Я видела однажды одуваньчики в 50 см длинной на такой толстой ножке , жутко красивое зрелище , правда в Италии не была не знаю как у них с этим дело обстоит...)))
Я тоже сейчас припоминаю, в Вологодской области, такие одуваны растут, если лето не засушливое. От того там коровы дают вкусное молоко, из которого делают вкусное масло - "Вологодское".
Кибрик Евгений Адольфович считал, что это хорошо. Он был иллюстратором, но в суриковском и МОСХЕ возглавлял станковую графику. Дехтерев там же возглавлял книжную графику, но и его любую иллюстрацию можно повесить на счтену, украсив интерьер.
Вот Фаврский, Бисти, Калиновский - это 100 % книжная графика, рассчитанная даже на конкретную гарнитуру и кегль шрифта.
Вячеслав , не буду скрывать я очень далека от настоящего иллюстратора , иллюстрацией занимаюсь около двух лет , стыдно признаться встричаясь с издателями не знаю многих терминов ,но я учусь и мне очень важно мнение проффесионала .Огромное спасибо!
Тогда должен предостеречь. Прерафаэлизм и неоклассицизм уже в конце 19 века обзывали салонной живописью.
Сегодня считается, что мы живем в эпоху постмодернизма, что позволяет рисовать в любом стиле и даже сочетать их. Но все равно находятся "критики", говорящие тебе, ну это же салон, или китч.
У меня для таких критиков подготовлена лекция о постмодернизме. Но, к сожалению, не слушают.
Надо делать то, что делается легко, к чему душа лежит и все будет - в шоколаде! :-)))
К чему лежит душа почему то невостребованно , а вот видно со вкусом у меня не лады мне нравиться салонная живопись , нет не так. я не вижу ни чего плохого, ну иногда просто нарисовать красивую картинку без большой внутренней идеи, может это безвкусица. Помню еще в институте мой преподователь живописи говорила опять доронина лубок нарисовала...)))). ну и лубок бывает интересно расматривать , вот просто рассматривать...черт может я и не права , издержки воспитания..)))
У нас в Ульяновском училище эталоном был наш земляк Аркадий Пластов.
Директор училища хотел заставить меня играть в оркестре, мол, Пластов ни когда не уклонялся от общественной работы. А я ему тогда заявил, что мой эталон - это Рафаэль. Когда "Юный художник" в 1986 году напечатал статью о прерафаэлитах с большим количеством репродукций, у нас почти весь курс бегал, как чумной - вот как можно рисовать!
Помню, увидел в библиотеке иллюстрации Нэвела Уатса. Поделился с преподавателем, что открыл гения. Преподаватель сказал, что это китч. А гений - это В. Фаворский.
Потом вновь «Юный художник» открыл для нас Игоря Ильинского, который рисовал так красиво, что было на грани китча.
Я думаю, что если художник имеет СВОЙ МИР, то как бы он его не показал, всегда найдутся те, кому этот мир близок.
К тому же, тот кто показывает СВОЙ МИР красиво, с голоду пока мне умирал.
Может быть и китч, так ведь все равно хорошо:)
Несколько лет назад показывал наши иллюстрации в Союзе художников, на предмет поступления в оный. Траугот меня представил (имели честь сделать одну книжечку-раскладку под его руководством), как популярного и востребованного автора. Я там от почтенных членов такого наслушался про свои картинки и про себя, что больше туда не пойду. А картинки все равно рисовать буду:) Чего и Вам от всей души желаю!
Вячеслав , я почему то думала , что вы учились в Московском вузе ,какой то странный стереотип , что хорошо учат только в Москве, респект вашему Ульяновскому училищу...)))
Непомнящий Дмитрий:Дмитрий вы для меня один из этолонов современной детской иллюстрации , у вас просто сногшибательные работы . Рисуйте пожайлуста побольше, таких иллюстраций очень не хватает..)))
Data Доронина Татьяна:Я как самый бестолковый учился и в худ. школе (Орск) и в училище (ХГО, Ульяновск) и в Москве (ХГФ МПГУ им Ленина.)
В Москве было много отличных преподавателей. Но, думаю, что лучше бы я остановился на училище и после армии иллюстрировал бы книги.
Здорово, всегда завидовала людям получившим достойное образование...)))Я знаю многие сейчас гордятся , что вообще не получали ни какого образования , но действительно талантливых людей ,самородков среди них так и много ,я всегда считала , что школа просто необходима , даже для таланта.
Вячеслав Люлько:Ужас прочла , что написала ,врожденная безграмотность , а здесь нет функции корректировки , фраза : " Я знаю многие сейчас гордятся , что вообще не получали ни какого образования , но действительно талантливых людей ,самородков среди них не так уж и много" )))
Data Доронина Татьяна:Да, я сам страдаю, что нет кнопки редакции. Вроде, и в ворде все проверишь, а прочтешь - сплошная врожденная безграмотность. И, смотрю, многие извиняются за ошибки.
Давайте прощать друг другу. :-)))
Непомнящий Дмитрий:Андрей Сауков (гл. художник ЭКСМО) рассказывал, что он с братом-близнецом Ильей, накрыли в МСХ стол. И откуда не возьмись, стали появляться древние иллюстраторы, которых и не приглашали, с палочками, полуслепые. Выпили - почувствовали что живы! И давай хвалить род иллюстраторов Сауковых.:-)))
Пикассо в 15-18 лет рисовал в этом же ключе, как и ты Таня рисуешь. Когда он стал икать выразительное в новых формах, то все знали, что Пабло отлично умеет рисовать.
А вот на счет Пиросмани, ни кто не знает, умел ли он рисовать реалистично.
Всех с наступающим! Отлично справить и провести весь год! Ура! :-)
Бесконечно восхищаюсь Вашей техникой и уверенным рисунком! Это будет книга итальянских сказок или какой-то рекламный проект?
Только можно одно маленькое замечание? пейзаж не итальянский, ну, или скажем так: не типично итальянский.
Кира Скрипниченко:Большое спасибо! да это будут сказки всего семь разворотов , а насчет пейзажа , да это не совсем типичный для италии пейзаж , ну то есть не такой к которому мы привыкли , но лес в северной италии так и выглядит , тот же лес ,как во франции через который Красная шапочка ходила к бабушке...)))
хм...видел эти работы к Итальянским сказкам в одном издательстве, в Глинищевском переулке...то ли они там как образцы присутствуют (как надо рисовать!) то ли у нас с Вами одни и те же рабовладельцы :--))
EgorS [Игорь Савченко]:
Ха , Игорь у нас действительно один и тот же заказчик , впрочем был , я с ними один раз и работала , а книгу они заморозили...))))
Вот теперь понял, в Италии одуванчики именно так и растут. :-)
Я видела однажды одуваньчики в 50 см длинной на такой толстой ножке , жутко красивое зрелище , правда в Италии не была не знаю как у них с этим дело обстоит...)))
В Калининградской области такие растут ! А я вообщето думал что по всей России такие растут !
Я тоже сейчас припоминаю, в Вологодской области, такие одуваны растут, если лето не засушливое. От того там коровы дают вкусное молоко, из которого делают вкусное масло - "Вологодское".
Легкие парашютики одуванчика делают картинку еще более сказкой. И тяжелый крест в контрасте с их легкостью работают на образ.
Ой , вы поняли , здорово!!!
Таня, у тебя скоро на работах одни пейзажи останутся - герои-то живые, уйдут по делам.
Классно, как всегда.
Эта работа будет хорошо смотреться не только в книге, но на стене в раме.
Спасибо , Коля , ты прав с пейзажами у меня не очень ,ну не пейзажист я ...ЭХ...
Вячеслав, это плохо когда иллюстрация становится картинкой для интерьера...(((
Значит , что то я не того..
Кибрик Евгений Адольфович считал, что это хорошо. Он был иллюстратором, но в суриковском и МОСХЕ возглавлял станковую графику. Дехтерев там же возглавлял книжную графику, но и его любую иллюстрацию можно повесить на счтену, украсив интерьер.
Вот Фаврский, Бисти, Калиновский - это 100 % книжная графика, рассчитанная даже на конкретную гарнитуру и кегль шрифта.
Вячеслав , не буду скрывать я очень далека от настоящего иллюстратора , иллюстрацией занимаюсь около двух лет , стыдно признаться встричаясь с издателями не знаю многих терминов ,но я учусь и мне очень важно мнение проффесионала .Огромное спасибо!
Тогда должен предостеречь. Прерафаэлизм и неоклассицизм уже в конце 19 века обзывали салонной живописью.
Сегодня считается, что мы живем в эпоху постмодернизма, что позволяет рисовать в любом стиле и даже сочетать их. Но все равно находятся "критики", говорящие тебе, ну это же салон, или китч.
У меня для таких критиков подготовлена лекция о постмодернизме. Но, к сожалению, не слушают.
Надо делать то, что делается легко, к чему душа лежит и все будет - в шоколаде! :-)))
К чему лежит душа почему то невостребованно , а вот видно со вкусом у меня не лады мне нравиться салонная живопись , нет не так. я не вижу ни чего плохого, ну иногда просто нарисовать красивую картинку без большой внутренней идеи, может это безвкусица. Помню еще в институте мой преподователь живописи говорила опять доронина лубок нарисовала...)))). ну и лубок бывает интересно расматривать , вот просто рассматривать...черт может я и не права , издержки воспитания..)))
У нас в Ульяновском училище эталоном был наш земляк Аркадий Пластов.
Директор училища хотел заставить меня играть в оркестре, мол, Пластов ни когда не уклонялся от общественной работы. А я ему тогда заявил, что мой эталон - это Рафаэль. Когда "Юный художник" в 1986 году напечатал статью о прерафаэлитах с большим количеством репродукций, у нас почти весь курс бегал, как чумной - вот как можно рисовать!
Помню, увидел в библиотеке иллюстрации Нэвела Уатса. Поделился с преподавателем, что открыл гения. Преподаватель сказал, что это китч. А гений - это В. Фаворский.
Потом вновь «Юный художник» открыл для нас Игоря Ильинского, который рисовал так красиво, что было на грани китча.
Я думаю, что если художник имеет СВОЙ МИР, то как бы он его не показал, всегда найдутся те, кому этот мир близок.
К тому же, тот кто показывает СВОЙ МИР красиво, с голоду пока мне умирал.
Может быть и китч, так ведь все равно хорошо:)
Несколько лет назад показывал наши иллюстрации в Союзе художников, на предмет поступления в оный. Траугот меня представил (имели честь сделать одну книжечку-раскладку под его руководством), как популярного и востребованного автора. Я там от почтенных членов такого наслушался про свои картинки и про себя, что больше туда не пойду. А картинки все равно рисовать буду:) Чего и Вам от всей души желаю!
Вячеслав , я почему то думала , что вы учились в Московском вузе ,какой то странный стереотип , что хорошо учат только в Москве, респект вашему Ульяновскому училищу...)))
Непомнящий Дмитрий:Дмитрий вы для меня один из этолонов современной детской иллюстрации , у вас просто сногшибательные работы . Рисуйте пожайлуста побольше, таких иллюстраций очень не хватает..)))
Data Доронина Татьяна::))))))))спасибо, но честно говоря, настоящие эталоны здесь в группе про маленькие параллельные миры
Непомнящий Дмитрий:ну еще лучше когда они не в паралельном мире , а рядышком на сайте ))))
Data Доронина Татьяна:Я как самый бестолковый учился и в худ. школе (Орск) и в училище (ХГО, Ульяновск) и в Москве (ХГФ МПГУ им Ленина.)
В Москве было много отличных преподавателей. Но, думаю, что лучше бы я остановился на училище и после армии иллюстрировал бы книги.
Здорово, всегда завидовала людям получившим достойное образование...)))Я знаю многие сейчас гордятся , что вообще не получали ни какого образования , но действительно талантливых людей ,самородков среди них так и много ,я всегда считала , что школа просто необходима , даже для таланта.
Вячеслав Люлько:Ужас прочла , что написала ,врожденная безграмотность , а здесь нет функции корректировки , фраза : " Я знаю многие сейчас гордятся , что вообще не получали ни какого образования , но действительно талантливых людей ,самородков среди них не так уж и много" )))
Непомнящий Дмитрий:Надо было в союзе проставиться. А так конечно, на они всех собак спустят. :-)))
Data Доронина Татьяна:Да, я сам страдаю, что нет кнопки редакции. Вроде, и в ворде все проверишь, а прочтешь - сплошная врожденная безграмотность. И, смотрю, многие извиняются за ошибки.
Давайте прощать друг другу. :-)))
Непомнящий Дмитрий:Андрей Сауков (гл. художник ЭКСМО) рассказывал, что он с братом-близнецом Ильей, накрыли в МСХ стол. И откуда не возьмись, стали появляться древние иллюстраторы, которых и не приглашали, с палочками, полуслепые. Выпили - почувствовали что живы! И давай хвалить род иллюстраторов Сауковых.:-)))
Таня, ты меня не так поняла - всё у тебя прекрасно с пейзажами. Они тоже живые, только ходить не могут:-)
Да ладно , Коля , с наступающим тебя!)))
Пикассо в 15-18 лет рисовал в этом же ключе, как и ты Таня рисуешь. Когда он стал икать выразительное в новых формах, то все знали, что Пабло отлично умеет рисовать.
А вот на счет Пиросмани, ни кто не знает, умел ли он рисовать реалистично.
Всех с наступающим! Отлично справить и провести весь год! Ура! :-)
Бесконечно восхищаюсь Вашей техникой и уверенным рисунком! Это будет книга итальянских сказок или какой-то рекламный проект?
Только можно одно маленькое замечание? пейзаж не итальянский, ну, или скажем так: не типично итальянский.
Кира Скрипниченко:Большое спасибо! да это будут сказки всего семь разворотов , а насчет пейзажа , да это не совсем типичный для италии пейзаж , ну то есть не такой к которому мы привыкли , но лес в северной италии так и выглядит , тот же лес ,как во франции через который Красная шапочка ходила к бабушке...)))
В Итальянских Альпах есть даже таёжная зона, где водятся медведи и глухари.
глаз не отвести!
Почему не видел этой работы? +++
G.Bedarev:Спасибо! она была первой..)))
+++++
хм...видел эти работы к Итальянским сказкам в одном издательстве, в Глинищевском переулке...то ли они там как образцы присутствуют (как надо рисовать!) то ли у нас с Вами одни и те же рабовладельцы :--))
EgorS [Игорь Савченко]:
Ха , Игорь у нас действительно один и тот же заказчик , впрочем был , я с ними один раз и работала , а книгу они заморозили...))))
Data Доронина Татьяна:
Итальянские сказки заморозили? Ну, вот... А я думала скоро выйдут, прикуплю себе...(((
Кира Скрипниченко:
Спасибо , Кира за внимание к работам , да заморозили , денюшек нет...))) Наверно на мне разорились..))))
Классно
+++
+++++
Очень красивые сказки, и жаль что заморозили!
очень красиво**
о чем дева плачет?
какие костюмы, слов нет!)
Здорово! Таня, а скажите, сколько времени уходит у вас на такую картину?
Около недели. Спасибо))))
+++++
Великолепно!!!
Моя самая любимая сказка детства))
красота!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++