Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка
Корпоративный календарь банка на 2018 год
Дизайн упаковки замороженных полуфабрикатов
Разработка упаковки пищевой соли для благотворительной акции
Дизайн новой серии шоколадных конфет
Фирменная иллюстрация для кондитерской фабрики
Корпоративный календарь производителя пищевых полуфабрикатов
Дизайн сувенирной и подарочной продукции
Разработка корпоративного календаря для завода игристых вин
Разработка новой упаковки для линии эфирных масел
Разработка корпоративного календаря бренд-студии
Разработка логотипа транспортной компании
Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка

Дарида - популярный Белорусский бренд минеральных и газированных напитков. За пределами страны вкус минеральной воды Дариды так же пользуется популярностью.
Разрабатываемая нами линейка газированных лимонадов должна усилить позиции на рынке лимонадов, вкусами знакомыми каждому с детства классических лимонадов: Буратино,Тархун,Лимонад и Дюшес.

Проведя анализ конкурентной среды и учитывая основные тенденции в дизайне упаковки мы решили сделать в основе дизайн-концепта – контрастное цветовое деление иллюстрации на две части: бренд-зону и зону вкусовой отстройки. Последняя представляет собой иллюстрацию в акварельной стилистике,специально подобранной и разработанной для каждого из вкусов. Мы ушли от реалистичности в сторону иллюстраций, что бы подчеркнуть преемственность продукта старым вкусам. Такие традиционные акценты, как внедрение ярких,сочных цветов в сочетании с крупным шрифтовым начертанием названия каждого вкуса усиливают восприятие и призывают к действию потребителей.

Современный дизайн позволил линейке классических лимонадов выйти на новый уровень продаж и сформировать новую нишу потребителей.

Показать полностью
Техники
1 Лайк
338 Просмотров
3 Апрель 2018, 14:39
Комментарии 0
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику