Логинов Сергей/Loginov Sergei:Ирина Дмитриева:По секрету скажу, что коня заинтересовала надпись на камне, а богатыря и вовсе ввела в ступор. Оказывается я ввел их заблуждение – и не может богатырь решить то ли ПРЯМО поехать СЕБЯ СПАСТИ..., то ли ПРЯМО поехать ЖЕНАТОМУ быть. Вот и замер в многолетней задумчивости.
G.Bedarev:Логинов Сергей/Loginov Sergei:Вячеслав Люлько:Скорее богатырь ростом как Николай Валуев, а под таких природа лошадей не предусмотрела. Если серьезно, то когда сканировал эту работку начала века обратил на эту несоразмерность и удивился, как не заметил, когда делал, может быть спешил и поленился. Теперь уже неважно.
Сергей,а я правлю "ошибки прошедшего" в Шопе.Подобные вещи случаются с каждым художником.Глаз "замыливается" и такие ляпы потом находишь!
Сергей Тараник:
это точно. Иной раз такое прозяваешь, что потом думаешь — фигасе, как я такого слона не заметил а с мухами возился.А вот эти конники всякие, я так думаю, еще от того, что для нас, все-таки, это инородное — в нашей памяти нет естественного для той среды и времени вида человека на лошади, да и самой лошади :)). Нам надо искуственно «ставить» лошадь и сажать на нее человека, просчитывать соразмерности, чтобы у человека, вдруг, не исчезали тазовые кости или отдел позвоночника между тазом и грудной клеткой, как только мы его взгромоздили на кобылу :)). Ну и прочее. Когда бытовая зрительная память носит в себе то, что мы постоянно наблюдаем, пропорции и общий вид не вызывают проблем — достаточно акцентировать внимание на вспоминание, а когда вот такие реконструкции, конечно, всякое бывает :))
похоже, богатырь не грамотный, полагается на знание лексики и орфографии конем :))а какова трава — сказка :))
:))) И не только трава!
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Ирина Дмитриева:По секрету скажу, что коня заинтересовала надпись на камне, а богатыря и вовсе ввела в ступор. Оказывается я ввел их заблуждение – и не может богатырь решить то ли ПРЯМО поехать СЕБЯ СПАСТИ..., то ли ПРЯМО поехать ЖЕНАТОМУ быть. Вот и замер в многолетней задумчивости.
Сергей Тараник:Отлично Вы все прописали богатырю. Для нормального мужика вовремя жену найти, это прямое спасение в жизни.
Хорошая работа и техника - на высоте. Кстати, давно хотел спросить, Вы, в акварель тушь с белилами подмешиваете? Вообще, похоже на гуашь.
Сергей, как правило начинаю чистой акварелью, а потом идет в ход и тушь, и белила…
Сергей Тараник:да, задача почти дзенская :)))
Хороша композиция. Лошадь у богатыря маловата.+
G.Bedarev:скорее богатырь-акселерат :)
Трава такая - что как сталкеру хочется полежать в ней. )))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:=)))
G.Bedarev:Логинов Сергей/Loginov Sergei:Вячеслав Люлько:Скорее богатырь ростом как Николай Валуев, а под таких природа лошадей не предусмотрела. Если серьезно, то когда сканировал эту работку начала века обратил на эту несоразмерность и удивился, как не заметил, когда делал, может быть спешил и поленился. Теперь уже неважно.
Сергей,а я правлю "ошибки прошедшего" в Шопе.Подобные вещи случаются с каждым художником.Глаз "замыливается" и такие ляпы потом находишь!
Сергей Тараник:
G.Bedarev:Каюсь, поленился.
это точно. Иной раз такое прозяваешь, что потом думаешь — фигасе, как я такого слона не заметил а с мухами возился.А вот эти конники всякие, я так думаю, еще от того, что для нас, все-таки, это инородное — в нашей памяти нет естественного для той среды и времени вида человека на лошади, да и самой лошади :)). Нам надо искуственно «ставить» лошадь и сажать на нее человека, просчитывать соразмерности, чтобы у человека, вдруг, не исчезали тазовые кости или отдел позвоночника между тазом и грудной клеткой, как только мы его взгромоздили на кобылу :)). Ну и прочее. Когда бытовая зрительная память носит в себе то, что мы постоянно наблюдаем, пропорции и общий вид не вызывают проблем — достаточно акцентировать внимание на вспоминание, а когда вот такие реконструкции, конечно, всякое бывает :))
+++++
+