\+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ = я понял, что Вас смущало на предыдущей картине «Летучая рыба» — у вас везде достаточно абстрактно решено небо. — слегка тучки помазанны, как бы — для отчётности, и всё. Техно-ржавые объекты — на картинах — подробно детализированы, а с небом — Вам (как буд то бы…) и возиться не хочется.
А меж тем — все Ваши картины станут выглядеть ещё круче (на 1 дополнительный уровень), чем они есть сейчас -это, если попробовать сделать более предметно и объёмно прорисованные тучи-облака! Придать им экспрессии, взрывной энергии — по максимуму!
Чтоб на картинах был более усилен контраст между силами природы и «техно объектами».
кто был во время шторма на море — тот видел, как почти свинцовые массивные тучи сочетаются в единой композиции — с остальными — (высвеченными молнией, к примеру) -и как бы порванными и размётанными в клочья. Основная часть туч — на фоне друг друга, пусть отличаются по освещению и цвету — совсем не на много — пусть они будут — максимально объемны и живописны, даже если выдержанны в почти монохромной гамме.
Море (я всё про ту же — «Летучую рыбу»-) для иллюстрации в журнал — нормально, но для картины — лучше когда ни одна волна — непохожа на любую соседнюю — ни по форме, ни по цвету, пена на каждой волне — тоже всегда разная — и по фактуре и по формам. Гребень одной из волн — лучше просветить насквозь лучом света (от той же молнии), показав, как красиво меняется цвет полупрозрачной волны, уходя в толщу вод. Ну и гребень волн должен живописно раскучерявиться вздыбленной пеной — тоже максимально разной по характеру.
Хвост дирижабля может уходить в глубину облака — почти исчезая в нём. это даст эффектное ощущение пространства.
Ну и — главное — старая истина! — не забывать смотреть, как те же задачи решают признанные — однозначно-великие Мастера.
На зимней картине с этой страницы — нужен тот же принцип — еслиб и небо, и снег были бы поданы ещё объёмнее — и обязательно — не одинаково — по цвету и характеру — в каждом участке всего полотна — это в разы увеличит и художественные достоинства картины, и финансовые (кудаж без них то — Мастер не должен влачить жалкую жизнь -!!!) — я так считаю.
Да и личное ощущения удовольствия от своей деятельности — тоже неизбежно прибавится.
Конечно — лучше всё это применить к новозадуманным картинам. Тогда оно будет более естественно воплощено в жизнь.
И, предвосхищая возможную реакцию публики — сразу хочу обозначить главную мысль, — всё, что написано в этом письме — имеет только позитивный настрой к автору страницы, ничего не имеет общего с таким понятием, как «критика», и если б мне было наплевать, на дальнейшую судьбу и развитие данного автора — куда проще было бы — «плюснуть» страницу, добавить смайлик — и пойти по своим делам.
Вадим! Желаю Вам незамёрзнуть в лютый зимний холод, и успешно преодолеть бескрайние пустыни и глубокие океаны — на своём тяжком пути «творческих поисков».
Во многом согласен, Станислав. Эта работа — просто ещё один шаг в поисках выразительных средств. Написана ПВЦ темперой, а в этой технике очень сложно делать растяжки и плавные переходы, сохнет быстро. Склоняюсь к тому, что мне больше подходит масло.
… темпера, конечно, годится только для мелких деталек, камешков ржавчины и т. д. = потому — Масло — тоже уважаю побольше — с него ширше возможности.
Если в поисках выразительных средств удастся «сделать маленький шажок», плавно переходящий в «большой прыжок для человечества» … — буду рад, что мои 5 копеек в «залив ракетного топлива» — там тоже есть
+)
Красота. Хоть в музее Пушкина вешай.
;)
Опять что-то невероятно прекрассное!!!+++++
Холодно и уютно одновременно)))
Зиму, как время года — не люблю. А как сюжет для картин — наоборот.
+
*
\+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ \+\ = я понял, что Вас смущало на предыдущей картине «Летучая рыба» — у вас везде достаточно абстрактно решено небо. — слегка тучки помазанны, как бы — для отчётности, и всё. Техно-ржавые объекты — на картинах — подробно детализированы, а с небом — Вам (как буд то бы…) и возиться не хочется.
А меж тем — все Ваши картины станут выглядеть ещё круче (на 1 дополнительный уровень), чем они есть сейчас -это, если попробовать сделать более предметно и объёмно прорисованные тучи-облака! Придать им экспрессии, взрывной энергии — по максимуму!
Чтоб на картинах был более усилен контраст между силами природы и «техно объектами».
кто был во время шторма на море — тот видел, как почти свинцовые массивные тучи сочетаются в единой композиции — с остальными — (высвеченными молнией, к примеру) -и как бы порванными и размётанными в клочья. Основная часть туч — на фоне друг друга, пусть отличаются по освещению и цвету — совсем не на много — пусть они будут — максимально объемны и живописны, даже если выдержанны в почти монохромной гамме.
Море (я всё про ту же — «Летучую рыбу»-) для иллюстрации в журнал — нормально, но для картины — лучше когда ни одна волна — непохожа на любую соседнюю — ни по форме, ни по цвету, пена на каждой волне — тоже всегда разная — и по фактуре и по формам. Гребень одной из волн — лучше просветить насквозь лучом света (от той же молнии), показав, как красиво меняется цвет полупрозрачной волны, уходя в толщу вод. Ну и гребень волн должен живописно раскучерявиться вздыбленной пеной — тоже максимально разной по характеру.
Хвост дирижабля может уходить в глубину облака — почти исчезая в нём. это даст эффектное ощущение пространства.
Ну и — главное — старая истина! — не забывать смотреть, как те же задачи решают признанные — однозначно-великие Мастера.
На зимней картине с этой страницы — нужен тот же принцип — еслиб и небо, и снег были бы поданы ещё объёмнее — и обязательно — не одинаково — по цвету и характеру — в каждом участке всего полотна — это в разы увеличит и художественные достоинства картины, и финансовые (кудаж без них то — Мастер не должен влачить жалкую жизнь -!!!) — я так считаю.
Да и личное ощущения удовольствия от своей деятельности — тоже неизбежно прибавится.
Конечно — лучше всё это применить к новозадуманным картинам. Тогда оно будет более естественно воплощено в жизнь.
И, предвосхищая возможную реакцию публики — сразу хочу обозначить главную мысль, — всё, что написано в этом письме — имеет только позитивный настрой к автору страницы, ничего не имеет общего с таким понятием, как «критика», и если б мне было наплевать, на дальнейшую судьбу и развитие данного автора — куда проще было бы — «плюснуть» страницу, добавить смайлик — и пойти по своим делам.
Вадим! Желаю Вам незамёрзнуть в лютый зимний холод, и успешно преодолеть бескрайние пустыни и глубокие океаны — на своём тяжком пути «творческих поисков».
:)
Во многом согласен, Станислав. Эта работа — просто ещё один шаг в поисках выразительных средств. Написана ПВЦ темперой, а в этой технике очень сложно делать растяжки и плавные переходы, сохнет быстро. Склоняюсь к тому, что мне больше подходит масло.
нравится композиция, домик на заднем плане слева и подпиленные деревья)))
+
Вот такой представляю себе душу Европы. Умную, холодную, красивую, волшебную. Словно Нели, невеста Тиля Уленшпигеля.
+
+++
+++
!!!
какжеш красиво….опять двойка!
опять без дирижаблей!!!((((
как пуст Ваш мир без них:)
Да, дирижабли — это святое. Но тут, по сюжету изображено время тридцатилетней войны, начало 17 века. Летающие объекты — не пристроить. :)
Увы, по сюжету здесь изображено начало 17 века, дирижабли — не пристроить. ;)
+
Хороша зима
Замечательно
Классика!!!+++
холодно-красиво…………
++++++++++++
+
Замечательно!
Я в восторге!
++++++!!!!!
здорово, очень! даже зимы захотелось. вот такой)
++++!
+++
невозможно потрясающе )!!!
+++!
+++++ !!!!!