Звёзды и полосы
Взгляд с другой стороны.
Дире/кт\ж/ор
Стандарты и руководства по использованию облачных вычислений
Expert.gif
HenpepblBHOCTb1.gif
Expert2.gif
Сервисные оси координат. Синтез методологий ИТ и телекоммуникаций
Marketing-IT.gif
OutSourse-standarts.gif
Opyt-Gipermarkta.gif
Результаты всероссийского исследования IT Service Management 2013. Часть 1
Обзор ГОСТ Р 54471-2011 (ISO 15801 2009). Управление документацией. Информация сохраняемая в электро
Принятие решений на основе данных и производительность компании
Обзор стандарта управления проектами PRINCE2
Результаты всероссийского исследования IT Service Management 2013. Часть 1

В последние пять лет наблюдается значительный рост интереса к принципам ITSM со стороны организаций различного масштаба и специализации, включая те из них, для которых оказание ИТ-услуг не является профильной деятельностью. Цель исследования – разобраться в текущей ситуации в области ITSM в России, тенденциях и рисках, а также обобщить ключевые сведения о том, как российские компании используют ITSM. Исседование проведено весной-летом 2013 года, в нем приняло участие более 260 респондентов. В процессе анализа полученных данных использовались результаты исследования, проведенного среди руководителей ИТ в 2008 году, а также результаты международного исследования itSMF 2013 Global Survey on IT Service Management.

Показать полностью
Техники
0 Лайков
627 Просмотров
25 Ноябрь 2013, 23:56
Комментарии 0
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику