Маугли
Маугли
Три толстяка
Три толстяка
новогодняя коробка
фантазеры
обложка для фантазеров
обложка
новогодняя коробка
новогодняя коробка 2
новогодняя коробка
Чевостик 4
Чевостик 3
Чевостик 2
одна изи книг про Чевостика
мистер Ракушка
мистер Ракушка
сториборд  Уэнсдей
лабиринт
форзац
про то как барсук выбирал жену
про то как барсук выбирал жену 3
про то как барсук выбирал жену 2
про то как барсук выбирал жену
книга про Ракушку
сказка про львенка
про зайчонка Хрум-Хрумыча
новогодняя упаковка
props
обложка для журнала "Фантазеры"
обложка для нового проекта"детские кроссворды"
Калиф Аист
Калиф Аист
Маленький Мук
Маленький Мук
книжка с окошками
книжка с окошками
книжка с окошками
книжка с окошками
книжка с окошками
книжка с окошками
к рассказу в журнал
комикс в Фантазёры
к стишку в Фантазёры
для Фантазёров
Хармс
Житков про водолазов
Житков
сказка про воробья и мышь
рисунок на обложку журнала
Дед Мороз-пират:)
Каптиан Селёдкин
селфи
помощь маме на кухне
дождь
к Дню Защитника Отечества
Баба Яга летит на Юг
и опять она же:))))
и всё ещё та же книга
иллюстрация в ту же книгу:)
иллюстрация для книги
раскрашеные скетчи
акула и рак
открытка
другой кот в сапогах и другой людоед 2
ёжик и улитки
в ките
селёдка
рыба-меч
на рыбалке
чемодан братва крысюки
puppy
джунгли
2014
новый год
ёлка и дети
мышонок
персонаж Осень
Фразеологический словарь 1
гном
хипстеры и олд скулл
зачем козе баян
танцы
загадки
светлячок
рисунок на обложку
музыкант
натуралист
в детскую книжку
контуры персонажей к детской книжке
собачки
Джек который построил дом
охотник
кухлячок
медвежонок
"Мышонок Пик"
лошадка
пастух
кот Базилио и лиса Алиса
(без названия)
вырубка
папа мишка и сын
мама лиса и дочь
кораблик
синица и кот
рассеяный
багаж
(без названия)
(без названия)
(без названия)
(без названия)
(без названия)
(без названия)
Ерошка и городская кошка
котофеич
иллюстрация к сказке
весна
колибри
божья коровка
кошечка
к рассказу  М.Горького
"Этажи леса"
белочка
черепашка
(без названия)
(без названия)
вырубка
место встречи изменить нельзя
охотник
три медведя
вырубка
день рождения
Буратино
Три медведя
Репка
лев
Джузеппе
крокодил
львы
обезьяны
медвежонок
книжка про щенка
книжка про щенка
дракончик
весна
гном
тихие и звонкие
еноты и снежинка
кощей
змея
дед мороз
змея
Буратино
Буратино
Буратино
корсар
дракончик
кораблик
кошечки
кораблик в цвете
разворот
электрический скат
щука карась плотва
кошечки цветные
семья на рыбалке
папа и сын
папа и сын на рыбалке
сказка про броненосцев вариант 1
сказка про броненосцев вариант 2
авантитул
puppy 2
загадки
puppy 3
искал образ медведя...нашёл старую гравюру:))))
саванна
овечки
свадьба
непослушник
не догадаетесь, кто и куда:)))
Кот в сапогах
Кот в сапогах
Маленький Мук
Барабан
Кот в сапогах
Морозко
кораблик
ещё кот в сапогах 1
ещё кот в сапогах 2
ещё кот в сапогах 3
ещё кот в сапогах 4
другой кот в сапогах и другой людоед 3
другой кот в сапогах и другой людоед 1
щенок и котёнок
пресс-конференция
рыбачки
день рождения
не стой ноги
газетный киоск
ночь Луна
атака
рыцарь
скетчи
персонажи к Репке
Мойдодыр книжка с вырубкой
Мойдодыр книжка с вырубкой встреча с Крокодилом
Фразеологический словарь 3
Фразеологический словарь 2
Фразеологический словарь 4
Сказка про лисёнка Кукки, для айпад
плакат вырубка
мышки
барто
бой на Калиновом мосту
сороконожки
Сказка про лисёнка Кукки, для айпад 1
пингвины
зима
дракоша и енотик
Барто
динозаврики
собаки
ежевика
Сказка про лисёнка Кукки, для айпад 2
Сказка про лисёнка Кукки, для айпад3
Азбука для айпад
Азбука для айпад 1
Азбука для айпад 2
Азбука для айпад 3
Новогодняя упаковка
Новогодняя упаковка
Андерсен
Ханс и Грета
Андерсен 2
Репка новой формации:)
Репка новой формации:) 2
Репка новой формации:) 3
Змей Горыныч Поляков  6 книга
раскраски для ЭКСМО
раскраски для ЭКСМО
Красная шапочка,вариант обложки
иллюстрация Котофей 2
иллюстрация Котофей
обложка тыльная сторона
комикс 2
комикс 1
обложка для журнала
вариант обложки 2
майка 2
майка
рашгард вариант 2
рашгард вариант 1
логотип
рашгард
иллюстрация к заданию к детский журнал
иллюстрация в журнал
комикс к детски журнал
новогодняя коробка
набросок к иллюстрации
иллюстрация к чувашским сказкам
иллюстрация к сказкам Гауфа
Гауф
Гауф продолжение
иллюстрация на обложку журнала
про девочку которая победила чудище под кроватью
обложка к журналу
баба Яга в детстве
ищут Горыныча
Баба Яга спешит на разборки
Горыныч едет на поезде и уверен что его никто не видит
Змей Горыныч Поляков
Карлик нос   эскиз бабка готовит тот самый супчик
Карлик Нос
"Карлик Нос" Яков начинает осваивать професию
Змей Горыныч Поляков 5
Змей Горыныч Поляков 4
Змей Горыныч Поляков 1
Змей Горыныч Поляков 2
фея 4
фея 2
фея 1
волшебный лес 2
волшебный лес
Щедрость и Жадность
провожаем год крысы цвет
провожаем год крысы
Змей Горыныч Поляков  6 книга
(без названия)
водяной
страшное болото
постер для израильского детского журнала
кошка и окошко
восточная сказка
ежевика
раскраска
паровозик
деды Морозы
Чёрная курица
чёрная курица 2
раскрасочки
раскрасочки 2
скоро новый год:)))))))
новогодний дракон
новогодняя улитка
искал образ медведя...нашёл старую гравюру:))))
Награды
Golden illustration
Editors choice
Техники
56 Лайков
2913 Просмотров
22 Сентябрь 2012, 14:36
Комментарии 44
avatar

формальности соблюдены))) отчасти))

22 Сентябрь 2012, 14:38
avatar
Есаулов Ильяpro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

ну.мимо тебя не проскочишь:)).давненько не брал в руки шашки.подзабыл уже

22 Сентябрь 2012, 14:47
avatar

у японо-китайцев, японцев в особенности, очень выверенные соотношения между линией и пятном)) — всё на своем месте, без недостатка и излишества и т. д., как и сама линия на вдох-выдох, пятно на выдох… европейцу очень сложно на самом деле)) — менталитет иной.

Не, я понимаю шутку и все такое))), это так, для поддержания разговора)

22 Сентябрь 2012, 14:52
avatar
Есаулов Ильяpro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

да не.это эскиз просто придумывал медведя.остальное прилепилось ну да.как шутка. Да ещё разговор был о акварельных кистях…естественно это не идеал, но как наглядная информация к размышлению

22 Сентябрь 2012, 14:57
avatar

че-то не пошли у меня акварельные… может пока, не было такой нужды острой))

22 Сентябрь 2012, 14:59
avatar

и тоже полностью комп?

22 Сентябрь 2012, 14:44
avatar

конечно:)

22 Сентябрь 2012, 14:47
avatar

!!!!!!+++++

22 Сентябрь 2012, 14:44
avatar

+++++)))

22 Сентябрь 2012, 14:58
avatar

)

22 Сентябрь 2012, 15:02
avatar

+++

22 Сентябрь 2012, 15:15
avatar

+++

22 Сентябрь 2012, 15:28
avatar

ну ты даёшь!… поначалу не совсем врубилась, что компьютерный мишка-то. Подумала, грешным делом, что стих такой на тебя нашёл — поэкспериментировать тушью-кистью)))…ай-яй:))) а иероглифы неужели сам писал или подложку нашел такую?

22 Сентябрь 2012, 15:43
avatar

+

22 Сентябрь 2012, 16:17
avatar

+++

22 Сентябрь 2012, 16:17
avatar

)) +++++

22 Сентябрь 2012, 16:30
avatar

+++++!

22 Сентябрь 2012, 17:06
avatar

мимика потрясающая!

22 Сентябрь 2012, 21:08
avatar

ну, в каччстве шутки и эскиза — нормалёк, но сами пятна — проще наакварЕлить, чем имитировать.

— заметно, что цифровые

:)

акварель то даёт ажур случайных текстур — весьма характерных. Сколько я экспериментировал, чтоб не поднимая задницы от компа — поакварелить —

пока — элементарные показания таймера при сравнении методов — сами кляксы — быстрее мазнуть — и самые удачные — нагло и цинично — сфотать.

и согласен с Сергеем — японо-китайские «выверенные соотношения между линией и пятном» — человеку с евро мышлением — имитировать — не с первого пинка получается.

тоже не раз экспериментировал в этом направлении — и пока собой недоволен.

:)

22 Сентябрь 2012, 23:32
avatar

STANiSLAFF значит плохо искал. По данной картинке.поясняю.это изначально просто эскиз для традиционной.:))моей покраски…поэтому лично меня позабавило насколько это похоже. Я не стремился воссоздать аутентичность…я несколько лет занимался и рисовал исключительно китайско-японские рисунки.для себя, для друзей. И прекрасно знаю что-то что я сделал естественно даже близко не аутентичность.

Но…если рассматривать как вопрос воссоздания…то я тогдас скажу так. Плохо искали, плохо настраивали кисти. Ибо.если задаться целью.то можно. Все эти…..дающий ажур акварель…это ровно тоже что.привкус копчёностей и карамели и послевкусие фруктами в глотке виски. Это настолько тонкая хрень…настолько надуманная и высосанная из пальца…что ненароком рисуя акварелью можно нарисовать, как на компе.

Я уже дедлал такие провокации с тушью.я выкладывал нарисованый в фотошопе контурные рисунки и спрашивал где тушь, а где компьютер…не здесь, в другом собществе. Мнения разделились, но никто не сказал что всё компьютер.

Поэтому, если припичит нарисовать под акварель.то вполне можно. Надо только настроить кисть под то что вам надо и тщательно воссоздать то что вам надо.просто подойти к рисунку как…человек что-то подделывающий. С разумом и понимаем.

К тому же.вы абсолютно не учитываете что это цифра показанная в цифре. Напечатайте это на бумаге…и какой будет эффект ещё надо посмотреть.

Надо посмотреть в каком разрешении нарисовать рисунок и на чем распечатать…и я вам говорю. Краска, и бумага…скажут ещё своё слово.

Я это говорю.потмоу что однажды имел опыт рисования по ошибке маленького рисунка, а потом отправил в распечатку на страх и риск.

когда получил книгу…эффект был.сногшибательный. Не вру. С ног сшибательный! Это был уже не фотошоп.

Всё остальное…пятно, линия, ритм, контур…господа.когда-то нам говорили чот и каратэ русским недоступно. Всё это дело медитации, знания основ, и.умения. Тренировки. И я вас уверяю…вполне может европеец рисовать среднестатистический японско китайский рисунок.

Другое дело.мы смотрим не на национальность…а на работы МАСТЕРОМ.Легендарных….они и там легендарные. Так это уже другой вопрос. Не вопрос веры, национальности и местопроживания…это вопрос индивидуальности.

23 Сентябрь 2012, 13:29
avatar

йес))

23 Сентябрь 2012, 13:32
avatar
STANiSLAFF
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Илья,

поясню свою мысль:

да! — можно обойтись только тем, что слабАешь не выходя из фотошопа, плюс текстурки там разные подкладывать, и прочая химия — мне тоже, когда слишком долго торчу за компом — просто лень из-под него выползать — доставать из-за шкафа «аналоговые» причиндАлы и возицца с

кистями, планшетами, бумагами и пр. и когда мне это лень — я могу — аппсалЮтно так же сказать, что желания отдельного заказчика, чтоб непременно — натуральными красками — это мол — всё вкусовщина, и цифровое — ничуть не хуже и пр и т. п.

но, если иногда выползти из-под компа, когда заказ действительно интересный и натур материал специально оплачивается (по специальному пожеланию клиента), то лично я — сам процесс от работы с натуральным материалом — тоже — просто люблю и всё. и раз уж достал все коробки, планшеты и баночки с кистями — потОм — просто рисую и тоже свой кайф от этого — приватизирую…

я как чел — уважающий здоровые традиции экпериментаторства — пытался химичить в самых разных прОгах, но когда вся картинка должна быть — именно АКВАРЕЛЬНОЙ — (ну, тот же Иржи Трнка, которого я приводил в пример) — если при а4 формате просто в упор видно, что это натуральный материал — и каждый штрих — имеет свою НАТУРАЛЬНУЮ ТЕКСТУРУ — ну как вот такой на компе сделать (только настройками кистей, без специальных вставок фото и заготовленных за ранее ткустур) —

(- это я лого рисовал к цветному фильму Волга- Волга — обложку с портретом дорисовать — увы не успел.)

если есть такие — ИМЕННО КИСТИ — полностью цифровые (не вектор с вставленной туда фоткой мазка, а чтоб именно за счёт настроек — и чтоб, как в жизни — каждый мазок индивидуален и с характерными подтёками) — я хотел бы посмотреть (- и я не ёрничаю — вполне допускаю, что рано или поздно может и появится такая прога с какими-нибудь фрактальными формулами в движке — но пока не видел)

а сегодня — когда ВЕСЬ рисунок именно таким сделан-то его и быстрее и эффектнее сделать — именно традиционными путями.

ну — ПОКА, по крайней мере

хочу подчеркнуть — речь не о том, чтоб нАспор там что-то имитировать — речь именно о практическом применении. На большом формате чётко видно, когда это именно РЕАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ — оставляют по бумаге след, и каждый штрих — не просто линия с рваными неровными краями, а линия несёт в себе — ИМПУЛЬС, ЭКСПРЕССИЮ, так как человек улавливает в движениях кисти-то настроение, которое хотел передать художник — именно за это ценится японо-китайская акварель — она не просто изображает пейзаж там или человечка на мосту — это именно передача эмоций — посредством того, что это видно по самОй манере, по почерку графического письма.

и когда ровно тот же «гениальный и признанный мЭтр» — встал утром не в том настроении — по почерку это моментально видно — штрих уже «НЕ ТОТ».

естественно — эту разницу особо чутко улавливают эстЭты там разные — или особо въедливые коллеги. Большинству пИплофф — это наверное глубоко пОхеру (во всяком случае — не удивлюсь, если оно именно так)

После того, как векторный «чертёжный» (мертвый) штрих в печати малость подразвезлО — и он стал походить на акварельный — эт я тоже видел. доводилось.

хочу лишь подчеркнуть — я не сторонник споров — чО лучче — писЮк или маццынтОш, аналоговые краски-материалы — или «голая цыфрА».

я не о том.

я, как и всякий нормальный рисовальщик — стремлюсь улучшать уровень и качество своих работ — и как можно легко заметить — аналоговые материалы — за счёт их некоторых перечисленных выше свойств — способны внедрять в рисунок тот самый — «ИМПУЛЬС, ЭНЕРГИИ» — и соответственно —

на полную катушку — применять то, что есть из вооружения под рукой —

и ЭТО НОРМАЛЬНО.

то бишь — я могу нарисовать — акварель аналоговыми материалами — и даже продавал результаты — эстэтам и ценителям — но я просто не парю себе мозг — не ставлю себе таких задач, чтоб это можно было прЯмм — реально спутать с природно-японскими. Я лишь попробовал — как оно вааще… и понял, что — выполнение всех тонкостей и соблюдение канонов — потребует некоторого времени, которого обычно жалко, когда оно не ведёт к результатам, какие я мог бы использовать для сурьёзного дела.

:)

пэ эс:

конечно — европеец — может грохнуть 20 лет на изучение японской каллиграфии, или какованить — кунфу — и наверняка может достигнуть каких-то самых невероятных высот, но, когда на экране я первый раз увидел Чака Норриса — как бы он там круто не задирал ногу — это всё равно — мужык с рыжэй бородЁнкой — и брюсы ли и джЭки чАны — в одну линейку с ним — никак не монтируются.

ну — по крайней мере в моём сознании.

24 Сентябрь 2012, 01:10
avatar

я тебе ещё раз повторяю…кому он нужен в таком примере индивидуальный подтёк? В том то и дело.что это практически немногий случай где ты можешь наглядно показать.эти подтёки.но толку от них? Красоты они не добавляют. Это афиша.и глубоко плевать на подтёки.

Ты не понял меня? я тебе о этом уже писал.

-Если работа оплачивается то не грех и акварель достать.

-если работа.это акварельная картина.как у Курбатовых, Маши и Сергея.о каком компьютере вообще можно вести речь? Естественно ТОЛЬКО натуральный материал. Потому что работа должна быть индивидуальна и на неё должна быть краска.правила игры.

Не приводи примеры с Чаком Норрисом…твои знания о карате закончились на нём?

А как же Маслов?который ещё в 90-х реально удивлял китайцев своим кун-фу?..хорошо даже тот же Бадюк например? Чем он хуже японцев?

Да мало ли…сейчас народу крошит этих японцев, тайцев

Не ты мне эти глупости не говори…..дело не менталитете.

Нашим просто не надо рисовать хризантемы как каком-то там Ю Синю…вот и всё.А если бы было надо, нарисовали бы.

На.сравнивай штрихи…кстати подложка у твоей картинки.самые првые тона.светлые.голимый фотошоп, кисть не имеет своих индивидуальных подтёков, а сделана как реально рандомная.

24 Сентябрь 2012, 08:07
avatar
STANiSLAFF
Есаулов Илья
0

ну — подобные кисти я в фотошопе делаю — и на мой вкус — они как раз не достаточно выразительны, как может быть выразительна — натуральная кисть.

но тут ключевое слово — «на — ВКУС» — на который, как известно — закона нет и какой-либо спор даже начинать — бессмысленно.

так как большинство публики могут даже не понимать — в чём тут разница — кляксы, как кляксы — и чем тут одна красифшэ другой — ?

и в этих тонкостях публика ровно на столько же «в теме» как и я разбираюсь в кунфАх и дзюдАх — по тому и привёл пример именно с Чаком Норрисом — ибо — кроме рыжэй бороды — против мелких японо-китайских «богатырей» — других особых отличий — лично я просто не улавливаю — в чём честно и сознаЮсь.

====================

скюзьме — моя вина — поправка:

вместо Иржи Трнка — я имел ввиду — Мирко Ханак —

(картинки большие — жмакай в отдельное окно — там хорошо видно текстуру, о которой я соппственно речи и веду)

— вот про такого плана стилизацию я имел ввиду, что, когда ради эксперимента пробовал разные способы нахимичить тоже самое — на компе — [при условии, если химичить — не выходя из программ и не пользуясь подснятым или скачанным с енета текстурным контентом, так как нафОтить заготовки и совместить их в ФШ — это другой технологический приём, и я и так его применяю, как только надобность возникает].

в ходе поисков (не выходя из программ — только виртуальные кисти и настройки) — у меня результаты были просто на порядок менее выразительными, чем если (я же-!!!) — делаю это же самое, но только — реальной кистью на бумаге. Уж не говоря о скорости — наделать 10 -15 листов с текстурным материалом — получается быстрее, чем «вымучивать» тот же сюжет — в фотошопе кистями, что ты показал выше.

если ты тоже особого различия не видишь, то тогда оный разговор — лучше свернуть и время не тратить.

но, так как ты упоминал, в блогах, что тоже экспериментировал на подобную тему — мне было бы интересно заценить пример (не обязательно целиком картинку — чтоб авторские хУхры-мУхры не пострадали) — мне как раз интереснее вдостаточном (для того, чтоб рассмотреть) — размере — какой-либо удачный фрагмент (каковой на твой вкус — получился).

я помню твоего оленЁнка (ты в блогах выкладывал) — он похож на акварельного

но — !!!

это когда в маленьком размере (издали, так сказать) — а плюс упомянутые расплЫтия в печатном процессе-то — ДА — сойдёт за «чистую монету».

вот я и хотел бы глянуть — чего удалось на эту тему (если удалось).

так как текст не передаёт интонаций-то на всякий случай — уточняю, что оные коменты я написал не для споров, а из профессионально-спортивного интереса — на вопрос того, что если кто то, как и я проводил на данную тему творческие изыскания, то каких именно удалось достигнуть результатов. и не зависимо от оных результатов — твоЁ реномэ — никак просесть даже на пол шага вниз — никак не может — так как по твоему портфолио и так видно, что ты человек РИСУЮЩИЙ (со всех больших букв) — и чего-то ёрничать на подобные темы — было бы просто не достойно с моей стороны.

===

возможно где-то ты уже и работу такую выкладывал, и коментариями сопроводил, но так как прочесть все блоги — я физически не успею, даже если сильно захочу, то вот и спрашиваю, как есть.

за ранее — благодарю.

:)

24 Сентябрь 2012, 21:45
avatar

ну…я прекрансо понимаю и понимал.что ты имел в виду.и на это тебе отвечал…есть уровень работ которые НЕ НАДО делать на компе.

24 Сентябрь 2012, 21:55
avatar
STANiSLAFF
Есаулов Илья
0

:)

вот тут с тобой — полностью согласен, и даже не столько рад одинаковым выводам — сколько — культурно сформулированному ответу.

так или иначе — благодарю, что уделил время на разговор.

сам понимаешь — даже с очень добрым и хорошим (соседом по месту жительства) — на подобные темы — не поговоришь — НИКАК

:)

24 Сентябрь 2012, 22:24
avatar

+++++++++++++++++++++++

22 Сентябрь 2012, 23:40
avatar

Замечательный!

23 Сентябрь 2012, 00:52
avatar

+

23 Сентябрь 2012, 01:48
avatar

супер+++

23 Сентябрь 2012, 08:26
avatar

+++!

23 Сентябрь 2012, 12:44
avatar

+++

23 Сентябрь 2012, 15:47
avatar

Живой образ! Русо-китайский Пух!

23 Сентябрь 2012, 17:17
avatar

круть, иероглифы картинку не портят;)

23 Сентябрь 2012, 17:31
avatar

+!

24 Сентябрь 2012, 10:18
avatar

а я красиво говорить не умею, мне просто нравится! +

24 Сентябрь 2012, 15:19
avatar

!!!++!!!

14 Октябрь 2012, 18:04
avatar

:)

18 Ноябрь 2012, 21:53
avatar

+++

18 Ноябрь 2012, 22:51
avatar

Здорово! И даже цвет не нужен….

23 Ноябрь 2012, 06:18
avatar

какая гравюра? может компоштамп

26 Август 2013, 16:00
avatar
Есаулов Ильяpro
Рыкачев Александр
0

Рыкачев Александр

сказал А..договаривай Б...где тут ШТАМП?..сначала руки отрастите ,потом уже лапку задирайте..забор высоковат,опрокинетесь.

26 Август 2013, 16:44
avatar
Рыкачев Александр
Есаулов Илья
0

успокойтесь, Илья везде у вас штамп, как у любого ,кто рисует мультяшных героев, в анимации они давно разработаны позы и значки героев.

26 Август 2013, 17:49
avatar

Цифра? потрясающе)))

мишка смешной получился. здоровско)))

не гравюра, но живопись!в самом наикитайском стиле! а вы говорите...

Вы прелесть, .Илья!

26 Август 2013, 16:07
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику