попеняю: штаг неверно закреплен (он или вобхват, или на сквозном рыму, который виден снаружи в таком случае),и поперечные линии на досках не нужны. Это ж не штакетник...
не понял, что за стык встык такой...доски - длинные! бортовая доска - полностью на весь корабль длиной. (Если она составная, то стык сложным образом устроен и незаметен) Откуда поперечные вертикальные стыки у тебя? нижняя и верхняя доска -внахлёст, верхняя снаружи ( в ней делали ступеньку иногда). Никаких встыков и близко не было. Так что ясно видные на рисунке поперечные мощные штрихи - вырывают глаз.
Вот как выглядит обшивка того же самого корабля новодела Морской Конь, который ты приводишь на фото. Кстати -штаг то у него обвязан. Сиециально взял гигантскую фотку http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e5/Sea_Stallion_-_infomatique.jpg
Почему придираюсь - вопрос принципиальный в данном случае - ну, как колёса у авто вдруг нарисовать поперёк кузова...
Со штагом - это вариант, где штаг закреплён внутри форштевня. Вероятнее всего - на небольших судах так делали. Но это уже мелочи, непринципиально для рисунка. :-)))
О ска-а-алы гро-о-озные дробя-атся с рёвом волны!..
++!
+++
+++!!!
+++
++
Спасибо коллеги
+
+++
+++
+++++!
+++
+++
Всем спасибо
попеняю: штаг неверно закреплен (он или вобхват, или на сквозном рыму, который виден снаружи в таком случае),и поперечные линии на досках не нужны. Это ж не штакетник...
Ну со штагом может и малость смудрил. А насчет досок обшивки.
Смотрел реконструкцию корабля из Гокстада (Южная часть Норвегии), там довольно все четко — доска к доске. Только не видно. Они же крепятся к
шпангоутам. Наверно доски длиннее. Посмотрел и фото с раскопок усебергского корабля, там на носу шаг меньше.
+!
+++++++)!
+++++++
+++++