Часть авторского цикла графических работ "Против Глупости", созданного на основе и по мотивам книги "Похвала Глупости" Эразма Роттердамского. Частично может быть назван полемической иллюстрацией.
По мотивам главы 40.
Рисунок о неверном почитании святыни. В основу положен сюжет о традиции украшать священные изображения (в католической церкви — скульптуры, в частности) многочисленными подарками в благодарность за исполненные молитвы. Однако в своём искажённом виде эта традиция превращается в завесу, закрывающую от человека самого святого. Изображение святого Георгия Победоносца постепенно превращается в материальную, завешанную убранством фигуру, что говорит о «материализации», огрублении духовного в сознании почитающих святого людей. Множество богатых тканей и ослепительных украшений затмевают сам лик, и делают неважным подвиг борьбы со злом — то главное, что совершал своей жизнью святой Георгий. Последняя мысль выражена в иллюстрации тем, что дракон на фреске (в аспекте правильного, духовного восприятия святого) виден хорошо во всём своём безобразии, а в той украшенной части, которую можно назвать планом ошибочного, материалистического, практически языческого поклонения, змей замазан и едва виден. Между тем хвост дракона, выползая, оплетает глаза одному из персонажей, чем показывается ложность его поведения: целования украшений вместо чистых рук святого.