вопрос от моего карандаша
о рисовальных программах.
уважаемые коллеги, работающие в цифровой графике!
подскажите профессиональную программу, максимально имитирующую рисовальные техники(карандаш, перо, сангину, уголь и т. д.) с возможностью менять характеристики поверхности, на которой рисуешь.
Вопрос смешной, но впервые рисую на планшете
за сим карандаш of Tensil
ничего кроме Corel Painter, там по умолчанию бешеный набор инструментов и фактур канвы. Но тормозная прога… даже на мощной машине с памятью 8–10 гигов.
Adobe Photoshop потребует вобщем-то тех же усилий… Painter на освоение и запоминание, практику, а Photoshop на быстрое освоение, но на создание собственных кистей и канвы.
спасибо, Сергей! по сути, для нормальной работе в шопе, нужен набор собственных оригинальных кистей, я правильно понял? меня просто в нем убивают эти псевдоимитиции в фильтрах, хотелось бы взять струмент нарисовал, размазал стер и дальше.
+1
Не думал что памяти надо столько. Сергей, а при каких художественных задачах система может тормозить.
Лидеров среди программ три — Рhotoshop, CorelPainter, ArtRage.
Выбрать среди них не получится.
Не слушайте тех, кто однобоко стоит только за одну и этих программ. На самом деле у каждой есть недостатки. Рhotoshop и Painter трудны в освоении. Инструментарий Рhotoshop не вполне удобно заточен под рисование. Painter громоздок и требует ресурсов. ArtRage слишком простоват и негибок в настройках инструментов.
Ни одна из трёх программ не заменяет никакой такой «механикой» усилий и тренировки руки и глаза.
Владимир.вы говорите так уверенно о том, что пока плохо знаете.
Не буду рассыпаться в доказательствах…но если я.военный с одной извилиной от фуражки.работал во всех трёх, и сумел выбрать и разобраться. То люди поумнее давно уже освоили и нашли все нычки. Ничего сложного в освоении нету. Фотошоп самая гибкая и универсальная из всех перечисленных.
15 лет пользуюсь Шопом и не жалуюсь, просто его надо полностью изучить, он как океан безграничен.
Истина.
Виктор, Вам осталось только затратить 15 лет.)))
Конечно безграничен (впрочем как и Painter и ArtRage) просто труден в освоении (или, как щадяще выразился Глеб Георгиевич «его надо полностью изучить»)
ArtRage
очень хороша для набросков, но она небольшая легкая.
…уже сказали)
капну немного-paint tool sai-в плане графики штрих очень здорово чувствует
ещё mypaint интересная в плане материалов- её на нашем сайте освещали ранее-но там свой формат-что не удобно- и с форматами псд и тиф она не дружит- конечный результат только в джипеге
Вобщем-то все уже сказанно и сказанно верно. На сегодня, касаемо растровой графики, вне конкуренции Photoshop и Corel Painter. Из них и следует выбирать.
Еще нужно знать возможности своего компьютера. Об этом говорил Сергей Логинов, но дальше тему не развили, а это не моловажно.
Фотошоп менее требователен к мощности процессора, но последнии версии очень любят кушать оперативку — чем больше, тем лучше.
По поводу Пайнтера я как-то делал небольшой обзор здесьhttp://artkon.livejournal.com/4276.html
Кисти для Фотошопа- наберите эту строчку в инете и собирайте сотнями их.
Сам я начал работать на планшете лишь с прошлой осени. но уже успел почувствовать разницу между фотошопом (в моём случае это CS4 русифицированный) и Coorel Painterom Фотошоп идёт у меня гораздо легче, создал свои кисти ну, а текстуры при желании и усидчивости можно(и я думаю нужно создавать свои, не качанные) Фотошоп всё же полегче осваивать чеем паинтер, но у паинтера как уже было сказано гораздо болше кистей художественных, всяких мулек для рисования, но он капризен бывае просто тупо слетает так что надо часто сохранять работу в процессе. В панитере более активно иживо всопринимается эффект нажима
Дмитрий, А не больше художественных кистей….а оформлен он КАК БЫ для художников. Просто оформление.
большое спасибо за инфомацию, коллеги! ну В.Фоканов как всегда котегоричен- эка хватил, 2 недели! а картинки маслом!. а карандаш!, а гора книг непрочитанных!…месяц-другой для начала…
Фоканов вслед за Бедаревым даёт 15 лет.
2 недели — это Марина и Ксенев, а не мы с Глебом Георгиевичем.
Всегда-то в этом дурацком интернете из любого собеседника, не подумав, какого-то чёрта лысого сделают. Вот пиши после этого посты (((
цитирую-Теперь автору блога осталось подвердить слова Марины на практике. Засекаю 2 недели.))) давай 15.тока с правом переписки
Теперь даю 150)))
При таких способностях к уразумению смысла писанного текста первые 15-ть могут уйти на то только, чтобы научиться запускать программу.)))
Не сердитесь, заслужили.)))
Всё, отключаюсь, чтобы больше не расстраиваться. Ну почему, когда рука потянулась писать комментарий, меня не укусила очковая змея или гюрза? был бы теперь спокоен и счастлив.
вот чуть больше года пользуюсь Corel Painter X http://illustrators.ru/illustrations/325910
использую не более 3 кистей http://illustrators.ru/illustrations/308051
А вот если мне дадите хоть слово вставить:)).скажу. ТОЛЬКО Фотошоп. В Пэинтере только красивые иконки, а такого карандаша, как в Фотошопе там всё равно не сделаешь. Я весь Фотошоп не знаю.знаю только рисовательную часть. И я скажу. Я очень долго рисовал на Пэинтере. Ещё с 5-ки по моему.ну вот тот ещё Прокреатовский. До, а ля фотошопный интерфейс. Рисовал и в нём, по моему до 8-ки дошёл.
Но когда увидел карандашные рисунки в Фотошопе, постепенно переполз на него. И…ничем вы меня не переубедите. Корел… НИЧЕГО не внёс, кроме подделанного под фотошопный интерфейс. Все настройки ПЭинтера, все его псевдо натуральные инструменты.это просто Фотошопные кисти с красивыми иконками. Когда я разобрался в этом, я закинул Пэинтер и даже не интересуюсь его обновлениями.
Почему?
Смотрите карандаш в Пэинтере, можно перенастроить, под аэрограф, пастель, маслянную пастель…т. е. что? Это просто выставленные и сохранённые как набор инструментов настройки. К тому же…след от карандаша… НЕ КАРАНДАШНЫЙ.Вы отсканируйте карандаш.посмотрите на след. ВАЩЕ не то.
Следовательно.нахрена козе баян.если у Пэинтера то траблы с альфой, обязательно косячки с цветом…нафига?
Я не против, пусть tensil пробует всё:))Только не говорите при мне.что ОДНОЗНАЧНО Пэинтер.
Я как бывший АПОЛОГЕТ Пэинтера скажу. ТОЛЬКО Фотошоп!.ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!:))))
)))))))))))))))помню-помню я наше с тобой самое первое общение… незабываемо… мдя.
Но таки подпишусь, поскольку одновременно начинал с шестого фотошопа и метакриэйтеровского пейнтера, то ли 5, то ли 5,5.
Пейнтер достал кривым цветовым профилем, который потом вытягивать в фотошопе под реальную печать и смотреть как умирает красота)))))), излишней навороченностью. Поэтому львиная доля усилий — в фотошоп. И, по сути, никакой разницы кроме удобства фотошопа, отсутствия лишних громоздких надстроек, где вместо одного-двух шагов как в шопе, в пейнтере надо пройти три квартала и два переулка.
Но народу нравится усложнять)))))).
Да, Илья, карандашик вкусный у тебя получился — это точно. В Пайнтере такой тоже можно сделать, в 11 и 12 точно. Про более позднии версии — не помню уже, но там кажется действительно были какие-то косяки с карандашами. А что мешает отсканировать карандашный рисунок (чистовой) и работать с цветом уже в программе — если дело только в этом?
просто у фотошопа название. Фотомагазин! У Пэинтера красивее для нас. Художник! И мы интуитивнее тянемся к нему. Но когда вы заметите что динамические слои переводятся в Фотошоп как мультиплай, что акварель Пэинтера это всего лишь свойсво кистей в Фотошопе мультиплай, что даже шерсть лучше рисовать в Фотошопе….а уж текстуры создавать, рандомные кисти… Пэинтер как был на обочине так и стоит. Вся радость это помешивание краски как реале. Но в Фотошопе и это победил давным давно…только НИКТО не знает:))).А трансформация? А лассо?…А CMYK?..Да ну.
Убедил! :) Если еще карандашом поделишься, признаю что фотошоп — вершина графического софта:)
люблю делать эскизы в PaintTool Sai. легкая програмка.
Полностью работаю в PaintTool Sai… И, с тех пор, как мне рассказали, что надо рисовать в режиме ЦМИК для издательства — мучаюсь и извращаюсь, ибо в САИ нет его.
Когда соберусь с силами — сяду осваивать Фотошоп.
максимум 2 часа делов)))
Время уходит не столько на изучение, сколько на привыкание и запоминание. То есть, достаточно для обычного рисования, а прочее по ходу. Хотя, может только у меня так… поскольку комп и фотошоп (и Пейнтер) появились в моей жизни одновременно, а времени на раскачку не было — через неделю сдавать заказ.
Напишу тоже. Хотя отстал я. И извилин у меня нет, т. к. хожу в шапке ушанке.
У меня и Пейнтер 10. И фотошоп CS3. Некогда ковыряться в них.
Последний раз сравнивал основательно две программы 2006 году.
На поверхности Пейнтера лежит кисть, при помощи которой я могу рисовать так, как рисовал маслом в материале. Ей я могу имитировать живопись Серова и Цорна, как мне кажется.
На поверхности фотошопа лежит кисть похожая на ту, которой рисует Илья Есаулов.
Если Илья и Пейнтере рисовал такой же кистью, то для него — чего огород городить?
Вот Илья увидел карандаш в фотошопе и загорелся, стал искать, нашел.
Я не загораюсь, потому что не вижу работ, сделанных в фотошопе под Цорна.
Ну Слав вообще если бытточным сомнение зародилось в спорах на ветпеинте. Когда все стали говорить что Фотошоп быстрее, а я до пены кричал что наоборот и просил пояснить чем он так быстрее.
И, кстати, наоборот кисточка эта не на поверхности она зарыта глубоко. На поверхности были неприятные для меня стандартные кисти, которые и оттолкнули меня сначала к Пэинтеру. Я в Фотошоп вернулся когда разобрался как им мозги вправить…. Составляли то их фотографы, без ума без фантазии. А вот как только научился их настраивать под себя да по инету выискал кучу всего тут то и… Пропала надобность прыгать между прогами. Я не знаю про Цорна и от чего утебя может снести крышу:))) я хнаю что рисовали не сами проги, а люди. Меня в свое время зацепило когда я прочел у нескольких людей» я был фанатом пэинтера, но сейчас раотаю на фотоопе» мне не давалло покоя что же такое заставило их перейти. Плюс постоянные споры на ветпеинте. Вот и…. Выяснил:))
сейчас в последних версиях фотошопа серий cs4 и cs5 есть возможность ставить плагин Painter Wheel- цветорого круга, который всегда будет находиться на панели (правда для cs4 и для cs5 нужны разные)
можно скачать платно можно бесплатно (donation) у другого разработчика любителя.
ключевым моментом моего перехода в фотошоп стало то что появились mixed brushes. пусть малость не такие как пэинтере artist oil brushes, но зато как уже говорили ненадо париться по поводу коррекции цвета после переноса из пэинтера (хоть и цвет у них стал более нормальным и посочнее чем раньше) . ну и фототшоп и тормозит меньше. хоть пэинтер и на оф сайте показывает (видео) что последний пэинтер 12 в 5 раз быстрее прошлой версии
в общем стоит все равно 12-ый Пэинтер, но не обращаюсь к нему.
по поводу категории mixed brush в фотошопе — мне очень нравися что можно включить режим равный пэинтеровскому dirty brush. и причем включив галочку он будет смягчать смазывать цвета, которые находятся на слоях выше и ниже того на котором рисуешь. а убрав галочку- только на том на котором рисуешь. возможностей больше и художественных «контролируемых случайностей» тоже.
вот:
сейчас в последних версиях фотошопа серий cs4 и cs5 есть возможность ставить плагин Painter Wheel- цветорого круга, который всегда будет находиться на панели (правда для cs4 и для cs5 нужны разные)
можно скачать платно можно бесплатно (donation) у другого разработчика любителя.
ключевым моментом моего перехода в фотошоп стало то что появились mixed brushes. пусть малость не такие как пэинтере artist oil brushes, но зато как уже говорили ненадо париться по поводу коррекции цвета после переноса из пэинтера (хоть и цвет у них стал более нормальным и посочнее чем раньше) . ну и фототшоп и тормозит меньше. хоть пэинтер и на оф сайте показывает (видео) что последний пэинтер 12 в 5 раз быстрее прошлой версии
в общем стоит все равно 12-ый Пэинтер, но не обращаюсь к нему.
по поводу категории mixed brush в фотошопе — мне очень нравися что можно включить режим равный пэинтеровскому dirty brush. и причем включив галочку он будет смягчать смазывать цвета, которые находятся на слоях выше и ниже того на котором рисуешь. а убрав галочку- только на том на котором рисуешь. возможностей больше и художественных «контролируемых случайностей» тоже.
вот:
тут если не видноhttp://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i524/1201/04/f71930ff2279.jpg.html
ой два раза текст написался)
Я как понимаю у миксерных кистей прозрачность не выставляется???
Сергей,))) (я улыбаюсь и вижу как и ты улыбаешься).
1. В том, что у меня отсутствовал нажим я нашел сравнивая одну и ту же пейнтеровскую кисть на двух компах. Значит, дело в планшете. Ты и другие коллеги подсказали, что в его драйвере.
2. В том, что к примеру Мазилла на новом компе зажаривает цвета, а на старом — нет, я пока объясняю тем, что на старом компе стоит видеокарточка айпишная, а на новом форсовская. Т. е. я по прежнему продолжаю катить бочку на железо.)))
Илья, для тебя, как заочного ученика Геннадия Новожилова, одним из важных инструментов, которому хочется найти цифровой аналог, является карандаш.
В Пейнтере, ты работал, если мне изменяет память, а если изменяет, то догадываюсь по твоим работам — кистью Round Camelhair.
Не знаю дорос ли сегодня фотошоп до таких ранних пейнторовских настроек, как Resat и Bleed, но тебе с карандашом и кистью Round Camelhair, действительно легко было бросить пейнтер и нежно обнять фотошоп.)))
Я читаю здесь и в ЖЖ твои коментарии о рисовании в фотошоп (вот сейчас и Игорь Бурлаков интересно написал). Как-нибудь тоже сяду вновь ковырять фотошоп. Сейчас невежественно сижу и русую кисточкой Akrylics Dry Brash, и ничего мне для счастья не надо. Как в той рекламе финской краски: «Покрасил — и забыл».
Коллеги! вспоминаю одну историю на охоте. Пригласил меня как-то один ОООчень крутой осенью на охоту в Карелию. Там у него был куплен деревенский дом. Пока ехали он все время
хвастался своим необыкновенным ружьем. Фирма» Голанд и Голанд», сверловка блин Парадокс.
Дом его сторожил старый мужичок. Он нас встретил и остался по хозяйству. Ходили неделю
охотиться. За всю неделю охоты приятель со своим» Голандом» шлепнул всего одного рябчишку. А Мужичок наш с курковой одностволкой чей ржавенький ствол был прикручен изолентой ежедневно приносил из леса то пару тетеревов, то пару уток то глухаря. Благодаря ему питались мы весьма разнообразно. Я к тому, что не так важна фирма компа., важно уметь попадать.
Аналогичная история была некогда под Харьковом на N-ском водохранилище, куда приехали два приятеля на рыбалку))). У одного две удочки — одна допотопная бамбуковая, с детства, когда ее дед подарил, вторя из первых пластиковых, зато второй был оснащен как модный Fishman`s Shop — японское удилище, канадская катушка, леска…. и т. д.)))).
Первый поймал несколько карасей и подлещиков, второй часа полтора готовил снасти, солнце всходило… Подходит дед из местных — удилище — палка орешника или хз чего — кривая как коленвал согнутый по дуге)), леска — капронова нитка с бытовой катушки, поплавок из куска пенопласта с куриным пером, покрашенный лаком для ногтей)))), ну, крючок не из гвоздя, но, думаю, эффект был бы тот же… сел невдалеке, часа за 2 надергал больше полведра карасей грамм по 300, встал и ушел восвояси.
Товарищ с японской удочкой возился со снастью и матерился, глядя на свой пустой садок…
Глеб Георгиевич надо было вам с приятелем ко мне в станицу на утку…через реку переплыли на каюке, и стреляй не хочу.
Правда в день открытия охоты на утку.лучше не приезжать…стрелять начинают в полночь.куда не понятно. Но утка вся идёт пешком по над заборами.
интересный получился блог и полезный. Мне даже и добавить то — вроде и нечего.
ф.шоп или паинтер (а то и какие детали — вааще — логичнее в векторе накрутить — быстрее заготовка сделана будет)- этот вопрос для себя всегда решаю — локально — в каждом случае исключительно исходя из того, какая творчеффская задача должна решаться.
тогда и думаю, как конкретно то или это отдрючивать, чтоб поэффектнее было.
так как паинтеровские цвета переводить в цмик — часто просто — ГЕМОР, то иногда делаю «подмалёвок» в ф.шопе — выставляю всю палитру, которую собираюсь в данной иллюстрации использовать (потом СМУК перевожу в ргб) — и домазываю в паинтере с этими же цветами. когда довёрстываю и окончательно корректирую цвет в ф.шопе-то уже выходит, что «возиться» почти и не надо. Всё совпало. только цвета близкие к чёрному — потом заполняю, как надо для СМУКа — и всё абгемахт!!!
За тему спасибо, хоть и запугали очень…
нет так страшен, как малюют)))
Painter&Photoshop.
Пэйнтер — хорош имитацией материала, но очень неважно работает с большими размерами, особенно, если много слоёв, да ещё и акварельных. Плюс неважная работа со CMYK. И минус 9для меня) отсутствие возможности открытия того же файла в другом окне.
Фотошоп — отлично работает с цветом, хорошо ворочает большие многослойки. Но нет имитации инструментов.
Потому, обычно, используют симбиоз двух программ.
Ну эт Вы погорячилисьhttp://saveimg.ru/show-image.php?id=5c77ec1a00055dfae836848f06279e63
вот и я о том же — подумаешь проблема — перебросить файл0 — из одной программы в другую — в худшем случае — минута — при сегодняшних то гигабайтах оперативки!
а вот дрючить себе мозги, колупать часами напролёт — там, где в другой программе — ррррАз — и всё готово! то это выбор элементарного производственного прагматизма. т. к. время и силы экономить нужно и задачи себе на ровном месте не усложнять.
Согласен! Painter&Photoshop!!! в паре отличный результат
еще хочу поделиться полезной штучкой. незнаю как в предыдущих версиях, но в CS5.1 есть возможность создавать наборчик быстрого доступа часто используемых инструментов- кистей например (как в пэинтере.только без красивых значков)
выбранные инструменты собираются в список с запомненными настройками и даже цветом. у меня в быстром доступе десяток настроенных кистей жестких, столько же mixed brushes. можно складировать часто используемые и нетолько кисти, но и ластики и прочее.
очень удобно. я думаю всем надоело прокручивать список в графе brushes и среди значков тысячи кистей искать нужную кисть.
вот здесь покажу как сделать свой наборчик:
с галочкой current tool only в наборчике будет показываться только кисти активной категории. если убрать галочку, то будут видны все собранные инструменты всех видов одним списком.(если список длинный, то проще галочку поставить. если всего инструментов немного, то убрать)
тут покрупнейhttp://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1201/1e/fa3a35567604.jpg.html
я просто убиваю лишние, чтоб под ногами не путались)
Каждый художник ищет свой метод и свои инструменты для выражения своего мира.
Так было и в до компьютерную эру, и сейчас.
Когда находишь свое, более-менее успокаиваешься, всегда присутствует страх увязнуть в невежестве, отстать от жизни. Надо, надо отрываться от работы и смотреть, чего там новенького придумали, не объединились ли Фотошоп с Пейнтером.
Вячеслав!
абсолютно согласен с вами!
На этом форуме на Есаулова Илью молиться должны! и «скриншотить», «скриншотить»,«скриншотить» (я серьезно)
Хобби:Чё-то Вы раздухарились:)
Может вы и перекрываете где-то там 0.35 пункта, но говорить людям что они в типографии не бывают по моему не хорошо.
Что для Вас есть «Диснеевский контур»? (какая х.ня!) Что, для Вас бывают только «ровные контуры»? (ещё большая х.ня) Для Вас «Союзмультфильмовская хрень» — хрень? (большей х…ни я не слыхивал:)
КТО Вам сказал что «рисунок вторичен?!" О_О
А вот Вы верите, что мне вот пох. 0,35 пункта? Совсем:))) С чего кто-то решил что я должен этой мутотенью голову себе забивать? Да плевать я хотел на эти ЦМИКи. Богу-богово, а Кесарю-кесарево. Нахрен такой полиграфист нужен вообще если всю работу за него будет делать художник-то? Художник умеет то, что никакой разудалый полиграфист сгенерить не сумеет. Так что пущай сидит и над ЦМИКами да процентами чёрного корпеет:)
За Станислава заступиться хочу. По ходу Илья его просто не понял. Станислав имел ввиду, что изображение в векторе будет в любом масштабе идеальным. А пиксельное хренушки. Сетка на здание с фоткой к примеру. Ну да, напечатают на плоттере изображение на ней. Но читаться будет только от соседнего квартала:) А вот к примеру если такой огромный рисунок будет сделан не на печатающем, а на режущем плоттере??? А вместо полиграфии будет использована апликация цветными самоклеющимися плёнками??? А цвета не по «Пантонам» а по номерам плёнок сверяют. А вот к примеру огромные логотипы и рисуночки красивые на авиалайнерах чем пишут знаете? :)))
Спасибо Евгений!
да — я именно имел ввиду, что для книжек — (увы — в последнее время) доводится работать весьма редко — шибко мало платят и это уже идёт в устойчивую традицию.
А в рекламе — совмещение фотошопа и вектора в один АРТ — даёт полный спектор МЕГА-возможностей, чтоб арт был и задуман и сделан и именно — выгодно смотрелся — как с далёкого, так и с очень близкого растояния. этот пункт я всё чаще встречаю в ТЗ — крупными буквами.
Упомянутый мной выше плакат к мультику — соответствовал как раз = этим самым (весьма жёстким требованиям)
я даже почти знаю, как это было в студии — наверняка:
залетает ошпаренный АРТ- ДИРЕКТОР, — аааа атас! робЯты!!! вышли супер семейка — «инкрЕдибалсы» в триде — у них на плакатах — пЕрсы — вааще — «живее» натуральных людей и кажную волосинку на бровях видно-!!!
а мы — отсталый дисней с плоскими заливками между контуров…
всем рисовать в 100 раз круче, чем у конкурентов — а то всех УВОЛЮ НАХР!!!
примерно так оно и было — скорее всего.
потому что — именно так оно было всегда в той дизайн студии где я работал, и у конкурентов — судя по проискам промышленной разведки — ровно тоже самое.
а не только по тому, что художнику сильно подвига хотелось
я честно был консервативно настроен к компьютерному рисованию, ну делал макеты дизайнерские
в шопе(кнопочки.монтажи, обложки),пока не посмотрел фильм про великих гитаристов,(Илья его всем, кстати.рекомендовал) где Пейдж говорит о электронной примочке, которая создала неповторимый звук…так что ж выёживаться если программы позволяют расширить, говоря музыкальный словом, диапозон…
tensil-!
как-то пили с гитаристами в жарким летом — хааалодныя пиво.
Художники с музыкантами — к стати сказать и дружат и общаются в реале — как-то естественнее и искренней (публики разные — дураццкая ревность отсутствует и как-то понимание — душевнее… особенно на третьем литре…)
ну так вот, они тоже за компьютер спорют до одури — один говорит — ну вот — игра на гитаре — и без «креветок» — сразу видно — компьютерная (креветки — это не про пиво, это такие мусорные звучки, когда пальцы по струнам не достаточно ловко — с ноты на ноту переходят — елозят и на записях их слышно. раньше считалось — брак. а теперь признак, что — живая запись).
ну, а второй музыкант — специально на компе — оранжеровочку нашёл, которую все сочли за живую запись. а хитрый гитарист — показал потом рабочее файло, где он этот студийный мусор специально к синтезированной музыке — присыпАл, да приразмАзывал. чтоб оно, как якобы — с настоящего живого исполнения записано. Так что — в паралельных цехах — споры тоже некислые — и к тому же приходят — музыка понравилась — значит — ИСКУССТВО, а на чём ты там её сыграл — на сушёных тыквах, на мусорных баках или нахитровАнил и всё насинтезировал — скоро уже и разобрать будет трудно.
так0я вот резюмЭ — от посиделок в параллельном цехе
Тенсил:
Фузз с компрессором примочки древние. Как раз времён Пейджа:)
А вот квиновский Брайан Мэй добился оригинального звучания играя монеткой вместо медиатора:) И это стало визитной карточкой Куин на все времена:)
Хобби:
Да такие косяки могут быть сплошь и рядом. Тут либо надо антивир отключать, либо от имени администратора пытаться зайти. Если Паинтер крякнутый, антивир может видеть его как угрозу:)
Я и с Ксперским парился и с Д.Вебом и пр. Блин, друзья специалисты посоветовали скачать родной антивирус бесплатно с сайта Майкрософт да и всё:) Майкрософт Секьюрити называется. Всё то же только бесплатно и качественно. Не хуже платных.
Сегодня видел в Медиа Маркете. Пэинтер Х за 1999 руб. Коробка. Всего, лицензия. Это так и есть? Я чот забыл у продавцов спросить.
Блин, зависть задушила… Фотошоп сука за 30-ку…обидно блин!
сейчас зашёл на сайт официалка 12 стоит всего то 349 баков…пэинтеристы.вы чо не качаете? Я бы Фотошоп даже за 500 баксов скачал бы. Но не штуку же!
Илья, куда торопиться? Шариковые ручки тоже когда-то дорого стоили. Но мы застали их уже по 35 копеек.
С Адоб Пейнтером (не Корелом) должно случится, наконец то, что произошло с сотовыми телефонами и DVD дисками. У каждого первоклашки будет на компе стоять копеечная версия «фотошоп энд пейнтер». Понятно, что хозяева этих программ будут тянуть как можно дольше, но жизнь заставит, пираты помогут.
Mypaint, особенно тестовая версия в Ubuntu
Mypaint-так вот -эта программа даст фору в рисованиии всяким там Corel Shopam по удобству пользования.