единство противоположностей... :)))хорошая обложка, шрифт правда как-то не очень... при общей меланхолии, типа загадочности, такая веселенькая гарнитура с вычурностями.
Сергей Дергачев:Логинов Сергей/Loginov Sergei:Пузыренко Марина:Спасибо! Да с шрифтом как то не очень , плохой из меня дизайнер , даже и не знаю какой шрифт написать работа философская , но совсем в упадочничество удариться не хочится...)))
Data Доронина Татьяна:так пусть дизайнер дизайнерит :))кстати, хотел спросить (философию-то под что угодно подвести можно) — почему, коль скоро речь о браке и, тем более, типа небесном, они спиной друг к другу как антагонисты? :))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Сергей , там такая фишка , что порой мы ходим и не замечаем свои половинки , а там на верху уже все предрешено и сколько бы мы не старались итог один . Правда я не люблю такую литературу , много воды ,идея избита и даже не знаю кому будет интересна такая литература...((( а на дизайнерах как всегда экономят..)))
Фомин Николай:Кира Скрипниченко:Владимир ЗВЯГИН:Сергей Тараник:Виктор Бритвин:Большое спасибо ! еще бы хорошо подказали бы шрифтик , была бы безумно благодарна..))))
Хорошо, что Вы вернулись! Впечатление от обложки такое, что книга объясняет как избежать проблем. Я угадала? А шрифт упростите. Когда лаконичная серьёзная иллюстрация сложный шрифт не нужен. ИМХО...
Такмакова Наталья:Спасибо ,Наташа! Мне кажется, что ни одна книга не сможет объяснить, что такое любовь и почему мы любим одних , а нас совершенно другие...)))0
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Ого! Сергей спасибо , что Вы мне уделили столько время , мне очень первый шрифт нравиться , я его пожалуй и поставлю .))) Огромное спасибо!))))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Нет, первый вариант все-таки слишком уж груб...
Второй - давит на головы, а третий слишком историчен. Надо искать еще...
И потом, я бы не выдалял слово "браки" - нехорошо это выглядит, почти как ругательство. Лучше укрупнить " на небесах"!
Виктор Бритвин:здесь главное слово таки «браки» а не «небеса» :)), поскольку речь в книгее совсем не о небесном, неправомерно переносить акцент, да и визуально, на двух-словную строку, да еще нижнюю, делать акцент не есть гут.
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Про главное слово таки понятно (хотя "хорошее дело браком не назовут")). В любом случае, не смотря на все соблазны, "браки" не стоит выделять, тут я абсолютно согласен с Татьяной: можно дать все название одним кеглем (вариант: "на небесах" дать другим, чем "браки", "романтическим" шрифтом)).
стиль обложки не подразумевает чтоб со шрифтом мудрили :)), а посыл к романтике сразу ставит в ранг несерьезного :)), и хотя это очередные бредни очередного автора, но он-то наверняка думает что предельно серьезен.А с мущщинским шейно-плечевым, да :)), оно и как от другого тела (тетки с целлюлитом) и, по сравнению с дамой, обобщенно, правда, не по форме :).
Карташева Татьяна:Виктор Бритвин:Логинов Сергей/Loginov Sergei:Спасибо за критику ,но сейчас заказчик от обложки отказался , сказал что мрачно , так что доделывать и переделывать уже не буду...((((
Data Доронина Татьяна:во конь мазендоранский... а задачу не оговаривали что ли? :) Я обычно спрашиваю что хочется заказчику, хотя бы на уровне настроения.Но предсказуемо его (ее) желание... пафос, понты, понты, понты...
Data Доронина Татьяна:Все понятно с ним. Не расстраивайтесь!
Вероятно, зная Ваши работы по портфолио (а они веселы, сладки и по-хорошему легкомысленны) он и предстравить себе не мог, какая мощная и глубокая лиричность может проявиться в изображенном Вами Таинстве Соединения!
Кстати, у меня возник вопрос: а читали Вы эту книгу?
Карташева Татьяна:Спасибо , Татьяна.Да , я тоже подумала , что на фоне ярких обложек она должна бы выделятся , ну или обращать на себя внимания , но не судьба ,нарисуем что нить , безвкусненько веселенькое...)))...
Я знаю, что если Татьяна долго отсутствует, значит работает и придет с новым шедевром.Хорошо смотреть работу под эту песню.http://www.youtube.com/watch?v=I5QPdLEe0p0
И я люблю Макара, тем более,что мы с ним учились в одном институте, который называется МАРХИ. правда он был на курс меня старше. Помню эти незабываемые концерты в МАРХИ на ступенькаах портала главного входа в институт, перед фонтаном во дворике - это же были те самые
семидесятые годы, когда выслали из страны Бродского, Солженицина, гАЛИЧА...
Галича, Буковского...вобщем всех несогласных. А сейчас что, карамель кругом? Гламурный глянец для зажравшихся заказчиков? Торгуют углеводородами, истончая будущее своих детей - упыри и падлы.
Не тема ли инцеста затрагивается в книге, на обложке определенно изображены брат с сестрой, причем сестра занимает доминирующую роль, возможно, играет роль мужчины, смотрите, как прикрывает его, а он как жалко к ней жмется, прячется за спиной. Вот как вот заказывать, когда такое рисуют?
Вячеслав Люлько:Не совсем так. МАРХИ я закончил в 1977г., а в конце 80-х
увлекся иллюстрацией и ...читайте что пишет Глеб Бедарев о себе...
там и учился. А еще бали преподаватели Ганнушкин, Шукаев, Пчелко...
здорово было и время какое ...:))
Шукаева и Пчелко в начале 80-х открыл для себя в журнале "Огонек". До сих пор храню те иллюстрации.В МАРХИ, помоему и Е. Монин учился.В "Сказках кота ученого", кстати иллюстрации Е. Монина и Г. Бедарева.
Сергей Дергачев:Наверное. Я был на выставке Монина, которую он сам собрал и умер накануне. Его один однокашник говорил, что Монин чертил без чертежных инструментов, от руки.
Вячеслав Люлько:Вячеслав можно ложку дегтя ,аватар фантазийная картинка , а вдруг за ней сидит семидесяти летняя бабулька в жутких очках и вставленной челюстью.)))) .
Data Доронина Татьяна:Знаете, мужчин от женщин отличает не только внешняя сторона :)), но и по сути. Мущщинки в любом возрасте «закрытые» :), им надо все время соответствовать образу и прятать комплексы :)). А женщины, опять же в любом возрасте, открытые :)), они как податливый материал в руках творца, подвижны, но, вместе с тем, подвижны всегда :)), то есть, удержать их в одном статичном состоянии — всё, вот так мне нравится, стой так :), не получится — легко приникают и легко сходят «с тропки вон тот цветочек понюхать». Не в негативном смысле :)). И это качество сохраняется от младенчества до глубокой старости. Даже в избитой жизнью женщине, внешне огрубевшей, посеревшей, внутри живет все та же девченка :)). В мужчинах тоже иногда проявляется мальчик, но это иное :)).Я к чему... да хоть трое очков и каска :)) — в женщине всегда есть то, чего не имеет мужчина.
Вячеслав Люлько:Логинов Сергей/Loginov Sergei:Нет , мужчины ни когда не взрослеют , чем собственно отличается 5 летний мальчишка от 50 летнего , те же машинки , амбиции, кто в песочнице главный , то же желание заглянуть девочкам под юбочку , в чем собственно разница?
Data Доронина Татьяна:именно в этом :). Мужчина так и остается в образе и комплексах :)), и эти комплексы и этот образ сохраняет в нем мальчишку :)). Женщина всегда старше... не умнее, не главнее, но старше :). Чтобы мужчине повзрослеть, ему надо в себе родить женское :). Не в вульгарном смысле.Об этом, кстати, говорят все учения, включая христианство :)) в лице ап. Павла.
Data Доронина Татьяна:Какая Вы еще и наблюдательная. )))Я то, в списке поклонников - первый ))), но природная скромность помешала мне это написать. )))Сейчас с Николаем Фоминым подеремся за первый номер, как два сохатых. )))
Да, здравствуйте Татьяна, а почему у отображенных Вами героев волосы стоят дыбом? В сочетании с восковой бледностью, возможно, необходимой по содержанию, впечатление мрачное, да еще эти пошлые кучевые облака, белоснежные барашки... В целом отталкивающее впечатление производит ваша работа, прежние были лучше, живее так сказать.
А брак, он как круговая оборона, спина к спине, против быта, обыденности и прочих противников. Лицом к лицу муж и жена — только в безопасности, когда и если хлопоты и невзгоды отброшены слаженной контратакой, четкой и продуманной... Не думаю, что Татьяна об этом всем думала, когда рисовала, но на мой личный взгляд на институт брака эта картинка при всей ее "бледности" ложится четко.
Впечатляет! Очень изысканная работа!))
единство противоположностей... :)))хорошая обложка, шрифт правда как-то не очень... при общей меланхолии, типа загадочности, такая веселенькая гарнитура с вычурностями.
Сергей Дергачев:Логинов Сергей/Loginov Sergei:Пузыренко Марина:Спасибо! Да с шрифтом как то не очень , плохой из меня дизайнер , даже и не знаю какой шрифт написать работа философская , но совсем в упадочничество удариться не хочится...)))
+
Татьяна,наконец Вы появились!+
Data Доронина Татьяна:так пусть дизайнер дизайнерит :))кстати, хотел спросить (философию-то под что угодно подвести можно) — почему, коль скоро речь о браке и, тем более, типа небесном, они спиной друг к другу как антагонисты? :))
Непомнящий Дмитрий:Спасибо!G.Bedarev:Спасибо!Ой , как приятно ,что заметили мое отсутствие...))))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Сергей , там такая фишка , что порой мы ходим и не замечаем свои половинки , а там на верху уже все предрешено и сколько бы мы не старались итог один . Правда я не люблю такую литературу , много воды ,идея избита и даже не знаю кому будет интересна такая литература...((( а на дизайнерах как всегда экономят..)))
Data Доронина Татьяна:понятно :))ну да, в таком кроме «воды», собственно говоря, вообще ничего плавать не может :))))))
Ух ты...
очень хорошая обложка! Только шрифт хочется немного попроще, он выбивается из общей лаконичной картинки.
Прекрасное решение для книги, со специфической тематикой +
Да, точно, шрифт надо менять!
Фомин Николай:Кира Скрипниченко:Владимир ЗВЯГИН:Сергей Тараник:Виктор Бритвин:Большое спасибо ! еще бы хорошо подказали бы шрифтик , была бы безумно благодарна..))))
Хорошо, что Вы вернулись! Впечатление от обложки такое, что книга объясняет как избежать проблем. Я угадала? А шрифт упростите. Когда лаконичная серьёзная иллюстрация сложный шрифт не нужен. ИМХО...
.
Такмакова Наталья:Спасибо ,Наташа! Мне кажется, что ни одна книга не сможет объяснить, что такое любовь и почему мы любим одних , а нас совершенно другие...)))0
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Ого! Сергей спасибо , что Вы мне уделили столько время , мне очень первый шрифт нравиться , я его пожалуй и поставлю .))) Огромное спасибо!))))
Татьяна, можно попробовать БОДОНИ, это беспроигрышный вариант.
Data Доронина Татьяна:да не за что :))G.Bedarev:Bodoni нельзя, :)) он и еще несколько — моветон нынче.
Data Доронина Татьяна:Одного не пойму: почему неопределенная форма...(
Виктор Бритвин:Неопределенная форма чего?
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Нет, первый вариант все-таки слишком уж груб...
Второй - давит на головы, а третий слишком историчен. Надо искать еще...
И потом, я бы не выдалял слово "браки" - нехорошо это выглядит, почти как ругательство. Лучше укрупнить " на небесах"!
Data Доронина Татьяна:Глагола.
Как то очень легко и изыскано. Образы настолько самодостаточны, что хоть вообще убирай надпись, и так все ясно!!!
Виктор Бритвин:здесь главное слово таки «браки» а не «небеса» :)), поскольку речь в книгее совсем не о небесном, неправомерно переносить акцент, да и визуально, на двух-словную строку, да еще нижнюю, делать акцент не есть гут.
Шевченко Алексей:Алексей , спасибо , так приятно))))
Виктор Бритвин:Логинов Сергей/Loginov Sergei:Ой Вы меня озадачили , я как то о тексте, так долго не задумывалась, лучше посоветаюсь с автором....))))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Про главное слово таки понятно (хотя "хорошее дело браком не назовут")). В любом случае, не смотря на все соблазны, "браки" не стоит выделять, тут я абсолютно согласен с Татьяной: можно дать все название одним кеглем (вариант: "на небесах" дать другим, чем "браки", "романтическим" шрифтом)).
Карташева Татьяна:Мне кажется, дело не столько в 7-м шейном, сколько в том, что у него вообще плечевой пояс как-то не состоялся...)
стиль обложки не подразумевает чтоб со шрифтом мудрили :)), а посыл к романтике сразу ставит в ранг несерьезного :)), и хотя это очередные бредни очередного автора, но он-то наверняка думает что предельно серьезен.А с мущщинским шейно-плечевым, да :)), оно и как от другого тела (тетки с целлюлитом) и, по сравнению с дамой, обобщенно, правда, не по форме :).
Карташева Татьяна:Виктор Бритвин:Логинов Сергей/Loginov Sergei:Спасибо за критику ,но сейчас заказчик от обложки отказался , сказал что мрачно , так что доделывать и переделывать уже не буду...((((
Data Доронина Татьяна:Ну ващщще((( Мы, можно сказать, уже почти все сделали...))))
Виктор Бритвин:Да обидно , оказывается он видит обложку яркую ,бравурную, как марш Мендельсона....((((
Data Доронина Татьяна:во конь мазендоранский... а задачу не оговаривали что ли? :) Я обычно спрашиваю что хочется заказчику, хотя бы на уровне настроения.Но предсказуемо его (ее) желание... пафос, понты, понты, понты...
Data Доронина Татьяна:Все понятно с ним. Не расстраивайтесь!
Вероятно, зная Ваши работы по портфолио (а они веселы, сладки и по-хорошему легкомысленны) он и предстравить себе не мог, какая мощная и глубокая лиричность может проявиться в изображенном Вами Таинстве Соединения!
Кстати, у меня возник вопрос: а читали Вы эту книгу?
Нынешний шрифт, конечно, больше подходит для кулинарной книги, может "Антикву" попробовать, на манер римских эпитафий?
шрифт все убил
Логинов Сергей/Loginov Sergei:На мое усмотрение , всегда вроде совпадало мнение, а вот тут нет...(((
Виктор Бритвин:Читала , только видно поняла совсем не так .ЭХ...)))
Сергей Дергачев:Римских эпитафий - ну точно я видно мрачности напустила...(((
Bahmet:Хорошо не всех....
Карташева Татьяна:Спасибо , Татьяна.Да , я тоже подумала , что на фоне ярких обложек она должна бы выделятся , ну или обращать на себя внимания , но не судьба ,нарисуем что нить , безвкусненько веселенькое...)))...
Data Доронина Татьяна:Красивая у Вас обложка, плюньте Вы на этих заказчиков :))
Я знаю, что если Татьяна долго отсутствует, значит работает и придет с новым шедевром.Хорошо смотреть работу под эту песню.http://www.youtube.com/watch?v=I5QPdLEe0p0
Вячеслав Люлько:Спасибо Вячеслав , очень люблю Макара..))))
И я люблю Макара, тем более,что мы с ним учились в одном институте, который называется МАРХИ. правда он был на курс меня старше. Помню эти незабываемые концерты в МАРХИ на ступенькаах портала главного входа в институт, перед фонтаном во дворике - это же были те самые
семидесятые годы, когда выслали из страны Бродского, Солженицина, гАЛИЧА...
Галича, Буковского...вобщем всех несогласных. А сейчас что, карамель кругом? Гламурный глянец для зажравшихся заказчиков? Торгуют углеводородами, истончая будущее своих детей - упыри и падлы.
Не тема ли инцеста затрагивается в книге, на обложке определенно изображены брат с сестрой, причем сестра занимает доминирующую роль, возможно, играет роль мужчины, смотрите, как прикрывает его, а он как жалко к ней жмется, прячется за спиной. Вот как вот заказывать, когда такое рисуют?
Сергей Дергачев:Ну надо же вот повезло ,а попса она всегда была и будет , пока есть спрос))))
volerog:У вас по моему большие проблемы , раз видите то чего нет.
Они похожи, герои Ваши.
volerog:Здравствуй горелов
Сергей Дергачев:Значит Глеб Бедарев преподавал у Вас и у Андрея Макаревича?
Вячеслав Люлько:Не совсем так. МАРХИ я закончил в 1977г., а в конце 80-х
увлекся иллюстрацией и ...читайте что пишет Глеб Бедарев о себе...
там и учился. А еще бали преподаватели Ганнушкин, Шукаев, Пчелко...
здорово было и время какое ...:))
Шукаева и Пчелко в начале 80-х открыл для себя в журнале "Огонек". До сих пор храню те иллюстрации.В МАРХИ, помоему и Е. Монин учился.В "Сказках кота ученого", кстати иллюстрации Е. Монина и Г. Бедарева.
Вячеслав Люлько: Может быть, более ранний выпуск...?
Сергей Дергачев:Наверное. Я был на выставке Монина, которую он сам собрал и умер накануне. Его один однокашник говорил, что Монин чертил без чертежных инструментов, от руки.
ООоооо! как это хорошо. очень нравится
Я вот, смотрю на Ваш портрет (на аватаре) и думаю: какае-же Вы, все-таки красивая, просто влюбился бы, и всё...!
Сергей Дергачев:Поддерживаю!)
Господа, пока вы «бы», некоторые уже :)))))
Сергей Дергачев:Виктор Бритвин:Логинов Сергей/Loginov Sergei:Мальчики , а я давно уже вас люблю!)))) Но в жизни я блондинка ,,, )))
Тань, я вобщем-то мужа имел ввиду :))))(ну и себя не забыл конечно :))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Да ладно , муж совсем не обижен...))))
Сергей Дергачев: 1590-м иллюстратором влюбленным в аватару Татьяны будете.)))Виктор Бритвин: А Вы 1501-м.)))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Сергей - в первой десятке.
Вячеслав Люлько:Вячеслав можно ложку дегтя ,аватар фантазийная картинка , а вдруг за ней сидит семидесяти летняя бабулька в жутких очках и вставленной челюстью.)))) .
Data Доронина Татьяна:Это Вы, наверное, прочитали А. Куприна "Аль-Иса" )))Не надо нам разрушать грезы. )))
Data Доронина Татьяна:Знаете, мужчин от женщин отличает не только внешняя сторона :)), но и по сути. Мущщинки в любом возрасте «закрытые» :), им надо все время соответствовать образу и прятать комплексы :)). А женщины, опять же в любом возрасте, открытые :)), они как податливый материал в руках творца, подвижны, но, вместе с тем, подвижны всегда :)), то есть, удержать их в одном статичном состоянии — всё, вот так мне нравится, стой так :), не получится — легко приникают и легко сходят «с тропки вон тот цветочек понюхать». Не в негативном смысле :)). И это качество сохраняется от младенчества до глубокой старости. Даже в избитой жизнью женщине, внешне огрубевшей, посеревшей, внутри живет все та же девченка :)). В мужчинах тоже иногда проявляется мальчик, но это иное :)).Я к чему... да хоть трое очков и каска :)) — в женщине всегда есть то, чего не имеет мужчина.
Вячеслав Люлько:Спасибо, Вячеслав, наконец-то навели порядок в строю!)))
Вячеслав Люлько:Логинов Сергей/Loginov Sergei:Нет , мужчины ни когда не взрослеют , чем собственно отличается 5 летний мальчишка от 50 летнего , те же машинки , амбиции, кто в песочнице главный , то же желание заглянуть девочкам под юбочку , в чем собственно разница?
Data Доронина Татьяна:именно в этом :). Мужчина так и остается в образе и комплексах :)), и эти комплексы и этот образ сохраняет в нем мальчишку :)). Женщина всегда старше... не умнее, не главнее, но старше :). Чтобы мужчине повзрослеть, ему надо в себе родить женское :). Не в вульгарном смысле.Об этом, кстати, говорят все учения, включая христианство :)) в лице ап. Павла.
Data Доронина Татьяна:Какая Вы еще и наблюдательная. )))Я то, в списке поклонников - первый ))), но природная скромность помешала мне это написать. )))Сейчас с Николаем Фоминым подеремся за первый номер, как два сохатых. )))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Полностью согласна))))
Вячеслав Люлько:Все Вячеслав Вы меня окончательна смутили .)))
)))В этом царстве - государстве,Где погодится без бурь,Мне прощается гусарствоИ мальчишеская дурь.(С) А. Дольский.
:)
Да, здравствуйте Татьяна, а почему у отображенных Вами героев волосы стоят дыбом? В сочетании с восковой бледностью, возможно, необходимой по содержанию, впечатление мрачное, да еще эти пошлые кучевые облака, белоснежные барашки... В целом отталкивающее впечатление производит ваша работа, прежние были лучше, живее так сказать.
volerog:
А теперь Горелый... я сказал Горелыйй! © Г.Жиглов
Горе лов. Горе love. Gore love. Вариативный Вы наш.
Палёный вы, а не горелов, уважаемый. Плохо еще получается, дома тренироваться надо.
А брак, он как круговая оборона, спина к спине, против быта, обыденности и прочих противников. Лицом к лицу муж и жена — только в безопасности, когда и если хлопоты и невзгоды отброшены слаженной контратакой, четкой и продуманной... Не думаю, что Татьяна об этом всем думала, когда рисовала, но на мой личный взгляд на институт брака эта картинка при всей ее "бледности" ложится четко.
Шрифт, наверное, было бы здорово без завитушек, легкий, ажурный.) А иллюстрация великолепна.
Пиратка Чертовка:
Спасибо!
Татьяна, я м...! Не видел до сих пор столько классных работ!!! Исправляюсь.
Здесь нужен только курсив.А В ОБЩЕМ ОБЛОЖКА ВЕЛИКОЛЕПНА+++
И еще . По моему многие в коментах уже переступили черту дозволенного, нарушили правила сайта. Таня не тратьте на них время.
небесно!)
Аксиния Луконина:
Павел Кульша:
Овчаренко Сергей:
Большое , спасибо!!!
+
Нео и Тринити!
ОООООООООО!!!!!!!!!!!!
;)))
+++
+100500. Только шрифт бы другой.
Как все серьезно. Работа интересная, а шрифт ей, на мой взгляд, загадочность востока придает.
А то почему герои спиной к друг другу, я поняла так, что к своей истинной половинке и спиной не боязно повернуться.
!!!
!!!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++