Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Master Magician
Из серии «Сообщающиеся сосуды», книги «Лабиринт сообщающихся сосудов», 1996 г.
бумага, тушь-перо, соус, сангина, 24×36 см
Показать полностью
Награды
106 Лайков
4122 Просмотра
25 Январь 2012, 18:56
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Усталым веком затянулось небо, притих настороженно ветер.
Буграми мышц застыли плечи каменных громадин, что держат своды.
Меж них змеею ночь сползает,
дыханьем пробуждая сны, укутанные тщательно туманом.
Хрусталь вершин, от тела отражаясь,
на своде зажигает звезды,
и мутным глазом смотрит внутрь луна.
Дорог развилка в неверном свете касается хвоста,
и тень уреусом ложится на лики спящих.
Роняя одеянья, устало разминая тело,
все те, кто спал, рождают звуки.
Их эхо, пробираясь
длинной тенью, цепляется за камни, стебли трав.
И пальцы ищут тело.
И ежатся, отдернув руку,
испуганные птицей ночи, которая над страхом их смеется.
Безумным роем мечутся желанья, обретши плоть,
что тает, лишь ее коснется
луч первый солнца или заклинанье.
Рукою твердой вынув пентаграмму
из пасти Голема сомкнутой.
Течет песок обратных превращений,
роняя глупые песчинки,
что телом своим строят пирамиду.
Шершавым языком инкубы лижут камни,
и мох слюну за ними поедает,
ложится мягким покрывалом,
их поступь превращая в шорох.
На стон желанья он ответит.
Изломы простыней и прядь,
прилипшая ко лбу,
ведут его во мраке.
Томятся в жарком сне набухшие соски,
уходит влага с губ одних к другим,
и пить её он припадает.
Бледнеет небо.
Уж спят гиганты скал, колени обхватив руками.
И пОтом по спине
туман стекает в реки
и падает
на грудь долины.
В обратный путь бредут песчинки, блея
и увлекая за собой
переодевшееся время.
+!
спасибо, Игорь)
надо вам написать не MasterWind, а MasterINK =)))
ну, в инке есть мастера и покруче)))
спасибо)
+++
+!
красиво
спасибо большое, коллеги))
очень люблю эту работу!!!!!!!!!!!!!!!!!
МАСТЕР!!!!!!
спасибо, Лена)
Здорово!!!)+++
спасибо, Михаил)
интересно)
верю)))
!!!+
спасибо, Полина)
+++
спасибо, Левон
Очень интересная иллюстрация
спасибо, Олег)
+
спасибо, Алена)
+++++
спасибо, Лилия)
+++++++++++++++++
спасибо, Борис)
+!
спасибо)
Полчаса разглядывал, пытаясь въехать. И муравьи-кочевники, и башня, и колизей, и таинственный ключ… Попробовал я им кое-чего открыть, да по-моему попал не на тот этаж. Ну хоть мозгами поработал.
ключ… непростой ключик))) а рядом с ним клочок надписи «I, Isis, am all that has been, that is or shall be; no mortal Man hath ever me unveiled» — «Я Исида, я — всё, что было, есть и будет, и мой пеплут не поднимал ни один из смертных», найденный когда-то на подножии ее изваяния в храме, ей же посвященном, в городишке Саисе…
А под ключом надпись вверх ногами, вернее, фрагмент:
Как Амфенофис Четвертый, Эхнатон, построил храм перевернутыми колоннами — цоколем кверху и капителью книзу — чтобы заявить о решительной и абсолютной новизне религии, которую он основал, так и я иногда поддаюсь искушению придумать нечто, что решительно отличало бы меня от других и обозначало бы некое новое начало. Но каждый раз я вспоминаю, что после того как были разрушены его храмы и забыта его религия, потомки все же сохранили о нем память и не дали кануть в забвение фараону, чудаку и поэту, только и только потому, что он был супругом Красоты, которая — никогда не утруждая себя потугами на новизну, — носит в вечности имя Нефертити…
Ана Бландиана
)))) может поможет
http://pikucha.ru/i7Ps9
Очень! И то и другое! «А хлеба можно совсем не давать…." :-))+++
спасибо, Наталья)
Человек- гора. Шляпа -гора!)
степь да степь кругом…))) в ней и засохшая сайгачья лепешка горой будет)
+!
Последний из магикиан:-)
один из))
!!!
спасибо, Ирина)
Большое спасибо за укрупнённый фрагмент — можно хоть почитать кто есть кто. Второй оказывавется Dinoponera… Честно говоря, не узнал, — голова у него дожна быть поменьше; встречал их, — огроменные как жуки, сантиметра по два, а то и больше. В Бразилии их называют саувами. Очень опасные.
Dorylus и Dinoponema, я так понимаю, у вас олицетворяют варваров-кочевников, врагов цивилизации, а пчелиное гнездо — хорошую часть человечества? Или я опять загнул не туда?
не, я с позиции плохо-хорошо, варвар-цивилизованный и в прочих противопоставлениях, содержащих качественную оценку, не сужу))), это заведомо ложный фундамент, а значит и вся надстройка будет ложная.
Я уже не помню, много лет прошло — надо читать свойства насекомых, вспоминать, соотносить заново.
Гнездо — многослойный символ — в принципе Творение, но в системе человеческого знания, поскольку ограничено; та или иная его персонификация на определенном уровне — опять же, ограниченная знанием; этнос, клан, род, семья, сообщество (на любой основе и любого толка), и т. д. религия, в конце-концов, особенно, ее перефирийная часть — экзотерическая, ритуально-моралистическая. Ну и много чего еще)). Так же как здание рядом — многоуровневая система отношений, но с лесами, как необходимостью поддержки, а она может быть двоякого свойства — горизонталь-то есть, человеческими усилиями, направленными на создание и укрепление иерархии, встроенность в общество с доминирующим положением, то есть — социально-экономическая, политическая власть, влияние, а значит кастовая вертикаль. А может быть «внутренняя поддержка» — благодать, вождение Духом, «не моя воля, но Твоя да будет», но в любом случае, это не бессистемность, и невидимое становится видимым (здание) как например Церковь в своем земном проявлении, пути. То есть, по вертикали, изливающей себя в горизонталь — Крест. Прерогатива Духа.
Насекомые все из энциклопедий конца XIX — начала ХХ в.в. Я в смысле больше-меньше голова:)
Очень по душе, спасибо)
спасибо, рад))
плюс
спасибо, Иван
ох!
Инна))
ого)
отож))
спасибо
EXCELENT!!!
merci))
вау!
спасибо)
+++! нет слов
спасибо)
Мягкие материалы красиво сыграли ++
спасибо, Денис)
Красивый лист!
спасибо, Слава)
С книгами, увы, не знаком, но иллюстрация нравится.
Персонаж на иллюстрации смутно кого-то напоминает, кроме Иисуса, в смысле)
И развалины здания окутанные муравейником
ну, на развалинах Колизей)), а кого напоминает — не знаю, на меня вроде не похож))
+++!!!
спасибо)
++++
спасибо, katrin)
!!!
спасибо, Оксана))
+
+
спасибо, Светлана)
+
спасибо)
здорово!!! как всегда!
спасибо большое)
Больше часа сижу изучаю Вашу вербалику и соотношу с Вашими картинками…
У меня к Вам наивный вопрос: когда Вы рисуете — рисуете ВЫ? т. е. Ваша личность, со всем набором ментальности, мастерства как ремесла, жизненным опытом и т. д.… Или Вы просто становитесь «кисточкой», простите «пером и бумагой» ? а Вас как личности нет?
Открыв первые в ряду картинки с Гитой, я было возрадовалась, нашедши «единомировоззренца во БРАХМАНЕ»… потом углубилась в изучение веточек обсуждалок. Вы ведь больше джнани, чем бхакти по строению ментала… согласны? Это видно и по Вашей интересной графике. Человек, художик, открывший ЕГО через любовь рисует или пишет свет… Шагал… Рерих, Токмаков… Вот с Дюрером сложнее)))
Мне очень нравятся Ваши работы.
Последнее время я разговариваю с разными художниками и задаю вопрос: как Вы работаете?
Например, одна моя знакомая «книжница» дизайнер рассказывала, что когда ей надо сделать обложку, много вариантов выстраивается перед её мысленным взором, и просят как дети — выбери меня…
А… по-моему, про Пивоварова рассказывали, что он перед началом работы над книгой закрывался в своей комнате на 3 дня в полной темноте. Ни с кем не разговаривал, только жена под дверь еду подсовывала… Затем быстро рисовал…)))
Так….))) Попробую коротко.
Вот в этой теме, из ближайшего что под рукой, я коротко писал по Вашему вопросуhttp://illustrators.ru/posts/vdohnovenie-ty-kto
Рисование как таковое, ради рисования, мне не интересно)), так же как пыжится и выдумывать «а что нарисовать?» — нет того, что заставляет тебя себя нарисовать — я и париться не буду. Разумеется, это касается не коммерческого — на жизнь чем-то надо зарабатывать))), почему бы не рисованием. Илья Есаулов там написал, что, якобы, рисованием проще чем грузчиком, но я вот работал и грузчиком, и плавильщиком цветного литья, и формовщиком, и на хлебозаводе, и токарем, и слесарем, и охранником, и в армии предлагали во всяком качестве остаться, и еще разное-всякое)), но… на чужой дороге всегда неуютно)), даже если она «обставлена лучше» чем твоя.
Раньше, когда я был более вовлечен и менее занят другим)), мне никуда не надо было закрываться — образ картинки я видел сразу еще на половине предложения, когда редактор рассказывал сюжет)) (было время, когда иллюстрировал в изобилии то, что читать просто невозможно нормальному человеку, поэтому, просил редактора изложить главное). Но элемент перехода, конечно, присутствует, когда с детектива, например, тебе надо перескочить на рисование «Колобка» — иная среда, стиль, настроение, техника… и в эту среду надо войти и адаптироваться, мыслить этими категориями, а это время. Что-то не требует особых усилий, на что-то надо день-два, на что-то пара недель, поэтому, в моем случае, сложно было совмещать коммерческое рисование и «для себя» — совершенно разные, почти полярные состояния, это как быстро погружаться и быстро подниматься с глубины без декомпрессии))). Одна «радость» — в коммерческом далеко не всегда надо иметь это состояние, достаточно голого ремесла. В большинстве случаев я вообще не думаю над картинкой во время работы — руки рисуют, а голова занята другим. С теми что «для себя» иначе, там сложное состояние… образно можно охарактеризовать «одна нога здесь, другая там». Рисую, конечно, я, это не одержимость, когда тебя используют, а сам ты кроме как в качестве инструмента нафиг не нужен — это бесовское состояние. Богу нужен ты весь, и это не «послания всему миру» — если Он захочет сказать всем — у Него не будет недостатка средств))))). Это диалог лично с тобой. А то что ты при этом рисуешь, так это типа дневника)) или чего-то такого, что ты лучше поймешь, тебе так удобнее по твоему устройству, поэтому вот так, потому что заинтересованы в тебе, в том, чтобы ты познал и повернулся лицом… говоря евангельским языком — в твоем спасении. Это не награда, не избранность, ничто из области тщеславия — Он обращен ко всем, и к каждому теми средствами, которые будут понятны именно этому человеку… если человек, конечно, захочет услышать. Никого не насилуют — трости преломленной не надломит и льна курящего не потушит. Поэтому личность всегда сохранена, более того, именно в этот момент она раскрывается от наносного, эгоистичного.
Говоря о Боге, о диалоге, подразумевается, что может быть кто угодно — не важно (кроме любопытства) какая из сил в своей персонификации, важен источник, чью волю исполняет то, что ведет с тобой диалог, поэтому, по имени Источника и называю. Бесы иначе говорят)).
Я бы не ставил Шагала, Рериха и Дюрера рядом)). Шагал был минским цадиком, Дюрер был председателем нюрнбергской масонской ложи и розенкрйцером, Рерих был компилятором от лайт-эзотерики — несопоставимые величины и качества, разная среда, системы координат, критерии и цели.
Что до ментальности… пожалуй соглашусь)), я, конечно, далек от ментальности Франциска Ассизског, мне ближе Майстер Экхарт. Не потому что Франциск для меня «недостаточно хорош» конечно)). Просто так есть.
Вместе с тем, что света… с одной стороны, я с 2000-го года не рисую ничего кроме коммерческого — я не нахожу компромисса в ущербности визуализации, а если нет средств выражения, то лучше промолчать. С другой стороны, меня всегда, с детства, интересовал человек, его психология, его пограничные состояния и т. д. Этот интерес никуда не ушел, просто есть много других средств кроме рисования, для коммуникации)).
Спасибо!)))
+++++!!!
спасибо, lepton)
Рисунок, ну прямо как скань!+
о, спасибо)))
+++!
спасибо)
+
благодарю, Виктор)
интересная техника, особенно эффектно смотрятся переплетения "корней-веревок" ))))
Спасибо :))
да, я с Вами согласен, «переплетения» — единственное на что здесь можно смотреть ))
++!!
+++
+!
+++++ !!!