Сумерки в доме. Анемоны.
Провинция. Май.
Чистый четверг
Старый новый год тоже удался.
Русский крест-1
Русский крест-2
Русский крест-3
Камень с неба
Она уходит
Потомок аргонавтов
гладиатор
По-простому: выпил - закуси яблочком.
Закат в Перово
ВОЛОКОЛАМСК. 23 часа. Спасительная форточка
Первое января, утро
Рукомойник
Лето. Ночь. Комары.
Гречишный мед
Ракушка.
Ленкин сон
Канатоходцы
Радуга над Шаховской
Егорьевск. Красная голубятня.
Игрушки
Новый год отмечали во дворе
К стихотворению А.Кочеткова "Баллада о прокуренном вагоне"
Стога. Вечер
Городок
Ряженые на свадьбе.
Растрепанный воробей-2
К. Паустовский "Растрепанный воробей"
Вечер пятницы
Назарьево. Сумерки. Первый снег.
метет...
Реклама конфет ИП Далоев.
Orquídea em desalinho eternamente bêbado
Волоколамск.Зима
Примитивно, но работает
Разговор по душам
Черная тоска навалилась
Мясной ряд на Волоколамском рынке
А вчера казалось гениальным...
ЛУКРЕЦИЙ. О ПРИРОДЕ ВЕЩЕЙ-2
ЛУКРЕЦИЙ. О ПРИРОДЕ ВЕЩЕЙ
Защитнички
Защитники. Крестьянский пантеон.
В районном суде
Рабочий картон (фрагмент) шпалеры "Пилигримы"
снег и одиночество
Макет. Рыба №3
Макет. Рыба №2
Я все знаю...
Шут на троне
Та нема тут радиации никакой!
Промелькнула...
Изнанка праздника
На воздушном шаре.
Макет буклированного коврика "Пикник"
стёб в народном стиле
Зима в деревне. Юный порнограф.
Распутица
Выступление В.И. Ленина перед Черниговским переулком
Вечная русская рифма
Зима в деревне. Растопка печи.
Снегозадержание
Ледоход
Лед прошел
Снова лепит. Мокрый, крупный. Когда же весна?
Я здесь один... Возьми меня из темноты...(Дискотека Авария. Серенада).
К рассказу А.Фролова "Белый скворечник"
Белый скворечник-2
Белый скворечник-3
Китч
Ожидание
Блок. Двенадцать.
А. Блок "Двенадцать" Макет-1
Доктор едет,едет сквозь снежную равнину...
Заброшенная ферма
Н. Лагунская "Стихи для детей". стихотворение "Красный зонт"
О. Дриз. Колыбельная
О. Дриз ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА
Салют
Москва - очень странный город
Стругацкие "Хромая судьба"
Брошенное зернохранилище
ВСЕ ПЛОХО...
Дождь в поле
"Трансвааль, Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне..." Старая русская песня.
В. Белов "Привычное дело", иллюстрация
Николавна! Правее забирай!
"Белочка"
Вокзал в п.Шаховская
Дер. Бухолово. Три кумушки.
Дер. Курьяново. На молочной ферме
Дер.Княжьи Горы. В детском саду.
ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС
Дядя Боря, на...!
Дер.Назарьево. У сельпо.
Дер. Назарьево. "Здравствуйте, господин Курбе"
дер. Белая Колпь. Праздничный утренник в детском саду.
Волоколамск. Хасбулат удало-о-о-й, бедна сакля твоя-а-а-а
Волоколамск. Взятие снежного городка
Синий бык
Оформление детской комнаты
Волоколамск. Союз воды и земли
Волоколамск. Дорога к храму св. Николая-угодника
Как на тоненький ледок выпал беленький снежок
СЛОНОПОТАМ
Историческая встреча
Весна на пашне
Вечерний "чай"
Волоколамск. Утро понедельника. Встреча на улице.
Волоколамск. 2 января, праздник во дворе
Москва-Петушки ночная
Серия "Мужики". Сороковины.
Так вот теперь сиди и слушай...
МУЖИКИ. Фуршет по случаю окончания строительства дома
Серия "Мужики". Ужин дальнобойщиков.
М. Былинушкина. Pассказ "Не обижайте пришельцев". Полнолуние.
К рассказу А.Баянова "Домуправ Колька"
Пилат и Иешуа
То не лед трещит, не комар пищит....
Я от бабушки ушел...таки... Стеб в народном стиле.
Поздравительная открытка
Рекламная листовочка. Лицевая сторона.
Ну, а как Шапокляк повязали, так я сюда и рванул на жительство...
Зинаида Николаевна ногу сломала.
Серия "Люди Волоколамска". Николаич
Серия "Люди Волоколамска". Продавщица Верка по прозвищу Путинка.
Маша плечевая
Серия "Люди Волоколамска". Ёкарный Бабай
Люди Волоколамска. Сашка-лис
Серия "Люди Волоколамска". Витька-черт
Серия "Люди Волоколамска" Козья Бабушка
Люди Волоколамска. Флора.
Серия "Люди Волоколамска". Начальник Управляющей компании мадам Вера .
Серия "Люди Волоколамска". Михаил Дубилет - "пИвец" русской деревни
это осень, бэби...
АПРЕЛЬ  2020.
Защитнички

Частная коллекция. Москва

Показать полностью
Награды
Editors choice
Техники
44 Лайка
2036 Просмотров
23 Март 2013, 16:09
Комментарии 54
avatar

Группа хороша, защищают самоотвержено)

23 Март 2013, 16:14
avatar
Михаил Дубилет
Служаев Виктор
0

есть у меня друг детства — Антонов, встретились с ним уже после статьи о политической проституции, вот он и рассказал, как депутаты «слюной брызгали», утверждая, что эта статья подрывает суверинитет россии.

23 Март 2013, 16:17
Д

Это которые за веру, царя и отечество? Ну и рожи!

23 Март 2013, 16:34
avatar
Михаил Дубилет
девочка Вася
0

именно они. спасибо, вася!

23 Март 2013, 17:27
avatar

Видела таких: ряженые казаки, скины, люмпены — отбросы, короче говоря… Ходят, орут: «Россия для русских!», а сами и лопату в руках не держали ни разу!

23 Март 2013, 16:54
avatar
Михаил Дубилет
Наталья Кузовлева
0

наташ! не удивительно, что видела, сейчас эта «чума» расползается по стране очень активно. русский национализм разрушает страну ничуть не меньше либералов и гастарбайтеров.

23 Март 2013, 17:29
avatar

+++)))

23 Март 2013, 16:57
avatar
Михаил Дубилет
Чернодедов Михаил
0

спасибо. михаил!

23 Март 2013, 17:29
avatar

Миша! Это за что же ты так зло на защитников земли русской? Накажут…))))

23 Март 2013, 17:25
avatar

тим! ну начнем с того, что это заказ, а заказ надо выполнять. во-вторых, я и сам считаю, что эта черная сотня вредит стране, так что угрызений совести не испытывал, рисуя; в-третьих, что накажут — не боюсь, если бы знал, что не посадят, я сам эту заразу активно искал бы и искоренял с помощью калаша.

23 Март 2013, 17:33
avatar
va_silis_av
Михаил Дубилет
0

Я надеюсь, ты отдаешь себе отчет, что твоя картинка — политическая провокация? Кто не отметился — тот черносотенец, так что ли?… Насколько это этично? Сейчас Лешке позвоню, пусть он с тобой разбирается!

23 Март 2013, 17:40
avatar

ой! Тимофей, я вне политики!

просто картинка — хорошо сделана.

23 Март 2013, 17:43
avatar

тим! сподобился! теперь совершенно честно могу написать под картинкой: «частная коллекция». куплено. как сказал товарищ: чуть ли не аукцион устроили.

27 Март 2013, 17:30
avatar

тим! ну какая провокация? здесь же не госдума, здесь оценивают качество исполнения, а не политические пристрастия. у меня и гастарбайтер есть — ёкарный бабай — который тоже изображен не в самой реалистичной манере. я пытаюсь быть объективным, может только слегка утрирую. а лешке позвони, интересно, что скажет?

23 Март 2013, 17:45
avatar

добавлю еще один, чтобы на главную вышло.

23 Март 2013, 17:37
avatar
Михаил Дубилет
Елена Гордиенко
0

спасибо, елена!

23 Март 2013, 18:07
avatar

+

23 Март 2013, 17:45
avatar

спасибо, иван!

23 Март 2013, 18:09
avatar

А не вижу я ничего страшного в этой карикатуре. Здесь и злее были. Вот только почему, Миша, у них рожи такие синюшные? Специально? А у толстого что такое сиреневое посреди носа? А так, конечно, Наташка права, — отбросы! Остальное — в личку.

23 Март 2013, 18:01
avatar
Михаил Дубилет
Алексей Фролов
0

леш! значит, дозвонился?… рожи багровые от напряжения: орут, ведь: «православие, самодержавие, народность». сиреневое поперек носа — подразумевался пластырь, если приглядишся, то увидишь, у него глаз бланшированный, ну значит и переносицу задели. а вообще то, не ищи здесь реализма: здесь все гротеск и стёб.

23 Март 2013, 18:11
avatar

-)+++!

23 Март 2013, 18:30
avatar
Михаил Дубилет
mixmar(Марфин Михаил)
0

спасибо mixmar!

23 Март 2013, 20:28
avatar

+++!

23 Март 2013, 18:47
avatar
Михаил Дубилет
Виктор Минеев
0

спасибо виктор минеев!

23 Март 2013, 20:28
avatar

и милых глазу алкашей поддержат депутаты рублем, стаканом и плакатом, а выделившихся флажком))))

23 Март 2013, 19:29
avatar
Михаил Дубилет
Елена Невмывако
0

спасибо елена! все загрузилось как надо.

23 Март 2013, 20:27
avatar

ужасно работает сайт(((не понятно — загрузилась запись или нет(((

23 Март 2013, 19:29
avatar

Понятненько. Не любите вы, оказывается, защитников земли Российской…

А где карикатуры на гастербайтеров, каклогастеров и прочих басурман?

23 Март 2013, 19:59
avatar
Михаил Дубилет
Яровой Сергей
0

защитников — люблю, защитничков не люблю, которые только и делают, что в казачков рядятся да флажками на митингах машут, а чтобы приехать в деревеньку и старухе дровишек наколоть на зиму, или знакомого таджика русскому обучить, да рассказать, как себя вести здесь надо, так их днем с огнем не сыщешь! а карикатура на знакомого гастарбайтера у меня есть — ёкарный бабай называется, только она добрая, т. к. человек он хороший.

23 Март 2013, 20:26
avatar

…и страшен митинговый экстаз сдавленных духовными скрепами

23 Март 2013, 20:38
avatar

благодарю вас, сью! давненько не заглядывали. даже радостно как-то…

23 Март 2013, 21:07
avatar

+++

23 Март 2013, 21:53
avatar
Михаил Дубилет
Svetlana Makrushina
0

благодарю, светлана макрушина!

24 Март 2013, 00:30
avatar

Понимаю. Заказ-есть заказ. Хотя на скользкие темы заказы я не беру если душа сомневается.

Участвовать в подлоге не солидно. Да, есть ряженые. Есть националисты. (Кстати я не видел чтобы они бегали кричали на счёт МК) Но и те, кого эта русофобская выгребная яма (газета МК) защищает и пестуют такая же шваль. А то и хуже. А уж рожи и них вообще — вырвать хочется. Доморощенные хоть не на содержании у других правительств.

С технической и эмоциональной точки зрения работа вышла слабая. Без души, без огонька.

Я был бы неприятен сам себе, если бы побежал здесь плюсовать и нахваливать.

Ни плюс, ни минус.

PS. Жду теперь такой же шедевр про Немцовых-Гудковых-Чириковых и пр. открытых предателей собственной Родины.

24 Март 2013, 04:31
avatar
Михаил Дубилет
Гусев Евгений
0

благодарю за критику. еще бы узнать, какого огонька сюда требуется добавить — моей благодарности не было бы предела. а дальше отвечаю по пунктам:

1. националисты по поводу МК не бегали (тоже не слышал об этом), но высказывания некоторых «адвокатов» госдумы мой товарищ расценил как националистические,

2.может быть МК и выгребная яма — ничего сказать не могу, т. к. газетенку эту не читаю (кроме последней статьи о политической проституции, да и то на сайте),

3. некоторые рожи работников МК видел, ничего так себе, вполне интеллигентные рожи, по крайней мере багровости от неумеренного потребления алкоголя на лицах не видел,

4. если о том, что национализм, даже самый праведный, рано или поздно расколет нашу страну на национальные осколки, я догадался сам, то дефиницию о содержании МК на деньги других правительств мне еще нужно доказывать, на веру не принимаю ничего,

5. о слабости моей техники даже и не спорю: и стиль не мой, и времени не было, и рисовальщик из меня как из г… пуля, душу тоже не вкладывал — не тот объект вложения, просто старался быть честным,

6. лучше бы минус поставили — все-таки позиция!

7.как только буду доказательно знать что Немцовы-Гудковы (офицер КГБ в прошлом, однако!!!) -Чириковы предают россию (и будет заказ на картинку), всенепременно выложу!

P. S. не то страшно, что какое-то государство деньги дает, а то — на что дает. если в результате вливаний страна станет лучше, удобнее для жизни, сильнее — так пусть дает. одно твердо знаю: не убий, не укради, не впади в гордыню.

24 Март 2013, 10:26
avatar

Ваши ответы ничего нового мне не открыли. Настолько они стандартны для определённого круга граждан. Значит Вы признав что националисты с имперскими флагами НЕ бегали и не митинговали — Вы с лёгкостью признаёте факт подлога созданного Вами в данном произведении. Но… это ж шуточка? Жду карикатурок на еврейские СМИ и мусульманские нравы. Только не будет этого. Жизнь то дороже:)

А националисты есть (и уверяю Вас будут) во всех странах и государствах. Да ещё какие. Мы живём в государстве созданном русскими. Нравиться Вам это или нет. Сухой факт. И либерально затыкать рот всем несогласным или ошельмовать или высмеять — в глубоких традициях либерастни. Обратите внимание на сей термин. Его дал простой народ. Народ у нас умный. И цену всем знает.

Разница между нами очень проста: Вы рисуете для аморального зловонного издания — Я нет.

Всего наилучшего.

24 Март 2013, 16:46
avatar
Михаил Дубилет
Гусев Евгений
0

что бы не расплываться в пространных объяснениях, отвечаю по пунктам (по крайней мере в этом случае мысль не ускользает):

1. ваши декларации столь же стандартны, как и мои — это называется выверенная позиция. замечу, что любая позиция достойна уважения (пусть и ошибочная), значит человек не подличает, а свято верит в верность выбранного пути,

2. выше я писал, что люблю защитников, а не защитничков: если национализм способствует развитию и укреплению нашего государства (заметьте многонационального государства!), бьет ворам по рукам, повышает жизненный уровень населения и не натравливает народы друг на друга — исполать такому социальному (или национальному) движению! кстати, царская россия была именно такой, а большая часть нынешних, кто сейчас кричит «россия для русских» (читай: государство созданное русскими) сам палец о палец не ударил, чтобы вернуть россию русским, все их содействие движению — следование модному нынче в определенных кругах национальному бренду,

4. не понимаю, в чем подлог в моей картинке? она не является прямым откликом на думское возмущение статьей — скорее аллюзия на происходящие события. может быть, если только в том, что в одном из моих комментариев назвал изображенных монархистов националистами? так они и не монархисты даже, не то что националисты — они отребье, я их в комментариях больше черной сотней именую, чем монархистами или националистами. и еще, подобную группу из бомжихи, алкаша, интеллигента и торговки я на самом деле видел на митинге монархистов (не националистов — у тех флаги другие). в чем подлог, что такого я приписал, чего нет на самом деле?

5. кто дал вам право решать за меня, что мне дороже: совесть или жизнь, может вам в москве и страшно высовываться, но на периферии народ живет свободней и позволяет себе гораздо больше. если будет соответствующая оказия, изображу и мусульман и еврейские сми (ваше выражение, хотя чем евреи хуже русских — убей не знаю), хотите ускорить — предложите тему, только не высосанную из пальца, а действительно реальную.

6. позвольте узнать, кто вам затыкает рот? либерастня? так боритесь с ней, на то и существуют сми, высмеивайте, шельмуйте (если совесть позволяет), а лучше от лозунгов перейдите, наконец, к делу. был у националистов толковый макашов, ну так вы его просрали вместе с организацией в 70 тыс. ртов. значит умный наш народ не поддержал эту идею — на то народ и умный, а правильнее — мудрый.

7. я рисовал не для аморального зловонного издания (не могу спорить с этим определением — не читаю) , я рисовал для своего товарища: русского, крещенного, далеко не дурака и не пьяницы, москвича от рождения, который за судьбы страны болеет и не кричит об этом на каждом углу, а тихо-мирно жертвует, что может, на обучение истринских детишек верховой езде.

8 и последнее. а чего, собственно, вы так взъелись на эту картинку? вы монархист? вы националист? я читал ваши комменты в блоге, после которого вас лишили слова — вы там больше проявляли себя как крепкий государственник. кстати, если бы русскому государству не служили немцы, татары, калмыки, французы, шотландцы, то не было бы у нас ярославского вокзала в псевдорусском стиле, не было бы прекрасного киевского вокзала (шехтель, рерберг), не было бы генералов кутайсова и корнилова, лермонтова, монферрана и много чего бы не было. мы государство евразийское, сиречь многонациональное и многоконфессиональное и этого не исправить никак. я вот, как пример, полуеврей, крещенный по старому обряду, жена моя — татарка-кряшенка (выкрест), а родина наша — россия. и делаем мы для нее побольше, чем некоторые чистопородные русские, и чо?

24 Март 2013, 18:46
avatar

Вобще не поняла какой тут флаг что означает, но персонажи проясняют ситуацию в другой плоскости.

13 Апрель 2013, 04:21
avatar

спасибо дарья, так оно и есть!

13 Апрель 2013, 08:56
Я

++!

13 Апрель 2013, 16:36
avatar
Михаил Дубилет
Янаев Виктор
0

спасибо виктор!

16 Апрель 2013, 12:04
avatar

Хотел бы немного прокомментировать-без оценок-рисунок то " митьковский" по антуражу.а честно говоря от них уже устал. Россия-это не националисты и не либерасты-это те, кто несмотря на все кризисы не уехал в сытую Америку, и . не поливая грязью Родину. честно делает свое дело.

То, что в картинке есть элемент провокации- безусловно, но и сами черно-желто-белые провоцируют .

Мне кажется очевидным , что компания в СМИ в 1990-е,хорошо проплаченная из-за рубежа. обсиравшая все и вся в России- и ее историю и армию и многое другое, не могла не вызвать ответной реакции у обиженного народа.Жаль, что вы заметили ту грань этой реакции, которая действительно убога и безобразна, но -скажем так - она ,так же как "белоленточники"- представляет мизерную часть народа и в глубинке подобного не понимают и не поддерживают.

Вообще несколько странно, тут ведь не ЭХО МОСКВЫ- или больше некуда выложить подобные опусы?

23 Апрель 2013, 12:26
avatar
Михаил Дубилет
Парамонов Павел
0

1.ну что-то митьковское есть, согласен.

2.почему именно на эхо москвы? да и выложить его куда, если не на специализированный сайт художников (иллюстраторов)?

3. отбрехиваться устал - смотрите выше "переписку маркса с этим...чертом...как его...каутским".

4. многие восприняли это как пасквиль на здоровые националистические силы, но ведь можно допустить, что это помощь тем же силам очиститься от люмпенизированного быдла.

5.делалось это не для газеты, в тираж это не пошло, это был частный заказ друга детства, так что в глубинке народ это не увидит.

6. белоленточное движение поддерживаю только в одном лозунге - воров к ответу (независимо от цвета ленточки).

7. реакция народа понятна, вот только если народ от обиды резко с националистическим всхлипом выдохнет, можно весь "карточный домик" развалить, как и было 100 лет назад

23 Апрель 2013, 13:15
avatar
Яровой Сергейpro
Михаил Дубилет
0

А зачем очищаться от люмпенизированного быдла? Если оно идёт тем же курсом, то как то "лыко в строку" до поры до времени будет полезно, так как создаёт массу.

23 Апрель 2013, 14:34
avatar
Михаил Дубилет
Яровой Сергей
0

а курс-то у этих синяков какой - "грабь награбленное"? проходили уже... а потом , после "поры-времени", как с ними поступать, как у стругацких в "трудно быть богом" с серым воинством или с молодцами рэма в германии, или со "старыми большевиками" в россии? а не отшатнется ли из-за этого от движения гораздо больше людей приличных (если угодно - народ), и удержат ли потом вожди эти дрожжи или произойдет маргинализация всего движения? а понятие этики в конце-концов, или "на войне все средства хороши"? так вроде не война... представьте, вот такой комиссар с перегаром припрется в деревню где-нибудь в цердце россии (пусть - на Волгу) с мандатом и автоматом и заявит что-нибудь типа "россия для русских" и как думаете, что этому придурку на это ответят чуваши, татары, мордва или башкиры с удмуртами? в лучшем случае скажут: " раз так, мы будем жить отдельно" и погонят русское население в центральные области россии и на урал, как это средняя азия и казахстан уже сделали в начале 90-х а сейчас уже делает якутия. нет, национальное движение должно быть умным как в прибалтике и люмпенов не брать, а то равалится все.

23 Апрель 2013, 15:57
avatar
Парамонов Павелpro
Михаил Дубилет
0

Я в принципе не за воинствующую толпу(под каким угодно лозунгом).Толпа- она и есть толпа- в ней всегда вылезает самое низменное. И бить я никого не призываю-, чтобы "спасать Россию"- строить пора уже, а не митинговать. Успокоиться и делать дело, что большинство народа и делает. НЕ НАДО БОРОТЬСЯ ЗА ЧИСТОТУ-МОЖНО ПРОСТО ПОДМЕТАТЬ!

За Прибалтику не согласен - фашизм -он и в Прибалтике ив Украине -фашизм.Достаточно посмотреть на их марши эсэсовцев или бандеровцев- очень похоже будет на эту картинку. Только они как-то за скобки вынесли, сколько им СССР построил- и русские рабочие и инженеры помогли в этом в частности. В Ливонском Ордене- они были "унтерменшами", а в СССР(несмотря на все репрессии, которые я не оправдываю - но они были и в России) их приняли как равных.

23 Апрель 2013, 16:37
avatar
Михаил Дубилет
Парамонов Павел
0

1.допускаю, что пример прибалтики не самый удачный, но, думаю, Вы поняли о чем речь: об осторожности и осмотрительности при проведении политики.

2.полностью согласен с Вами, что одно маленькое доброе дело всегда лучше огромной но пустой речи - придерживаюсь теории малых дел.

3. строить-то пора, да дадут ли?

23 Апрель 2013, 17:25
avatar

Сегодня, через 10 месяцев, 25 февраля 2014 хочу спросить господ националистов, оценивавших мою карикатуру: "Ну, что, радетели за Русь святую, убедились в животворящей и сплачивающей силе здорового национализма? И слава богу, что это происходит не в России, а на Украине... Если национализм и нужен России, то в микродозах. Еще раз, слава богу , что у власти не гусевы и иже с ними!".

25 Февраль 2014, 20:47
avatar

в городе сняли памятник Ленину. а Дзержинского отстояли горожане. не дали. самоорганизовались и дежурят по городу, пресекая всякие непорядки со стороны свободовцев и заезжих майданутых. печалька, но это должно было произойти.

25 Февраль 2014, 23:36
avatar

Да, да!!!!!!

19 Май 2014, 17:21
avatar

Дядя, тот что сзади, вроде как сомневается, но флажок держит.

16 Апрель 2015, 14:45
avatar

!+++++!

23 Апрель 2015, 22:31
avatar

+++)

7 Май 2015, 11:47
avatar

Хороши!

21 Сентябрь 2017, 22:42
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику