Воскрешение Ионы
Новый год 2025!!
MerilinBook
Новый год 2025!
2023
ПИСЦЫ
Новый 2024
ЕВРОПА
Дракон 2024
Дорогая, успокойся!
ПОГОСТ
У Шелены вечеринка
Злой и хитрый Раджа!
ПОДЖОГ
Новый 2024
Год Зайца!
Странник
Маска
Николай ll и полковник Самойлов
Дракон 2024
Письмо. Любовное.
"Еду в Магадан!"
Чара. Лучница
С Новым годом!
Атака
Старый Новый год 2024. Снегурка
Закрытые ворота
Дракон 2024
Бессонница
Дракон 2024
Дух воина
Берегись автомобиля!
Дракон 2024
У Шелены неприятности
Сборщики налогов
Ну а девушки? А девушки - потом!
Готовность номер 2023!
Встреча в дороге
2023
 Базарный день
Приключения продолжаются
Монстры
СНЕГ
2023
Новый год 2024
Мадам, ну давайте познакомимся!
Носорог
Осень
Hay, i'm walking here! (c) слышал во многих фильмах )
ВЕКСЕЛЬ
С Новым 2016 годом!
Черепашки, снеговики - всё смешалось)))
Морские орехи
Скоро лето!!! ;)
Мёду!!!!!!
Моменто в море!
КАКТУСОВКА
"Праздник к нам приходит..."
НГ 20-17
Arny
Bill Gates
Branson
Charles
Chichvarkin
Elton
Galliano
Galliano figure
Flavio
Gian
Kaddafi
Kasparov
Kobzon
Shemyakin
Dmitry
Dmitry
Michalkov
Kirill
Obama
Pontifik
Bruni&Sarkasy
Hawking
Zurab
Timoshenko
Голубой Щенок в баре "Голубая устрица"
Остаться в живых
Зимняя фантазия
Боевой Маг
Ведьма
Из пустыни
Ольга
По дороге в легенду
CINDERELLA_cover
CINDERELLA_1
CINDERELLA_2
Illiada
Illiada
Illiada
Скорпиора
Зебродевушка
Моровка
Некромант
Поцелуй
Промысел божий
Иллюстрация
В операционной
Иллюстрация
Иллюстрация
Некромант
Иллюстрация
Всадник
Из подземного мира
Паутина Судеб
Шестилапка
Иллюстрация
Вампирша
Трофей
Флейтист
Мотылёк
С наступившим!!!!
Мультиголовочный Горыныч с Иваном-царевичем
"Мы на лодочке катались, золотисто-золотой - не гребли, а целовааааались..."(с) слова из песни
Вуди Аллен
Тропа волшебника
ШайтанАрба
Флавий
Бедные Ёрики
Львёнок 1
Львёнок 2
Отборный львёнок
Эмигрант с Анзоры
Эпоха мёртвых
Орк
Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка - "Кладбище"! ))))
Едааааа
Генеалогия Симпсонов
Дракоша1
Дракоша2
Дракоша3
Дракоша4
Красавица и чудовишше)
АрниЦикл
ПринцеМобиль
3D эксперемент. Сводим глазки в кучку! )))
Корни
БГ
Сквозь стены.
Йоджи Ямамото с Джульбарсом
Свой среди чужих
Логан в опасности!
Жуй ананасы...
май
Лебедь, рак и щука...
Что-то стало холодать...((((
"Другая река"
Водорезка)))
Логан в опасности - 2!
Дракоша 5
Счётчики времени
День шахтёра)))
Не ждали! )))
Средства передвижения или роскошь?
Branson 2
Нельсон
Сижу за решётекой в темнице сырой... орёл молодой)
"Купание красного ИА" & другие
Кошка
Дева и Змий или 14.02
Дикая охота
Грунтовая дорога
Ирония судьбы? или мёртвый Лукашин )))
Диего
Дональд Трамп
"Хитник"
К Панкевой
Суркофф
Кошки
Колодец
ужика запущщають
Восьмомартовское жертвоприношение Клары и Розы
Обама
Пол-фигуры
Пол
Праздничная картинка!
Зеркалофобия или потерянный файлы
Эко
Гусар Карлосон, что живёт на крыше)))
RussianBDSM
Ларс
Рик
Почти "Метро 2033" )))
Нокаут
"Вот тебе ещё одна выгода, Слонёнок!"(с)
Герасим
Дождь
ATLAS
Двое из ларца! Угадай кто?
Опять дракоши
Девочка и меч.
Хуан Карлос
Фаберже;)
Дрова
Все на ШАШЛЫК!
Флавио
We are the champions!
Как пройти в библиотеку?
1974
Чудовище вида ужасного!
Love Over Gold
Неведома зверушка...
Дэмон
Инфляция
Дрынь-дынь-дынь...
Против лома нет приёма!
Вуди
ЗомбоЗима
Стивен, наш дорогой - Кинг!))
Падение грифона. Белорская картинка
СМЕРТЬ ЮВЕЛИРА
Вчера раки были, ну ооочень большие!...
Звёздочка, звёздочка, звёздочка...
Комсомольцы-Добровольцы!))))
Заложница
Гипс
Вне зоны
Чёрный ворон
Первоклашки;)
Молния
Моменто в Морэ!
Dancing
Поэт и его Демоны
Кени ч/б
Цепочка с кулончиком
Кени-цветной )))
ЧЕЛЕНЖЕР ЕР2012
АКМ&$
Картон для холста
Люди в белых халатах!
Зубы Зойкины блестят. Зубы завтракать хотят!
Money,money, money...
Русалки
ЧАК НОРРИС. Возвращение
Al Pacino
Охота на живца;)
Бонофак
Merry Christmas & Happy New Year/С наступающим Новым годом и Рождеством, однако!
Вам, случаем, лошадка не нужна?
Как пройти в библиотеку?
Поцелуйчики
Президент-ша
Свобода!!!
Конём ходи!
Улыбочку!
Тёщенька приехало)))
Кузнечик
Детектива
Ужин в обезьяннике
Летний дождик
Лунатики
Мечта иллюстратора)))
Дозор
Завтрак туриста
В лу-у-у-у-у-нном   сия-я-я-я-янье   кре-е-ест   серебри-и-ится!...
"Уйди, старушка - я в печали"))
Не узнаю Вас в гриме!)
Мусечка и Пупусечка )))
lucky day
Ужика запущщаемС!
Серебряное копытце
2019-2020 Mouses
2019-2020 Феи, музыка и мыши ))
АКВА
ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ!
2021
Телец-2021
Новогодний подарок 2022
Новогодний подарок 2022 - Красная стрела
Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland
RED
ЛУИ ЖАКОЛИО
20.18
Маска
Raining day
2019. ХРЮ!  )
2020
Очередной
С Новым 2022 годом!
Горыныч
"Чудовище вида ужасного схватило ребёнка несчастного...." ))
Милое Чудовище
Восьмомартовское жертвоприношение Клары и Розы

Каменный Ильич, в круге столпов Марксизма с черепами Троцкистов в навершии, наблюдает за извлечением комсомольского сердца феминисткой Розой. Клара поддерживет подругу стоя за пределами круга доступа к телу)))))
На календаре восьмое марта…..)))))))

Показать полностью
Награды
Editors choice
33 Лайка
2349 Просмотров
11 Март 2012, 20:41
Комментарии 63
avatar

вот так и падают колоссы, рушатся мифы и создаются новые)))

особо понравилось «место встречи» столбов с матушкой-землей)) — очень красиво, а мне особо близко)) залюбовался

11 Март 2012, 20:57
avatar
boapro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Да, можно! Можно ещё переписывать историю!

Наши потомки наверняка будут уверены, что во времена Ришелье д’Артаньяны летали на Сратостатах, а Вторую мировую выиграл некий Михалков с металлическими десницей)))))) Так почему бы не придать некого мистического душка действу дев-основательниц внутрироссийского международного движения!!!!!!)))))

Спасибо!)

11 Март 2012, 21:18
avatar

))) Ух!!! Здорово!!!+++

11 Март 2012, 21:06
avatar
boapro
Чернодедов Михаил
0

Спасибо!))))

11 Март 2012, 21:19
avatar

Олег, откройте тайну — как книжка называется, кто автор? очень картинка интересная, читательское любопытство свербит!

11 Март 2012, 21:07
avatar
boapro
Алексеевская Оксана
0

Это Марина Милованова «Воровка»

А это — http://www.illustrators.ru/illustrations/412455

ко второй книге от неё же «Воровка. Игра обстоятельств «

Насколько я помню — ничего так, не скушно было;)

11 Март 2012, 21:13
avatar

+!

11 Март 2012, 21:10
avatar

Классно нарисовано! Клара с Розой жили в Карфагене, сердце у комсомольца в желудке, Карфаген разрушен, а праздник живет.)))

11 Март 2012, 21:24
avatar

:-)))++++

11 Март 2012, 21:32
avatar

Узорчики отпадные!

11 Март 2012, 21:49
avatar

сурово вы их! а ведь оне нам 8 марта подсуропили! и че девкам не жилось-из богатых достойных семейств…

11 Март 2012, 21:49
avatar
boapro
tensil
0

Видимо, чего-то не хватало барышням.

Мне особенно понравилось, что про Розу Люксембург можно было сказать — «она же Рроза Кружинска, она же — Мацей Розга, она же — Спартакус, она же Элла Коцмальгоген….«))))))) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FE%EA%F1%E5%EC%E1%F3%F0%E3,_%D0%EE%E7%E0

А уж когда прочитал, что сын Клары цеткин в одно время был любовником Розы Люксембург, отчего дамы были долгое время в контрах))))))

О какие фортеля!)))http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%F2%EA%E8%ED, _%CA%EB%E0%F0%E0

11 Март 2012, 22:39
avatar

надоть было перед 8 марта бросить тему-глядишь.мужик бы и задумался

себе некоторый…

11 Март 2012, 22:45
avatar
boapro
tensil
0

Ну праздник сам по себе неплохой — главное правильно позиционирован во времени — ранняя весна, первые цветы, хочется отдаться в какие ни будь женские руки. Одним словом — настрой правильный. Не то, что 14 февраля — колотун, зюзя вся синяя, а ты как дурень — весь в сердечках и сосульках. Не, не наш праздник.

Но вот думаю, что САМЫЙ наш, был бы праздник ИванаКупала — о це гарный фестинг!!!!! (не фистинг;) . хотя…)))))))

11 Март 2012, 22:53
avatar

Кто хорошо в календарной арифметике разбирается?

А ну-ка сосчитайте: оказывается 8 марта — это 23 февраля «по старому стилю»!?

Если это так (совпадает), то это только усиливает маразматичекую сакральность этих двух праздников-оборотней!

12 Март 2012, 05:40
avatar
boapro
Беседин Олег
0

Ой, полно-те Вам! Нам же главное — праздник!))))) А сокральные ценности, точнее — их разгадка — только портят настроение;))))

12 Март 2012, 17:40
avatar

Здорово! Композиция интересная)))

11 Март 2012, 21:56
avatar
boapro
Служаев Виктор
0

Спасибо, Виктор!))

11 Март 2012, 22:40
avatar

+++++++++++

11 Март 2012, 22:09
avatar

Ах, Боже мой, как люблю я графику, еще такую!+++++

11 Март 2012, 22:11
avatar
boapro
Cudzinec
0

Ай, спасибо!!!!)))

11 Март 2012, 22:40
avatar
boapro
Непомнящий Дмитрий + Попугаева Ольга
0

Спасибо!!!!

11 Март 2012, 22:40
avatar

Клара не маловата ли габаритами по сравнению с Розой? Что-то в перспективу я не въеду никак…

11 Март 2012, 23:41
avatar
boapro
Китавина Виктория
0

Маловата. Но как мне помнится — тётка в чёрном была заметно больше белобрысой девчёнки по описанию. Давно было — помню с трудом.

12 Март 2012, 17:41
avatar

супер! но передняя тётка маловата… или задняя великовата…

12 Март 2012, 01:11
avatar

+

12 Март 2012, 05:20
avatar

вот-вот! вот у меня именно такое отношение к этому международному женскому дню!

12 Март 2012, 06:39
avatar

Просмотрел с восторженной завистью все Ваши работы здесь!

Где-то в середине портфолио в комментах я уже спросил, но думаю уместнее повторить своё мнение-сомнение здесь. Этот вопрос меня давно интересует и мучает — вопрос стилизации. В данном случае технической, под ксилографию.

Наверное, надо этому какую-то отдельную тему-обсуждение посвятить?

Или наоборот, перестать заморочиваться?

Дело в том, что я после долгого перерыва намерен вновь вернуться к экслибрису, которым прекратил заниматься по ряду личных причин лет 25 назад…

И тогда и особенно сейчас меня волнует вопрос честности и актуальности сего занятия — гравюрой.

И сейчас я, как тот буриданов осёл, торможу и не могу приступить к вожделенному творчеству от невозможности выбора:

— делать это в оригинальной технике — гравюре?

— или в дигитальной?

При том, что я обеими техниками вполне владею.

Но что странно: эти обе техники я считаю сегодня «не настоящими», не актуальными, почти фальшивыми!

Настоящая гравюра почти потеряла смысл, ибо её первородной сутью была тиражность, соответствующие времени материалы и технологии печати. Сегодня совсем иные технологии и новые возможности. И гравюра стала экзотикой. Примерно таким же ностальгическим ретро, как паровоз, керосиновая лампа — их стилистика, функциональность интересны, приятны, но исчезли суть и смысл.

Сомнительно, когда следование стилю и технике 500-летнией давности на новом этапе прогресса становится формальной стилизацией в плохом смысле этого слова — подражательством.

А это уже путь к китчу и дурновкусию…

Вот такие мысли меня тревожат, глядя на Ваши безусловные шедевры…

Надо искать ответы.

Вопрос там в комментах я сформулировал так:

У меня давно руки тянутся к подобному — и красиво, и востребовано, и близко мне. Но никак не могу решиться; такое впечатление, что я буду фальшивить и потеряю тот честный смысл, который я видел в своих занятиях гравюрой в докомпьютерное время, ещё лет 20 назад. Как тут быть с принципом честного искусства и честности вообще?

Очень больной для меня вопрос!

— А не фальшивим ли мы подобными стилизациями? В данном случае под гравюру?

Дюрер, работая штихелем 500 лет назад, делая гравюру, как единственный способ иллюстрации в тиражных книгах и для эстампов, художник был честен перед временем и технологией.

Сегодня же наши дигитальные стилизации, увы, лишь… стилизации, вторичное формальное подражание (при всём достоинстве мастерства и их эстетической чистоты и эффектности).

Понятно, что это в ряду нашей общей проблемы пост-пост-модернизма.

Но не пора ли художникам уходить от зависимостей и искать честный язык своего времени? Не есть ли это наша главная задача?

…А так хочется поковырять самшит штихелем!

Или пофокусничать с безграничными возможностями ФотоШопа и Пайнтера!

— Соблазн, искус!.. Где оно Искусство: в нелогичном следованию искусу, или в искусном преодолении искушений?

(http://besedin-oleg.livejournal.com/128196.html)

12 Март 2012, 09:20
avatar
boapro
Беседин Олег
0

Повторю то, что написал ранее:

Мне думается, что подобные стилизации «под что-либо» нужно воспринимать не как фальш, но как приемственность, продолжение той «дороги», что была заложена той или иной техникой. Ведь понятно, что-то как выглядит линогравюра или ксилография (например) — обусловленно борьбой с материалом. Но несмотря на сопротивление материала, мастера прошлого находили компромис языка искусства и технологии. И происходили очень интересные стилистические находки и открытия! Так отчего же мы должны отбрасывать найденое? — только потому, что исчезло сопротивление материала?

Кстати, хотел бы высказаться по поводу Ваших слов (цитата):

" Сомнительно, когда следование стилю и технике 500-летнией давности на новом этапе прогресса становится формальной стилизацией в плохом смысле этого слова — подражательством.

А это уже путь к китчу и дурновкусию…»

Как мне кажется, не стоит отсекать любые направления искусства категоричным клеймением. По сути, изо-искусство насквозь приемственна и, даже решив определённые задачи в своё время, оставляет след и влияние на последуещие поколения художников. И как я считаю, подражание — прямой путь к осмыслению и нахождению себя, потому как только подражая кому-то ты обретаешь ступень знаний предшественников и получаешь возможность шагнуть дальше!

12 Март 2012, 17:53
avatar

Согласен. Подражание, как и копирование полезно и необходимо, но на этапе ученичества.

И я-то как раз и рассуждаю о том, что пора «шагнуть дальше»! И не «отбрасывать» а переосмыслить на новых дрожжах.

И что делать, когда «осмыслил», и «нашёл себя»? И вдруг обнаружил, что формально вторичен?

Сам не могу, видимо… Но хочется увидеть эти поиски у других. Хочется увидеть гения нашего времени:-)

Самым честным был художник каменного века, изображая гениального буйвола — ему некому было подражать, он был первичен!

12 Март 2012, 21:04
avatar

ну как же некому))), — Богу, создавшему буйвола, ну или природе — вон, буйвол, бегает себе живой, его образ и создается на скале, в подражание живому. Всё искусство — суть подражание.

А экслибрисы, экономичнее, конечно, в цифре — и тиражируй себе, хоть ч/б, хоть в цвете, но если готовы заплатить за архаичное — тоже приятно)).

12 Март 2012, 21:13
avatar

Можно свои пять копеек вставить? технология — это то, как мы нечто делаем, а искусство — что мы делаем. Поэтому не важно делаете вы искусство в цифре или в материале, объектом искусства его делает содержание, а не только форма. А поскольку сколько личностей, столько и взглядов, то искусство обречено быть бесконечным и разнообразным, и различия в работах художников — это их личностные различия. А технологии — их выбор во многом тоже результат взаимодействия личности художника и художественного материал. Кому-то комфортна акварель, кому-то — цифра, а я лично штрих люблю))) «Господь — он любит разнообразие»)))

13 Март 2012, 00:07
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Алексеевская Оксана
0

«искусство — что мы делаем»… не согласен. Искусство (оно родственно слову «искусный» (в чем-либо)) — это синтез формы и содержания — не «что» и не «как», а «как что». Только в этом синтезе и существует искусство — приоритет «как» порождает формализм, приоритет «что» порождает всяческие -измы. Мы почти безошибочно относим некую вещь к предмету искусства, выделяя ее среди множества других — родственных по форме или по содержанию, этим что и как, при этом, не являющимися предметами искусства. На основании каких критериев? А вот как раз этих — как мне предъявили это что. Миллион людей нарисовали закат, но к предмету искусства относятся только десятки. Почему, ведь это «что» везде одно и то же — закат, а следовательно, по Вашей логике, все они есть предмет искусства? Ан нет — эти есть, а эти нет.

Синтез)).

13 Март 2012, 00:16
avatar
Алексеевская Оксана
MasterWind (Сергей Логинов)
0

что — это не предмет, это качество. Я не хотела многабуков писать. попыталась ужаться))) вряд ли это так уж действительно важно, критерии оценки произведения искусства всем известны, о чем спорить?)) технологии точно не являются критерием, они формальны. Качество же, то самое «что», привносимое творцом — точно критерий. Закат, изображенный Ван Гогом — несет в себе его личное видение, выполненное в его личной, неповторимой манере. Мы ищем в произведениях искусства другой взгляд на банальные вещи, ищем ту красоту, которую не видим сами в простых вещах — и когда находим, не сомневаемся, что имеем дело с предметом искусства.

13 Март 2012, 00:25
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Алексеевская Оксана
0

Происходит странная подмена понятий… и «как» — качество (по сути, по этимологии слова), и «что» — качество — зачем нам два качества?)))

И что значит это самое качество как не синтез «как», в смысле технологии, ремесла, и «что» — сюжет, посыл. Поэтому, как ни крути, а исходя из критерий искусства, невозможно откреститься, не иметь ввиду, ни технологичность — владение ремеслом, материалом, ни творческий замысел — что мне говорит автор, на что обращает мое внимание. Причем, в хреновом «как» тает любое «что», но высококачественное «как» вытягивает и банальное «что».

Мораль — учицца, учицца и учицца))).

13 Март 2012, 00:41
avatar
Беседин Олег
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Вот, я и говорю, что надо где-то отдельную тему для выяснения этого делать… Не напрягать прекрасного автора на его странице нашими проблемами. А они есть.

(продублирую всё это и готов продолжить здесь:http://besedin-oleg.livejournal.com/128196.html)

Потому как выясняется (я это недавно с ужасом обнаружил), что даже среди профи нет общего понимания искусства; «что» и «как»!?

Парадокс!

Видимо, поэтому нас не очень-то понимают и уважают все остальные — если мы сами с собой разобраться и договориться не можем…

Есть множество определений искусства. На сегодня мне более импонируют два:

■ Что искренне, то и есть искусство (Чехов)

■ Искусство — это искусственное и искусное создание и сохранение гармонии. (Я:-)

(надо бы определить слово «гармония», но это для всех менее спорное и более ясное понятие, доказуемое вплоть до вплоть до физико-математических формул).

И первое и второе подразумевают абсолютную честность и разумность.

Впрочем, как и всякое иное определение искусства, и вообще любая деятельность.

В том числе и по отношению к форме и материалу.

А в компьютерных имитациях реальных техник нет ни честности, ни рациональной разумности.

Но самое обидное — и в самой гравюре сегодня нет честности и рациональной разумности. Увы…

Ибо единство материала-формы с содержанием-образом — вот неукоснительная формула честного искусства-гармонии.

Надеюсь, с этим никто спорить не будет?

(MasterWind (Сергей Логинов)

— А первобытный художник, между прочим, совсем не подражал природе! Не иммитировал. Он не срисовал буйвола, а создал его Знак, Образ, Символ. Очень авторский, индивидуальный, но общепонятный абсолютно всем, на всех языках. Что и есть конечная цель изо-творчества.

(Алексеевская Оксана) — «Пусть расцветают сто цветов» ?

Ага… И сорняки, которые через год подавят все 99 цветочков? И восторжествует чертополох?

■ ■ ■

Главное, я прошу понять, что я не выступаю против DigitalArt! А скорее наоборот! Мне самому пришлось много спорить, отстаивая современные технологии. Ещё лет 10–15 назад я делал сомнительную по тем временам выставку «Реальная виртуальность». И там я оправдывал такие работы как эксперименты, как поиски современного языка…

Но найти его не могу. И чувствую дискомфорт перебирая рукой карандаши, кисти и кнопки клавиатуры — где я не грешу против честности и разумности?

Вот я и спрашиваю — а может быть вообще не заморочиваться, не думать?

Но зачем тогда голова?

13 Март 2012, 06:51
avatar
tensilpro
Беседин Олег
0

было бы замечательно если бы вы создали пост на эту тему здесь

13 Март 2012, 06:55
avatar

http://masterwind.livejournal.com/464019.htmlhttp://masterwind.livejournal.com/65446.htmlhttp://masterwind.livejournal.com/477951.html

13 Март 2012, 14:37
avatar

Здорово

12 Март 2012, 11:29
avatar

+

12 Март 2012, 16:37
avatar

+!

12 Март 2012, 19:00
avatar

+++!!!

13 Март 2012, 00:12
avatar

В десятку…кто знаком с тем почему именно 8 марта — «женский» день, поймёт =)

16 Март 2012, 17:53
avatar

И работа нравится и комменты — тоже.

только проще надо смотреть на эти споры — что искусство — а что нет.

и поставленная проблема — сильно надуманная-то бишь — сама — искусственна.

у меня всегда есть чёткое мнение — что искусство — а что — лишь способ вынимания бабла из толпы. но я согласен расширить список того, что можно считать искусством — если учесть мнения очень небольшой группы людей, чей вкус и образование у меня не вызывает сомнений.

искусство — товар штучный — и каждый объект ВСЕГДА — нуждается в отдельной оценке.

17 Март 2012, 03:14
avatar

Кто-тогде-то пытался оптом?)))) Есть прецеденты?

17 Март 2012, 03:16
avatar
STANiSLAFF
MasterWind (Сергей Логинов)
0

всё что делаю Я — искусство…

— говАривал Пикасо, и рисуя за 20 секунд на клочке бумажки карАкульку — (голубь мира, к примеру) втюхивал это — за БАБОСЫ.

многие до сих пор верят. и оные бабосы платят — ОПТОМ

17 Март 2012, 03:31
avatar

ну, неции говорили «государство — это я», и что? При чем здесь чье-то самомнение? :)) Субъект сам себя никуда не определяет.

17 Март 2012, 03:34
avatar
STANiSLAFF
MasterWind (Сергей Логинов)
0

да, но такие, как он — создали прецедент.

и теперь искусство — это всё то, что торгаши назвали искусством и повесили ценник.

и все нормальные люди — это видят, да только сделать против этого — по моему — уже вряд ли что удастся — вплоть до апокалиптической зачистки — так давно обещанной

17 Март 2012, 03:43
avatar

:))) опять коммунисты виноваты…)))))))))

17 Март 2012, 03:46
avatar
STANiSLAFF
MasterWind (Сергей Логинов)
0

:)

но кто-то — безусловно виноват.

и дажэ рувалюцея никакая — не поможет

17 Март 2012, 03:53
avatar

«и теперь искусство — это всё то, что торгаши назвали искусством и повесили ценник»

— Вы STANiSLAFF лично с этим согласны? Мне кажется что нет!

Ну, так давайте не будем оправдывать торгашей и не будем следовать их алчным похотям! Художники (я убеждён) должны быть в против(опо)ложном лагере.

Как и нельзя быть зависимым от невежества и наивности восторженного обывателя, не способного отличить гравюру от компьютерной графики ни по форме, ни, тем более, по цели и сути!

Пикассо делал действительно искусство! Даже рисуя за 20 секунд на клочке бумаги! Поскольку был новатором в поиске изо-языка своего времени! Именно к этому я и призываю. И Пикассо имел полное право так говорить.

Но если бы Пикассо взялся перерисовывать тушью свою голубку под(делывая) гравюру Доре, то его бы уже тогда все высмеяли!

Мы же делая на компьютере под «холст/масло», под «акварель», под «гравюру», под «карандаш» должны признать, что занимаемся ПОДделками под уже существовавшие реальные техники и стили… Что это наврядли можно назвать честными поисками изобразительного языка и гармонии формы и содержания, что это ближе к ремеслу и дань тем самым торгашам.

Либо оправдывать это занятие какими-то ремесленными причинами. Или декоративно-дизайнерскими требованиями, например, стилизовать книгу под фолиант прошлого века. Но это опять «под»! Я смотрю вокруг и всё меньше вижу оригиналы. Интерьеры «под» барокко, орнаменты «под» арабески, одежда «под» кожу, кожезаменитель под крокодила и т. п. повсеместно окружающая нас фальшь…

Я Вам завидую, если Вы этого не замечаете и Ваш вкус и совесть позволяют Вам говорить про это «поставленная проблема — сильно надуманная-то бишь — сама — искусственна.»

А я считаю, что здесь находится начало всех наших проблем: фальшивых президентов, фальшивых ментов, фальшивых товаров, фальшивых отношений и всеобщего взаимопростительного лицемерия…

17 Март 2012, 05:21
avatar

Компьютер — такой же инструмент как бумага, пергамент, холст, карандаш, перо и т. д., со своими выразительными средствами. Все «под» существуют исключительно в поле коммерции, дизайна — та было всегда, и при Рембрандте и до него, были свои «под» — чистая коммерция.

Но в той же компьютерной графике и живописи есть свои средства, свой язык, и его осваивают, развивают, пользуются… и это тоже искусство.

17 Март 2012, 05:37
avatar
Беседин Олег
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Золотые слова!

За исключением того, что «бумага, пергамент, холст, карандаш, перо» — ОРИГИНАЛЫ. И самостоятельны, и самодостаточны, и не способны и не претендуют повторять «компьютерный язык». А компьютер, при всём своём новаторстве, у художников становится лишь средством имитации и создания фальшивок для продажи…

«Все „под“ существуют исключительно в поле коммерции, дизайна — та было всегда, и при Рембрандте и до него, были свои „под“ — чистая коммерция» Я рад, что Вы это понимаете и понимаете меня!

Но как я вижу, этого не понимают очень многие. Или понимают, но считают это нормальным. (Привет Никосу Сафронову!)

«Но в той же компьютерной графике…есть свои средства, свой язык, и его осваивают, развивают, пользуются… и это тоже искусство»

— где бы это увидеть?

Пока это либо испорченные фотографии, либо подделки под традиционные техники…

17 Март 2012, 05:54
avatar

Олег, ваши доводы в начале 19 века слово в слово звучали… про акварель, что это чисто техническое, для копирования и эскизов, как отдельный жанр не существует… а чуть раньше — про введение вульгарного крестьянского музыкального инструмента — скрипки в благородный симфонический оркестр… они всегда звучат, про то, что суррогатное «фортепиано» никогда не встанет рядом с настоящим роялем… что электрогитара — не музыкальный инструмент, что масляные краски — для купеческого быдла и ими нельзя рисовать святые лики, а надо, как положено, по сырой штукатурке…

а для гравюр, помнится, придумали, в своё время уникальный ход, писали:«с оригинала сделано 25 копий, оригинал уничтожен, Вы являетесь уникальным обладателем…трали-вали». Росла при этом, интересно, духовная ценность гравюры или нет?

Представьте, изобретено устройство, позволившее сделать идеальную копию Джоконды, в количестве 10 000 экземпляров, отклонировать… по-вашему — она мгновенно перестаёт быть искусством. Да навряд ли. Вот аукционисты и галеристы — перестанут навариваться. А красивое войдёт в каждый дом, а не только к владельцам трёхпалубных яхт.

17 Март 2012, 11:35
avatar
EgorS [Игорь Савченко] pro
EgorS [Игорь Савченко]
0

сформулируйте по другому. не «под холст и масло» это упрощённая формулировка и некорректная, а вот так: «с использованием приёмов, отработанных при написании маслом» — и Вам станет легче. CG, кстати дает и несколько уникальных неповторимых техник, очень интересных в исполнении некоторых авторов. Далеко не все, кому удобно работать CG пытаются что-то имитировать, просто работают…

17 Март 2012, 11:47
avatar
EgorS [Игорь Савченко] pro
EgorS [Игорь Савченко]
0

где бы увидеть?

всегда тяжело приводить каких-то авторов, тем более, современных ибо всё, не проверенное временем — спорно. Но — Jaime Jones, ToddHarris, Michael Tassie, чтобы не упирать в иностранцев — В.Бондарь, А.Шамровский (когда захочет) это те интересные, кто под руку подвернулся и я старался не перечислять тех, кто сюда заглядывает, во избежание неудобных восхвалений… но есть люди, есть, жанр молодой, дайте срок…

а если утверждать, что, мол это всё коммерция, так не стоит забывать, что «Венера и Марс» Ботичелли — оплаченный рисунок на буржуйском сундуке с проеденными молью шубами.

17 Март 2012, 12:03
avatar
STANiSLAFF
EgorS [Игорь Савченко]
0

EgorS — !!!

(в нескольких комментах выше) — всё отлично и объёмно сказал — мне просто нечего добавить.

MasterWind —

Компьютер — такой же инструмент как бумага, пергамент, холст, карандаш, перо и т. д.

— яб только добавил — задача иллюстратора — наиболее ПОЛНО и наиболее ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ средствами поместить читателя в виртуальный мир — обозначенный текстом — и приёмы, какими пользуется художник — могут быть — ЛЮБЫЕ — главное, что бы талантливо и профессионально — и все остальные дискуссии — просто лукавство.

17 Март 2012, 14:40
avatar

Ну какие ж это оригиналы)))) — это десятого поколения синтезированный материалы… а оригинал — стена скалы, кусок угля или мела… шкура бизона и заточенный камень… да и всё искусство, собственно говоря, это «под» — под Бога и Его Творение))), воспроизводя на свой вкус уже существующее в существующих связях.

17 Март 2012, 15:45
avatar

+++++!

18 Май 2013, 13:57
avatar

+++++!

18 Май 2013, 13:57
avatar

Спасибо, Михаил! Вы прям прошлось по куче моих картинок))) Приятно, спасибо)))

19 Май 2013, 13:20
avatar

Всё бы хорошо, но мужеченка больно рамантчен, прямо Орфей.

Почудней бы его надо, под хмельком, что ли.

23 Август 2018, 17:09
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику