это космос
Это космос
Это космос
Жесткие руки
Цветок в глотке
my love
"Гендерные праздники", иллюстрация для журнала. part 1
"Гендерные праздники", иллюстрация для журнала. part 2
"Гендерные праздники", иллюстрация для журнала. part 3
Иллюстрация для журнала: "Новый год. Теория заговора"
Иллюстрация для журнала: "Новый год. Теория заговора."
Иллюстрация для журнала "Новый год.Теория заговора."
Открытка к 8 марта
Открытка к 8 марта
Открытка к 8 марта
Афиша для дизайн-маркета
открытка к новому году
"Детки в клетке" для журнала Courage
"Эко невидаль!", иллюстрация для журнала Courage
"Севастопольский Джобс" , для журнала Courage
"Нереальная виртуальность", иллюстрация для журнала Courage
"Моя семья и другие люди" , иллюстрация для журнала Courage
иллюстрация для журнала Courage "Самые богатые террористы в мире с геополитическими претензиями"
"Ветер перемен", иллюстрация для журнала Courage
"Бешеные деньги", иллюстрация для журнала Courage
Питеромания, иллюстрация для журнала Courage
Не закрываться от мира, иллюстрация для журнала Courage
"Дорогие чиновники", иллюстрация для журнала Courage
"comMUNICatе", иллюстрация для журнала Courage
"Идите в баню", иллюстрация для журнала Courage
"Прошла Крым, Рым и медные трубы", иллюстрация для журнала Courage
"Самый любимый на свете Александр", иллюстрация для журнала Courage
"Куда приводят мечты", иллюстрация для журнала Courage
Питеромания, иллюстрация для журнала Courage

Раньше я всегда с подозрением относилась к людям, которые без ума от Питера. Питероманы - так за глаза я называла этих странных людей в бесформенной черной одежде с просветленными лицами и блаженной улыбкой. Когда мы переехали сюда 3 года назад, была ранняя осень. Дождь барабанил по подоконнику недели две подряд, я впала в уныние. Теперь могу с уверенностью заявить, что я самый что ни на есть питероман, влюбленный в легендарный город на Неве, как школьница в учителя физкультуры. В чем феномен питеромании? Может быть, это токсичные болотные испарения?
Мне всегда приятно поделиться с людьми своими открытиями. Для меня Питер - это русскоязычный Париж. Аура здесь необыкновенная, обстановка по-хорошему европейская. Остановиться можно там, где позволяют возможности. Мои любимые места - отель «Коринтия» на Невском, где пережидают карантин игроки «Зенита». Элегантный дизайн, набор физиологичных подушек в специальном меню, приятное обслуживание. Самое питерское место – «Балчуг» на Мойке. Самые вкусные гостиничные завтраки в городе! Настоящий питерский вид из окон. Как говорят риелторы, «достойное окружение». Люди с серьезными запросами предпочитают «W», легендарный отель «Европа» или новый отель Four Seasons на Васильевском острове. Можно и хостел выбрать в «Ткачах», спать как коала, обняв чемодан всеми конечностями, с пятью храпящими соседями в комнате. Важно не это, главное - во что бы то ни стало прочувствовать, что ты прикасаешься к истории. По этим дорогам всего-то сто лет назад проезжал царь Николай второй, великие княжны ходили по этим мостовым своими маленькими ножками в атласных башмачках. Замерзали возницы, ожидая сытых румяных господ темными зимними ночами возле театров и кабаков. С тех пор почти ничего не изменилось. Поменялись только декорации. 
Питер нужно прочувствовать в деталях. Что касается еды, я предпочитаю только проверенные места, там, где хозяева - мои друзья. Любимые – «Место» на Кронверском проспекте, 59. Здесь бывает Светлана Бондарчук и Дмитрий Хворостовский, прима балерины, писатели, художники - все друзья хозяйки - известнейшей журналистки Кати Бокучавы. Катя - гениальный шеф. Подруга звездных европейских поваров создала маленькое меню с английским акцентом из самых свежих продуктов. Салат «Прости, Вольтер» - бессменный хит. Огромные панорамные окна, очень лондонский дизайн, приятные светлые лица. Вечером зажигаются огромные свечи, можно нарядиться в платье и прийти на бокальчик шампанского. 
Безупречный обед вас ждет в «Italy» на Большом проспекте Петроградской стороны, 58. Здесь самая пресамая вкусная пицца, макароны и капкейки. Хозяева - наши друзья Тимур и Миша. Молодые, стильные ребята. Тим начинал официантом в «Пробке», Миша учился кулинарному искусству в Италии. Следующим ресторанным шедевром ребята сделали новый проект Gous-Gouse на Большой Конюшенной , 27. Именитый повар Валентино Бонтемпи, ультра модный дизайн. Видовые инсталляции, современное искусство на стенах. Самое громкое открытие года, ресторан, рассчитанный на людей с исключительно хорошим вкусом. Если хочется праздника, то загляните к Даше Жуковой в Tea Room на Невском, 152. Соседняя дверь - магазин Chanel, так что можно совместить приятное с полезным и купить себе новый свитерок за пару-тройку тысяч евро. Диваны в Tea Room просиживала нарядными брюками Мирослава Дума и Наташа Гольденберг, а Александр Терехов, как говорят, даже спал на них сном младенца. В Tea Room сервируют серебряные столовые приборы, привезенные первым классом из Лондона, и питие разливают в хрустальные стаканы. Одним словом, свято чтут традиции русского барства. Еда здесь исключительная, изысканная, рассчитанная на гурмана с высшим кулинарным образованием. 
Чтобы прочувствовать Питерский дух, умоляю, возьмите лодку. Не круизный ржавый баркас с заунывным гидом, монотонно блеющим в рупор, а берите частного лодочника на катере с мотором. Чем ближе к воде, тем лучше. Покатайтесь спокойно по бесконечным водным коридорам мимо храма Спас на Крови. Здесь погиб от бомбы террориста царь Александр 3. Проплывите мимо Новой Голландии, только следите, чтоб никто не плюнул на вас с моста. Хотя шансы минимальные, все-таки культурная столица. 
Программа аля Петергоф, Эрмитаж и т.п. хороша, но требует серьезного осмысления, поэтому не стоит брать количеством. Обычно, я освежаю впечатления вместе с гостями. В Петергофе очень советую взять багги, чтоб объехать парк, экономя силы. Там есть чудесный русский ресторан, названия которого я не припомню, но он там один такой и совершенно чудесный! Люблю маленький мезонет Петра с видом на Залив. Когда гид показывает спальню великого монарха, я каждый раз борюсь с искушением растолкать народ и плюхнуться в старые перины на обеденный сон. 
Культурная программа Петербурга очень насыщена, стоит выяснить заранее, куда можно пойти. Огромная интерактивная выставка Ван-Гога, Манифеста, Русский музей, Мариинский театр - не хватит целой жизни обойти все. 
Мои друзья из Москвы поехали в Питер, известив о своих планах питерских знакомых. О цели поездки ответили скромно: «По святым местам». «На футбол?» - тут же среагировали ребята. Да, для ленинградцев футбол - святое. Сходите на Петровский. Берите билет в фанатский сектор, там, где люди с голым торсом поют гимны в любую погоду. Только шляпу не забудьте одеть, как Боярский, чтоб очисток от семечек на голову не наплевали.
В Питере есть настоящий центральный парк - ЦПКО на Крестовском острове. Здесь можно кормить белочек с руки, покататься на весельной лодочке с любимой. Если вздумаете просто погулять, то будьте осторожны. Андрей Аршавин каждый день совершает тут пробежки, мощным торсом сбивая зазевавшихся прохожих. 
Если хотите прогуляться по магазинам - мой выбор - Very на Ленина, 8. Тут превосходный, в меру навязчивый сервис, одежда молодых японских и американских дизайнеров по вменяемым ценам. Скажите, что вы друг Анны Семак и получите 20% скидку. Вспомните меня добрым словом. Еще одно место, которое нельзя обойти стороной - бутик концептуальных ювелирных украшений «Laboratory», на Ленина 19. Такого изобилия красоты я не встречала нигде в мире. Петр Аксенов, Яна Расковалова, Solange, Leivankash - непременно приезжайте сюда. Цены от самых маленьких до самых больших. По соседству детский магазин «Мистерия», где продаются вещи из органических материалов израильской марки nununu. Это первая в мире марка детской одежды с запахом! Приезжайте понюхать детские майки - это стоит того! 
Я люблю Питер. Каждый закоулок, каждую улочку. Здесь жили мои дедушка с бабушкой, тут мои любимые друзья. У нас есть резиновые сапоги, и мы благодарим Бога за прекрасную погоду - низкое хмурое небо, порывистый ветер, дождь стеной... Все- таки это лучше, чем стихийное бедствие или война. Питер - мост между прошлым и будущим. В недвижимости Санкт-Петербурга есть такое понятие, как «старый фонд». Огромные парадные с роскошной лепниной, винтовой лестницей и камином. Квартиры, некогда принадлежавшие графам, князьям, великим ученым. Старый фонд Петербурга хранит дух тех времен, когда Россия была великой державой и дает надежду на великое будущее. Кто-то наедается красотой, находясь в ней ежедневно, и перестает замечать. Я не перестаю. Меня восхищают ветхие бабушки-блокадницы, гуляющие по Невскому в каблучках, я вижу картины прошлого на улицах города, слышу звон бубенцов, спешащих по Невскому возниц, я чувствую здесь себя частью России, страны с великой судьбой. Горжусь тем, что я русская. От этого мне дышится легко и свободно.
Врубка: Если хочется праздника, то загляните к Даше Жуковой в Tea Room на Невском, 152. Диваны в Tea Room просиживала нарядными брюками Мирослава Дума и Наташа Гольденберг, а Александр Терехов, как говорят, даже спал на них сном младенца

Врубка: Сходите на Петровский. Берите билет в фанатский сектор, там, где люди с голым торсом поют гимны в любую погоду. Только шляпу не забудьте одеть, как Боярский, чтоб очисток от семечек на голову не наплевали
() Автор: Анна Семак , [Иллюстрация для журнала COURAGE №125, октябрь, г. Казань]

Показать полностью
0 Лайков
831 Просмотр
29 Сентябрь 2014, 11:22
Комментарии 0
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику