Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Сервисные оси координат. Синтез методологий ИТ и телекоммуникаций
Сегодня границы между ИТ и телекоммуникациями уже не существует. В ИТ-инфраструктуру свободно включаются фрагменты внешних сервисов поставщиков телекоммуникационных услуг. Однако в области методологий существует большой разрыв между моделью цикла качества PDCA принятой в ИТ-стандартах, и парадигмой BSS/OSS, принятой в модели бизнес-процессов управления телекоммуникационной компанией (eTOM). В статье предлагается подход, позволяющий объединить модели PDCA и BSS/OSS в рамках одной модели функционирования ИТ. Эта модель основывается на двух осях координат – «мониторинг и планирование» и «ресурсы-сервисы-клиенты».
Показать полностью
0 Лайков
708 Просмотров
25 Ноябрь 2013, 23:56
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Комментарии 0