Awakening of a puppet офорт
Birth of puppet  офорт
Procession of puppets to the source of Soul  офорт
Klara and Dwarfs  офорт
Seller of puppets  офорт
My Angel  офорт
Состояние равновесия  офорт
Сборка объекта  офорт
Механика полета  офорт
Психоделическое превращение в птицу  офорт
 на планету воды  офорт
Queen of diamonds. Time  офорт
Мимикрия весны. Акварель
LEDA
Венера и Амур. сепия
Арабески
Весна  Ню
Fallen Angel эскиз
Fallen angel линогравюра
Ню.Девушка с обезьяной. акварель
Queen of clubs (Queen with a snake)  офорт
Чертова мельница
Пугало на Чертовой мельнице
Пугало
Три дерева
Волшебный лес
Venus and Amor
Алхимия
орк. концепт
ГНОМ. концепт
ЕЛЬФИЙКА. концепт
ZAR концепт
ForgeMan концепт
Killer Artis концепт
snake woman концепт
snake woman 2 концепт
Войн с моста ХАОСА концепт
Демон концепт
Химериец концепт
эльфийка 3D
орк  3D
ГНОМ 3d
KROM концепт
KROM 3D
Водяная мельница
Magnus
Magnus Fray
Выкованный ХАОСОМ
Эскиз к модели. Магнус Фрай.
Leviathan
Арх. деталь 1
Арх. деталь 2
Арх деталь 3
Тотем
Лабиринт  офорт
Rhino  офорт
 Данте (четыре фурии)  офорт
 Данте (появление Вергилия)  офорт
 Данте. Доска 1 . Три зверя  офорт
 Данте  Врата  офорт
АРГУС
ХИМЕРА
ХИМЕРА
Химера эскиз.
Эскиз к игровой локации. Лагерь Орков.
Царь горы
Эскиз к игровой локации. Царь горы.
Наброски к локации 1
Наброски к локации
Шаман
Спрут
Химириец эскиз
Скаковая крыса
Крыса
warrior spirit
Сосна
Mолотобоец скетч
Молотобоец варианты голов
Дама черви. Каре на дамах.  офорт
Игра с тенью.  офорт
 Данте. Гневные и Скушные  офорт
 Данте. Скупцы и Расточители.  офорт
Боевой кабан ОРКОВ
Демоника скетч
Ангел. скетч
Бола-Дха
Метаморфозы  офорт
Площадка телепорта
Тотем
Арх_деталь 1
Арх_деталь 2
SteamPunk
Orc_steampunk
Набросок к персонажу Профессор. эскиз
Набросок костюма Dwarf SteamPunk
Dwarf_steampunk
Костюм скетч
ОРК в Китайском костюме
Персонажи
ОРК костюм пирата. эскиз
Орк пират. Акварель
Игровая низкополигональная модель. Орк пират  1
Игровая низкополигональная модель. Орк пират
эскиз головы персонажа. сепия
Джони - Два Нагана.  Best the West. сепия. 42 на 30 см
West the Best. Туз
West the Best. Hot Burrito. Сепия
Стрелок. GUNSLINGER. West the Best. Сепия  42 на 30
Hunter
Гримлин
Эскиз персонажа
Пугало

Пугало. Цифровая мазня в фотошопе(Честно говоря я не люблю цифровую живопись, на мой взгляд она ущербна и не требует настоящей школы живописи, но для иллюстрации годится. Мир меняется и с этим ничего не поделать .. ...)

Показать полностью
Награды
Editors choice
39 Лайков
3146 Просмотров
3 Июль 2014, 12:53
Комментарии 17
avatar

а можно вопрос...почему если в Фотошопе то мазня?:)))

Вы считаете что фотошоп обесценивает ваш труд?

Или вы считаете, что остальное не мазня:))))...только потому, что нарисовано не в Фотошопе?:)))

Кстати приличный рисунок....и кстати иллюстрация не то что можно называть ..."пойдёт"

Альфонс Муха стал знаменит благодаря иллюстрациям.

Вот смотрю ваши работы...направленность одна и так же.Но...чем карандашные "ужастики"ценее фот этого Фотошопного рисунка? Экспрессия,динамика,посыл...всё ощущается как там так и тут...но отрыва...карандашного рисунки от фотошопного....нету.Так за что такое пренебрежение инструментом?

3 Июль 2014, 13:45
avatar
Alexander Steshenko
Есаулов Илья
0

Я достаточно много пишу живописи , и она совершенно другого уровня, потому, что кисть, мастихин краска и палитра, как инструмент более гибкие (если художник серьезно учился этой техники. Допустим такие мастера живописной фактуры, как Серов или Фешин - их работы невозможно представить в цифровом варианте без потерь). А так не спорю компьютер инструмент удобный но безликий. Для коммерческой иллюстрации не заменимый. Просто я его не люблю, и считаю, что иллюстрация сделанная в традиционной техники графики значительно интересней (слава богу в эпоху Альфонса Мухи и Бердслея не было фотошопа). Мое критическое отношение в данном случае не пренебрежение а скорее выбор в пользу традиционных видов графики.

3 Июль 2014, 14:37
avatar
Есаулов Ильяpro
Alexander Steshenko
0

да нет у материала ,в 21 веке, своей личной выразительности. Картины Серова и Репина ,Фешина...великие не из за материала.Рисуй Серов в Фотошопе,он рисовал бы так же выразительно и велеколепно.

Я вам хочу сказать,что у вас,отличный рисунок нарисованный с помощью Фотошопа,но....но не хуже тех которые нарисованы реальными материалами. А они не лучше.Да..продать их можно дороже и у них болльше вероятности попасть в галерею к ценителю.По причине...уникальности и единственности оригинала. Вот и всё. Это ошибка считать что будь во временя Мухи и Бердслея фотошоп,оин бы им не пользовались...фотографией пользовались?Проектором пользовались,лекалами...пользовались.

Единственное, что нам дала природа ,естественно органичное для рисования...это палец,и извините какашки.Другой краски мы на свет сами не производим.А следовательно как только человек стал УЛУЧШАТЬ,модернизировать инструменты рисования,как только стал смешивать и изобретать краски..он пошёл по пути к Фотошопу. Я знаю примеры когда художники во времена "дофотошопного рисования" отказывались от масла..называя его слишком "клеёнчатым"....т.е. эти выдумки про какие то свойства материала ,удел людей лишённых фантазии и умения передать то что хотят передать.

У вас всё отлично...фотошоп,в ваших руках, так же шершав и свободен,как и краски в ваших руках.Не надо унижать свой рисунок .Зритель видит не материал,он видит то что вы хотели изобразить...и если вы ошибаетесь в натуральном материале...ошибка не простительнее из за этого.И наоборот.Блестящий рисунок не теряет из за компьютера.

3 Июль 2014, 15:03
avatar

+++!

3 Июль 2014, 15:28
avatar

(да нет у материала ,в 21 веке, своей личной выразительности). Ну с этим я согласиться не могу. У каждого материала своя музыка, именно по этому фотошоп от части используют, как имитатор различных техник. Я видел много интересных цифровых работ (это в целом о изображении и мышлении художников, но технически ни одна из них не тянула на обаяние живой работы.

Во первых живопись, или положим офорт да даже высокая печать или нагруженный графитом лист они трехмерны а компьютерная иллюстрация или распечатка на принте попросту плоские (у них отсутствует одно измерение и все кайфы с этим связанные). То что касается формальных сторон изображения, тут спору нет разница не велика и ей можно пренебречь. Но к примеру взять хотя бы картинки с офортов, которые я положил в портфолио. Они даже отчасти не тянут на то, как выглядит в живую глубокая печать, там ведь каждый штришок имеет свою глубину травления а стало быть и высоту печати (изображение в данном случае жалкое подобие, ознакомительная картинка .. ... ) Но самое важное, что большенство традиционных изобразительных техник не дает права на ошибку художника. Рисунок или живопись это дисциплина и концентрация. Создание работы это целый технологический путь и когда художник получает свободу над действительно сложной технологией (перерастает ремесло) он становится матером. К примеру Хорст Янсоном .. ...

3 Июль 2014, 16:05
avatar
Есаулов Ильяpro
Alexander Steshenko
0

я понимаю о чём вы.Да...естественно вкус виски или вина прибавляется осознанием количества труда потраченного на достижение идеала. Чайная церемония всегда будет интересна потому,что она исполняется человеком.но это....скажем так доступные вещи ценителям. Люди в общем то видят просто картинку. И что нарисовано. Лошадка..тётенька...девочка с персиками. В основном я имел в виду,что всё в этом имре имеет свой вкус,и всем надо уметь наслаждаться.Хорошая жевательная резинка,тоже имеет свою меру качества.Она не сравнима с 25 летним "Лагавуллин"....но...всему своё место:) И начиная рисовать ,мы всё таки в первую очередь ,рисуем,а глубина штриха,оттенки...это вещи которые надо УМЕТЬ понимать.Это всё таки не первоочередное. Пока в мире есть такие вещи как миллионная стоимость "Чёрного квадрат"Малевича,и всякие ...извините...дорогостоящие хренотени Поллока,нам не научить людей в широких массах,отличать вкусное от посредственного.Мы можем спорить о игре штрихов в офорте..но "Чёрный квадрат"?..он убивает весь смысл этого разговора.Пока такие вещи стоят миллионы и их покупают дороже картин Серова...фотошоп будет практически,невинный инструмент для рисования.Незаслуженно не признанный:))))Он то по сравнению с ними...просто душка.:)

3 Июль 2014, 16:14
avatar

+++!

3 Июль 2014, 16:17
avatar

Тут, Илья, я с вами полностью согласен.

3 Июль 2014, 16:17
avatar

Ну и пускай меняется. Можно отойти в сторонку и понаблюдать... И, гипотетически... убрав деньги, можно увидеть, что "Ч.К." Малевича пылится где-то... Поллок, Уорхолл сотоварищи фантазируют просто так, в чистом виде. Всё на своих местах. Гипотетически...

3 Июль 2014, 17:26
avatar

!!!

3 Июль 2014, 17:40
avatar

С другой стороны, если говорить о суприматизме, так это целое направление того времени и охватывает весь пласт культуры (архитектура (башня третьего интернационала, проекты братьев Весниных .. ..., поэзия (Маяковский) Живопись и графика ( от России до Европы), дизайн ( Баухаус итд). Все же нельзя этот квадрат в отрыве от эпохи воспринимать. Суприматизм вобще современному дизайну дал больше, чем все течения культуры вместе взятые, от ордеров Палладио до модерна. И теперь эта небогатая изобразительная форма сделала все одинаковым от городов и зданий, до бытовых мелочей. Даже не знаю хорошо это или плохо, но мне, как то серебряный век с Серовым и Врубелем больше по душе.

3 Июль 2014, 17:49
avatar

+:)+++:)

4 Июль 2014, 00:50
avatar

+++!!!

4 Июль 2014, 01:38
avatar

(+)☺(+)☺(+) * ͜ *

9 Июль 2014, 20:21
avatar

!!!++!!!

24 Февраль 2016, 19:33
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику