Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Фрагмент обложки Ильф, Петров "Золотой теленок"
Издание 1991 г.
Показать полностью
Награды
28 Лайков
4726 Просмотров
14 Ноябрь 2010, 23:16
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
+
Во,,рассекают,,.Хорошая иллюзия движения,,Антилопы-Гну,,и то как Остап Бендер-Задунайский держит свою фирменную фуражку.Впереди наших героев ждет шахматный турнир в ,,Нью-Васюках,,.Ура,товарищи!Ударим автопробегом по разгильдяйству ...и бездорожью!(Сколько классических выражений дала нам эта книга.Настоящий кладезь крылатых выражений...)))Отличное исполнение,Сергей!+
При чем здесь Нью-Васюки?…
Павел Кульша:Спасибо
— Черный цвет слишком траурно, — говорил Остап. — Зеленый тоже не подходит: это цвет рухнувшей надежды. Лиловый — нет. Пусть в лиловой машине разъезжает начальник угрозыска. Розовый — пошло, голубой — банально, красный — слишком верноподданно. Придется выкрасить «Антилопу» в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво...И. Ильф, Е. Петров «Золотой теленок»Паниковский возрастом ошибся )). Движение отлично.
Маковой Валерий:Спасибо, Валерий. Лично для меня литература Ильфа и Петрова "лечебная", здорово помогает во времена хандры. Полистаешь и оптимизм Остапа вроде бы проникает в твою душу.
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Спасибо, Сергей. Что же делать это ошибки, которые уже не исправить
Сергей Тараник:дык... рисунок зато хорош :)), я на свои смотреть не могу например, а на тех лет так тем более )), правда у меня их и нет почти, что выкинул, что в редакциях-типографиях умерло.Вот одну жалко книгу что нет. Причем, была, но «ушла почитаться» с концами. Причем, сделана-то так себе, как все, но была дорога как память. Своё связано было с книгой и работой над ней. И взять негде, купил бы )))). Полазил по инету, даже сайты посвященные этой книге нашел, где выставлены обложки всех изданий — моей нет )), так хоть там может концы приобрести нашел бы.
Логинов Сергей/Loginov Sergei:К сожалению в то время работы частенько терялись. Что-то пылилось в редакционных шкафах, поедаемое тараканами, что-то терялось в типографии...
++++++++
Инна Кузубова:Гаврицков Николай:Спасибо
+++
+
+++++
)))) +
Data Доронина Татьяна:Виктор Минеев:Наталья Логванова:Вячеслав Люлько:Спасибо
Здорово, что не пожертвовали героями ради антилопы. Часто Гну "перетягивает", а тут сразу видно, что она не герой, а средство передвижения.
!!!+++
Хорошая обложка! Для меня вершина илл.Ильфа и Петрова это работа Е Шукаева , кому посчастливилось увидеть оформленную им книгу, тот поймёт меня. Юмор иллюстраций тут должн быть на уровне юмора авторов.
Здорово! Только, где номер от машины? Не помню - как там по тексту, - он потерялся или его не было?
+
Сергей Тараник:
К сожалению нашел только одну илл. Шукаева
G.Bedarev:Класс! К сожалению не видел, но знаю, как Шукаев может шутить. Иллюстрации к Мартти Ларни, чего стоят.
Шевченко Алексей:Петрухин Вячеслав:Фомин Николай:Спасибо за оценки
Яровой Сергей:Трудно ответить на этот вопрос. Может быть сняли, а может потеряли номер
G.Bedarev:Спасибо за оценку моего скромного оформления. Отдельные иллюстрации Шукаева помню,он - МАСТЕР!!!
Книжный Old school
+
«Самым ярким среди художников был, бесспорно, Евгений Шукаев. Человек с незаурядным характером и своеобразным юмором, талантливый, как личность, так и художник. Во время работы главным художником журнала, он оставался еще и просто художником, причем блистательным, как по живости и остроте характера, так и сложности композиции, насыщенности ее деталями. С его именем связаны воспоминания многих «крокодильских» коллег. Выразительная внешность, зычный картавый голос, дружба с «зеленым змием», острая реакция на ситуацию и еще более острые и неординарные ответы и поведение. Однажды мы с моим другом Сергеем Овчинниковым зашли в его крохотную мастерскую, заваленную книгами, старой сломанной мебелью с помоек, иконами, горшками, тоннами рисунков, вырезками из газет и прочим хламом. Мы поставили на маленький кривобокий столик на одной ножке бутылку водки и кусок вареной колбасы. Женя, а так все звали Шукаева, вынул один грязный граненый стакан, налил себе водки, молча выпил, потом второй, затем стал искать нож — нарезать колбасу. Тщетно потратив время на поиски ножа, он, нагнувшись, стал шарить рукой где-то под батареей. После долгих усилий он вытащил обломок залитого жиром и окутанного паутиной топора с прилипшей сухой тряпкой. Размахнувшись левой рукой, а он был левша, Женя рубанул по куску колбасы топором. Колбаса, жирная и раскисшая от жары, крупными брызгами разлетелась во все стороны и по всем углам мастерской, а стол от удара треснул и развалился».Не знаю чьи эти строки, прочитала и задумчиво так стало...решила поделится настроением"Крокодил" обожала в детстве рассматривать, там действительно работали очень талантливые художники
lol1ipop:lol1ipop:Спасибо
Елена Ataeva:Как талантливо написано о посиделке в мастерской. Узнаю ситуацию, потому что сам бывал не раз в похожих ситуациях. Только пьющие не обладали талантом Евг. Шукаева. Спасибо
Сразу хочу извинится и оправдаться — пишу не из зависти, честно… Сам очень ценю честные, конструктивные отзывы… ну, если что — можно просто не обращать внимания.
Работы мастеровитые, но какие-то мелочи царапают всё время, отсюда — отсутствие кайфа… Ощущение, что вам — не в удовольствие, а в обязанность… Вот, к примеру — первая работа в ряду — «Сказ…» — отсутствие должной эрудиции сначала толкнуло к Филатову, потом из-за несовпадений понял, что ошибаюсь, но… мелочи, мелочи… модельная прическа героя (и совсем не исконнорусская) рубаха… (видимо молния на спине) заштопанная трещина на ступе…
…Эта работа — («Золотой телёнок») Про цвет «Антилопы» уже сказано… Вообще, если Остапа убрать (он как-то не при месте — имхо) я бы принял работу за иллюстрацию к «Шерлоку…» Ни Козлевич, ни Паниковский — не греют душу, Во главе с Бендером — вообще больше на «Бригаду» смахивают…злые… а Балаганов вообще не вписался… Это всё — субьективно, ещё раз — извините.
Уважаемый, Сансергеич, я давно работаю на издательской ниве, очень спокойно отношусь к критике, но Ваша попытка указать на мою мнимую ошибку и незнание текста романа требует ответа. Приведу две цитаты из «Золотого теленка»:
«…К воротам сада, непрерывно ахая и стреляя, подъехал ЗЕЛЕНЫЙ автомобиль, на дверце которого была выведена белая дугообразная надпись: „Эх, прокачу!“… (Глава 2 „Тридцать сыновей лейтенанта Шмидта“)»
«…Да, — сказал Остап, — в город на этой ЗЕЛЕНОЙ лоханке теперь не въедешь. Арестуют. (Глава 8 „Кризис жанра“)»
А уже после пробега была перекраска авто.
нет, слишком люблю эту книгу, чтобы назвать картинку удачной
То, что через 20 лет после создания обложка имеет отклики уже неплохо