Магия цветных карандашей или миры Анн Ивон Гилберт

Main original

Как на всю голову любитель цветного карандаша и адепт этой секты) я много времени провожу в поиске художников, работающих в этом направлении. Решила предствить вашему вниманию Anne Yvonne Gilbert, женщину талантливую и униальную по сочетанию классической академической школы рисунка, совершенно дикой работоспособности и разнообразия тематики в работах(от пин-апа до библейских сюжетов).

Как на всю голову любитель цветного карандаша и адепт этой секты) я много времени провожу в поиске художников, работающих в этом направлении. Решила предствить вашему вниманию Anne Yvonne Gilbert, женщину талантливую и униальную по сочетанию классической академической школы рисунка, совершенно дикой работоспособности и разнообразия тематики в работах(от пин-апа до библейских сюжетов).

Вот примеры работ и ссылки на статьи об этой замечательной художнице:

http://cizgilimasallar.blogspot.com/2011/12/anne-yvonne-gilbert-wild-swans.html

http://skazki-kartinki.blogspot.com/2009/07/anne-yvonne-gilbert.html

http://www.yvonnegilbert.com/

Ее уникальная техника-цветные карандаши разной степени мягкости-в основном сухие без масляной основы и пропитки не дающие фактурность, но предающи епереходам почти ювелирную легкость. Из интервью с Гилберт, я прочитала, что в среднем на лист формата А2 уходит около недели по 8–9 часов работы в день. Художница не любит пустых пространств, поэтому каждый сантиметр листа заполнен смысловыми или декоративными элементами.

Я не стала давать много ссылок-в интернете материалов много. Надеюсь получите удовольствие от просмотра иллюстраций)))

Комментарии36
avatar

++++))

8 Январь 2012, 17:21
avatar

Марина, плюс теме. Самой очень нравится Гилберт, у меня в альбомах «Зачарованный мир» попадаются ее иллюстрации. Мне нравится не только техника, но и работа с композицией тоже.

8 Январь 2012, 17:42
avatar

Ну, это просто чудо какое-то!+

8 Январь 2012, 18:07
avatar

спасибо)

8 Январь 2012, 18:24
avatar

Красота неимоверная! Спасибо

8 Январь 2012, 18:32
avatar

Здорово!

8 Январь 2012, 19:52
avatar

НЕ ДЛЯ СПОРОВ, А

исключительно по ИМХО:

к этой художнице у меня двойственное отношение. С одной стороны видно, что человек вкалывает по честному, в иллюстрациях много удачно прорисованных деталей,

НО

очень много иллюстраций с дробными — не проработанными или не разобранными по тональности элементами композиций — передний\задний план — ОНИ ЧАСТО ПУТАЮТСЯ. элементы словно «нагружены» в иллюстрацию, как разномастные пуговки в коробку. И очень явно выражены «девч0нские» признаки рисования-то есть — по стилизации лиц и прочим элементам — сразу видно, что рисовала «дефч0нская дефч0нка» — вся в бантиках, цветочках и рюшечках.

на профессионально нарисованных иллюстрациях — обычно даже нет и поводов подумать — мужчина это нарисовал или женщина — так как нарисовано «ЗДОРОВСКИ» и просто любуешся результатом.

сравните с тем же Скоттом Густавсоном (из соседнего блога). кто почувствует разницу — тот не станет со мной спорить, а кто не почувствует — с тем спорить не стану я и сам- чтоб не терять БЕстолку время, ибо этот спор будет — априори — бесмысленен.

желаю всем развить свой глазомер до совершенства (или около того) чтоб всегда отличать одно от другого и пользоваться плодами своего образования, одновременно радуя этим же и других людей

8 Январь 2012, 20:05
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

пример того, что хорошо:

и так далее

естественно — масло это не карандаш, но материал (под рукой) — не имеет никакого значения, когда (в самих руках) — однозначно есть мастерство, а в сердце — талант

сравнивайте сами и получайте удовольствие

8 Январь 2012, 20:24
avatar

ХОрошо и плохо -это оень условные категории всегда) А вкус мне прививать очень поздно)) Старую лошадь новым трюкам не выучить)))))

8 Январь 2012, 20:28
avatar

ой какие кайфуши это чьи?особенно четыре последние

8 Январь 2012, 22:12
avatar
STANiSLAFF
мария козлова
0

ЭТО УПОМЯНУТЫЕ ЧУТЬ ВЫШЕ

Иллюстрации Скотта Густафсона

8 Январь 2012, 22:19
avatar

опять-таки не для спора-тот же Ерко не грешит разбором планов)) Его работы не менее перегружены деталями и рюшечками -только чуть менее «ми-ми-ми» и эмоциональны чем работы Анн. Ломаев в Русалочке тожн разошелся с конфетно-цветочно барочными элементами-но тем не менее-лучшая книга какого-то там года и куча международных премий. Есть масса правильных «мужских» работ, которые как говорится ни уму ни сердцу. Разобранность планов и академизм далеко не всегда составляющие успеха.

8 Январь 2012, 20:24
avatar
STANiSLAFF
Maryna Rudzko(Kanash)
0

Ерко — много где — суховат. и планы (задний\передний) все поперепутаны. — абсолютно с Вами согласен в этом вопросе.

Академический рисунок — далеко не единственное, чем лично я восхищаюсь и другим при каждои удобном случае советую.

Иллюстративных школ и способов рисования — привеликое множество — И ЭТО ПОИСТИНЕ — ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. ибо всем достойным мастерам — найдётся своё место.

В самом начале блога — я подчеркнул — всё, что будет сказано далее от моего лица — всего лишь — ИМХО и не имеет под собой цели лично Вас и кого бы то ни было ещё — как-либо «ущепнуть».

Успех и мастерство — совсем ни одно и тоже — примеров — тьма. (начать хоть с музыкального нашего шоубизнеса — «перечислялка» отвалицца перечислять)

:)

8 Январь 2012, 20:40
avatar

Даже на примере нашего сайта видно-успех и мастерство вещи не тождественные. Кому-то и великолепная техника и качество не прокладывают дорогу к популярности, а кому-то и полное отсуствие элементарных знаний не мешают быть на пьедестале.

8 Январь 2012, 20:46
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

Пэ Эс:

знаю одну старую лошадь — надоело ей унылое стойло. закусила она удилА, о отлично освоила новые трюки.

Пока последний вдох не выдохнут — всё в НАШИХ РУКАХ, ВСЁ ПРЕОДОЛИМО

:)

8 Январь 2012, 20:46
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

… «ПОПУЛЯРНОСТЬ» И «СЧАСТЬЕ» — НЕ ОДНО И ТОЖЕ-!!!

СТАВИТЬ МЕЖДУ НИМИ ЗНАК РАВЕНСТВА — ОПАСНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, О КОТОРОМ ЛЮДИ ГОРЬКО ЖАЛЕЮТ

и особо обидно, когда ЭТ0 прозрение приходит за несколько вдохов до «последнего»…

душераздирающих примеров из истории — искусствоведы приведут пачками. только успевай на ус мотать

:)

8 Январь 2012, 20:51
avatar

слово счастье я не использовала) я имела ввиду признание масс)

8 Январь 2012, 20:53
avatar
STANiSLAFF
Maryna Rudzko(Kanash)
0

опять вопрос приоритетов — что важнее — признание «МАСС»

ИЛИ — НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ-??? (БУДЬ ТО — В ВОПРОСЕ ПРОФЕССИИ ИЛИ В ЛЮБВИ)

8 Январь 2012, 21:00
avatar

то да))) но я очень упрямая старая лошадь))и мне нравится даже то, на что мэтры скажут-ффу кака! Мои вкусы и взгляды незыблимы

8 Январь 2012, 20:48
avatar
STANiSLAFF
Maryna Rudzko(Kanash)
0

женщины (по статистике) живут долго, проживёте (к примеру) ещё лет 40, перечитаете свои мемуары — будет понятнее, где быть незыблемым — ВАЖНО, а где — оно было — «досадная ошибка»

то есть — ещё не вечер

8 Январь 2012, 20:57
avatar

Всё правильно, уважаемые, но есть ещё один маленький нюанс-оплата труда! Сколько получает Гилберт и сколько Ломаев? Но это известные авторы, а не столь известные? Зрение посадить для того, чтобы тебя похвалили коллеги по цеху? И всё?

9 Январь 2012, 00:33
avatar
STANiSLAFF
Filippsky
0

ну при чём тут похвалы от коллег по цеху? Вы ещё про «вожделенные» плюсы вспомните.

не нравится оплата? — похЕрьте это место.

а мастеру всегда есть, куда применить свой талант.

9 Январь 2012, 00:49
avatar

как вседа — не в тему… а я читаю Дину Рубину… там есть один персонаж, который, свой выписанный и досконально сделанный натюрморт, считает просто школьным упражнением… и ваще автор напирает на то, что в художнике должна прежде всего быть видна индивидуальность, умение рассказать другими словами…

так греет… а то я сильно скисла, глядючи на отточенную технику…

9 Январь 2012, 10:26
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
Елена Гордиенко
0

Почему чужая отточенная техника так сильно поражает людей и заставляет их фрустрировать и искать недостатки в авторе. Я много раз замечала -что работы Дугиных тех же, Ерко и иже с ними людей и молодых художник вгоняет в состояние негатива и глубокого дауна. НЕ обязательно рисовать именно так-просто как пример трудолюбия и сочетания формы и содержания. Для меня лично это всегда было показателем того-что это реально сделать…

9 Январь 2012, 17:48
avatar
G.Bedarevpro
Maryna Rudzko(Kanash)
0

Для части ощущение невозможности работать в такую же силу

заставляет хаять такие работы. Для других это уровень общей

серости книг на прилавках.

9 Январь 2012, 18:31
avatar

а я и не хаяла… преклоняюсь перед таким мастерством…

просто ляпнула о своем, о личном… о собственных поисках…

9 Январь 2012, 19:41
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
Елена Гордиенко
0

Мы все тут доужно не о Вас. Просто замечала на форумах такую тенденцию. Когда даже у мастеров начинают искать огрехи -видимо чтобы не потерять ощущения того, что они тоже люди)))

9 Январь 2012, 21:03
avatar
STANiSLAFF
Filippsky
0

да плевать, что там скажут коллеги по цеху. Вы ещё вспомните «вожделенные» плюсы этого сайта! если только ради них-то конечно, как говорится: а оно вам надо?

если человек имеет в себе талант — и чувствует это-то сначала человек должен для себя решить — хочет ли он стать художником — а если — ДА, то ЗАЧЕМ.

когда человек твёрдо ответит себе на это — ДА, хочу, потому что…, то после этого — вопрос — КАК — это уже чисто технический вопрос.

9 Январь 2012, 00:52
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

что-то сайт глючит — сначала текст сожрал — потом загрузил — оба

9 Январь 2012, 01:00
avatar

Вот про оплату труда в процессе я думаю они вообще не думали) Гилберт начинала с медяков-и прокляла в самомо начале свое решение стать иллюстратором. Ломаев ушел из хлебного места поточного оформления фантастики в более стремную детскую иллюстрацию. Эти люди работают именно так-не потому что каждая деталь стоит доллар-а потмоу что так видят свои вселенные и так хотят их создать. Коллеги по цеху хвалят редко)))) это закон цеха-если бы все опирались исключительно на чужое мнение -мир бы стал.

9 Январь 2012, 17:45
avatar

Здесь можно говорить и еще об одном важном свойстве хороших иллюстраций для детей.

Это понимание и внимание к «потребителю»- детям. Важно не столько изображать буквально по тексту «Что было»,

гораздо важнее показывать состояние и настроение -«КАК ЭТО БЫЛО «. Вот на мой взгляд

первостепеннейшая задача детиллюстратора. Декоративные, ребусные изыскания, пусть и лихо

сделанные, лишенные напрочь внутренней эмоциональности и связи с миром сказки созданной фантазией

писателя сказочника, не в состоянии погрузить ребенка в мир этой сказки. Рассудочность,

отсутствие эмоциональности и поверхностность такого подхода к иллюстрир. ущербны особо

при работе над сказкой. Тут не спасает даже фамилия писателя, как спасательный круг

помещенный над рисунком. Процесс самолюбования художника, его штампы доминируют над творческим эмоциональным

поиском внутреннего резонанса со стилистикой самого текста произведения.

9 Январь 2012, 14:53
avatar

состояние это да! еще бы в себе его удержать!отсутствие состояния и сложные ребусы меня всегда пугали в Дугиных.ю. ну очень сложно! зачем? каки е то внутренни проблемы пусть красиво, но грузить ими детей. хотя это уже наверное чистое самовыражениеи дети здесь излишни

9 Январь 2012, 17:17
avatar

Это все верно-нопочему-то на практике оказывается совсем по-другому. если взять даже то, что выставляется на сайте-есть масса эмоциональных «детских» и атмосферных работ-которые вызывают чувства-от умиления до сопричастности действию-но они как-то для публики проходят в общем русле и не сильно задевают. Новое популярное веяние- работы стильные-более близкие к дизайну чем к иллюстрации-рафинированные и с «изюминкой», которая рассчитана явно не на детское да и не на всякое взрослое восприятие. Я привела здесь работы этой художницы-как пример отточенной техники карандаша, я работаю сама в этой технике и очень трепетно отношусь к таким работам, отношение из серии «свое-родное». У художников, мне кажется нет самолюбования, просто по=другоу рисовать они не умеют-такое мышление и стиль -декоративные, сложные насыщенные работы, много символов и скрытых подтекстов. Ну, каждому свое, кто-то создает целый мир и рассказывает историю тремя линиями, кто-то оазворачивает один конкретный момент жизни на перегруженный деталями лист

9 Январь 2012, 17:39
avatar

Весьма радуют мотивированные и здравые высказывания коллег по сайту, радует активная озабоченность судьбами книжной, особо детской иллюстрации. Появляются искренние и неожиданные работы, но их всех, кажется, объединяет присущая им эмоциональность, становящаяся в последнее время дефицитом. Создается впечатление что у некоторых коллег

вообще никогда не было детства. Издательская мера оценки_ это ликвидность. Ради нее и создаются издателями типовые манеры для успешной продажи книг для детей. А это, как кажется, здорово обедняет детскую иллюстрацию.

9 Январь 2012, 18:21
avatar

Очень нравится! Спасибо за тему+

9 Январь 2012, 20:03