Там тень есть, но коротковата. Кстати, тень от головы девушки тоже странная.
Вообще же доля условности может быть.
Хотя, да, автор, опасно балансирует на краю меж реализмом и графической условностью, что часто вызывает дискомфорт понимания такого языка.
ИМХО, я бы это видел явно условно и графически плоско-символически.
Гравюра и графика пытающиеся «дружить» с объёмно-пространственными иллюзиями, рискуют предать свой двумерный язык и потерять свой основной смысл — равноправную игру «черного» и «белого» на ПЛОСКОСТИ.
Ломать и уничтожать иллюзорностью изобразительную плоскость — удел и право живописи.
так как тени на иллюстрации — я бы сказал — даже более главные персонажи — чем сами люди, так как они выразительнее, и колоритнее «чужезЕмцев». Тени тут — ЯВНО ГЛАВНЫЕ и полноправные хозяева, то термин «условно и графически плоско-символически» — это точно — не про данную иллюстрацию. Соответственно, если тени настолько Важную роль играют в данной композиции-то «летУчку» надо было сделать на много выше голов (людей) — тогда — крылатая мышАня должна быть значительно крупнее — ближе «к камере».
или тень мыши должна появиться над головой «тени мужчины» почти у края полу круглого среза — тени свода пещеры.
или вокруг мыши добавить брЫзгов во все стороны — типа шмякнулась она нехИло (заспавшись неловко на нехорошей сосульке), а потом на неё ещё и наступили. А ежели её ещё и сосулькой пришампУрить — вааще без объяснений — сразу будет всё понятно — незадалАсь её пилОтная жИззь.
Господи! Когда Вы это всё успеваете делать? Даже при всей компьютеризации, это же китайский труд! У Вас какой режим? Поделитесь секретами такой производительности?
+++
+
+++
круто!
Чья-то тень за ними крадется?
Да, напоминает печальную сцену об Изумрудном городе(((
ухты!
Как здорово!
Классно!
а где тень от летУчки?
или это она влипла впОл, расплЮшщенная силой харИзмы — искателей сокровищ?
Она на полу лежит.
Там тень есть, но коротковата. Кстати, тень от головы девушки тоже странная.
Вообще же доля условности может быть.
Хотя, да, автор, опасно балансирует на краю меж реализмом и графической условностью, что часто вызывает дискомфорт понимания такого языка.
ИМХО, я бы это видел явно условно и графически плоско-символически.
Гравюра и графика пытающиеся «дружить» с объёмно-пространственными иллюзиями, рискуют предать свой двумерный язык и потерять свой основной смысл — равноправную игру «черного» и «белого» на ПЛОСКОСТИ.
Ломать и уничтожать иллюзорностью изобразительную плоскость — удел и право живописи.
Господи! Когда Вы это всё успеваете делать? Даже при всей компьютеризации, это же китайский труд! У Вас какой режим? Поделитесь секретами такой производительности?
браво-браво!)
красиво!
очень драматично, нравится!
+++++!