Да, Матисс, Пикассо. А можно добавить ещё невесомого Дюфи, великого Ханса Эрни, которому сейчас 103 года, Красаускаса моего любимого, ныне немодного. И русских рисовальщиков, и Мыльникова, умершего на днях, и Шагала, и ещё десятки имён. Или двинуться вспять — к рисункам Боттичелли, который был раньше всех их, и далее — к изографам Византии, к Египту, к Альтамире. И не забыть тех, которые оказали на всех нас влияние первейшее и наибольшее, потому что влияли в детстве — детских иллюстраторов, Каневского, к примеру, А.Семёнова, (ещё десять имён) и юмористов — Бидструпа, Эффеля, нашего Германа Огородникова (снова имена, имена, имена…). А ещё самих детей не забыть! — детские рисунки, особенно самые первые, лет в 3–5, бесконечный источник идей — и наичистейший из всех.
И вот если поделить любое произведение искусства — я не о своём этом рисунке говорю, а подразумеваю что-нибудь действительно великое, прославленное — взять и поделить на всех людей, которым оно обязано помимо своего непосредственного автора,-то даже у самых великих выйдет что-то очень близкое к нулю, что-то типа 0.0000001. И это хорошо: потому что человек не пирамида в пустыне, человеком можно быть только среди людей — а художником только среди других художников.
Матисс, блин!)))
Вот уж от кого не ожидал поддержки, Глеб Георгиевич!
СПАСИБО))
Первое слово, может быть, и лишнее)
Ошибся с размерчиком-то! :-)) +++
Ничего, Наташ)) Боги милостивы. что-нибудь придумают)
да масштаб не тот. что теперь с ней делать? уж лучше резиновая или живая, чем гипсовая
Спасибо, Лена, что заглянули) простите проволочку с ответом
-то работа отвлекала, то права свои полдня защищал)
Нет, как мужчина говорю — только живая! ни на что другое ни я ни Пигм не согласимся.)
Это не Матисс! Возражаю. Скорее, Пикассо!!!
Да, Матисс, Пикассо. А можно добавить ещё невесомого Дюфи, великого Ханса Эрни, которому сейчас 103 года, Красаускаса моего любимого, ныне немодного. И русских рисовальщиков, и Мыльникова, умершего на днях, и Шагала, и ещё десятки имён. Или двинуться вспять — к рисункам Боттичелли, который был раньше всех их, и далее — к изографам Византии, к Египту, к Альтамире. И не забыть тех, которые оказали на всех нас влияние первейшее и наибольшее, потому что влияли в детстве — детских иллюстраторов, Каневского, к примеру, А.Семёнова, (ещё десять имён) и юмористов — Бидструпа, Эффеля, нашего Германа Огородникова (снова имена, имена, имена…). А ещё самих детей не забыть! — детские рисунки, особенно самые первые, лет в 3–5, бесконечный источник идей — и наичистейший из всех.
И вот если поделить любое произведение искусства — я не о своём этом рисунке говорю, а подразумеваю что-нибудь действительно великое, прославленное — взять и поделить на всех людей, которым оно обязано помимо своего непосредственного автора,-то даже у самых великих выйдет что-то очень близкое к нулю, что-то типа 0.0000001. И это хорошо: потому что человек не пирамида в пустыне, человеком можно быть только среди людей — а художником только среди других художников.
)))!!!
спасибо)))