Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Последний штрих (The Final Cut)
Не все зрители сразу вспоминают миф о Големе, но уж нашего-то Буратину все узнают…
Показать полностью
9 Лайков
1048 Просмотров
7 Май 2012, 20:38
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
По лицу деревянного мальчишки видно, что прямо на наших глазах происходит самоидентификация и культурное позиционирование индивида. Вот только почему на столе столько надкусанных бубликов? Или баранок?….:)))))))))))))))+++++
Я бирки пририсую «стружка № …»
очень своеобразное» жертвоприношение Аврааму»
Папа КАРЛ торопится — обрезание производят на 8-й день после рождения…
папа левый мизинец потерял) а Голема творили, насколько я помню, в Праге (это к виду за окном)))+
Работа с острым инструментом…. Задумался — и чик! …) А по поводу Праги… я римейк нарисую — за окном будет ресторан «Прага»))))))))))
и глина была принципиальным материалом)))
Согласен… Но тут новые технологии))) И по секрету подскажу; «сын плотника…» только — тс-с-с! никому ни-ни)))
+++
Спасибо!
Ну на счёт «нашести» у Буратилы, всегда были сомнения…)))
Есть интересное исследование Мирона Петровского — «Буратино» — это не просто перессказ, это пасквиль Толстого на русское культурное брожение в начале века: Пьеро — Блок, Мальвина — Менделеева, Арлекин — Андрей Белый, Театр Карабаса (марионетки) — школа Мейерхольда, театр «Молния» («чайка») — школа Станиславского… Любопытная вещь…
Или Карл Маркс делает обрезание маленькому, но уже полысевшему Володе
Интересная трактовка! (я аж вспотел…) Володя полысел с испугу… А под бородой Карабаса-Барабаса скрывался побритый Карл Маркс)))