Это научная серия книг по истории костюма. Оригиналы: Акварельный Карандаш, Акварель. Работу эту начал в 1989 году — компьютеров — в отечественном издательстве ещё не было, а у меня — тем более. Книга изготовлена совместно с каким то заграничным издательством — при поддержке зарубежного научного исторического общества, имевшего важный принцип — иллюстрировать каждый том должны художники только той страны, о которой речь в книге. Для наибольшего и точного сохранения идентичности образов, персонажей и предметной культуры. Я жил тогда в Кыргызстане — победил в конкурсе «на соответствие». Книга на английском языке (Кыргызский народный костюм) После этого мне поручили комплект буклетов рисовать — (но в более сказочной стилистике) — такие вот: http://illustrators.ru/illustrations/331401 http://illustrators.ru/illustrations/331402 а потом и сказки — ещё-ещё более сказочные по стилю: http://illustrators.ru/illustrations/331404 http://illustrators.ru/illustrations/331405 http://illustrators.ru/illustrations/331406 вот такая история… … не только костюма
Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
РЕКОНСТРУКЦИЯ - утерянные экспонаты 3
Показать полностью
Награды
71 Лайк
2043 Просмотра
5 Февраль 2012, 17:45
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
+
!!!
Это очень крутая тема!
+!!!
Да здорово!
Еще!)))
хорошая история)))
+
+++
а еще есть подобное?
ну техника хорошая-но сказать эти иллюстрации для меян лучше, тех октороми я восхищалась в совем блоге я не скажу. Потому что там есть душа-и динамика -есть ощущение и куча ассоциаций и воспроминаний и уровней воприятия-а уж как там на тех картинках пальчики и пуговички прорисованы-так мне пофиг… Техника решает далеко не все.
Maryna Rudzko -!
я рад, что вы более не кипятитесь — и заглянули в гости.
:)
это же иллюстрации для энциклопедии — тут кроме реализма — и рукодельности — ничего и не надо было.
Когда мне поручили этот проект — Мне было всего 20 «с прицепом» — Я на этих иллюстрациях сам постигал возможности такого материала, как ЦВ. карандаши.
щас мне 42 — и я смогу уже сделать кой-чо и покруче, так как «на печи» не загораю, а развиваю все свои навыки — изо всех сил.
И если цв. карандашами можно изображать разные предметы (металл, камни, кожу, дерево и т. д.), то значит, при определённой усидчивости — можно изобразить всё, на что в принципе способна фантазия художника!
И я на собственном опыте точно знаю, что, если попадётся интересный заказ-то я смогу предложить максимальное качество — на какое только способен физически. По этому я так и возмутился, что в работах того художника — для «Алисы» (которого мы тогда обсуждали) — не использовался весь потенциал такого материала, как Цв. карандаши.
так что — вот — жду от капризной фортуны — НАСТОЯЯЯЩЕГО ДЕЛА
и как попадётся такое — я свои шансы — ни за што не упущу —
«непрошлЯплю» такой возможности — проявить весь свой запас мастерства, какой имеется
:)
Тем более такая…
вещь редкая, цены не малой)))
+++!
+
Отличная иллюстрация!!!
!!!+++
Отличное качество!
ой! и тут народу сколько пришло!
Спасибо всем, кто заглянул в гости!
+++
Обалденно!
ах, какие бусинки
от бусинок — чуть попа не отвалилась. иллюстрации то делались — в докомпьютерную эру! в день получалось всего 10–17 таких бусинок. а иллюстраций с бусами (по мою душу) было более восьми — это точно
обалдеть!!!
+++
симпатично
Как живые!!!
иии в третий раз:
всем-ВСЕМ — большое спасибо!
!!!
+!
невероятно красиво!
СТИЛЬНО!!!!+++ ЭТО ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ?
Мерси, Настя
это
Цветные Французские Акварельные карандаши плюс акврель. Местами — белИльца
здорово!
Мерси, Нарара
++)
+
Благодарю, Максим.
:)
Красивый камень!
в горных реках и озёрах — вообще — много красИвейших камешков попадается.
:)
+
Aleksandr Yankovsky
благодарю за визит.
Пичак бы побольше увидеть!
Пичак там у меня нарисован - довольно обычный по силуэту - близкий к общепринятым на территории средней азии. с той лишь разницей, что в докомпьютерную эру приходилось все шышЫборы и трЭшщинки на металле - вымудОхивать вручную - акварЕлкой и марандАшыками.
"обрезание" файлу сделано специально именно такое, чтоб оставалось что то за кадром, чего можно предъявить новому клиенту по почте в качестве доказательства, что автор всё таки - я, и данный оригинал у меня до сих пор имеется живьём.
за кадром - силуэт лезвия примерно такой:
примечательно, что на ручке там отгравирован серп и молот - нож выкован где то - в самом разгаре времён басмачей, на сколько я помню пояснительные тексты к материалам - между 1919 и 27 гг.
)))
!!!!!!
Как хочется все это в руках подержать!
!!!
mariamali,
БЛАГОДАРЮ
* ͜ *