует конечно же хорош, но возникает спор (языковой) - гравюра, парча, силует. То, что произведение историческое понятно по всем, на это и название указывает, там декор слишком агрессивный, восьмая и девятая поспокойнее, да пожалуй уже стала традиционной для исторического детектива...
И взглянул снова на первую - хороша связка руки с куриной лапой, броско, единый стиль, еще бы корешкувую часть увязать например с четвертым вариантом и на задник виньетку из предметов , можно даже коллажированное что нибудь с карточкой-силуетом....
мысли вслух - вдруг натолкнет на что...
Огромное Вам спасибо, Сергей, за Ваш замечательный профессиональный разбор! Насчет языкового спора и согласен и нет: спор - это когда все работает одинаково, а силуэт тут, мне кажется, с легкостью всё забивает, срабатывает как главный изобразительный элемент.
Первый вариант сделал первым, но он показался мне слишком простым, "лобовым" что ли, к тому же фон не устроил. Забраковал и пустился в поиски. Силуэт мне очень по душе, но и тут есть справедливые возражения: резкость, выпадение из стиля книги и т.п.
если вдруг тут голосование - то первый, третий и седьмой))
Да, Анна, что-то вроде того))
Спасибо!
+++
тоже хотела сказать про третий в нижнем ряду.
но всё-таки - второй в верхнем.
гигантский труд.
я выбирала между первым и вторым...
в первом мне цвет очень нравится... во втором - слишком активные красные пятна.
но, в первом - крупновато и на вылет (для моего ощущения обложки) так и хочется в какую-то рамку посадить... поэтому - остановилась на втором. он, на мой взгляд, наиболее удачно закомпонован.
Первый и предпоследний :)
Спасибо, Nune! Ваше мнение совпадает с мнением редактора!
для мелкомасштабного изображения первый выигрышнее всего,
но надо в натуральном размере выбирать
Согласен с Вами, Елена!
Формат 70х100/16. В моем понимании, средний. Отсюда и некоторые сомнения...
№1 КОНЕЧНО
СПАСИБО, skilful!
Мне, однозначно первый нравится. ....ещё подумал...точно первый вариант !!!
Спасибо, Михаил! Ваше мнение совпадает с мнением редактора.
Виктор, вы решили себя проверить...
Я уважаю вас и ваше мастерство...
Дай бог вам здоровья....
У всех вариантов есть сильные моменты
и промахи, все зависит от вас...
Спасибо, Виктор!
Колосальный труд:):)++++:)
1.самый гармоничный,крупным планом герой-хорошо,эмоции ,лицо ,взгляд .вот как из далека так сразу можно разглядеть ,особенно, у кого со зрением проблемы.Как хороши очки голубого цвета и лапка нападающая в голубой дымке-здорово:)))
2.эффектный,но красный напрягает ,мешает разглядеть остальное.
3.шикарный,но рябит .принты-супер.,не советую. Лапка над городом в гравюре-супер:))) задействуйте картинку где -нибудь ,очень привлекательная:)))
4,5-гравюры из втророго ряда задействовать бы на обратную сторону.
7.с отпечатком лапки и силуютом-прикольно ,нравиться:)))Я бы отпечаток лапки с брызгами бордовой крови на старом пергамерте сделала-жутко и страшно ,интересно.... :)))
9.Мне очень золотое шитье в виде перьев нравиться:))) может добавить как декор для оформления это шитье к первой. Курица-перья...
Но больше всех первая .
Все очень шикарное, я бы купила в любой обложке:)))
Огромное Вам спасибо, Надежда, за столь детальный разбор!
Труд, если разобраться, не такой уж колоссальный: гравюры делал не я, ткани - тоже:))), на моей совести рисунок фигуры, лапка да силуэт:))) Остальное - дело техники.
все по-своему хороши! но как читатель-покупатель я бы клюнула на первую, особенно уже зная, какая иллюстративная "начинка" ждет меня внутри. варианты со сплошными красными областями мне, опять же только как читателю-покупателю, намекнули бы на то, что особенно картинками в книге баловать не будут, а может, вообще, будет только текст, текст, текст. силуэтные сами по себе тоже прекрасны, но когда есть такие великолепные акварели, очень хочется их увидеть сразу же, просто держа книгу в руках)
ну и - снимаю шляпу и мечтаю достичь хотя бы лет через триста таких высот мастерства и глубины подхода к профессии, конечно!
Ага!
Спасибо Вам за добрые слова и точный анализ, Гетель Бейзе! Согласен с ним!
Здорово! Меня привлекают первые три!)))
Спасибо, Яна!
+++
№1,я так думаю,но тут дело вкуса и каждый вариант может быть)
Спасибо, Наталья, с Вами согласен редактор книги!
Исходя из контекста - ЗАИНТЕРЕСОВАЛО, на мой взгляд - предпоследний,есть интрига и преддверие сюжета,более цельный что ли.) Да,работы много!
Пётр, спасибо большое!
Интригующе!!!
Вячеслав!
+++ Просто какой-то праздник! С таким материалом бы работать... (в издательстве:)) Я выбираю между первым и предпоследним... мучительно)) Предпоследний чуть-чуть доработала бы. Силуэт бесподобен, но он просится на четвертую сторонку и на титул, с нагруженным фоном не бьется.
А если в редакции нужно представить несколько вариантов, то я бы посоветовала сначала выбрать лучший для себя и показать вместе с самыми сомнительными (или сделать остальные явно сомнительными, что будет надежнее). Никогда результат не подводит при такой тактике:)
Спасибо Вам за совет, Елена, впредь так и буду поступать!
Большой труд! Мои поздравления , Виктор и восхищение! Художник автор! Я выстроил в таком порядке: 3, 5, 1
Большое спасибо, Иван!
Первая на мой вкус, лучше всех, цельнее. И динамика и ужас и загадка в ней. Другие спокойнее, раздумчивее. Радость глазам.
Спасибо, Оксана, за точный и ёмкий анализ!
Все хороши. По мне, так лучше те, что с бегущей фигурой . Как первая сторонка обложки нравится больше вторая сверху и третья снизу.
Спасибо, Оксана!
первая!
спасибо, Лена!
Второй.
Ярко, четко, читаемо.
Спасибо, pholygraphius! Моя жена с Вами согласна!)
Первый вариант очень нравится.
если книга крупного размера, то наиболее изысканный и эстетский вариант справа в среднем ряду.
первый очень впечатляет, но относит книгу к некоему более инфантильному читателю (имхо)
между прочим, да, Лена, права, большое значение здесь имеет размер обложки
Абсолютно с Вами солидарен, Елена!
Сам я влюблён в этот правый в среднем ряду! Так бы и поглаживал такую обложечку вкусную!) И насчет первого, по-моему - в точку!
Очень!!! Нравится первая и четвертая!
Спасибо, Людмила!
+++
Третья в нижнем ряду, с крупной куриной лапкой :) - два цветных важных акцента на фоне спокойных тонов городской архитектуры, более крупный и удобочитаемый шрифт для имени автора.
И первая очень-очень хороша, вне всякого сомнения ! )
Лика, спасибо Вам!
Классно!! Глаза разбегаются ) Вот мне первая и вторая)
Екатерина, спасибо большое!
Как вы себя изводите вариантами, однако!
(Мне больше понравились первый и третий.)
И то верно, Сергей! Чего это я?)
Дорогие коллеги, спасибо всем, кто откликнулся и написал о своих впечатлениях! Для меня все ваши отзывы драгоценны потому что это - отзывы профессионалов, одарённых и опытных художников!
Мое мнение почти никогда не совпадает с редакторским. Я спрашиваю себя, какую книжку я любил бы больше, воображая её лежащей на столе или стоящей на полке. И представляю сразу пятый вариант (правый в среднем ряду). Вариант, конечно, несколько "девичий", но ведь сердцу не прикажешь))
Тем не менее, мой редактор, очень опытный профессионал - Г.С.Самсонова (В.Люлько не даст соврать)) высказывается за первый вариант, некогда мной забракованный. Но уж теперь-то я с ней соглашусь, т.к.её выбор подтверждается большинством самых уважаемых профессионалов этого сайта.
Огромное всем спасибо, друзья!
Из новых вариантов я голосую за последний:))) а тень то ,как сразу динамизма добавила,тгого и гляди выскочит нам на встречу: Мне очень нравиться,когда он бегает над городом ,по крышам , видно ,что несется не щадя ног:))прям голова закружилась от осознания высоты:))вот если гравюры поменять в нижнем ряду,а вот текст и лапку куриную оставить :))) И мне пожелтевшие гравюры больше нравятся, контраст теплого топленого молока бумаги и темносине-серого одеяния,мне кажеться :) теперь будут куриные лапки сниться:)))выигрышным:)) ,учитывая голубуюлапку:))
Последний:) Гравюры поменять только,по крышам здорово бегает и желтоватые листки лучше контрастируют с холодными оттенками одежды:)))Когда из середины города вылезет лапка,мне до жути страшно ,а еще летит тут сломя голову не щадя ног по крышам )))))Уф, не завидую ,прям мураши по коже полетели ....А лапку большущую и текст мне крупный -тоже здорово:)))
Только сейчас обратил внимание на то, что текст тоже ваш.
Непременно надо будет купить.
Ну, вот долго долго смотрел ещё....ну,всё равно, первый нравится. Только, может быть стоит шрифт сделать чуть более крупным и наложить его поверх изображения куриной лапы? ( и шрифт "подвязать" к Анне, (как на медалях и монетах 1730-1740 ?) Всётаки. зная какие иллюстрации будут внутри книги, наиболее гармонично смотрится именно первый вариант...Очень жду выхода книги.
Спасибо, Михаил!
Спасибо, Михаил!
Теперь - последний)) ЗдОрово! Непременно поищу!)
Пётр!)
Первый и последний больше всех нравятся.
Сколько людей, столько и мнений:)
Решать - Вам.
Дмитрий, Ольга, спасибо!
+++++++
Вот из верхних вариантов больше всего- предпоследняя( но без куриной лапки- немного она не на месте, мне кажется).
На втором месте из верхних- наверное, первая, та что на вылет- и лапа там смотрится гармонично и для первого и для второго взгляда, когда начинаешь не в целом обложку воспринимать, а по деталям.
Из четырёх вариантов внизу( новых) безусловно третий. Возможно самый хороший( правда красная растяжка хоть и направляет взгляд к названию, но цветом смутила- я бы взял попробовал что-нибудь тёмной охры с эффектом старого золота.
А вообще все хороши!
Браво,Виктор!
Спасибо, Андрей! Очень ценю Ваше мнение! Насчет цвета - согласен. Попробую изменить!) Там вроде всё не плохо, но вот бледно как-то... Гравюра занимает слишком много площади и, мне кажется, воспринимается как претензия на документальность. А этого бы не хотелось...
Согласна с Андреем Аринушкиным! В верхних больше всех понравилась предпоследняя, но смущает лапа, она как-то в диссонансе с графичным фоном и слишком натуралистичная, а в нижней третьей всё более органично и цветная растяжка хорошо работает, немного активный фон приглушает и добавляет пространства. Единственно: хотелось бы чтобы силуэт фигуры лучше читался, примерно, как в соседнем варианте, пусть не настолько активно, но всё же...)))
Спасибо, Наталья! Насчет силуэта - точно!
Третий в нижнем ряду - интригующая композиция с мужиком в треуголке, убегающим от куриной лапы посреди европейского города
Только хочется чтобы куриная лапа была такой же гравюрной - чтобы не так явно выделялась
И возможно всю гравюру можно плавно разукрасить к переднему плану уравновесив с мужиком в треуголке )
И название написать как в первом варианте
Спасибо, Ильгиз! Дельные советы.
+++++! Второй.
Спасибо, Михаил!
Мое мнение полностью совпало с мнением Андрея Аринушкина
Спасибо, Екатерина!
А мне нравится первый. Он цельный получился. И шрифт в нем лучше всех разместился:)
Спасибо, Юлия!
Думаю Виктор, Вы сами прекрасно разрешите эту ситуацию.Хорошо!
Спасибо, Глеб Георгиевич!
Честно говоря, с обложками у меня всегда "напряг". Это ведь область совершенно отдельная, к иллюстрированию имеющая весьма опосредованное отношение...
первый
Спасибо, Екатерина!
Больше всех нравится крайний левый и крайний правый из верхнего ряда
Спасибо, Юлия!
Только вот зря вы в первом варианте букву "Г" перекрыли.
Возможно...
+++КЛАСС!!!
Азат!)
Сколько интересных вариантов. Из последних - третий.
Спасибо, Василина!
Из крайних второй по цвету и композиции. Первый слишком над плоскостью картины, надо "садить", выпал дешево, как в нынешних глянцевых фантастиках.... Во втором и цвет "аптекарский" и композиция хороша, но шрифт...Тем более в дырке. Понимаю, что хотели под письмо партикулярное ...Но Еще чуточку и найдете. Вы Мастер...Еще чуточку и заживет. Удачи, с поклоном...
P.S. Попробуйте Гражданский Петровский титульный...И лишней перспективы не дадо, фигура самодостаточна, ей нужен занавес статичный...Шпили долой...
Спасибо, Игорь Евгеньевич, за дельные замечания.
Огромный труд.
Если выберут, то скорее всего, из первых -первый, из последних - последний.
Не Если, а Когда...Мастер знает что творит, ну иногда заносит...Просто выдохнуть надо...
первый и третий варианты, очень понравились (верхний ряд по краям которые)
Спасибо, Олег!
+++!
На мой субъективный взгляд посетителя книжного магазина, а не художника, больший акцент видится в третьем варианте слева в нижнем ряду.
Спасибо, Николай! Вот в кого никак не могу перевоплотиться, так это в покупателя)) оттого и колебания)))
Первый больше всех понравился - сразу бы в магазине схватила, полистала)) А когда много мелких деталей - мне кажется, становится как то похоже на учебники по истории
Спасибо, Виктория!
На сегодняшний день в редакции выделили для окончательного решения два варианта: правый в среднем ряду и №1 среди новых четырёх. Первый - за общую яркость и броскость силуэта, второй - за интригу и стилистическую связь с иллюстрациями. Учитывая то, что первый (с гобеленовой тканью) хорошо оттеняет следующую на форзаце гравированную карту Питера, а второй некоторые называют слишком расхожим и даже пошлым по композиции, думаю, в конце концов, предпочтение будет отдано гобелену.
Как бы то ни было, обсуждение дало мне очень много, спасибо вам, дорогие коллеги!
.
(+)☺(+)☺(+) * ͜ *
Третий в нижнем ряду, как по-мне, самый "сырой")) То бишь, если нести все - выберут непременно его.
Терпения вам, чего уж.
Спасибо!
Либо первый, как центрованный на выражении лица и жесте, либо предпоследний как событийный. Остальное шатко и валко.
Спасибо!
Как покупатель, я бы сразу потянулась к обложке с гобеленовой тканью.
Спасибо, Татьяна! Пожалуй, я тоже...
Есть такое понятие, как кто и для кого будет покупать... Первый вариант неоправданно прямоугольник на фоне еще прямоугольников с доминантой силуэта... Резко и грубо...Силуэт не терпит добавок, он и так самодостаточен... Второй вариант - "Кино" слишком над плоскостью картины, хотя можно примириться, кивая на время и век... А вот шрифт чужд абсолютно...
Простите, Мастер...Мое нижайшее мнение... Формально шпиль с лапой сели, но вот нужен ли он там? Понятно, что хотели излишнюю динамику убрать вертикалью, но прием банален, как пересолившая борщ хозяйка дает мужу чарочу-вторую и селедки побольше...))) И как сладкое пойдет...))) Форзац совсем банален... Простите, маэстро.
И я все понимаю, и дурные вкусы заказчика, и сроки, и желание избавиться поскорее от этой тягомотины... Но! Если на суд, то извольте...Не вовсе халтура, но околоэтого компромисс на всех и отвалите...) Ясно, как божий день. Все профессионально, как учили и жизнь учила. Усредненное на всех...)
Уважаю и понимаю... Спасибо за показ и выслушивание бреда снизу...)
Спасибо, Игорь Евгеньевич! Красиво излагаете: после второй чарочки я аж крякнул))) и пересола не почувствовал.)
+++!
№1- верхн. ряд, №3-в нижнем!!!
С картой: вариант без гобелена (цв.гамма....), больше нравится нижний, голубой .....таинственней!)
Gulya, спасибо!
Потрясающе!!! Мне думается, что первый очень эффектен! А изумительны все!
Спасибо, Диана!
Мне первый и предпоследний, они более беллетристичны (по-моему). С силуэтом похожи на искусствоведческую по гравюре петровского времени. С тканями слишком пёстро (опять-же, по-моему)
Спасибо, что дали поиграть в худредов)))
Спасибо, что проявили интерес, Александр!
Все варианты обложек так хороши - аж жаль становится, что нельзя взять на вооружение сразу ВСЕ! :)))
И хотя я понимаю, что книга уже вышла, к тому же под совсем другой обложкой, из представленных здесь вариантов я бы скорее всего склонился к первому. Он более лаконичен, не перегружен деталями, но в нём всё есть - и динамика, и история, и узнаваемость с достаточно большого расстояния. Хотя пока пересматриваешь все варианты - начинаешь теряться - хочется видеть и того, и другого, и третьего :)))