Но это на грани перебора. Если там мы понимали правила игры с игрушечным персонажем, то сейчас он претендует на фото-докуметальную реалистичность.
Котик из доброго и несчастного стал весьма трагично-опасным.
:-(
Там была мультяшная условность, которая подчёркивала правила игры взрослых людей с кукольным персонажем. Это было умильно и сентиментально, как встреча с детством.
А для детей тот цвет был, наоборот, реальным их детским миром.
А в Ч/Б появилась документальная трагичность, ПСЕВДОдраматургичность, претензия на «серьёз».
И для детей это, видимо, стало выглядеть более по-взрослому (проще говоря, традиционно: детские картинки — цветные, а врослые ч/б)
Но главное, что меня разочаровало — перевод изображения в ч/б гамму — это перевод в чистую графику. А у графики уже совсем другие законы взаимоотношения пятен, плоскостей и пространства. «Правильная» идеальная графика стремится к плоскостности, она не разрушает лист иллюзией пространства. А здесь эти остатки объёма и пространства как останки цветной реальности…
Короче, нельзя механически переводить живопись или изначальную цветную картину в ч/б!
Поскольку это совершенно разные принципы взаимоотношения цвета и листа, реальности и условности.
Монохромная живопись (гризайль) — это скорее учебное упражнение или эскизный приём, нежели полноценный технический жанр; ни живопись — ни графика… Ни рыба — ни мясо!
-
Будьте добры, пришлите мне тот цветной вариант на besedin.irkutsk@gmail.com
— эти два варианта великолепная иллюстрация для сравнения того тезиса, который я сейчас сформулировал.
И если Вы позволите, я использую это в своих лекциях и метод.пособии.
шикарно)))
)+++
!!!
Дух захватывает!
+
неужели муза улетела?!!
Да! +
Аж слеза навернулась!
+++
Как здорово!!!!.. очень-очень-очень)
Вааау
замечательно!
НЕААА……!++++
+!
+++++++
как всегда прекрасно и с настроением!
хорошо как)))
Роскошно!!!
+++++++++
!!!
+++!
!!!
+
бедный кошак!
+
!!!)
!!!!!!!!!!!!!!)
невероятная композиция!
ИМХО цветная была лучше…
Хотя эта, вроде бы, трагичнее. Согласно теме.
Но это на грани перебора. Если там мы понимали правила игры с игрушечным персонажем, то сейчас он претендует на фото-докуметальную реалистичность.
Котик из доброго и несчастного стал весьма трагично-опасным.
:-(
Там была мультяшная условность, которая подчёркивала правила игры взрослых людей с кукольным персонажем. Это было умильно и сентиментально, как встреча с детством.
А для детей тот цвет был, наоборот, реальным их детским миром.
А в Ч/Б появилась документальная трагичность, ПСЕВДОдраматургичность, претензия на «серьёз».
И для детей это, видимо, стало выглядеть более по-взрослому (проще говоря, традиционно: детские картинки — цветные, а врослые ч/б)
Но главное, что меня разочаровало — перевод изображения в ч/б гамму — это перевод в чистую графику. А у графики уже совсем другие законы взаимоотношения пятен, плоскостей и пространства. «Правильная» идеальная графика стремится к плоскостности, она не разрушает лист иллюзией пространства. А здесь эти остатки объёма и пространства как останки цветной реальности…
Короче, нельзя механически переводить живопись или изначальную цветную картину в ч/б!
Поскольку это совершенно разные принципы взаимоотношения цвета и листа, реальности и условности.
Монохромная живопись (гризайль) — это скорее учебное упражнение или эскизный приём, нежели полноценный технический жанр; ни живопись — ни графика… Ни рыба — ни мясо!
-
Будьте добры, пришлите мне тот цветной вариант на besedin.irkutsk@gmail.com
— эти два варианта великолепная иллюстрация для сравнения того тезиса, который я сейчас сформулировал.
И если Вы позволите, я использую это в своих лекциях и метод.пособии.
******************
Трагично!)
Мастерски!
!!!+++
+
это очень круто
Вернись!!!…..
Ты можешь уходить,
Но неприменно возвращайся!
Ты можешь про меня забыть,
Но умоляю,- не прощайся!
Когда ты так легко уходишь,
То рвётся вслед тебе душа!!!
Мир — замирает, чуть дыша…
До хрупкой боли,- ночь нежна…
Ты — словно воздух мне нужна
разумеется, с любовью мышка:)
!!!!
+ + +