просто сейчас, как по мне, оно всё одинаково, тонально, а обложка все-таки должна быть выразительной… если рисунок «фон», значит акцент на шрифтовой блок, если рисунок акцентирован, то… вобщем, соподчиненность какая-то)).
Если название каким0-нибудь конгревом или еще как-то вполне, учитывая что могут быть вынесены и логотип еще, и какие-то фишки, чтоб собрало в кучу…
я бы буквы — [л, а] — сделал бы из вертикальных стропилочек с полугрулым ободком, входящим в правую вертикальную (и более высокую) стропилку. так как шрифт претендует на сказошно готический, и там вертикальные элементы остальных букв лучше не разбивать наклонными элементами — они разнобой дают.
в картинке хотелось бы сочетание акварельной туманности с прорисованными элементами — это даст нужную глубину кадра.
ну вот тут же оно хорошо организовалось:
http://illustrators.ru/illustrations/358428
http://illustrators.ru/illustrations/358450
http://illustrators.ru/illustrations/358523 — тут мост и дерево — материальны и чётко отрисованы — к ним любые акварельные тУчки (какие бы только не прилепить) — а всё равно — это замечательный оживлЯж. при таком переднем плане — принцип контраста и разнохарАктерности текстур работает при любом раскладе
вэри кул))
может быть…
если отойти от аллюзий с БСЭ и как-то сделать обложку… :))
Ну, Серёг, подсознанье штук коварррная)))
наверное…
может быть…))
Красиво!
а будет великолепно — когда шрифт доточится))))
Спасибо, Оксана, спасиб!))
волшебно
увлекает)+++
Ммммрр))меерси))
а формат книги какой? штобы представить в натуральную величину?
305×240
(ежли не ошибаюсь))
(в пространство) ну на обложке же еще какой-то текст предполагается… «шотландская легенда», там… логотип издательства…
Супер!))
++! эльфы кажутся выдавленными с помощью конгрева, еще не поняла плохо это или хорошо:)
Да плюс ещё фота ужс!ужс!)
+++
внутри, между строк все эти выходные элементы и расстояния дребезжат немного, и вообще тонкие засечки как-то не нашлись пока
Да вот делаю, чтобы не дррребезжало))
а я бы всадника взял и привёл его фотошопными манипуляциями к колориту той, что пошла.
Эээх, с моими фотошопными навыками этт не для меня))
1 вариант фантастичный, а 2 фрагментальный. а синее пятнышко случайно?
Неет!))нееет!))))
ну, конечно, не случайно))))
нравится)+++
Красиво и таинственно))
Спасибо Леен!
!!!
Красиво!+++++!
класс!
++++++!!!
+
+++
Для такого размера слишком общо, деталюшками бы присыпать,
простой покупатель не воспримет.
+++++!!!!
+++
Картинка- супер. А шрифт действительно не очень(((
+++
если и есть проблема, то она в композиции, думаю.
шрифтец в векторе бы поискать по графике.
я бы буквы — [л, а] — сделал бы из вертикальных стропилочек с полугрулым ободком, входящим в правую вертикальную (и более высокую) стропилку. так как шрифт претендует на сказошно готический, и там вертикальные элементы остальных букв лучше не разбивать наклонными элементами — они разнобой дают.
в картинке хотелось бы сочетание акварельной туманности с прорисованными элементами — это даст нужную глубину кадра.
ну вот тут же оно хорошо организовалось:
http://illustrators.ru/illustrations/358428
http://illustrators.ru/illustrations/358450
http://illustrators.ru/illustrations/358523 — тут мост и дерево — материальны и чётко отрисованы — к ним любые акварельные тУчки (какие бы только не прилепить) — а всё равно — это замечательный оживлЯж. при таком переднем плане — принцип контраста и разнохарАктерности текстур работает при любом раскладе
==================================================
это всё — ИМХО — а хозяин-БАрин:)
+++!
+++
ржунимагу!!! щща мы всем хором, научим Аринушкина книшки рисовать!!!
)))
+++!!!!!
+++++
)))) красота. Андре «сыграл нам туманно», а мы его рисовать учим))) а там еще издательство лакировочку выборочную загонит да золотишко самоварное…