Про Барто читал (не помню у кого) занятную историю:
Журналистка, которой было поручено взять у известной детской поэтессы интервью, заблудилась среди дач знаменитостей. Заглядывает через забор одной из них. Там дети шумят и хихикают. Тут с грохотом открывается дверь, на пороге появляется взбешенная женщина и орет на весь поселок: ДЕТИ,... идите на х..!!!! Это и была Агния Львовна:)
вот вот. многие детские художники, писатели на самом деле ненавидят детей, но деньги то нужны. а творчество для детей самый лёгкий и быстрый способ заработать.
тот же Хармс относился к написанию стихов для детского журнала как к халтурке. но он скорее исключение, тк он не опускался до банального сюсюканья и не скрывал своей ненависти за красочностью
Непомнящий Дмитрий:Я смотрел цикл передач про Переделкино ,говорят Агнию Львовну все боялись,строчила доносы как пулемёт.Говорят что Чуковский однажды даже прятался в кусты когда увидел что из-за поворота рулит Барто,чтобы не общаться.Жёсткий была человек по воспоминаниям современников.
только у разных людей эти цвета читаются по разному ;)
взгляните, на рисунке справа два одинаковых кубика, это пример так называемой "безграничной фантазии художника", тк. в наборе как правило нет двух одинаковых кубиков. Воистину, Художник всемогущ ! а насчёт чёрно-белости, вы верите в ад и рай?
Нолик:
На то, они - люди и разные.
Кубики это еще ничего, по запарке чего только не нарисуешь:)
Разговор о вере требует любви, внимательности и свободы. А про рай и ад у разных народов столько интересных историй, что трудно определится:)
"по запарке в зоопарке я енота полюбил..."
если для верующего есть ад и есть рай, те. концентрация так называемого "зла" и "добра" и следовательно всё делится на з. и д., то жизнь действительно чёрно -белая, атеист не верит ни в ад ни в рай потому для него жизнь цветная, следовательно вы -атеист, так?
Нолик:
программа "новости" действует по однотипному сюжету с Вами, показывает страшные картинки, и приучает нас к тому, что это нормально:)
"наблюдательный пункт" находится исключительно в Вашем ведении и куда Вы его обратите, того и насмотритесь:)
Нолик:
Вы конечно правы.
Илья, приношу свои извинения за "базар не по теме"
А отношение к этой иллюстрации я в самом первом посте плюсиком продемонстрировал:) Я представляю что могут сказать и наверняка говорят об этой работе художники "высокого творческого полета креативной мысли":), но мне кажется в детстве я бы пищал от таких картинок.
Возможно я уже где-то на полях это писал, повторюсь: как-то один известный и уважаемый гл. редактор мне сказал, что, по его мнению, художники бывают двух типов - одни полуголые и обкуренные скачут у холста в мансардах, вторые - хорошие ремесленники выполняющие работу на конкретного зрителя и точно в срок. Он был заинтересован во вторых.
и это нормально. ничего удивительного в том что он выбрал второе из двух возможных вариантов ) парадокс был бы в том если бы данный гл. редактор выбрал третьих и пошёл по потолку ) тогда вторые и первые так бы и остались стоять задравши головы.
Нолик:
:))
я перепутал, не гл. редактор, а гл. художник, и он в конце концов выбрал четвертое и ушел из издательства в свое собственное творчество. Чего и всем нам желаю
+
По этой теме есть одно стихотворенье Саши Чёрного
СИРОПЧИК
(Посвящается "детским" поэтессам)
Дама, качаясь на ветке,
Пикала: "Милые детки!
Солнышко чмокнуло кустик,
Птичка оправила бюстик
И, обнимая ромашку,
Кушает манную кашку..."
Дети, в оконные рамы
Хмуро уставясь глазами,
Полны недетской печали,
Даме в молчаньи внимали.
Вдруг зазвенел голосочек:
"Сколько напикала строчек?"
Про Барто читал (не помню у кого) занятную историю:
Журналистка, которой было поручено взять у известной детской поэтессы интервью, заблудилась среди дач знаменитостей. Заглядывает через забор одной из них. Там дети шумят и хихикают. Тут с грохотом открывается дверь, на пороге появляется взбешенная женщина и орет на весь поселок: ДЕТИ,... идите на х..!!!! Это и была Агния Львовна:)
вот вот. многие детские художники, писатели на самом деле ненавидят детей, но деньги то нужны. а творчество для детей самый лёгкий и быстрый способ заработать.
тот же Хармс относился к написанию стихов для детского журнала как к халтурке. но он скорее исключение, тк он не опускался до банального сюсюканья и не скрывал своей ненависти за красочностью
Вообще-то я это написал, как пример того, что все не так однозначно. В основном жизнь не черно-белая, а всех возможных цветов и оттенков:)
Непомнящий Дмитрий:Я смотрел цикл передач про Переделкино ,говорят Агнию Львовну все боялись,строчила доносы как пулемёт.Говорят что Чуковский однажды даже прятался в кусты когда увидел что из-за поворота рулит Барто,чтобы не общаться.Жёсткий была человек по воспоминаниям современников.
только у разных людей эти цвета читаются по разному ;)
взгляните, на рисунке справа два одинаковых кубика, это пример так называемой "безграничной фантазии художника", тк. в наборе как правило нет двух одинаковых кубиков. Воистину, Художник всемогущ ! а насчёт чёрно-белости, вы верите в ад и рай?
Есаулов Илья:
Интересно, чем все-таки обусловлена ее популярность? Только сила привычки?
Мы тоже ее изрядно порисовали:)
Нолик:
На то, они - люди и разные.
Кубики это еще ничего, по запарке чего только не нарисуешь:)
Разговор о вере требует любви, внимательности и свободы. А про рай и ад у разных народов столько интересных историй, что трудно определится:)
"по запарке в зоопарке я енота полюбил..."
если для верующего есть ад и есть рай, те. концентрация так называемого "зла" и "добра" и следовательно всё делится на з. и д., то жизнь действительно чёрно -белая, атеист не верит ни в ад ни в рай потому для него жизнь цветная, следовательно вы -атеист, так?
Нолик:
ну... хотя бы енота, жаль, что по запарке, но все таки - по любви.
интереснее наблюдать за миром, чем его классифицировать
да это очень интересно. пр. "новости" в этом нам верный друг
Нолик:
программа "новости" действует по однотипному сюжету с Вами, показывает страшные картинки, и приучает нас к тому, что это нормально:)
"наблюдательный пункт" находится исключительно в Вашем ведении и куда Вы его обратите, того и насмотритесь:)
Нолик:
прошу не обижаться, по моему мнению, картинки на самом деле "страшные"
какие картинки вы имеете в виду?
Нолик:
ну конечно же творения шведской художницы
вообщето под картиной художника принято комментировать картину )
Нолик:
Вы конечно правы.
Илья, приношу свои извинения за "базар не по теме"
А отношение к этой иллюстрации я в самом первом посте плюсиком продемонстрировал:) Я представляю что могут сказать и наверняка говорят об этой работе художники "высокого творческого полета креативной мысли":), но мне кажется в детстве я бы пищал от таких картинок.
Возможно я уже где-то на полях это писал, повторюсь: как-то один известный и уважаемый гл. редактор мне сказал, что, по его мнению, художники бывают двух типов - одни полуголые и обкуренные скачут у холста в мансардах, вторые - хорошие ремесленники выполняющие работу на конкретного зрителя и точно в срок. Он был заинтересован во вторых.
и это нормально. ничего удивительного в том что он выбрал второе из двух возможных вариантов ) парадокс был бы в том если бы данный гл. редактор выбрал третьих и пошёл по потолку ) тогда вторые и первые так бы и остались стоять задравши головы.
Нолик:
:))
я перепутал, не гл. редактор, а гл. художник, и он в конце концов выбрал четвертое и ушел из издательства в свое собственное творчество. Чего и всем нам желаю
а мы все и так занимаемся творчеством, не так ли?
Нолик:
иногда чувствуешь, что творчество подменила балансировка между интересами заказчика и наработанным мастерством, увы...
+++++++++++++++++++++++++
++++++
+
+++
красота!
+
:) !!!!!