С постоянным упрямством все время берутся в соавторы великие имена писателей к работам, что якобы должны быть иллюстрациями к их текстам и сопроводителями в книге, без учета самой стилистики лит. произведения. Галя в принципе способный художник, надо отдать ей должное.Но под рассматриваемой работой могла стоять любая адресация к текстам большой палитры известных фамилий писателей. Я отношу эту Галину "тенденцию" скорее к некому сформировавшемуся штампу. когда к нарисованной "картинке" подыскивается звучная подпись. Или как некую ширму для сокрытия пока еще неумения быть адекватной стилистике великих лит. произведений .
Сами же по себе работы, без обсуждаемой мной подписи вполне приемлемы и самодостаточны.
Изоряд про то, как несчастную измученную девицу темной страшной ночью съел медведь.)))
Прошу принять эти строки не как обсирательство , а как мое мнение.
Понимаю, что это мое мнение вызовет среди почитателей ее таланта бурный протест и дополнительные плюсики но все же....
Тут собрались, надеюсь, иллюстраторы лит. произведений и хотелось,мне лично, что бы даже под "своим прочтением" как минимум. учитывалась стилистика писателя.
"Пушкина тоже конечно не узнал,"---- спасибо за искренность. Вот и я об этом. Искать новое конечно надо, но желательно, в гармонии с лит произведением, тем более имея в виду детскую аудиторию с их особенностями восприятия, когда в возрасте от 3 до 8 лет \а это именно тот возраст когда им прочтут данную сказку\ дети воспринимают сказку с ее деталями и развитием сюжета, в основном через картинки а не декоративно фоновые обобщенные решения что предлагается. И в этом основная специфика. Сейчас в театрах популярны поиски "новых прочтений" , то же самое но без штанов,
так что предлагая новые прочтения неплохо бы знать для кого это , какая возрастная аудитория и специфику её восприятия, и это значительно сужает диапазон поиска новаций. О каком несоответствии канонам может идти речь
когда предлагаются к полной динамики сказке статичные, без детальной характеристики, практически монохромно - декоративные композиции. Не будь подписи , что это к пушкинской конкретной сказке, я бы и ломал бы копья. Галя способный художник и ,верю, свою нишу найдет.
Извините за многословие, это потому что я считаю Вас весьма интересными и сложившимися художниками и поэтому счел нужным объясниться.
Глеб Георгиевич - согласен с Вами по озвученным мыслям.
я тоже не узнаю ни Пушкина, ни прочих замечательных авторов
и ни только в книжках, но и в кино, спектаклях и пр.
но это всё будет продолжаться и множиться, так как люди, кто руководит издательствами, кинАми, и прочим АРТ бизнесом - как индульгенцией - будут прикрываться словом - РЫНОК...
и, пока рынок хав... "впитывает" - то они будут продавать всё, что хоть как то продаётся, не заботясь ни о правилах, ни о эстетиках, ни о моралях, ни о том, что будет завтра, когда "хоть трава не расти"...
А я, когда искала ребенку книгу сказок Пушкина, очень долго не могла ни на чем остановиться. Жуткие какие-то иллюстрации с девицами в кокошниках. Такую купила бы. +
+++
таинственно
Ух! как точно)))
!!!!
о это прекрасно !!
++++++
++++!
Красивое обращение к СТРАХам!)
+++!
+++
!
С постоянным упрямством все время берутся в соавторы великие имена писателей к работам, что якобы должны быть иллюстрациями к их текстам и сопроводителями в книге, без учета самой стилистики лит. произведения. Галя в принципе способный художник, надо отдать ей должное.Но под рассматриваемой работой могла стоять любая адресация к текстам большой палитры известных фамилий писателей. Я отношу эту Галину "тенденцию" скорее к некому сформировавшемуся штампу. когда к нарисованной "картинке" подыскивается звучная подпись. Или как некую ширму для сокрытия пока еще неумения быть адекватной стилистике великих лит. произведений .
Сами же по себе работы, без обсуждаемой мной подписи вполне приемлемы и самодостаточны.
Изоряд про то, как несчастную измученную девицу темной страшной ночью съел медведь.)))
Прошу принять эти строки не как обсирательство , а как мое мнение.
Понимаю, что это мое мнение вызовет среди почитателей ее таланта бурный протест и дополнительные плюсики но все же....
Тут собрались, надеюсь, иллюстраторы лит. произведений и хотелось,мне лично, что бы даже под "своим прочтением" как минимум. учитывалась стилистика писателя.
++
+++
Очень нравится! Цельная и стильная.
Пушкина тоже конечно не узнал, так может быть это и прекрасно.
Искать новое не все осмеливаются.
Почему у Ребекки Даутремер нас захватывает ее японский Сирано, а здесь несоответствие канонам должно напрягать?
"Пушкина тоже конечно не узнал,"---- спасибо за искренность. Вот и я об этом. Искать новое конечно надо, но желательно, в гармонии с лит произведением, тем более имея в виду детскую аудиторию с их особенностями восприятия, когда в возрасте от 3 до 8 лет \а это именно тот возраст когда им прочтут данную сказку\ дети воспринимают сказку с ее деталями и развитием сюжета, в основном через картинки а не декоративно фоновые обобщенные решения что предлагается. И в этом основная специфика. Сейчас в театрах популярны поиски "новых прочтений" , то же самое но без штанов,
так что предлагая новые прочтения неплохо бы знать для кого это , какая возрастная аудитория и специфику её восприятия, и это значительно сужает диапазон поиска новаций. О каком несоответствии канонам может идти речь
когда предлагаются к полной динамики сказке статичные, без детальной характеристики, практически монохромно - декоративные композиции. Не будь подписи , что это к пушкинской конкретной сказке, я бы и ломал бы копья. Галя способный художник и ,верю, свою нишу найдет.
Извините за многословие, это потому что я считаю Вас весьма интересными и сложившимися художниками и поэтому счел нужным объясниться.
Непомнящий Дмитрий
Великолепная Ребекка Даутремер и Тай-Марк Ле Тан взяли взрослую пьесу,
и переделали её для детей - получился шедевр.
))
!
А я, когда искала ребенку книгу сказок Пушкина, очень долго не могла ни на чем остановиться. Жуткие какие-то иллюстрации с девицами в кокошниках. Такую купила бы. +
++++++++