Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Восьмомартовское жертвоприношение Клары и Розы
Каменный Ильич, в круге столпов Марксизма с черепами Троцкистов в навершии, наблюдает за извлечением комсомольского сердца феминисткой Розой. Клара поддерживет подругу стоя за пределами круга доступа к телу)))))
На календаре восьмое марта…..)))))))
Показать полностью
Награды
33 Лайка
2341 Просмотр
11 Март 2012, 20:41
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
вот так и падают колоссы, рушатся мифы и создаются новые)))
особо понравилось «место встречи» столбов с матушкой-землей)) — очень красиво, а мне особо близко)) залюбовался
Да, можно! Можно ещё переписывать историю!
Наши потомки наверняка будут уверены, что во времена Ришелье д’Артаньяны летали на Сратостатах, а Вторую мировую выиграл некий Михалков с металлическими десницей)))))) Так почему бы не придать некого мистического душка действу дев-основательниц внутрироссийского международного движения!!!!!!)))))
Спасибо!)
))) Ух!!! Здорово!!!+++
Спасибо!))))
Олег, откройте тайну — как книжка называется, кто автор? очень картинка интересная, читательское любопытство свербит!
Это Марина Милованова «Воровка»
А это — http://www.illustrators.ru/illustrations/412455
ко второй книге от неё же «Воровка. Игра обстоятельств «
Насколько я помню — ничего так, не скушно было;)
+!
Классно нарисовано! Клара с Розой жили в Карфагене, сердце у комсомольца в желудке, Карфаген разрушен, а праздник живет.)))
:-)))++++
Узорчики отпадные!
сурово вы их! а ведь оне нам 8 марта подсуропили! и че девкам не жилось-из богатых достойных семейств…
Видимо, чего-то не хватало барышням.
Мне особенно понравилось, что про Розу Люксембург можно было сказать — «она же Рроза Кружинска, она же — Мацей Розга, она же — Спартакус, она же Элла Коцмальгоген….«))))))) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FE%EA%F1%E5%EC%E1%F3%F0%E3,_%D0%EE%E7%E0
А уж когда прочитал, что сын Клары цеткин в одно время был любовником Розы Люксембург, отчего дамы были долгое время в контрах))))))
О какие фортеля!)))http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%F2%EA%E8%ED, _%CA%EB%E0%F0%E0
Здорово! Композиция интересная)))
Спасибо, Виктор!))
+++++++++++
Ах, Боже мой, как люблю я графику, еще такую!+++++
Ай, спасибо!!!!)))
Класс!
Спасибо!!!!
Клара не маловата ли габаритами по сравнению с Розой? Что-то в перспективу я не въеду никак…
Маловата. Но как мне помнится — тётка в чёрном была заметно больше белобрысой девчёнки по описанию. Давно было — помню с трудом.
супер! но передняя тётка маловата… или задняя великовата…
+
вот-вот! вот у меня именно такое отношение к этому международному женскому дню!
Просмотрел с восторженной завистью все Ваши работы здесь!
Где-то в середине портфолио в комментах я уже спросил, но думаю уместнее повторить своё мнение-сомнение здесь. Этот вопрос меня давно интересует и мучает — вопрос стилизации. В данном случае технической, под ксилографию.
Наверное, надо этому какую-то отдельную тему-обсуждение посвятить?
Или наоборот, перестать заморочиваться?
Дело в том, что я после долгого перерыва намерен вновь вернуться к экслибрису, которым прекратил заниматься по ряду личных причин лет 25 назад…
И тогда и особенно сейчас меня волнует вопрос честности и актуальности сего занятия — гравюрой.
И сейчас я, как тот буриданов осёл, торможу и не могу приступить к вожделенному творчеству от невозможности выбора:
— делать это в оригинальной технике — гравюре?
— или в дигитальной?
При том, что я обеими техниками вполне владею.
Но что странно: эти обе техники я считаю сегодня «не настоящими», не актуальными, почти фальшивыми!
Настоящая гравюра почти потеряла смысл, ибо её первородной сутью была тиражность, соответствующие времени материалы и технологии печати. Сегодня совсем иные технологии и новые возможности. И гравюра стала экзотикой. Примерно таким же ностальгическим ретро, как паровоз, керосиновая лампа — их стилистика, функциональность интересны, приятны, но исчезли суть и смысл.
Сомнительно, когда следование стилю и технике 500-летнией давности на новом этапе прогресса становится формальной стилизацией в плохом смысле этого слова — подражательством.
А это уже путь к китчу и дурновкусию…
Вот такие мысли меня тревожат, глядя на Ваши безусловные шедевры…
Надо искать ответы.
Вопрос там в комментах я сформулировал так:
У меня давно руки тянутся к подобному — и красиво, и востребовано, и близко мне. Но никак не могу решиться; такое впечатление, что я буду фальшивить и потеряю тот честный смысл, который я видел в своих занятиях гравюрой в докомпьютерное время, ещё лет 20 назад. Как тут быть с принципом честного искусства и честности вообще?
Очень больной для меня вопрос!
— А не фальшивим ли мы подобными стилизациями? В данном случае под гравюру?
Дюрер, работая штихелем 500 лет назад, делая гравюру, как единственный способ иллюстрации в тиражных книгах и для эстампов, художник был честен перед временем и технологией.
Сегодня же наши дигитальные стилизации, увы, лишь… стилизации, вторичное формальное подражание (при всём достоинстве мастерства и их эстетической чистоты и эффектности).
Понятно, что это в ряду нашей общей проблемы пост-пост-модернизма.
Но не пора ли художникам уходить от зависимостей и искать честный язык своего времени? Не есть ли это наша главная задача?
…А так хочется поковырять самшит штихелем!
Или пофокусничать с безграничными возможностями ФотоШопа и Пайнтера!
— Соблазн, искус!.. Где оно Искусство: в нелогичном следованию искусу, или в искусном преодолении искушений?
(http://besedin-oleg.livejournal.com/128196.html)
Повторю то, что написал ранее:
Мне думается, что подобные стилизации «под что-либо» нужно воспринимать не как фальш, но как приемственность, продолжение той «дороги», что была заложена той или иной техникой. Ведь понятно, что-то как выглядит линогравюра или ксилография (например) — обусловленно борьбой с материалом. Но несмотря на сопротивление материала, мастера прошлого находили компромис языка искусства и технологии. И происходили очень интересные стилистические находки и открытия! Так отчего же мы должны отбрасывать найденое? — только потому, что исчезло сопротивление материала?
Кстати, хотел бы высказаться по поводу Ваших слов (цитата):
" Сомнительно, когда следование стилю и технике 500-летнией давности на новом этапе прогресса становится формальной стилизацией в плохом смысле этого слова — подражательством.
А это уже путь к китчу и дурновкусию…»
Как мне кажется, не стоит отсекать любые направления искусства категоричным клеймением. По сути, изо-искусство насквозь приемственна и, даже решив определённые задачи в своё время, оставляет след и влияние на последуещие поколения художников. И как я считаю, подражание — прямой путь к осмыслению и нахождению себя, потому как только подражая кому-то ты обретаешь ступень знаний предшественников и получаешь возможность шагнуть дальше!
Здорово
+
+!
+++!!!
В десятку…кто знаком с тем почему именно 8 марта — «женский» день, поймёт =)
И работа нравится и комменты — тоже.
только проще надо смотреть на эти споры — что искусство — а что нет.
и поставленная проблема — сильно надуманная-то бишь — сама — искусственна.
у меня всегда есть чёткое мнение — что искусство — а что — лишь способ вынимания бабла из толпы. но я согласен расширить список того, что можно считать искусством — если учесть мнения очень небольшой группы людей, чей вкус и образование у меня не вызывает сомнений.
искусство — товар штучный — и каждый объект ВСЕГДА — нуждается в отдельной оценке.
Кто-тогде-то пытался оптом?)))) Есть прецеденты?
+++++!
+++++!
Спасибо, Михаил! Вы прям прошлось по куче моих картинок))) Приятно, спасибо)))
Всё бы хорошо, но мужеченка больно рамантчен, прямо Орфей.
Почудней бы его надо, под хмельком, что ли.