Огненная птица, размахивая чудесными крыльями, подлетела к столу – лишь на миг Кинф увидела тонкое, бледное лицо девушки, но потом её крылья закрыли его, и вот уж нет озабоченной, грустной эшебки с темными кругами вокруг глаз и вспухшими от плача губками. Была огненная птица – она играла, дразнилась, важно и озорно кланялась… Она приглашала на танец жениха; и он не мог не выйти.
Раньше Кинф никогда не видела, как танцуют эшебы-мужчины, и тем более – Йон. В столице это было по-другому. Там танцы были величественны и плавны, пары, похожие скорее на ожившие статуи, скользили по натертому до блеска полу перед троном, рука об руку, и неспешно меняли позы.
Она припомнила и Йона, танцевавшего тогда, давно, со всеми красотками на день её рождения. Его белоснежные волосы были распущены, на плечах красовался нарядный праздничный плащ, он смеялся – и девушка, касающаяся его рукой, улыбалась ему в ответ. В их глазах, обращенных друг к другу, была какая-то тайна, ведомая только им двоим – о, теперь Кинф прекрасно понимала, что это была за тайна! И когда он менялся парой, и новая партнерша становилась напротив него, в её глазах была такая же тайна, и на устах – все та же улыбка. Во дворце Йон любил многих…
Но сейчас все было по-другому. Не было никакой тайны. Да и какая может быт тайна, коли все так неприкрыто и явно?
У Йона не было крыльев, как у его невесты, но и без них он парил и летел. И когда руки его обнимали девушку и лицо его склонялось над нею, он казался хищным соколом, повелителем, и кроткая голубка была закрыта ото всего мира его крыльями. Казалось, он позабыл обо всем, поймав огненную птицу любви, и на его лице была страсть и желание, ноздри трепетали, и от его взгляда невинная девушка смущалась и краснела, читая в его глазах обещание тех наслаждений, что подарит ей её господин, который намного старше её и опытнее, и на её бледных щеках против её воли загорался румянец, а на губах появилась улыбка. Она должна была соблазнить господина барона, а вместо этого он сам соблазнил её, и её головка уже с некоторым удовольствием откидывалась на его плечо, и ресницы трепетали над игривыми глазами завлекательно. Девушка была очарована женихом, и, наверное, слегка влюблена.
Танец эшебов – это страсть. И гости, очарованные зрелищем, смолкли, и даже хлопать перестали, ибо когда танцуют двое, никто не имеет права вмешиваться…
Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Хлоя
Показать полностью
1 Лайк
423 Просмотра
11 Октябрь 2015, 21:31
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Комментарии 0