мм, просто второй сюжет я видела в фотках на яндексе с похожего ракурса, вот и заподозрила. завидую теперь вдвойне! а фотки в современном мире некоторые уже давно за натуру считают, так что я бы не удивилась _) даже Цорн с фоток рисовал и Муха, делая их самостоятельно и переосмысливая художественно, разумеется.
Оооо!!! Божественно! Это Ваша фотка! Преклоняюсь, я на неё слюни пускала дня два! Потому и запомнилась))) Сейчас буду сравнивать, это очень интересно! я сейчас читаю Раушенбаха «геометрия картины и зрительное восприятие», теперь особенно интересно наблюдать разницу между фоткой и изображением натуры, пропущенным через мозг художника.
ну не знаю, когда люди тупо обрисовывают контуры с фотографий или фильтруют фотки, выдавая за рисунки — это сразу видно. во всяком случае, если фотография была не сильно удачной и искажения сильно видны, то это сразу бросается в глаза, хотя на фотках этого не замечаешь (потому как фотка это фотка и ей все привыкли верить).
предлагаете определить, является ли это авто-пэйнтом из пэйнтера или обмазанной в пэйнтере фоткой?))) я только на людях это замечаю, потому что в пейзажах и архитектуре не разбираюсь, потому и взялась читать про перспективу:) ну еще есть фильтры, в которых мазки одинаковые и это их выдаёт, а тут больше похоже ручную мазню.
понятно. ручная обмазка или фотка рядом стояла? я собираюсь порисовать кучу пейзажей со своих фоток, но всё лень, пока только 3 штуки _) и, возвращаясь к сабжу: фотка и рисунок с одной точки сделаны? на рисунке узкие плоскости более развернуты, прям как в книжке и описано _) я недавно в путешествии узкую улочку рисовала и у меня тоже дома развернулись, стали шире. я на свою криворукость ругалась, а это оказывается естественно для всех. как жить после этого))))
Пальмы — просто из головы нарисованы. Колокольня и море — размазанные фотки.
«Правильная» линейная перспектива — это картинка, которую мог бы видеть парализованный одноглазый зритель с плским глазным дном.
Европейская культура долго воспитывала (примерно с Возрождения) привычку восприятия этой перспективы. Художник, обычно, изображает пространство и объекты, которые невозможно охватить одним взглядом, т. е. при восприятии приходится перемещать глаза, поворачивать голову, а значит, менять точки зрения и ракурсы, также два глаза видят предметы с небольшим смещением, что особенно заметно на близко расположенных объектах. И все эти отдельные маленькие изображения надо фиксировать, чтобы собрать в единую картинку. Не стоит забывать, что картинки, размер которых больше угловой величины зоны чёткого видения, зрителем тоже воспринимаются фрагментарно, поэтому в сложных больших изображениях перспективное «враньё» допустимо и часто просто необходимо, но врать надо правдоподобно. К чему и надо стремиться:)
да уж, с перспективой всё очень запутанно. но теперь меня хотя бы не смущает то, что линейная перспектива меня не устраивает (фотографическая тоже…). осталось только научиться правдоподобно врать)) будем стремиться)))))))
красотень. плюсов боле нема. но я припомню эти картинки…
Хорошо как!!!
замечательно!
!!!
Очень хорошо! Ольга
клаааас!
О, круто! Хорошие!
плюс.
++++++
нравятся
всеобщее спасибо
круто!!!!!!!!! завидую! с фоток?
натурные — значит с натуры:)
+++
+