Когда подписываешь под линейным чёрно-белым рисунком «принт до 2,5 м по стороне» тебе не всегда верят. Между тем именно чёрно-белые линейные рисунки смотрятся иногда в таком размере очень выгодно. Вот как пример принт высотой 1,2 м. Бумага у меня здесь редчайшая — выпускавшаяся в СССР в 70-е рулонная бумага для военной промышленности, чистая целлюлоза, на работе в 90-е её выбрасывали тоннами, я взял со свалки. Но мой жалкий принтер разрешает напечатать только 40 см по высоте, поэтому здесь есть две линии склейки. Если присмотреться, их хорошо видно. Она так и предназначалась — не под рамку, а просто как свиток на стену, на манер как китайцы/японцы делают на свитках гигантскую тушь. Чёрные качественные чернила смотрятся на чистой целлюлозе очень эстетично — и не как тушь, и не как акварель, а как сухая матовая сажа.
Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Принт
Показать полностью
20 Лайков
2240 Просмотров
9 Октябрь 2011, 23:08
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
красивая
Спасибо, Лена, низкий поклон.
+
Спасибо, Анастасия)))
Хорошо вам живётся в окружении таких прекрасных дев:-)
Дарья, спасибо большущее))) Я действительно живу в окружении прекрасных дев))) И настоящих травить бумажными я не рискую. Обычно после создания произведения я вывешиваю его на некоторое время для критики, а потом сворачиваю в трубку и прячу в шкаф. С моей страстью творить прекрасных дев, если бы я вывешивал свои творения навсегда, настоящим девам скоро не стало бы от бумажных никакого прохода))
только повисшая грудь(не в тему ненатурализма)ррезанула
Повисшая грудь, это еще Пикассо подметил в африканских статуэтках, богинях плодородия. У Владимира, мне кажется тоже — этакая, Весна-красна, питающая природу соками своей груди. Молоденькая, но уже плодородная. Это, лично мне, и нравится. Это, даже, если хотите вызов, старой Осени с силиконовой грудью.)))
ой, мальчишки, как тут у вас интересно про грудочки.мне тоже кажется, что это стилистический ход.)))и потом, уж кто, как не обладатель пяти девочек знает в них толк!+
Андрей, Слава, Тина, Лев!
с п, а с и б о))))))))))))))))))))
Прав, конечно, Вячеслав. Я вот Вам что скажу про грудь. Материнство приходит к женщине не с мужчиной, оно приходит к ней на самом деле с рождения. У кого одни сыновья, тот ещё может заблуждаться на этот счёт, но у кого дочки — нет. Лично мои ещё крохами доводили меня до слёз — ещё немовля, ещё едва умеет ходить, едва умеет говорить, а уже на ночь уложит аккуратно всех кукол и не как-нибудь, а подоткнув одеяльца, разложив вещи и проч. и проч. Это в женщине совершенно неискоренимо, и именно грудь выражает это материнское — грудь это то, что мужчина в женщине волей неволей делит с детьми. Воспринимать женскую грудь как нечто принадлежащее только сексу — это значит наполовину её ампутировать. Так что, говорю же, Слава прав — самая юная женщина — уже подательница и дарительница, уже «питательница».
Андрей, египтяне сочетали в изображениии тела разные ракурсы — плечи в фас, таз в профиль, глаза в фас, голова в профиль. Здесь у меня не по-египетски, конечно, но тоже по принципу сочетания ракурсов — ну например, нос здесь в профиль, обратите внимание. Так вот груди здесь не висят — это просто вид сверху. Существует всего два способа показа груди, обобщённо говоря, либо кругами (фас) либо полукружиями (сверху, сбоку). Можно хоть так, хоть так — в зависимостии от того, что вы хотите сказать зрителю. Грудь, показанная в фас «смотрит» на тебя — и это даёт зрителю определённый тонус, состояние готовности. Но моя девушка здесь вовсе не находится в состоянии готовности — она в ипостаси Цереры, а не Венеры, питательницы, а не воительницы. Перенаправьте здесь грудь на зрителя — и смысл рисунка изменится.
Мы очень привычны к определённым стереотипам, Андрей — линейной перспективе и проч. Но эти привычки легко стираются. После небольшого созерцания Вы перестанете здесь видеть висение, Вы снова начнёте видеть, как и положено, торчание — но при этом у Вас останется только то чувство о котором я сказал — грудь питающая.
Тина, заставлять меня краснеть сделалось у Вас, я вижу, видом спорта)))
беру обратно все свои дурацкие шутки.(
Абсолютно правы, Владимир!)))
Но режет мне глаз, хоть вы меня режьте)
(но этт я прицепился)))и не про перспективу и не про стереотипы, простова моё(и толькова моё)такое ощущение: уж раз стилизация, так без конкретизации, а если уж в ипостати Цереры, то и фигуру и лицо менять надо было бы…просто для меня не стыкуется(и не стыкуется именно из-за груди))… девушка-колокольчик такая, наивность на длинной шейке и вдрух — бах!от колокольчика взгляд смещается вниз и непонятновое…зачем такому одуванчику прилепили не девачковое, а женское)
…впрочем, это так, личное впечатление, а творцу-творить, как хотится)
Здорово!
У меня тоже как-то остался сильно вертикальный кусок бумаги. Выкидывать было жаль и так появилась одна работа… http://hiero.ru/2197730 (я не знаю как фотку вставить(((
Спасибо, Элла))) и спасибо за прекрасную ссылку!
Если жена просит денег на две силиконовые груди, дайте денег, но напомните, что при разводе, все нажитое делится пополам, так что одну грудь, заберете.)))
А эта — просто замечательна! линейные вещи мне лично нравятся невыразимо, кажутся наиболее красивыми)))
Спасибо пребольшущее! А мне (тему продолжаю) линейные ещё тем нравятся что, даже в монументальном размере в любой интерьер легко входят, не важен им ни цвет ни обстановка комнаты и на стене они почти невидимки — хочешь, видишь, хочешь, нет — легко от них отключиться, не давят. Если ещё на китайско-японский манер делать, скромно, без рамы, в виде свитка, вообще легко дышится, да и портативные они, эти свитки, по сути — сегодня здесь повесил, завтра там, послезавтра скатал и убрал… Простите мне многословие, Оксана, любимую тему мою тронули: как искусству жить среди обычных малоимущих людей, служа им, а не мешая))
+++
спасибо!!