Блуждающая земля. Карта.
Блуждающая земля. Обложка.
Блуждающая земля. Форзац 1.
Блуждающая земля. Разварот 1.
Блуждающая земля. Разворот 2.
Блуждающая земля. Разворот 3.
Блуждающая земля. Разворот 4.
Блуждающая земля. Разворот 5.
Блуждающая земля. Разворот 6.
Блуждающая земля. Разворот 7
Блуждающая земля. Разворот 8
Блуждающая земля. Разворот 9
Блуждающая земля. Разворот 10.
Блуждающая земля. Разворот 11.
Блуждающая земля. разворот 12.
Блуждающая земля. разворот 13.
Блуждающая земля. Разворот 14.
Блуждающая земля. Разворот 15.
Блуждающая земля. Разворот 16.
Блуждающая земля. Разворот 17.
Блуждающая земля. Разворот 18.
Блуждающая земля. Разворот 19.
Блуждающая земля. Разворот 20.
Блуждающая земля. Разворот 21.2.
Блуждающая земля. Разворот 21.1.
Блуждающая земля. Разворот 22.
Блуждающая земля. Разворот 23.
Блуждающая земля. Разворот 24.
Блуждающая земля. Форзац 2.
Январь Ракеты
Туполев в феврале
Гартвиг
Левков
Микоян Май
Б.В. Суслов
Новгород
Пионер Алексеев
Ка-30 Ювенальева
Первый экраноплан
Локомотивы в ноябре
Зернов и Гартвиг
ПЭУ-1
Че-6. Четвериков
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Обложка.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Пролог.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Январь.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Февраль.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Март.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Апрель.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Май.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Июнь.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Сентябрь.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Август.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Июль.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Октябрь.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Ноябрь.
Авт. календарь "Бегущие Города" с историями. Декабрь.
Ка-30 Ювенальева

Сентябрьская страница из моего календаря. Так, ну а теперь немного о прототипе.
Многоцелевые аэросани КА-30 – разработаны конструктором по аэросаням Игорем Николаевичем Ювенальевым в ОКБ Камова, по заказу министерства связи РСФСР и Казахстана. Государственные испытания прошли в 1962-63 гг. В результате было выявлено высокое техническое совершенство Ка-30, был поставлен вопрос о серийном строительстве. Однако, учитывая сезонность этого вида транспорта (зима), приняли решение о замене летом лыж на поплавки или колеса. Чертежи на модифицированный вариант утвердили в 1971 г. Так же проводились работы по установке подводных крыльев на поплавки – чем обусловлено появление нового варианта КА-30ВК (приведен на странице календаря). В 1973 г. в эксплуатации находилось 151 машина, а за зимний сезон 72-73 гг. только по управлениям связи пробег составил 900 тыс. км.
Несмотря на явные достоинства и большие возможности по модернизации, министерство связи потеряло интерес к аэросаням. Некоторые из образцов прослужили до 90-х и 2000-х годов, многократно исчерпав ресурс и доказав свою надежность и живучесть.

Показать полностью
Награды
Editors choice
Техники
13 Лайков
723 Просмотра
20 Июнь 2019, 14:48
Комментарии 1
avatar

!!!+++++

27 Январь 2020, 18:14
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику