Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Старая Рига.Линогравюра.
Работа исполнена на 1-м курсе при освоении техники линогравюры.Опубликована в популярном в те времена журнале,,Лиесма,,(1977 г).Размер 36*25 см.
Показать полностью
Награды
29 Лайков
7691 Просмотр
18 Февраль 2011, 21:37
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Отличный эстамп!!!
Вот так линогравюра. Здороао Вас метериал слушается!!!
+!!!
Дмитрий А,
Шевченко Алексей,
Павел Кульша,
спасибо,друзья,за отношение к моим первым опытам в области линогравюры.
!!!
СУПЕР!!!
+!
+++
Здорово!
Татьяна Булгакова,
Ася Белова,
Марина Кунина,
Алексеевская Оксана,
Володькина Елена,
спасибо,милые женщины!Коротко о первом гонораре за эту гравюру(приятно вспомнить)...Не зная о том,что работу выбрали для публикации,был разыгран зав.кафедрой графики профессором А.Станкевичем.Зайдя в аудиторию и ,держа руки за спиной ,попросил сплясать(традиции все знают-письмо от матери пришло,весточка-бандероль или что другое...)я отбил чечетку и он вручил журнал.Вскоре пришло извещение получить гонорар 56 рублёв(степуха по тем временам 40 руб.).На радостях просадили в ближайшем кафе ,заказав коньячок и наевшись до-отвала ,,традиционной сосиской,, на 9 человек .Было весело.
+++
Маковой Валерий:))))))))))
+
++
+++!
+++
akva-13,
Татьяна Булгакова,понял Вашу реакцию-оценку на написанный ретро-текст,
Kotka-art,
Логинов Сергей,
Люба Ерёмина,
Павел,спасибо за повторный визит,
Владимир,благодарен за оценку,
друзья,СПАСИБО!!!
Маковой Валерий:)))))))))))
+++
+++
Татьяна Булгакова,
Сергей Тараник,
Вячеслав Люлько,
спасибо!
))))++++++++++!!!!!!!!!
+++!
Ирина Шматова,
Ломакин Николай,
СПАСИБО!
\+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ вижу приметы классической школы!
:0)
а вот интересно: в Риге сейчас печатают книги с заказом художнику сделать новую гравюру? В Москве издатели на столько погрязли в жлобстве, стараясь ужать бюджет и сроки изготовления до шагреневой кожи, а выбор стиля настолько заточен под добывание прибыли минимальными вложениями, что стиль гравюрной иллюстрации (какими их делали — Бисти, Верхоланцев и прочие замечательные графики) — сейчас или сошёл в ноль, или максимум, что может себе позволить художник — это компьютерную имитацию — так как реальную гравюру (с полной выкладкой) — ни по срокам, ни по бюджетам — просто ни сделать никак. Опять — за державу обидно (безсчётный раз)
А как с этим делом — в Риге? И в Европе? которую у Вас через декоративный забор видАть
Спасибо, Станислав, за интерес к, увы, забытому жанру авторской гравюры. К великому сожалению с уходом в мир иной замечательных латвийских мастеров, здесь тоже снивелировали до,0,этот прекрасный вид рукотворного творчества. Не видел на книжных полках ничего подобного, о чём Вы интересуетесь, та же проблема что и в Москве. Бисти, Верхоланцев, Калашников(с кот.лично знаком, был даже в гостях у него дома, в Москве) были в ту пору моими *авторитетами*на которых равнялся, в- Риге Петерис Упитис, Виллеруш, Зигурд Зузе и др.мастера. А через декоративный Эйропейский забор просматривается одно-,зашоренность, тамошним искусством и исчезновение самобытного латвийского искусства как такового. Это настолько очевидно, что…не комментирую даже.
+восторг.(будучи студентом, выписывал журнал, Лиесма, приходило извещение с почты, выдавали бандероль, в котором лежало в супере из оберточной бумаги сокровище с графикой и живописью прибалтов- это было окно в другой мир!
Спасибо Вам за приятное воспоминание о тех временах. Да, подтверждаю, что этот журнал пользовался большой популярностью не только в Латвии, но и отсылался во все республики бывшего Союза. Еще помнится, что вся периодическая печать без труда выписывалась всеми, кто желал знакомиться с литературно-творческими альманахами др.республик -это действительно приметы того времени. Где это сейчас?…А в Латвии Вы были?
отличная техника,отличная работа !
Спасибо,Vitaliy Sh-v!