Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Цветы
Иллюстрация к новелле Элана Жени «Цветы»
Показать полностью
Награды
97 Лайков
2955 Просмотров
10 Октябрь 2013, 23:37
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Иллюстрация к новелле Элана Жени «Цветы»
Интересно, пуповины надо обрезать)))
да надо, но недосуг ))
+
Вот классно!!!!
+!
+++++++++++
Классная композиция++!!!
+++++!!!
!!!
+++)
:-)
+++
У цветов выражение лица прям-таки досадливое))).
ну да, губки бантиком, некоторые весьма потрепанные уже :))
Альбом: Work, illustrations
Кррасота!
ЗЫ: Это пробник, что ли? У Коли Фомина к той же новелле картинки вижу...
не, не пробник :), я не пробуюсь
+++!
++++++++++++
++
+++!!!
+++
+++
+++)
Так вот в чём дело. Дети оказывается не цветы жизни,а клубни из которых они растут.
Нет, дети - это "балаболки" от заземлившихся клубнеплодов, и они часто падают. Если б не отечественная пуповина, давно бы разбились в падшее поколение.)
++++
+++
Что-то нас, Сергей, одновременно потянуло на розы и падающих младенцев.
дык, не я, притянули :)
+
++++!
!!!++!!!
+++!!!
Да уж!!! :)))
+++
++!!!
+++!
спасибо большое, коллеги ), честно говоря, не хотел выставлять...
+++
спасибо, Слава:)
+++, хорошая...смутно вспоминаю, что с плашками всегда были проблемы при печати...
Спасибо, Иван :).
Я совсем даже не смутно помню )) — память у меня хорошая на работу :)). А уж в высокой печати такое было, что вообще иной раз невозможно было прочесть текст или увидеть что на иллюстрации — изгалялись от души...
Но сейчас, хотя меня именно это и смущало, потому сделал два варианта, уверили что всё возможно :). Да и я видел нормально напечатанное, максимум что кое-где проскакивало — просаживали в сторону серого, ну ле заметные пятна бледнее могли быть — но это не столько печать виновата сколько качество бумаги — то кислотность, то неравномерно клей, то еще что. Это, подозреваю, будут печатать на нормальном офсете ), и надеюсь на это. Иначе капец :)).
+++++
спасибо, Кира :)
++!!
спасибо, Виктор :)
+
Замечательно, просто чудо какое-то! А ведь и верно, что такие вот матылёчки берут своё начало из тьмы, но родной такой, воркуют как пташки, а потом, мы уступаем им место, им набравшимся сил, таким другим и непонятным нам человечкам. Красиво.
спасибо :)
да, здесь смыслы нанизаны как сэндвич :), я имею ввиду текст конечно, ну или я усугубляю своим, приписывая то что автор мог и не подразумевать... но ведь в том и состоит суть отношений в искусстве — помимо общих, каких-то знаковых, узнаваемых вещей, побуждать к новому, личному, то что не на поверхности, и пробуждается только будучи чем-то извне инициированным.
+
спасибо, Юлия :)
Меня всегда умиляли страдания «иллюстратороф» что, мол, текст не такой, стиль не такой, ничего в голову не идет типа от этой херни... блин, и для не херни херню рисуют ))), иллюстратор, как и художник вообще — это, прежде всего, личность, и только во вторую очередь — рисующая. Если ты тупой как двери и твоей пустой башке кроме мусора и похоти ничего нет, тебе нечего сказать а только поддакивать, то ты ваще никто и фамилия твоя никак. А нормальный иллюстратор может проиллюстрировать что угодно... хоть одно слово.
При этом, текст не является лишь поводом чтобы «выразить себя». Если иллюстратор выражает только себя — он мудак, это другой конец палки, противоположный «не вставляет, ничего в голову не лезет». Это как во всем — если некто, типа учитель, выражает себя, а ученики — это лишь плацдарм, то он тупо мудак. Те кто условно «ниже», что весьма спорно, не повод, повод — третье, то что больше и его, и всех вместе, что есть и в нем и в других, и именно на этом общем поле и «ведется игра» :). А даже в самом тупом расказе есть хоть что-то истинное — искренность, ситуация, тема, возглас, настроение — хоть одно предложение :). Это то общее, что объединяет, на этом и надо основываться, брать и нести, развивать, показывать свое видение этого. Это совокупность а не нечто по отдельности.
Иллюстратор ничего не «вдыхает», никакого недостающего :) — ты берешь то общее, нстоящее и, соответственно, стоящее, и на нем сновываешься, просто поскольку ты не он, у тебя свой опыт и свое видение, свои аналогии и пр., ты по-своему показываешь, визуализируешь то же самое. Оно может показаться кому-то лучше и больше авторского, чем в тексте, но текст — лишь форма, знаки, а сама живая личность автора, даже если его таланта недостаточно для того чтобы это увидели и в тесте, в себе живом это имеет, и он это узнает увидев, так же как учитель не привносит нового — он берет то что уже есть и, основываясь на этом а не на куче шелухи, дает возможность (!) этому стать больше, вырасти — реализуется ли, зависит от носителя, его воли и веры. Так и в иллюстрации — ты ничего не восполняешь, никакие дыры не затыкаешь, это форма, иллюзия, просто ты другой :), но во главе угла — целое, совокупность, книга как единый организм.
Но иллюстратор обязан сохранить дух и целостность организма — все его усилия направлены именно на это, а не только на визуализацию литературного сюжета :) — это плоская банальность. Иллюстратор, языком графики расширяет область впечатления у читателя, может предложить ему дополнительный набор ассоциаций, метафор, расширяя семантику, но он не говорит о другом, не унижает и не перекрикивает, это всё есть в тексте, но не всем может быть заметно. Как любой диалог, а это диалог иллюстратора с автором, обогащает общее поле, чем каждый в отдельности, так и синтез автора и иллюстратора, который не себя выпячивает а служит тому главному, пусть неосознанно, не нарочито, иначе будет пафос и ложь, даже если она мастеровитая, создают в своем диалоге особую среду, синтез, целое, которе, как известно, всегда больше любой своей части и даже совокупности всех частей.
И все зависит от того, на чем основываться, на что сделать акцент — иронию или драму, комичность и гротеск, или символизм и метафору и т.д., и в каждом случае иллюстрации будут совершенно разные — и по стилю, и по настроению, и по композиционному решению — во всем, но при этом, если все соблюдено, все они будут равновелики, равноценны по отношению к тексту, поскольку объять необъятное невозможно, акцент всегда на часть, но какую именно ты выберешь главной, почувствуешь — это личный выбор. Если автору это тоже близко, он с тобой согласится, так ты нащупаешь что важно для него, что кроется за иронией например — может драма? Это своего рода психоанализ :).
И если автор тупо баран... (всякое бывает), он все равно живой человек, и если кроме своего графоманства и удовольствия от твоих картинок потому что они, а не «вон та хрень», будут украшать его книгу, ничего не испытывает по тупости — тебя это все равно не должно волновать :).
А такое понятие как «самовыражение» :), вообще с огромной опаской можно (ли) использовать в отноешгнии иллюстрации, иллюстратора. Поскольку главное — книга :). Совокупность текста и графики, иллюстратор всегда вторичен, а самовыражение — это самость :), самость всегда претендует на обособленность, отдельность, на первенство.
Иллюстратор должен выразить дух текста, визуализировать среду, в которой живут литературные герои, а не саовыражаться :), сохранить и осветить среду, детали, общее...
Браво!!!
+100
Не, все-таки очко играет по поводу печати черных заливок... переделал:
Альбом: Work, illustrations
Ага, выворотка с мелкими элементами лучше? :)
+++!! Стало лучше, на мой взгляд))
на мой тоже :)
И мне так больше нравится)
+++!
спасибо :)
Какая загадочная картинка, - типа "найди 10 отличий" . Сравнил её с последующим вариантом и так и не нашёл... (?)
в мелочи одной :), но исправил дабы не себя не пинать
у меня они тоже абсолютно одинаковые - что-то Сергей напутал)))
здесь вижу сейчас опять Васю, а не падающих младенцев...
некоторые вещи слишком в лоб, но это на мой целомудренный взгляд
ну да, накосячил :)
заработался :))
+++
+++++!!!
+++
спасибо большое всем :)
нравится!
благодарю, Елена )
+++!
спасибо, Сергей :)
+++
спасибо, Рената.
И прямо в бездну...
Не прямо, а чрез испытания жизни земной...)
++++++ Младенцы и черное... в этом есть философская музыка своя...
несомненно :))
спасибо
+++
+++!
Потрясающе!
спасибо )
Очаровательный арт. Второй вариант действительно лучше, теперь младенцы не висят в воздухе, а как будто лежат на покрывале усыпанном цветами)
:) спасибо
графика чудесная !!!)))
спасибо, Дим :))