Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пароходофрегат "Богатырь"
Для книжки "Нахимов" Д.Л.
Показать полностью
Награды
70 Лайков
3761 Просмотр
2 Ноябрь 2017, 20:02
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Для книжки "Нахимов" Д.Л.
!!!+!!! Аплодисменты! А парусное вооружение гафельной шхуны...Хотя я не знаток, но гафели отличаю )
Я бы за патриотизм, еще плюсик поставил : )
А по моему его на английских верфях по заказу строили...
Хе-хе-хе...))) Михаил уже чуешь, как плюсы выпадать за двадцатку будут? Тихонько паникуешь? ))) А я разминаю средний палец "Двухфунтовкой Олеши"...))))
Так ставка, вроде как, на четыре часа? Так что, пока нормально.
Ахренительная проработка! Я в полном восторге и в ауте!!!+!!! Мастер!!!
Уж больно мне что то напоминает это рисунок!
В 70х годах прошлого века, помнится я этот пароходофрегат ,"Владимир" ,для журнала "Моделист-конструктор" изображал, это одна из первых моих работ для большой серии"морской коллекции", серия длилась несколько лет. Конечно дорисовать три паруса ,это большой труд для художника. но пусть автор объяснит если конечно сможет, по каким таким первоисточникам источникам он такую работу грандиозную сделал?
Владимир, я вам на почту ответил, повторюсь:
По техзаданию нужен был именно - пароходофрегат "Богатырь"1836 года, для чего редактором мне были предоставлены фотографии (если не ошибаюсь, модели из музея в Ленинграде) и схема-чертёж.
Владимир, скажите, а что собственно я должен был изобразить? Двадцативосьмипушечную кофемолку розового цвета и с помпонами?
Кстати можно посмотреть на первоисточник у меня, кстати я и историю этого фрегата могу рассказать интересующимся, и какие ошибки я не все тогда зная, в своем рисунке допустил. Вряд ли Иванов объяснит, какие пропорции рангоута и такелажа я сознательно исказил и почему, ему же просто срисовать надо было не разбираясь в тонкостях оснастки!
Очень интересно. Выходит я много ваших работ видел.
Миша, ну ёлы-палы...увы, да... даже не залезая в чертежи всё, к сожалению, понятно, "Проколы" - говорят сами за себя, ну, например:
Кормовая шлюпка повисла на бизань-гике. Как так? Грот-стеньга "уехала" от грота далеко вперёд...а фок-стеньга к своей мачте - вплотную. С чего бы? Зазор можно рисовать, но понимая устройство марса, нарисуешь ведь одинаковый?
Не, может я, чего не понимаю. Со всем уважением. Но разве работа иллюстратора отметает компиляцию из доступных источников?
Если я сгоряча, увидев этот рисунок и обидел автора, прошу прощения, но я много раз видел свои работы в разных изданиях даже и зарубежных, без всяких ссылок на автора. Журналы, в которых я публиковался как автор, иллюстратор, защитой авторских прав не занимались, поэтому драли всё и все, кому не лень, просто по молодости, на эти дела мне, как и многим моим друзьям, в советские времена было плевать, мы разве могли тогда знать, какое время наступит, когда каждый чих будет стоить денег. Работы тогда было много, я как технарь и знающий как сделать руками все что угодно, не только нарисовать мог но и сделать любую модель или макет и по представленным чертежам и по своим реконструкциям, поэтому технологию строительства и вооружения и парусного и артиллерийского, многих кораблей, знаю очень хорошо, и не только кораблей, потому что я по профессиям, которых знаю много делал , модели и танков и самолетов и архитектуры. И когда я вижу грубые ошибки, допущенные по незнанию предмета или заведомо по пофигистскому отношению к работе или нежеланию докопаться до первоисточника, становится досадно за автора, Корабли кстати, особенно парусные, почти никто не рисует правильно не зная и не понимая конструкции и устройства. Я скорее всего не художник, хотя рисовать приходилось очень много ,я скорее технарь мне больше всегда нравился объем и возможность делать руками.Я сейчас редко с кем общаюсь, друзья, почти все уже в мире ином и со здоровьем тоже не очень. Мне уже 74, поэтому прошу извинить и не обижаться за старческое брюзжание и многословие. Все в рисунке пароходофрегата, вроде бы правильно, я специально в свое время уговорил автора серии Германа Владимировича Смирнова поместить в начале серии не мой любимый "Владимир" а "Богатырь". "Владимир" тоже пароходофрегат, оставил себе на сладкое, для постройки модели. Все вроде бы здорово в рисунке, но шлюпка в корме никак не может висеть на гафеле ,о других "мелочах" упоминать не стану. С уважением Владимир Барышев.
Спасибо Вам, Владимир Иванович, и низкий поклон с мальчишеской благодарностью за морскую серию "М-К" и тематические иллюстрации в "Т-М". :)
!!!