Вопросы к коллегам про детскую иллюстрацию))
Вообще я графический дизайнер, увлекающийся иллюстрацией.
Рисую для рекламных проектов, но хочу оформлять детские книги.
Не знаю только подойдёт ли моя стилистика для этого дела, и как её можно изменить или доработать)))
Хочу задать несколько вопросов тем кот работает в этой сфере и всем иллюстраторам.
Есть какие-то необходимые условия для детской иллюстрации,
что возможно не увидит взрослый, но ребенок заметит.
Может есть самые часто используемые объекты или цвета, которые будут привлекать ребенка.
И что отличает взрослую и детскую иллюстрацию.
Сколько времени в среднем должна занимать детская иллюстрация. Не перебарщиваю ли я с деталями.
Какие интенсивы или обучение посоветуете))))
Заранее большое спасибо.)))
у Вас очень симпатичные иллюстрации, в них много деталек, детям интересно рассматривать будет. Цвета тоже сочные. Думаю, вполне Вы сможете детские книжки иллюстрировать. По информации — почитайте, вот здесь кое-что есть: http://illustrators.ru/posts/otdam-v-horoshie-ruki
никаких правил нет. Главное чтобы детям нравилось:))
не соглашусь, Юрий. Кое-какие негласные правила все-таки есть. Во всяком случае, в российской «издательской традиции». Например, не использовать без крайней необходимости черный цвет…не изображать персонажей повернутыми задом к зрителю…а учитывая последние нововведения — не рисовать в раскрасках для малышни детали менее 5 мм.
Ольга большое спасибо за ссылку!!!!!!!!
Мне кажется классно. И детям интересно и для взрослых привлекающе выглядит
Спасибо!
по поводу интенсива)
попробуйте теснее пообщаться с детьми, не на тему картинок (хотя и на нее тоже) а вообще.
если своих пока нет, так племянники, дети знакомых и т. д.
уверен, много интересных сделаете выводов
)))) спасибо!!!!
Красота! Мне очень нравится Ваш стиль, и книжку такую я бы непременно купила:)
Красота! Мне очень нравится Ваш стиль, и книжку такую я бы непременно купила:)
Ольга большое спасибо! Очень приятно))))))
даже злит уже
что именно?
Коллеги если не секрет, сколько времени у вас уходит на цветную иллюстрацию?
от дня до трех в среднем
От 20 мин до 18 часов. А с какой целью интересуетесь?))
Необращайте на меня внимания, я тихо в уголочке постою, послушаю
посмотрим
а я вот рекламные проекты непрочь порисовать снова… махнемся заказами? =)
Илья прав. Когда я сто лет назад самонадеянно пришёл в Детгиз к Дехтерёву с кучей отдельных картинок, он сказал- Проиллюстрируйте какую-нибудь книжку, тогда поговорим. Я понял его правильно и через полгода получил работу и подробные разъяснения.
Аааа.молодёжь! вслушайтесь в звучание.пришёл в Детгиз к Дехтерёву!!!!!!!
Падите ниц! И я с вами:) Цените пока такие люди бегают и шныряют рядом, они общались с небожителями:)
слушаю…
всё Ваше портфолио состоит из детских иллюстраций. Не надо разделять на детские и взрослые. Надо делать хорошие. А Вы их делаете. Единственное чего хотелось бы посоветовать, но этот совет и мне самому, да и всем: как можно больше делать на бумаге, настоящими кистями и красками. Это забота о детской психике, ну и о своей конечно)
И еще один совет. Не растрачивайте энергию, отвечая на истерики некоторых «старичков».
А какое отношение имеет материал к психике дтей. есть маса приятных и качественных диджитал работ. И по-моему игры с материалом больше нужны развитию взрослого, чем ребенка. они-то на другие вещи смотрят.
О, извечный спор — компьютер или натуральные материалы…))) Люди рисуют головой и руками, а все остальное — материалы… и выбор за художником. Акварель не стоит использовать как масляные краски, гуашь, как мелки… у каждого материала свой характер. и компьютер — это тоже материал и им тоже нужно уметь работать. тогда и энергетика появится)) (можете бить тапками, кистями и прочим оружием справедливости)) но это мое мнение))
Безусловно)
Слышала, такой совет для писателей детских — хотите узнать объективное мнение о вашей работе отдайте почитать профессионалу и ребенку — и если им обоим понравится — вы написали хорошую детскую книгу. Думаю, что иллюстраторам тоже подойдет))
Если это ребёнок этого профессионала, то безусловно.:-))
недавно размышляла(бывает со мной такое) об иллюстрации и о том с какими иллюстрациями я купила бы книжку ребёнку и о том что нравится мне самой… самой нравятся очень разные картинки… и у автора блога симпатичные, и Влад Суровегин хорош необычайно… эх футболочку бы с принтом из его картинки — супер… очень высоко оцениваю всевозможные сочетания пятнышек фактур и цветов и у других иллюстраторов… какие-то иллюстрации просятся на стену галереи — просто крича о невероятном таланте художника-станковиста, безупречно владеющем чувством цвета и композиции… но в самой книге наверное очень ценю иллюстрацию с эффектом присутствия, которая не оставляет равнодушным к происходящим событиям и которая заставляет зрителя не только созерцать, а ещё и сопереживать, жаждать продолжения действия… наверное это из детства
Вот как раз эффект присутствия и создают натуральные материалы! Потому как само слово присутствие от слова Суть. Спасибо, Елена на добром слове.
Картинки добрые и хорошие, но слишком дробные по предметам, фактурам и цветастенькие — в глазах рябит. Автору совет — отсекать всё лишнее. Пока впечатление, что хочется все-все идеи запихнуть в одну иллюстрацию.
чет у вас тут интересно-то как… подпишусь, потом почитаю.
Дело на мой взгляд не в технике и не в стиле — в работе над книгой сложно тянуть объем — сделать 30 разворотов когда все уже выразил в одном. В этом разница между рекламщиком и иллюстратором. Если Вы сможете переключиться то это хорошо
Маш, ну в этом как раз и кайф… если чо не успел сказать, к 30-му развороту — точно выговоришься.
ой. читаю ток кусочками. надо плотно этот блог почитать. потом.
Вот очень хороший момент Мария озвучила. Для меня оказался шок когда первый раз нужно было делать 60 разворотов. разной степени наполненности… Первые десять пошли на ура… а дальше… все медленнее и медленнее, сложнее и сложнее. Ведь не хочется ни в цветовом ни в композиционном плане повторяться… А нужно не перегореть, не возненавидеть героев, а то та еще энергетика у иллюстраций появится. Меня сейчас спасает планирование, планирование и еще раз планирование)) . Наверное лучше начинать с небольших объемов, что бы постепенно выработать схему работы
поддержу морально
˚ ͜ ˚
сложно быть молодым и начинающим художником — все
так и жАждут заклевать…
и задвинуть под кровать…
:-))) а продолжение НЕ СКАЖУ! :-)