Сделала иллюстрацию для марафона «Назад в будущее». Для участия я выбрала интересную комбинацию: современный бренд пивоварни Jaws и соединила с богатой русской культурой. Я долго размышляла, какую тему выбрать. Казалось бы, всё очень просто, но нет. Когда делаешь 10 эскизов, каждый из которых вроде бы неплох, но… «не твой». Некоторые были даже оригинальнее финального варианта, но чего-то в них не хватало. Того самого, что делает работу действительно «твоей». Забавно было наблюдать, как другие участники воплощали мои идеи – настоящая творческая синхронизация! Словно мы все читали мысли друг друга.
Параллельно с марафоном я с нетерпением жду старта курса «Арт-продвижение». Кстати, может быть, кто-то из вас тоже там? 👋 Было бы здорово встретить знакомые лица! Отдельный привет Лиле. (:
Этот опыт научил меня важному уроку: иногда самые оригинальные идеи не всегда являются лучшими. Главное – найти тот самый концепт, который будет резонировать с твоей душой. И пусть путь к нему тернист, результат того стоит!





























































































































