Поставленная задача по разработке пищевой упаковки средне-ценовом и высоко-ценовом сегментах требовала детального изучения конкурентной среды.
Для анализа конкурентной среды мы рассмотрели все бренды в данной категории товаров с заданным геотаргетингом. Полученные результаты были предоставлены клиенту с выводами и рекомендациями.
Было решено использовать визуальную отстройку от основной конкурентной среды. Для определения максимально узнаваемой визуальной концепции была произведена серия A-B тестов на небольших фокус-группах, которые и определили общий стиль новой концепции дизайна упаковки.
Новый стиль – это фотореалистичные иллюстрации. Для создания композиции были использованы фотографии, которые затем были прорисованы до мельчайших деталей. Несмотря на это, все иллюстрации сохранили индивидуальность и узнаваемость.
Финальное тестирование концепции показало, что мы на правильном пути. Результаты показали очень высокий уровень соответствия дизайна запланированному восприятию фокус-групп.
Новая упаковка стала яркой, удобной, отлично контрастирующей на фоне конкурентов. Большая часть второстепенной информации была вынесена на обратную часть упаковки. На лицевой части упаковки создан акцент на визуализацию продукта.
В рамках проекта было создано 4 категорийных упаковки и более 10 видовых.