Звёзды и полосы
Взгляд с другой стороны.
Дире/кт\ж/ор
Стандарты и руководства по использованию облачных вычислений
HenpepblBHOCTb1.gif
Expert2.gif
Expert.gif
Сервисные оси координат. Синтез методологий ИТ и телекоммуникаций
Marketing-IT.gif
OutSourse-standarts.gif
Opyt-Gipermarkta.gif
Результаты всероссийского исследования IT Service Management 2013. Часть 1
Принятие решений на основе данных и производительность компании
Обзор ГОСТ Р 54471-2011 (ISO 15801 2009). Управление документацией. Информация сохраняемая в электро
Обзор стандарта управления проектами PRINCE2
Сервисные оси координат. Синтез методологий ИТ и телекоммуникаций

Сегодня границы между ИТ и телекоммуникациями уже не существует. В ИТ-инфраструктуру свободно включаются фрагменты внешних сервисов поставщиков телекоммуникационных услуг. Однако в области методологий существует большой разрыв между моделью цикла качества PDCA принятой в ИТ-стандартах, и парадигмой BSS/OSS, принятой в модели бизнес-процессов управления телекоммуникационной компанией (eTOM). В статье предлагается подход, позволяющий объединить модели PDCA и BSS/OSS в рамках одной модели функционирования ИТ. Эта модель основывается на двух осях координат – «мониторинг и планирование» и «ресурсы-сервисы-клиенты». 

Показать полностью
Техники
0 Лайков
709 Просмотров
25 Ноябрь 2013, 23:56
Комментарии 0
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику