Если смотрели фильм "Легенда и Тиле", то там Нелли (Н. Белохвостикова) так же гадала. Золотистые волосы на свечой летали. Не хотелось повторятся. Тем более что это не Фландрия, а Северный Урал.
По-моему не хватает условности. Ваши работы по подходу похожи на плакат, а в плакате всегда есть условность изображения. Тут реализм неоднородный, что-ли. Очень реалистичные руки и свеча, а волосы условные, перспектива окна сильная, а стенка близко, учитывая перспективу 2 венца сизу лишние... И гребнем так не расчёсываются. Или она волосы гладит? А главное конечно разностильность.
Но это на мой взгляд. Сам-то я халтурщик, скользких мест просто избегаю. Поэтому и остроты нет. Вот бандюки на вашем сайте - они единые!
здорово, мне оч нравятся Ваши работы (правда графика больше мне по душе - но это субъективно)!
Здесь вот только бросилось в глаза, что как-то странно девушка держит гребень - когда расчесываешься, расческа всегда зубцами вниз направлена, и еще один скользкий момент - грудь слишком уж идеальная, сразу силикон на ум приходит :-)
Увидела ,доработку ,отлично ,единственно ,можно мне свое замечание, мне кажется глаз у суженного по контрасности одинаковый с глазами Валькирии,если прищуриться получается образ с тремя глазами , его бы слегка притушить , но это лично мое мнение.
А мне нравятся все версии, как доказательство постоянного поиска. Но самое загадочное ощущение было, все же, от варианта с девушкой и почти скрытым ее фигурой мужчины..
Шевченко Алексей:Не, не, Алексей, С.Т. Алексеев классный писатель. Мечтаю снова оформить его собр. соч. Все по другому бы сделал. Поздно пришло понимание, как надо делать.
Вячеслав Люлько:Спасибо, охотно верю и почитаю. У меня просто видно уже иммунитет от псевдославянского прошлого в нашей литературе, вот и просмотрел видимо что то дельное.
Владимир ЗВЯГИН:Спасибо!Шевченко Алексей:Не только у Вас иммунитет от псевдославянского.Международное общественное движение «Круг Языческой Традиции», действующее на основе «Манифеста языческой Традиции» и в рамках "Конвенции ЮНЕСКО об охране нематериального культурного наследия",Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры, действующий на основе своего Устава,в этой связи информируют:1. Ни при каких обстоятельствах мы не можем считать данных авторов и сочинителей идеологами современного язычества (в том числе славянского - родноверия) и выразителями идей традиционной культуры.2. Считаем, что подавляющая часть опубликованных ими рассуждений, умозаключений и взглядов есть выражение их личного мнения, при этом она существенно и принципиально расходится с доказательной точкой зрения действительных учёных и современной науки.3. Мы не можем разделить идеологические и околонаучные взгляды перечисленных лиц и их последователей. Более того. Мы считаем своим долгом предупредить всех сторонников языческого мировоззрения о том, что при чтении книг названных авторов они могут быть введены в заблуждение теориями, замаскированными под науку, которые изложены в сочинениях упомянутых лиц. Это псевдоязыческое учение, псевдолингвистика, лженаука и откровенные домыслы. В конечном счёте всё это ведёт лишь к дискредитации как современного языческого движения, так и Российской науки.4. Мы порицаем издателей и распространителей книг и статей данных авторов, ибо они своей деятельностью подменяют историю веры и языка, само прошлое славянских народов, обманывая неосведомлённых читателей и зарабатывая деньги на заведомой лжи.Заявляем, что Круг Языческой Традиции, Союз Славянских Общин и наши сторонники не имеют и не хотят иметь ничего общего с этими авторами, а также с организациями и движениями, которые стоят за их спиной или придерживаются подобных взглядов."
Еще."Официальное Заявление Круга Языческой Традиции и Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры от 25 декабря 2009 года "О подменах понятий в языке и истории славян и о псевдоязычестве"В последнее время в средствах массовой информации разного уровня, электронных и бумажных, в популярной литературе и на научных конференциях, а также в ряде общественных и компетентных органов резко выросла тенденция к отождествлению современного языческого движения с последователями и сторонниками взглядов таких людей, как: Валерий Чудинов, Николай Левашов, Геннадий Гриневич, Александр Хиневич, Алексей Трехлебов. Декларируемые ими воззрения, хотя и являются авторским творчеством упомянутых граждан или их сознательной провокацией, подаются как образцы языческих взглядов и языческого миропонимания.
У-у-у... Хиневича давно называют в народе "Ахинеевичем" - уже хотя бы за то, что он "перенёс" столицу "Гипербореи" в свой город Омск :-).
Если бы наши предки из той эпохи смогли услышать, как сейчас разными новоявленными псевдоволхвами и графоманами трактуется их древняя вера, какой пафосной ерундой и небылицами она обрастает, они бы просто взбесились. Я так думаю :-)(как в филье "Мимино").
Я неправильно цитаты поставил - нижний нужно читать первым.Интересно, что сегодня родноверы создают границу, ограду (по гречески означает - догму) своей веры, так же как первые христиане. Сколько "басен и бабьих сказок" ((С) Павел)было в первые века христианства. Вредным, таким как арианство, дали серьезный отпор. Безобидные сказки назвали апокрифами.Как все похоже.
Современные родноверы напоминают мне заигравшихся фанатов ролевых игр - они зациклились на свастиках и орнаментах, мечах и топорах, поиске врагов Руси, "правильной" форме черепа и светловолосости, приветствуют отморозков-скинхедов в своих рядах, крайне нетерпимы к представителям других конфессий, в первую очередь - к христианам (так, что даже если местные алкаши по пьяни своротят их идола в роще, они трубят о поругании капища "хрюсами").
Как-то я заговорил с несколькими - как, мол, вы считаете - молния есть физическое явление небесного электричества или сверкание секиры Перуна? Тем, кто ответил - электричество, я заметил, что они только что отреклись от одного из своих богов. Тех, кто из-за гордыни сказали "Перун" - я спросил, кто же тогда сверкает секиркой в свечи зажигания? Разозлил обе категории, хотя и был у них на хорошем счету :-)
Они не понимают, что важнее, чем ритуалы и обряды, для наших предков была прикладная фенология - т.е.приметы, связанные с погодой, климатическими закономерностями и т.п. На этом и держалось их хозяйство, в голове существовал своеобразный экологический календарь, определяющий специализацию работ по сезонам. А обрядовость, жертвоприношения - это уже дань былым человеческим страху и непросвещенности. И в своей новой трактовке язычества (каждый - на свой лад)они всё больше уходят от природы. Неизменными остаются только шлемы, кольчуги, щиты, вышитые рубахи, жесты "хайль" и т.п.
Они сами себе выдумывают новые имена, отрицая те, что дали им родители (что уже некрасиво), потому что они, мол, греческие, латинские или еврейские, но почему-то приветствуют всё скандинавское и карело-финское. И пытаются при этом говорить языком древних православных летописцев :-), заменяя иностранные неологизмы славянскими соответствиями. При этом, к примеру, кулак они называют кулаком, не подозревая, что слово это - половецкое. И постоянно готовы к какому-то бою с какими-то врагами.
Конечно, крайне интересно изучать историю, мифологию, находить в этом свою поэтику (что я и сам делаю) но вживаться в неопределенный образ некоего новоиспеченного славянина, каким якобы был предок - это уже утопия и разновидность чего-то от хиппи.
У меня много друзей и соседей дуалистов, т.е. и христиан и родноверов одновременно. Это все люди за сорок. Спокойно и светло смотрят на мир, без горящего взора. Те цитаты, что я выставил прислал мне настоящий родновер. Прочитав, я порадовался за них. Наконец то они отделят пшеницу от сорняков. Потому как интересно общаться и читать трезвомыслящих, спокойных людей. Да и хорошо больше знать о Родине, о старой вере славян, про братьев наших меньших: домовенков, лешаков, кикимор и пр. )))
Я когда начал читать "Сокровища Валькирии",то сразу вспомнил дуализм В.М. Назарука. И тут же на улице с ним пересекся. Он славно объясняет, но я не повторю, не умею так.
Фомин Николай:На мой взгляд, толерантность приведет и уже приводит Запад к язычеству.Поясню, в чем тут дело.Языческий мир всегда был терпимым к богам соседей. Так, египтянин приехав в Рим, всегда мог найти храм египетских богов, но при этом он всегда почтительно относился к местным богам.Христианам, римляне говорили, пожалуйста давайте поставим ваши христианские храмы в Риме, но вы оказывайте уважение и нашим богам, в том числе и бога-императора. А христиане предпочитали быть съеденными дикими зверями на арене, чем почтить "демонов".Дело в том, что у язычников два мира. Видимый мир людей (ЯВЬ) и невидимый мир богов и духов (НАВЬ).А у христиан три мира. ЗЕМЛЯ - видимый мир людей, ВОЗДУХ - невидимый мир духов, демонов, бесов (куда попадают и все языческие боги) и НЕБО - мир Верховного Бога.У Льва Гумилева, есть интересное исследованные на тему демонизации языческих богов христианством.А сейчас в Европе идет обратный процесс. И если вновь поптребуют от христиан проявлять уважение ко всем языческим богам (свечку поставить), то вновь появятся христианские мученики.))) Недавно жена в Турции крестик православный потеряла в массажном кабинете, цепочка порвалась. Так турок, мусульманин,массажист, вернул жене крестик с починенной цепочкой. Такая толерантность, конечно, трогает.
ох , как хорошо....
Красивая работа! И цвет, и пластика. Мне понравилась!
Спасибо! К сожалению, героиня статична слишком.
Если смотрели фильм "Легенда и Тиле", то там Нелли (Н. Белохвостикова) так же гадала. Золотистые волосы на свечой летали. Не хотелось повторятся. Тем более что это не Фландрия, а Северный Урал.
Слава, пусть героиня останется статичной... Она просто мелковата. Надо бы укрупнить... :)))
По-моему не хватает условности. Ваши работы по подходу похожи на плакат, а в плакате всегда есть условность изображения. Тут реализм неоднородный, что-ли. Очень реалистичные руки и свеча, а волосы условные, перспектива окна сильная, а стенка близко, учитывая перспективу 2 венца сизу лишние... И гребнем так не расчёсываются. Или она волосы гладит? А главное конечно разностильность.
Но это на мой взгляд. Сам-то я халтурщик, скользких мест просто избегаю. Поэтому и остроты нет. Вот бандюки на вашем сайте - они единые!
Спасибо за конструктив!)))
Завтра многое переделаю.
Одну грудь волосами прикрою.
Валькирия по замыслу передавала гребешок своему суженному, стоящему сзади. Но потом красна молодца гой еси решил не рисовать. Может и напрасно.
Поправил и заменил работу.
у вас красивые работы, и такие красивые комментарии.. спасибо
здорово, мне оч нравятся Ваши работы (правда графика больше мне по душе - но это субъективно)!
Здесь вот только бросилось в глаза, что как-то странно девушка держит гребень - когда расчесываешься, расческа всегда зубцами вниз направлена, и еще один скользкий момент - грудь слишком уж идеальная, сразу силикон на ум приходит :-)
Спасибо! Сейчас все переделываю, так что, все конструктивные мысли мне оказывают большую пользу.
Увидела ,доработку ,отлично ,единственно ,можно мне свое замечание, мне кажется глаз у суженного по контрасности одинаковый с глазами Валькирии,если прищуриться получается образ с тремя глазами , его бы слегка притушить , но это лично мое мнение.
Это самый неудачный вариант.
Скоро заменю его.
А мне нравился первый , она была одна , была недосказанность , тайна , это и завораживало.
В третий раз заменил иллюстрацию. Но чувствую, что это еще не конец.)))
Заменил иллюстрацию четвертый раз. Наверное, последний. Работа готова.
Вячеслав,
может быть вы выложите здесь два варианта — последний и тот (гипнотический), где три глаза на одном уровне?..
Олег, уничтожается предыдущая картинка, когда выставляется новая.
Здесь все этапы работы с критикой коллег, иллюстраторов с историческим уклоном.
http://cg-warrior.com/index.php?topic=1954.0
А мне нравятся все версии, как доказательство постоянного поиска. Но самое загадочное ощущение было, все же, от варианта с девушкой и почти скрытым ее фигурой мужчины..
Спасибо!
Сейчас читаю и ищу сюжет с лесом, с ягодами, с птицами.
Уж больно вдохновили своими работами. Тоже хочу нарисовать лесную сказку.)))
Пластика действительно на высоте.
Великолепно!
такая васильвская девушка)голова мужчины очень нравится - молоток!)
Спасибо!
Автопортрет (на втором плане). )))
Суровая жизнь у Валькирии. Но хот что делаете все одно- уютно и по домашнему. Удивительное свойство Ваших работ!!!
Плюсы кончились. Завтра к Вам.
Шевченко Алексей:Вы совершенно правы, Алексей. Работа просто замечательная.
Это русская баня. Причесывание косм Валькирии - это высшее удовольствие для обоих, слияние с космосом, по мнению автора.
Спасибо!
Вячеслав Люлько:А нам удовольствие разглядывать. Наконец плюсы вернули и к Вам с поклоном!
Шевченко Алексей:Спасибо! А то эту работу "невидимки" лишили всех ее плюсов в ноябре-декабре 2009 года.
Мне работа нравится, еще раз сызнова открыл ее для себя.
Eldar Zakirov:Спасибо!
Вячеслав Люлько:Не любят невидимки серьезных женщин.
Эх, тут уже не могу ставить плюсов. Пойду к другим твоим работам.
+
Хорошо бы минусы ставить не тайно. Не ученую же степень выдают. был бы повод для беседы.
Шевченко Алексей:мастер старорусского фэнтези
Блаженна Фантаста:Вы решили побить все рекорды по количеству комментариев? )))Благодарен Вам за внимание и конструктивную критику.
Блаженна Фантаста:Было бы не плохо если бы и авторы фентази подтягивались за иллюстраторами и тоже становились мастерами.
Шевченко Алексей:Не, не, Алексей, С.Т. Алексеев классный писатель. Мечтаю снова оформить его собр. соч. Все по другому бы сделал. Поздно пришло понимание, как надо делать.
Вячеслав Люлько:Спасибо, охотно верю и почитаю. У меня просто видно уже иммунитет от псевдославянского прошлого в нашей литературе, вот и просмотрел видимо что то дельное.
Владимир ЗВЯГИН:Спасибо!Шевченко Алексей:Не только у Вас иммунитет от псевдославянского.Международное общественное движение «Круг Языческой Традиции», действующее на основе «Манифеста языческой Традиции» и в рамках "Конвенции ЮНЕСКО об охране нематериального культурного наследия",Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры, действующий на основе своего Устава,в этой связи информируют:1. Ни при каких обстоятельствах мы не можем считать данных авторов и сочинителей идеологами современного язычества (в том числе славянского - родноверия) и выразителями идей традиционной культуры.2. Считаем, что подавляющая часть опубликованных ими рассуждений, умозаключений и взглядов есть выражение их личного мнения, при этом она существенно и принципиально расходится с доказательной точкой зрения действительных учёных и современной науки.3. Мы не можем разделить идеологические и околонаучные взгляды перечисленных лиц и их последователей. Более того. Мы считаем своим долгом предупредить всех сторонников языческого мировоззрения о том, что при чтении книг названных авторов они могут быть введены в заблуждение теориями, замаскированными под науку, которые изложены в сочинениях упомянутых лиц. Это псевдоязыческое учение, псевдолингвистика, лженаука и откровенные домыслы. В конечном счёте всё это ведёт лишь к дискредитации как современного языческого движения, так и Российской науки.4. Мы порицаем издателей и распространителей книг и статей данных авторов, ибо они своей деятельностью подменяют историю веры и языка, само прошлое славянских народов, обманывая неосведомлённых читателей и зарабатывая деньги на заведомой лжи.Заявляем, что Круг Языческой Традиции, Союз Славянских Общин и наши сторонники не имеют и не хотят иметь ничего общего с этими авторами, а также с организациями и движениями, которые стоят за их спиной или придерживаются подобных взглядов."
Еще."Официальное Заявление Круга Языческой Традиции и Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры от 25 декабря 2009 года "О подменах понятий в языке и истории славян и о псевдоязычестве"В последнее время в средствах массовой информации разного уровня, электронных и бумажных, в популярной литературе и на научных конференциях, а также в ряде общественных и компетентных органов резко выросла тенденция к отождествлению современного языческого движения с последователями и сторонниками взглядов таких людей, как: Валерий Чудинов, Николай Левашов, Геннадий Гриневич, Александр Хиневич, Алексей Трехлебов. Декларируемые ими воззрения, хотя и являются авторским творчеством упомянутых граждан или их сознательной провокацией, подаются как образцы языческих взглядов и языческого миропонимания.
У-у-у... Хиневича давно называют в народе "Ахинеевичем" - уже хотя бы за то, что он "перенёс" столицу "Гипербореи" в свой город Омск :-).
Если бы наши предки из той эпохи смогли услышать, как сейчас разными новоявленными псевдоволхвами и графоманами трактуется их древняя вера, какой пафосной ерундой и небылицами она обрастает, они бы просто взбесились. Я так думаю :-)(как в филье "Мимино").
Я неправильно цитаты поставил - нижний нужно читать первым.Интересно, что сегодня родноверы создают границу, ограду (по гречески означает - догму) своей веры, так же как первые христиане. Сколько "басен и бабьих сказок" ((С) Павел)было в первые века христианства. Вредным, таким как арианство, дали серьезный отпор. Безобидные сказки назвали апокрифами.Как все похоже.
Современные родноверы напоминают мне заигравшихся фанатов ролевых игр - они зациклились на свастиках и орнаментах, мечах и топорах, поиске врагов Руси, "правильной" форме черепа и светловолосости, приветствуют отморозков-скинхедов в своих рядах, крайне нетерпимы к представителям других конфессий, в первую очередь - к христианам (так, что даже если местные алкаши по пьяни своротят их идола в роще, они трубят о поругании капища "хрюсами").
Как-то я заговорил с несколькими - как, мол, вы считаете - молния есть физическое явление небесного электричества или сверкание секиры Перуна? Тем, кто ответил - электричество, я заметил, что они только что отреклись от одного из своих богов. Тех, кто из-за гордыни сказали "Перун" - я спросил, кто же тогда сверкает секиркой в свечи зажигания? Разозлил обе категории, хотя и был у них на хорошем счету :-)
Они не понимают, что важнее, чем ритуалы и обряды, для наших предков была прикладная фенология - т.е.приметы, связанные с погодой, климатическими закономерностями и т.п. На этом и держалось их хозяйство, в голове существовал своеобразный экологический календарь, определяющий специализацию работ по сезонам. А обрядовость, жертвоприношения - это уже дань былым человеческим страху и непросвещенности. И в своей новой трактовке язычества (каждый - на свой лад)они всё больше уходят от природы. Неизменными остаются только шлемы, кольчуги, щиты, вышитые рубахи, жесты "хайль" и т.п.
Они сами себе выдумывают новые имена, отрицая те, что дали им родители (что уже некрасиво), потому что они, мол, греческие, латинские или еврейские, но почему-то приветствуют всё скандинавское и карело-финское. И пытаются при этом говорить языком древних православных летописцев :-), заменяя иностранные неологизмы славянскими соответствиями. При этом, к примеру, кулак они называют кулаком, не подозревая, что слово это - половецкое. И постоянно готовы к какому-то бою с какими-то врагами.
Конечно, крайне интересно изучать историю, мифологию, находить в этом свою поэтику (что я и сам делаю) но вживаться в неопределенный образ некоего новоиспеченного славянина, каким якобы был предок - это уже утопия и разновидность чего-то от хиппи.
У меня много друзей и соседей дуалистов, т.е. и христиан и родноверов одновременно. Это все люди за сорок. Спокойно и светло смотрят на мир, без горящего взора. Те цитаты, что я выставил прислал мне настоящий родновер. Прочитав, я порадовался за них. Наконец то они отделят пшеницу от сорняков. Потому как интересно общаться и читать трезвомыслящих, спокойных людей. Да и хорошо больше знать о Родине, о старой вере славян, про братьев наших меньших: домовенков, лешаков, кикимор и пр. )))
Владимир ЗВЯГИН:Художник Назарук В.М. так себя называет. В институте, помню, многие преподаватели спорили с ним. Почему-то он выбрал это слово.
Я когда начал читать "Сокровища Валькирии",то сразу вспомнил дуализм В.М. Назарука. И тут же на улице с ним пересекся. Он славно объясняет, но я не повторю, не умею так.
Фомин Николай:На мой взгляд, толерантность приведет и уже приводит Запад к язычеству.Поясню, в чем тут дело.Языческий мир всегда был терпимым к богам соседей. Так, египтянин приехав в Рим, всегда мог найти храм египетских богов, но при этом он всегда почтительно относился к местным богам.Христианам, римляне говорили, пожалуйста давайте поставим ваши христианские храмы в Риме, но вы оказывайте уважение и нашим богам, в том числе и бога-императора. А христиане предпочитали быть съеденными дикими зверями на арене, чем почтить "демонов".Дело в том, что у язычников два мира. Видимый мир людей (ЯВЬ) и невидимый мир богов и духов (НАВЬ).А у христиан три мира. ЗЕМЛЯ - видимый мир людей, ВОЗДУХ - невидимый мир духов, демонов, бесов (куда попадают и все языческие боги) и НЕБО - мир Верховного Бога.У Льва Гумилева, есть интересное исследованные на тему демонизации языческих богов христианством.А сейчас в Европе идет обратный процесс. И если вновь поптребуют от христиан проявлять уважение ко всем языческим богам (свечку поставить), то вновь появятся христианские мученики.))) Недавно жена в Турции крестик православный потеряла в массажном кабинете, цепочка порвалась. Так турок, мусульманин,массажист, вернул жене крестик с починенной цепочкой. Такая толерантность, конечно, трогает.
+
ааааа,очень понравилось!!))
Максим Кулешов:Валентина:Спасибо! Я вчера, как раз, достал эту книгу с полки и решил что надо свечку поизящнее нарисовать.
очень нравится
Нравится!!!!!!!!!
renata:marioslava: Спасибо!
Великолепно!!!
Петрухин Вячеслав:Спасибо!
Кочетова Татьяна:Спасибо!
нравится! +++
Спасибо!
+++
Спасибо!
++++!
Спасибо!
А паренька-то не СЕБЯ ли изобразил? :)))
Ага, только свою козлиную бороденку погуще сделал.
+++
Спасибо!
!!!+++
Спасибо, Наталья!
Очень хорошо!
Спасибо, Гуля, за все оценки!
Очень красиво!!!
Спасибо, Ксения!
очень глубоко и атмосферно, хочется разглядывать мастерски вылепленные детали
Tia, спасибо большое!
+++!
Марина, спасибо большое, за все оценки!
красиво!!
++!!
К.Васильева напоминает. Во всём.
красивые работы! как и рассказы
Красота!
+!
++!