эта целая рубрика из его старых статей. когда то, еще до иллюстраторс.ру, там народ тёрся — и дизайнеры, и иллюстраторы. потом Виктор в КАК-е пропал, а тут объявился. но дальше пары блогов дело не пошло.
Не знаю, почему тяжело? все очень понятно и эоционально рассказывает-молодец Меламед Виктор! Спасибо ему))) Мало кто вообще этим заниается-я имею в виду такую просветительскую деятельность для иллюстраторов. В резкльтате мы видим огромное колличество дремучих художников вооруженных новейшими технологиями
Да я согласен, да я в смысле дикции- лишние паузы с буквой, а))) , мне больше понравилась статья, очень емкие расставил акценты, редко услышишь так всё концентрировано)
Марина, я ходил на эту лекцию и от нее получил болшой заряд творческих идей-сейчас нашел видео решил поделиться))) Меламед очень точно описывает ситуацию, которая сложилась в области иллюстрации и новые течения, а главное называет имена ярких необычных художников, которые себе заработали имя красивыми идеями, а не руганью с коллегами (у нас эту нишу представляет Есаулов Илья)))
Как раз таки на этой лекции Меламед отличился тем что.допустил критикансво по отношению к коллегам по цеху. Так что…непонятна ваша реакция и ваши выводы…вы невнимательно выслушали лекцию?
Это плохо. Надо слушать.
Кстати ничего нового. Лекция была для хомячков. Вы всего сказанного не знали?
писал с сарказмом…..вы страдаете рассеяным внимание?
читайте…я имел в виду.вы так распинаетесь в восторге к банальностям которые говорил скучающий Меламед, что не заметили людей…творческих личностей, не обратил внимания на ИХ реакцию…они НЕ В ВОСТОРГЕ от лекции Меламедаю
Так понятнее?
иными словами я вам хотел показать. ИНОЙ взгляд на происходящее.
совет. Не хотите комментариев не совпадающих с вашими. Вешайте не в блог, а на доску объявлений. Лли вносите сразу в ЧС всех кто может не согласиться.
Илья, не согласен абсолютно по поводу Меламеда! Он как раз увлечен соим делом и создал свой собственный неповторимый стиль, постоянно придумывает новые идеи и щедро ими делится, следит за творчеством мировых звезд. Меламед-один из самых продвинутых иллюстраторов в Росии! С ним сотрудничают самые крутые журналы. Какие заслуги у вас? Напишите, покажите. Может вы что-то прекрасное создали, а люди об этом не знают. Тогда конечно респект и уважение вам)))Пока от вас одна ругань-это напоминает поведение школьника на задней парте, который мешает вести урок веселыми выходками
подождите…я ничего про самого Меламеда не говорил.
Меламед профессионал, крепкий, знающий своё дело…и что касается его персоны…я не оспариваю ни на йоту. Меламед знает что делает.
Я сказал.что лекция была составлена из банальностей.
Это не означает что Меламед банальный.нет.
Лекция…сама лекция была очень поверхностна, неумело поданна, и рассказан неумело из-за постоянных носоглоточных отсмаркиваний, постоянных. Ааааа….и постоянных Да.
Сам же Меламед, кстати признает и место в жизни даже.о ужас таких иллюстраций как мои!
Представляете?!
Он прекрасно осведомлён о том жанре, и том сегменте в котоом я работаю. Знает его законы. И он в отличии от вас не смешивает всё понятия.
Он как раз таки…сам специално для таких как вы обозначил о чем он говорит…
а вы, ка раз таки проявили неуважение не поняв его целей и мысли.
Вы как раз таки проявили непонимание. И смешали всё в кучу.
Человек вам читал лекцию…только о журнальной иллюстрации. Он же сказал…
Что люди любящие иллюстрацию, практически НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ с журнальной иллюстрацией…ну пересмотрите лекцию.
Поэтому когда вы…предлагаете мне, взять на вооружение выводы Меламеда…вы выказываете НЕУВАЖЕНИЕ к его лекции.
А Меламеда, как профессионала я уважаю.и ничего против его работ не имею.
Илья, вы подробнее напишите, что для вас банальность. Для меня например вообще не понятно в каком сигменте вы работаете-про это тоже напишите подробнее. Очень интересно узнать. То что у каждого своя манера говорить это не преступление перед человечеством. Как вы можете определить глубину лекции, если сами очень поверхностно рассуждаете
Иносказательный язык? Способы выражения мысли.почему молоток на подушке убедительнее чем пила? Что?
Вы до сих пор этого не понимали и не знали?
Увы вам.
Я работаю в детской иллюстрации, для самых маленьких до 10 лет.
И применять методы Меламеда.скажем оформляя коробку для игры в лото просто глупо.
Если у вам заказывают нарисовать улыбающуюся бабочку…или пушистых котят для картонной книжки-раскладушки.глупо сюда впизивать инфографику, или язык символов.
Меламед.это понимает. Вы нет.
Вы вчера называли мо портфолио говном? Так вот я вам и объясняю….что вы не разбираетесь и пос ути придираетесь к картинкам на конфетах.путая их с иллюстрациями к Толстому.
Илья, хочу вам открыть страшную тайну! Детская иллюстрация-это самый сложный жанр, требующий самой высокой квалификации и образования и острого ума. То что вы рисуете пушистых кошечек и бабочек не вдаваясь в подробности-это большая трагедия на мой взгляд. Детской книгой занимались величайшие умы человечества. Советую повнимателнее изучить этот вопрос-ведь это ваша ниша)))
Руслан, я вам так же открою страшную тайну…я знаю то что вы пишите.
и более того.
Я получал призовые места на конкурсах детской иллюстрации…международных:)
Мои книги в самых крупных библиотеках страны.
Я получаю письма читателей со всей России.
Только…пушистые котята.на своём месте.а не пушисты на своём.
я не рисую.пушистых котят, туда куда НЕ НАДО рисовать.я рисую пушистых котят ТОЛЬКО туда где они ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
И.открою вам стращную тайну, о моей работе очень положительно отзываются. Коваль, Рябовитчев, Неварез, Малан, Бедарев вы откройте глаза.
Если спорите.то спорьте аргументированно.
я рисую Буратино, так как надо рисовать Буратино, а книжку малышку.так как надо рисовать книжку малышку. И Пришвина я пушистиками не оформляю….так что протрите глаза.:)
Илья, может быть у вас есть свои поклонники-это прекрасно. Но поверьте, что ваш творческий метод не единственно правильный-для меня ваши работы кажутся безвкусными и не интересными-не обижайтесь! Это мое личное мнение. В них есть работа ремесленника, но нет никакой поэзии. В моей системе ценностей на первом месте стоит ПОЭЗИЯ, а способ исполнения должен быть подчинен замыслу. Надеюсь, что понятно объяснил. А вашу фраза: протрите глаза-воспринимаю как неумение аргуменированно и корректно вести диалог
За публичную критику коллег по цеху надо поливать смолой и вываливать в перьях. Студентам своим — говори что хочешь, маме с папой, друзьям на кухне — пожалуйста. А на публике — никогда.
Мария, спасибо за поддержку! Илья ведет себя по хамски и все это терпят-за такие вещи нужно наказывать, снимать очки, или блокировать аккаунт-он настоящий ТРОЛЬ!
просто подумалось что не стоит этим правилом пренебрегать — никому.
Агрессивная критика и несовпадение точек зрения на мой взгляд разнятся.
Все мы в этом вертимся, многое ВСЕХ раздражает — но это ужасно — устраивать такую публичную порку взрослых состоявшихся людей на «профессиональном» (как заявлено) сайте.
Илья, просто вы пользуетесь ситуацией, в которой многие скромные люди не хотят вам или стесняются написать, что вы некорректно очень часто высказываетесь-и честно скажу, что это слегка достало)))) А вы уверены, что ваше поведение прекрасное и никого не обижает. Просто задумайтесь над этим
Есаулов Илья-я не обижаюсь на вас, а именно пытаюсь понять мотивы вашего поведения. Поэтому уже второй день занимаюсь этой перепиской. И пришел к такому выводу: то что вам не понятно у вас вызывает агресссию. Посмотрите под другим углом и от этого ваше творчество только выиграет. Не нужно бояться смелых экспериментов-ведь это же часть профессии художника. Сейчас вы сидите в своей нише с кошечками и бабочками и оттуда обстреливаете всех, кто для вас не понятен
Слушайте, Руслан…вот…о каких смелых эскпериментах вы мне говорите?Т. е. если мне заказываю нарисовать новогоднюю упаковку….нарисовать мужика голого с членом?
Или в стиле Меламеда?
О чем вы говрите?
Вы имеет в виду что я не рисую журнальную иллюстрацию?
Помилуйте…зачем?и без меня хватает людей в этом сегменте. Достойных и просто проходимцев. Платят там…не лучше.
Зачем?
Только почему вы решили что я не понимаю в этой области ничего? С чего вы решили что я не разбираюсь, и не имею права давать оценки?
Я точно так же…знаю предмет о котором пишу. Я пережил это, прошёл, пробовла себя, знаю истоки, историю, знаю откуда растут ноги.
я выбрал себе путь.в детской иллюстрации. Да….пушистых зайчиков тоже надо уметь рисовать.
Это так кажется что всё легко и просто.
Это не я.а вы свысока оцениваете чужой, в частности мой, труд.
Какое вам дело до ниши? У каждого своя ниша.я ведь не осуждаю Меламеда за его нишу. Не лезу в его нишу и не поучаю как рисовать в его нише.
но если Шевелёв…рисует плохо…то я так и говорю. Это мастер класс.ни о чём. Это НЕ круто.
На это моих знаний и опыта хватает. Вот и всё.
А то как вы воспринимаете.мои слова, Как агрессию, ка наезд…это ваше ЛИЧНОЕ мнение. Потому, что агрессии нет.
Илья, смелые эксперименты могут быть в любой области. В новогодней упаковке-новый подход тем более. Рисовать голого мужика с членом не обязательно, в стиле Меламеда у вас не получится! Но можно придумать свой собственный необычный ход, а не тупо штамповатьпушистых котят. Область детской иллюстрации очень разнообразна и не сводится только к рисованию пушистых зайчиков. Если вам интересно то я могу вам по этой теме предоствить обширный материал.
А по поводу ШЕВЕЛЕВА-по мойму вчера все обсудили-зачем пережевывать одно и тоже сто раз-это не интересно и безполезно.
Руслан, именно поэтому вам не заказывают новогоднюю упаковку.
Вы не видите реальности потмоу что витаете в облаках, или не можете вынуть голову из песка.
Вы не понимаете реалийЕсли вас попросли принести чёрный чай…глупо приносить что-то другое.понимаете?
То что вы не видите поэзии меня совсем не обижает. А почему вы должны там видеть поэзию? Пусть это видят дети. Я не для вас рисовал. Так что…с чего вы взяли что именно вы мерило и ваше мнение, что-то решает?
По поводу Шевелёва я просто привёл пример.отсыл к истории.
Штампованно пушистые котята. Ничто не идеально.я тоже не доволен своей работой, на мой вкус всё пока не идеально.но справедливости ради замечу…вы попробуйте…отштампуйте. Не выйдет
Третье…насчёт поэзии, истории в илюстрации…вы сейчас кажете что я просто не понимаю…но я так же могу сказть о ваших иллюстрациях.
Если в моих.явное на ваш вкус ОТСУТСВИЕ фантазии…у вас явное насильно туженье на её присутсвие. Вы пытаеетсь из кожы вылезти только бы что-то изобразить эдакое….это ваш выбо.я не лезу.но хотелось бы чтоб вы тоже знали.
Да….и не называйте людей толпой и больным обществом.
Художник рисует для себя…и плюёт на мнение толпы. Иллюстратор работает для людей и мнение потребителя для него важно.
Да.иллюстратор ремесленник, но в высоком, уважительном значении этого слова.вот и всё.
Илья, если вы хороший ремесленник по пушистым кошечкам и новогодним упаковкам, зачем беретесь судить коллег, которые работают в других направлениях изобразительного искуссства-ведь это не ваша область компетенции???
а тут не многое обсуждалось.есть спекты которые я не знаю, в иллюстрации, есть вещи которым готов поучиться.но говорю, о том что знаю. Когда не знаю.не говорю, слушаю.
«Я понмиаю, что кто-то в силу своего неприятия, ппредвзятости, ограниченности кругозора и неумения вести диалога СРАЗУ обидится на меня.
Я понимаю что могу и сам перейти грань…но кстати, я никогда не отказываюсь извинится, если был не прав.
но для этого человек должен это внятно пояснить и доказать.
И…достаочное количество людей с кем я ругался.сейчас очень часто солидарны со мной. Невзирая на разногласия мы со многими сумели понять друг друга.»
Вы лукавите. Вы назвали криворукими некоторое количество людей, кто мыслит не так узко, как Вы. Это нормально, по вашему? Вы позаимствовали мои композиции и развороты и… не только не извинились, а смешали меня с грязью. Посмотрите наконец, на себя в зеркало. Вы своей злобностью конечно оживляете сайт,))) но не более того. И да, насчет ограниченного кругозора — наверно резонно было бы именно Вам его расширить.
но вот понимаете.курятник. Ведь что это такое. Это просто каждая курица, скажет своё ко-ко-ко.
и тут уже, как кому удобно. Если курицы кудахчут об одном и в унисон…это разговор единомышленников, если курицы закудахтали против чьего то мнения…это можно обозвать курятником.
Суть интернет общения?ставить лайки? Нет.обсуждать. Обсуждать это только говорить то что приятно другим и не говорить то что думаешь?
Какая тогда беседа?
но как только начинается спор….всё это можно всегда обозвать курятником.
Если мы будем всё держать в себе….какие тогда обсуждения?
Те сайты где есть место форуму, это всегда в какой-то мере курятник. А как иначе?
Иначе зачем вообще что-то писать в блог? Есть справа доска объявления. Туда комментарии писать нельзя.вывешивай! ВСЁ!И проинформировал и комментариев никаких.ну ведь так?
Я высказал своё мнение, я кого-то оскорблял, ругался, обзывался…зачем вы намеренно нагнетаете? ЗАчем вы намеренно лишаете права быть правильно понятым…разобраться не пытались? Что вы сразу огрызаетесь?
Илья, пытаюсь уже второй день в ваших коментариях найти глубокий смысл или что-нибудьинтересное-и не нахожу. Вижу только желание привлечь к себе внимание при помощи конфликта и ругани. Вы себе позволяете очень некорректное поведение, чтобы это понять не нужно в Ростов ехать. Это сайт для художников, а не плошадка для хамов-вокруг хамства и так хватает!!!!
Хотя на самом деле я могу. Но я веду себя в рамках.
А вы почему то безобидные рассуждения, при чем не с вами.сразу называете криком и руганью. О чем вы?
Глубокого смысла нет, всё на поверхности. Вы читайте просот и всё.Я что хочу сказать.то и пишу. Не заказпывая глубоко.
У Меламеда была лекция на банальные вещи.по заказу студии Лебедева по моему да?
Ну так.есть не только ваши отзывы. Есть отзывы других людей. И ОЧЕНЬ многим не понравилось не только его манера разговаривать, но и то что он там рассказывал.
ЛЮбой человек занимающийся иллюстрацией…практически всё из содержания лекции знает.
Какие оскорбления? ЗАчем вы намеренно разжигаете возгю и ссору. Не тролльте…общайтесь. Троллинг это не самый лучший способ вести беседу.
во первых я достаточно слушал прекрасных лекторов, чтобы отличать хорошее от плохого.
Во вторых я знаю что взрослый, умный человек.согласившись вести лекцию.должен контролировать свой нос, отсмаркивания и слова паразиты…это ОБЯЗАТЕЛЬНО.Если ты делаешь носом, читая лекцию, неприятные звуки…ты их не уважаешь. Ну так всегда было.
Что касается меня.
Я читал лекции, не по рисованию, но читал. Без слов паразитов, без споканий, аканий и даканий и не разваливших на столе.
второе…да.многие находят меня интересным рассказчиком.
Всё.
Но.повторяю…это не относится к моему отношению к Меламеду как к личности и профессионалу.
Илья, если вы сами читали лекции, то признаете, что это дело не простое. Возможно вы владеете ораторским искуством лучше Меламеда, но для меня содержание лекции важнее, чем ораторские способности. Поэтому я лекцию Меламеда смотрю много раз и нахожу в ней много полезного для себя. На вашу лекцию я бы не пошел-не интересно!
ну и не надо. вот вы странный.я разве говорил что все должны идти на мои лекции?
Не пойдёте ваш выбор.хватит людей и без вас.
Только:)))).лекцию я читал о неуставных взаимоотношениях. И если бы вы служили в тоот момент, то пошли бы как миленький.а не то.я бы вам впаял пару нарядов.
А так, для заметки у меня есть видеорассказы о том как я работаю в той или иной программе и делаю те или иные вещи. Отзывы, а их достаточно много, БОЛЬШЕ чем от лекций Меламеда, ну чисто арифметически очень положительные, люди говорят полезно:)и интересно…я не знаю, сам себе не судья
Илья, у меня нет задачи победить вас. У меня просто есть желание осуждать любую тему без личных оскорблений и унижения человеческого достоинства. В споре рождается истина, но спор должен быть корректным, тем более что у нас очень интересная профессия и очень творческая
Сергей, для кого-то ваши работы тоже не имеют никакой ценности. Это дело вкуса. Но если вы называете работы коллеги по цеху калом-это уже обычное хамство и низкий уровень культуры. Меламед-звезда среди профессионалов в отличие от вас
Два человека сидят на стульях — гарантированно иллюстрация. Они либо смотрят друг на друга (изучают? любуются?), либо не смотрят (поссорились? играют во что-то?), либо смотрят в камеру (тоже событие — пришли фотографироваться? они семья?).Все эти вопросы зритель задаст себе сам, и даже если вы поленились придумать историю, он достроит ее за вас. В том-то и фокус. Наличие этих вопросов важнее наличия ответов. А одинокий персонаж? ну, персонаж. Зритель уходит не заинтересовавшись
---------------
не, тут я не согласна:)Меламед противоречит сам себе. Сначала говорит о том, что один -не иллюстрация, а иллюстрация -это два(хотя, причём тут количество?разве дело в нём?) Потом он как раз приводит примеры иллюстраций именно с одним персонажем, попутно восхищаясь, и доказывает, что всё-таки один -это иллюстрация:)По одинокому персонажу вопросов можно задать не меньше. Не думаю, что наличие вопросов важнее наличия ответов. Зритель может уйти незаинтерисованным в том числе и после просмотра иллюстрации с двумя персонажами. Ну сидят себе двоя на стульях с тупым выражением…тут даже вопросов не возникает. Всё и так понятно:)))))
Виктора слушать, охренеешь. Лучше уж читать:))http://kak.ru/columns/illumination/a8486/
спасибо за статью!!!! суперская! -буду изучать)))Меламед-реальный гений, мне очень повезло, что с ним пару раз общался вживую)))
Майк, и вам опять спасибо)))
вам обоим)
МЕЛАМЕД-сенсей!
Спасибо!
он интересный художник, думаю, мне будет полезно его послушать)))
Алексеевская Оксана-думаю там можно много интересного нарыть и потом делать после этого вдохновенные работы)))
Да вот слушать его тяжело…
Не знаю, почему тяжело? все очень понятно и эоционально рассказывает-молодец Меламед Виктор! Спасибо ему))) Мало кто вообще этим заниается-я имею в виду такую просветительскую деятельность для иллюстраторов. В резкльтате мы видим огромное колличество дремучих художников вооруженных новейшими технологиями
Благодарю полезная информация
Анатолий, на здоровье!
Спасибо-давно искала такую концентрированную информацию
Марина, я ходил на эту лекцию и от нее получил болшой заряд творческих идей-сейчас нашел видео решил поделиться))) Меламед очень точно описывает ситуацию, которая сложилась в области иллюстрации и новые течения, а главное называет имена ярких необычных художников, которые себе заработали имя красивыми идеями, а не руганью с коллегами (у нас эту нишу представляет Есаулов Илья)))
ну да…а в комментариях к видео, просто глупые лузеры неумеющие и не понимающие. Ага.
Есаулов Илья-почему вы считаете самых передовых и креативных людей лузерами? Мне это не понятно.
За публичную критику коллег по цеху надо поливать смолой и вываливать в перьях. Студентам своим — говори что хочешь, маме с папой, друзьям на кухне — пожалуйста. А на публике — никогда.
Денис Зильбер
----
в рамку на главную страницу
по поводу профэтики
Мария, спасибо за поддержку! Илья ведет себя по хамски и все это терпят-за такие вещи нужно наказывать, снимать очки, или блокировать аккаунт-он настоящий ТРОЛЬ!
Ох! Боюсь, что сайт превратится в курятник((
на эту тему уже есть картинка у Козака
но вот понимаете.курятник. Ведь что это такое. Это просто каждая курица, скажет своё ко-ко-ко.
и тут уже, как кому удобно. Если курицы кудахчут об одном и в унисон…это разговор единомышленников, если курицы закудахтали против чьего то мнения…это можно обозвать курятником.
Суть интернет общения?ставить лайки? Нет.обсуждать. Обсуждать это только говорить то что приятно другим и не говорить то что думаешь?
Какая тогда беседа?
но как только начинается спор….всё это можно всегда обозвать курятником.
Если мы будем всё держать в себе….какие тогда обсуждения?
Те сайты где есть место форуму, это всегда в какой-то мере курятник. А как иначе?
Иначе зачем вообще что-то писать в блог? Есть справа доска объявления. Туда комментарии писать нельзя.вывешивай! ВСЁ!И проинформировал и комментариев никаких.ну ведь так?
просто нужно одного человека из обсуждения убрать, который больше всех кричит))) и будет содержательное обсуждение
http://www.youtube.com/watch?v=xLfwe4OwglM Вот эта его лекция мне нравится куда больше.
Сулима Иван-спасибо!!! очень интересно!
Забавно. Правда, слушать и смотреть немножко тяжеловато из-за отсутствия лекторских способностей у оратора.
Раздражает некоторый снобизм.
Радует увлеченность оратора и его детская радость от изучения иллюстраций.
Взгляд Меламеда на мир иллюстрации достаточно однобокий и вкусовой.
У любого зрелого художника тоже есть свой взгляд на мир иллюстрации. И уверен, что он отличен от взгляда Меламеда.
Николай, я за широту взглядов. Каждый имеет право высказать сое видение
«Человек сидит на стуле» — еще не иллюстрация.
Два человека сидят на стульях — гарантированно иллюстрация. Они либо смотрят друг на друга (изучают? любуются?), либо не смотрят (поссорились? играют во что-то?), либо смотрят в камеру (тоже событие — пришли фотографироваться? они семья?).Все эти вопросы зритель задаст себе сам, и даже если вы поленились придумать историю, он достроит ее за вас. В том-то и фокус. Наличие этих вопросов важнее наличия ответов. А одинокий персонаж? ну, персонаж. Зритель уходит не заинтересовавшись
---------------
не, тут я не согласна:)Меламед противоречит сам себе. Сначала говорит о том, что один -не иллюстрация, а иллюстрация -это два(хотя, причём тут количество?разве дело в нём?) Потом он как раз приводит примеры иллюстраций именно с одним персонажем, попутно восхищаясь, и доказывает, что всё-таки один -это иллюстрация:)По одинокому персонажу вопросов можно задать не меньше. Не думаю, что наличие вопросов важнее наличия ответов. Зритель может уйти незаинтерисованным в том числе и после просмотра иллюстрации с двумя персонажами. Ну сидят себе двоя на стульях с тупым выражением…тут даже вопросов не возникает. Всё и так понятно:)))))