Верхняя чётче, передний и задний планы хорошо читаются. В нижней — цвет фона попадает в цвет элементов одежды, и в самой фигуре много разбелённых мест, которые попадают по тону в светлые пятна заднего плана, из-за этого фигура кажется слишком воздушной для такого брутального образа.
Хороши обе, но я бы рыженькому от края коричневатых оттеночков чуток добавила на волосах как у рядом стоящего. Он немного на себя картинку тянет за счет более объемно прорисованной головы, хотя и так может быть…)))
Ребята, спасибо большое. Если подвести итог-товсе-таки больше голосов за верхнюю? мне вот именно этот персонаж(чувак в манто) нравится в ФШ покраске-но все остальные картинки книги боюсь будут скучноватыми в цифре-поэтому и спрашиваю.
не знаю.может мне одному только так видно, но я вижу две маленькие картинки…и отличие только.ну композиция, тон, яркость.
Если бы было видно ближе, проступила бы…фактура…кисти. Стало бы ясно что надо.
Но забегая вперёд скажу. Марина.вы не пробовал добавлять.шум? Класть сверху в различных режимах наложения бумагу.рисовать более текстурными кистями?
тут у артёма Безменова, запостили две пастельные работы Дианы Лапшиной…они рисовались на бумаге. Дизайнер сотворил из них…ну какую-то…фотошопность. К чему я.на этапе рисунков, может тектсурность и шероховатость и манит вас…но её.убьют. Вычистят.
Смысл?
Если хочется её сохранить надо, как ни странно, искать пути её добавления в рисунок компьютерно.
Вообще Илья как ни странно-я с Вами согласна-трястись над акварелью и текстурой стоит там, где и печатники будут ее сохранять и издательство делать акцент на натуральности. НО я предлагаю всегда заказчикам выбор-прошу ткнуть в портфолио в готовые работы-что им нравитяс и что хотят видеть вкниге и потом уже веду диалог-подойдет -не подойдет. Заказчик дял этой книги стиль выбрал. Но меня многие стали убеждать, что цифра-это дешево и плохо-вот и решила для сравнения поопрбовать покраску акварелью. Все бы ничего-но я в натуральном материале вижу пару проблем, которые и Логинов Сергей как-тообрисовал-проблемы рпи печати, долгий срк работы над книгой-а издаетли ВСЕГДА гонят сроки, огромные расходы и еще пара-тройка ньюансов. Так что если чесно я в прострации полной- отрисовала все в эскизах и теперь мучаюсь с вариантом покраски.
Текстурные кисти люблю толко в пайнтре(((в Фотошопе как-то лично на моих рисунках получаетсяя грубо и кашисто. Все-таки я больше график, чем живописец(((
мелковато, но на мой взгляд, верхняя по цвету приятнее)
Так они разные, но верхняя интересней-)
верхняя)
Издали верхняя) Ну, вообще-то не видно ничего почти)
Верхняя чётче, передний и задний планы хорошо читаются. В нижней — цвет фона попадает в цвет элементов одежды, и в самой фигуре много разбелённых мест, которые попадают по тону в светлые пятна заднего плана, из-за этого фигура кажется слишком воздушной для такого брутального образа.
Так у них и настроение разное. Первая более «радостная», и свежая, а вторая более… лиричная, что ли))) Обе хороши. Смотря какая тема
Хороши обе, но я бы рыженькому от края коричневатых оттеночков чуток добавила на волосах как у рядом стоящего. Он немного на себя картинку тянет за счет более объемно прорисованной головы, хотя и так может быть…)))
мне нижняя больше нравится
Нижняя! Нижняя более цельная. Но я бы дедушку чуть-чуть уменьшил. (не сложно в ФШ это сделать)…
Верхнюю же, можно разделить пополам и получится две самостоятельных картинки, а это не очень приветствуется.
кстати, да… если усы Иван Федотыча, приставить к носу Михал Филипыча…
очень нравится замок в верхней, но сейчас Игорь сказал и поняла, что мне хочется героев видеть в такой же раскраске… ваще ФАНТАСТИКА! будет!!!!
Ребята, спасибо большое. Если подвести итог-товсе-таки больше голосов за верхнюю? мне вот именно этот персонаж(чувак в манто) нравится в ФШ покраске-но все остальные картинки книги боюсь будут скучноватыми в цифре-поэтому и спрашиваю.
не знаю.может мне одному только так видно, но я вижу две маленькие картинки…и отличие только.ну композиция, тон, яркость.
Если бы было видно ближе, проступила бы…фактура…кисти. Стало бы ясно что надо.
Но забегая вперёд скажу. Марина.вы не пробовал добавлять.шум? Класть сверху в различных режимах наложения бумагу.рисовать более текстурными кистями?
тут у артёма Безменова, запостили две пастельные работы Дианы Лапшиной…они рисовались на бумаге. Дизайнер сотворил из них…ну какую-то…фотошопность. К чему я.на этапе рисунков, может тектсурность и шероховатость и манит вас…но её.убьют. Вычистят.
Смысл?
Если хочется её сохранить надо, как ни странно, искать пути её добавления в рисунок компьютерно.
Ну…только личное моё мнение, без навязывания.
может я что-то и не так понял как надо, не спорю.
Вообще Илья как ни странно-я с Вами согласна-трястись над акварелью и текстурой стоит там, где и печатники будут ее сохранять и издательство делать акцент на натуральности. НО я предлагаю всегда заказчикам выбор-прошу ткнуть в портфолио в готовые работы-что им нравитяс и что хотят видеть вкниге и потом уже веду диалог-подойдет -не подойдет. Заказчик дял этой книги стиль выбрал. Но меня многие стали убеждать, что цифра-это дешево и плохо-вот и решила для сравнения поопрбовать покраску акварелью. Все бы ничего-но я в натуральном материале вижу пару проблем, которые и Логинов Сергей как-тообрисовал-проблемы рпи печати, долгий срк работы над книгой-а издаетли ВСЕГДА гонят сроки, огромные расходы и еще пара-тройка ньюансов. Так что если чесно я в прострации полной- отрисовала все в эскизах и теперь мучаюсь с вариантом покраски.
Текстурные кисти люблю толко в пайнтре(((в Фотошопе как-то лично на моих рисунках получаетсяя грубо и кашисто. Все-таки я больше график, чем живописец(((
как мне, то нижняя…