Магия цветных карандашей или миры Анн Ивон Гилберт
Как на всю голову любитель цветного карандаша и адепт этой секты) я много времени провожу в поиске художников, работающих в этом направлении. Решила предствить вашему вниманию Anne Yvonne Gilbert, женщину талантливую и униальную по сочетанию классической академической школы рисунка, совершенно дикой работоспособности и разнообразия тематики в работах(от пин-апа до библейских сюжетов).
Как на всю голову любитель цветного карандаша и адепт этой секты) я много времени провожу в поиске художников, работающих в этом направлении. Решила предствить вашему вниманию Anne Yvonne Gilbert, женщину талантливую и униальную по сочетанию классической академической школы рисунка, совершенно дикой работоспособности и разнообразия тематики в работах(от пин-апа до библейских сюжетов).
Вот примеры работ и ссылки на статьи об этой замечательной художнице:
http://cizgilimasallar.blogspot.com/2011/12/anne-yvonne-gilbert-wild-swans.html
http://skazki-kartinki.blogspot.com/2009/07/anne-yvonne-gilbert.html
Ее уникальная техника-цветные карандаши разной степени мягкости-в основном сухие без масляной основы и пропитки не дающие фактурность, но предающи епереходам почти ювелирную легкость. Из интервью с Гилберт, я прочитала, что в среднем на лист формата А2 уходит около недели по 8–9 часов работы в день. Художница не любит пустых пространств, поэтому каждый сантиметр листа заполнен смысловыми или декоративными элементами.
Я не стала давать много ссылок-в интернете материалов много. Надеюсь получите удовольствие от просмотра иллюстраций)))
++++))
Марина, плюс теме. Самой очень нравится Гилберт, у меня в альбомах «Зачарованный мир» попадаются ее иллюстрации. Мне нравится не только техника, но и работа с композицией тоже.
Ну, это просто чудо какое-то!+
спасибо)
Красота неимоверная! Спасибо
Здорово!
НЕ ДЛЯ СПОРОВ, А
исключительно по ИМХО:
к этой художнице у меня двойственное отношение. С одной стороны видно, что человек вкалывает по честному, в иллюстрациях много удачно прорисованных деталей,
НО
очень много иллюстраций с дробными — не проработанными или не разобранными по тональности элементами композиций — передний\задний план — ОНИ ЧАСТО ПУТАЮТСЯ. элементы словно «нагружены» в иллюстрацию, как разномастные пуговки в коробку. И очень явно выражены «девч0нские» признаки рисования-то есть — по стилизации лиц и прочим элементам — сразу видно, что рисовала «дефч0нская дефч0нка» — вся в бантиках, цветочках и рюшечках.
на профессионально нарисованных иллюстрациях — обычно даже нет и поводов подумать — мужчина это нарисовал или женщина — так как нарисовано «ЗДОРОВСКИ» и просто любуешся результатом.
сравните с тем же Скоттом Густавсоном (из соседнего блога). кто почувствует разницу — тот не станет со мной спорить, а кто не почувствует — с тем спорить не стану я и сам- чтоб не терять БЕстолку время, ибо этот спор будет — априори — бесмысленен.
желаю всем развить свой глазомер до совершенства (или около того) чтоб всегда отличать одно от другого и пользоваться плодами своего образования, одновременно радуя этим же и других людей
пример того, что хорошо:
и так далее
естественно — масло это не карандаш, но материал (под рукой) — не имеет никакого значения, когда (в самих руках) — однозначно есть мастерство, а в сердце — талант
сравнивайте сами и получайте удовольствие
опять-таки не для спора-тот же Ерко не грешит разбором планов)) Его работы не менее перегружены деталями и рюшечками -только чуть менее «ми-ми-ми» и эмоциональны чем работы Анн. Ломаев в Русалочке тожн разошелся с конфетно-цветочно барочными элементами-но тем не менее-лучшая книга какого-то там года и куча международных премий. Есть масса правильных «мужских» работ, которые как говорится ни уму ни сердцу. Разобранность планов и академизм далеко не всегда составляющие успеха.
то да))) но я очень упрямая старая лошадь))и мне нравится даже то, на что мэтры скажут-ффу кака! Мои вкусы и взгляды незыблимы
женщины (по статистике) живут долго, проживёте (к примеру) ещё лет 40, перечитаете свои мемуары — будет понятнее, где быть незыблемым — ВАЖНО, а где — оно было — «досадная ошибка»
то есть — ещё не вечер
Всё правильно, уважаемые, но есть ещё один маленький нюанс-оплата труда! Сколько получает Гилберт и сколько Ломаев? Но это известные авторы, а не столь известные? Зрение посадить для того, чтобы тебя похвалили коллеги по цеху? И всё?
ну при чём тут похвалы от коллег по цеху? Вы ещё про «вожделенные» плюсы вспомните.
не нравится оплата? — похЕрьте это место.
а мастеру всегда есть, куда применить свой талант.
да плевать, что там скажут коллеги по цеху. Вы ещё вспомните «вожделенные» плюсы этого сайта! если только ради них-то конечно, как говорится: а оно вам надо?
если человек имеет в себе талант — и чувствует это-то сначала человек должен для себя решить — хочет ли он стать художником — а если — ДА, то ЗАЧЕМ.
когда человек твёрдо ответит себе на это — ДА, хочу, потому что…, то после этого — вопрос — КАК — это уже чисто технический вопрос.
Вот про оплату труда в процессе я думаю они вообще не думали) Гилберт начинала с медяков-и прокляла в самомо начале свое решение стать иллюстратором. Ломаев ушел из хлебного места поточного оформления фантастики в более стремную детскую иллюстрацию. Эти люди работают именно так-не потому что каждая деталь стоит доллар-а потмоу что так видят свои вселенные и так хотят их создать. Коллеги по цеху хвалят редко)))) это закон цеха-если бы все опирались исключительно на чужое мнение -мир бы стал.
Здесь можно говорить и еще об одном важном свойстве хороших иллюстраций для детей.
Это понимание и внимание к «потребителю»- детям. Важно не столько изображать буквально по тексту «Что было»,
гораздо важнее показывать состояние и настроение -«КАК ЭТО БЫЛО «. Вот на мой взгляд
первостепеннейшая задача детиллюстратора. Декоративные, ребусные изыскания, пусть и лихо
сделанные, лишенные напрочь внутренней эмоциональности и связи с миром сказки созданной фантазией
писателя сказочника, не в состоянии погрузить ребенка в мир этой сказки. Рассудочность,
отсутствие эмоциональности и поверхностность такого подхода к иллюстрир. ущербны особо
при работе над сказкой. Тут не спасает даже фамилия писателя, как спасательный круг
помещенный над рисунком. Процесс самолюбования художника, его штампы доминируют над творческим эмоциональным
поиском внутреннего резонанса со стилистикой самого текста произведения.
состояние это да! еще бы в себе его удержать!отсутствие состояния и сложные ребусы меня всегда пугали в Дугиных.ю. ну очень сложно! зачем? каки е то внутренни проблемы пусть красиво, но грузить ими детей. хотя это уже наверное чистое самовыражениеи дети здесь излишни
Это все верно-нопочему-то на практике оказывается совсем по-другому. если взять даже то, что выставляется на сайте-есть масса эмоциональных «детских» и атмосферных работ-которые вызывают чувства-от умиления до сопричастности действию-но они как-то для публики проходят в общем русле и не сильно задевают. Новое популярное веяние- работы стильные-более близкие к дизайну чем к иллюстрации-рафинированные и с «изюминкой», которая рассчитана явно не на детское да и не на всякое взрослое восприятие. Я привела здесь работы этой художницы-как пример отточенной техники карандаша, я работаю сама в этой технике и очень трепетно отношусь к таким работам, отношение из серии «свое-родное». У художников, мне кажется нет самолюбования, просто по=другоу рисовать они не умеют-такое мышление и стиль -декоративные, сложные насыщенные работы, много символов и скрытых подтекстов. Ну, каждому свое, кто-то создает целый мир и рассказывает историю тремя линиями, кто-то оазворачивает один конкретный момент жизни на перегруженный деталями лист
Весьма радуют мотивированные и здравые высказывания коллег по сайту, радует активная озабоченность судьбами книжной, особо детской иллюстрации. Появляются искренние и неожиданные работы, но их всех, кажется, объединяет присущая им эмоциональность, становящаяся в последнее время дефицитом. Создается впечатление что у некоторых коллег
вообще никогда не было детства. Издательская мера оценки_ это ликвидность. Ради нее и создаются издателями типовые манеры для успешной продажи книг для детей. А это, как кажется, здорово обедняет детскую иллюстрацию.
Очень нравится! Спасибо за тему+